25 страница4 октября 2020, 15:21

Ты не должен разрываться

Выдав Дилану свой джемпер, которым он благополучно прикрылся, мы добрались до моего дома незамеченными. Благо, ночь вступила в свои владения, скрывая нас от посторонних глаз. Было дико смешно наблюдать, как высокий, статный парень, идет позади меня, прикрывая свой пах небольшим клочком ткани.

После моего признания, Дилан не проронил ни слова, предложив, лишь, вернуться обратно в дом. Ситуация была двойственная - за одно мгновение жизни обоих людей перевернулись с ног на голову, заставляя мозг закипать от полученной информации. Душой я знала, что приняла этого парня ещё в тот момент, находясь посреди леса в машине. Да Господи, кому я вру? Саму себя очень сложно обмануть, поэтому стоит признаться, я потеряла голову с первой нашей встречи  на благотворительном приеме, проходящим в отеле его семьи.

С того самого момента, моя голова была забита, лишь мыслями о нем. Мои мечты, мои желания - все сводилось к этому невероятному мужчине, который оказался не так прост, как кажется на самом деле. Не думала, что так быстро сдамся, и соглашусь с его вторым "Альтер эго", но произошедшее несколько минут назад событие, выбило меня из колеи. Никогда не думала, что скажу это, но я, действительно, готова была отдать свою жизнь за одного из  представителей мужского пола, лишь бы с ним все было хорошо.

Благополучно открыв дверь своего дома, прошла во внутрь, жестом приглашая Дилана зайти. Он неуверенно переступил порог, опуская глаза в пол. В груди защемило от обиды. Неужели он испугался? Просил меня о понимании и принятии, а сам боится, просто, взглянуть на меня?

- Можешь сходить в душ - Сухо ответила я, скрывая свои истинные эмоции за стеной безразличия. - Полотенце найдешь в шкафу, возле раковины.

Отвернувшись, пошла на кухню,  закусив губу, чтобы не разрыдаться. Парень, не проронив ни слова, поднялся на второй этаж, ни разу не обернувшись. Наливая стакан  апельсинового сока, я глотала слезы, которые тонкой струйкой текли по щекам, падая на гладкую поверхность стола, разбиваясь на мелкие капли, как и мое сердце. Поверить не могу, что я за идиотка? Какой черт меня за язык тянул все рассказать? Нет, нужно было раскрыть все карты именно тогда, когда он испытал боль по моей милости. Сама виновата, что Дилан, даже смотреть на меня боится, не то, что заговорить.

*******
POV Дилан

Нимфа. В нашей стае ходили легенды о этих могущественных существах. Мои далёкие предки сотрудничали с ними, защищая свою территорию от врагов общими силами, обещая им безопасность взамен. Но, однажды, мирное соглашение было нарушено. На предводительницу нимф было совершено нападение, в следствии чего ее убили. Мой пра-пра-пра- дед, догадывался об этом, но в самый ответственный момент не появился, чтобы спасти королеву. В ответ, они прокляли его родословную, искореняя женщин, которых выбрали в жены наши вожаки. Нимфы покинули Землю, возвращаясь на свою родную планету Селения, в королевство Нимбулус. После этого, о них больше ничего не слышали.

А сейчас я узнаю, что девушка, которую я полюбил, потомок созданий, от которых остались лишь боль и разочарование.

Голова раскалывалась, я не мог поднять глаз, чтобы взглянуть на Хелену. Я ужасно разозлился на ту, которая не поступала так с моей семьёй, но заведомо виновна в смерти моей матери. Я разрывался между тем, что правильно, и тем, как ноет мое сердце. Отстраниться, тем самым наказав самого себя? Или остаться, и разочаровать всю свою семью?

В размышлениях, я не заметил, как мы дошли до дома Хелены. Зайдя внутрь, я хотел, как можно скорее, добраться до своего дома, чтобы не совершить огромную ошибку. Но девушка предложила подняться в душ. Я предположил, что он остудит мой пылающий мозг, и я смогу адекватно мыслить. Не оборачиясь, поднялся на второй этаж и открыл дверь. Подойдя к раковине, оперся на нее обеими руками, опустив голову вниз. Волк внутри метался так же, как и я сам, не решаясь сделать верный вывод. Подняв голову к зеркалу, которое висело напротив, застыл от шока.

В левой части груди, над сердцем, красовалась татуировка. Образ Хелены четко врезался в кожу, что дыхание на секунду сперло, перекрывая доступ кислорода к мозгу. Ее лицо обрамляло огненное пламя, а в руках она держала холодную луну. Так вот, что она имела ввиду, когда говорила, что меня постигла та же участь. Я полюбил ее всем своим сердцем, а волк принял ее, как свою пару. От шока, я отшатнулся назад, но не рассчитав скорость, врезаюсь в стеклянный шкафчик, опрокидывая его на пол. Только звон разбившегося стекла, приводит меня в чувство.

Закрыв глаза, сделал глубокий вдох, и медленно выдохнул. В это же мгновение в ванную комнату влетает Хелена, вскрикивая. Я на инстинктах подлетаю к ней, заключая в свои объятия.

Лишь взглянув на нее, я увидел красные, опухшие от слез глаза, соленые дорожки стянули ее нежную кожу на щеках, выдавая девушку с потрохами.

-  Девочка моя, прости. Я идиот. - Соприкоснувшись лбами, шепчу в ее приоткрытые губы, судорожно оглаживая ее лицо.

Хели поднимает на меня затуманенный взор, улыбается уголками губ, что выглядит не естественно.

- Ничего, я все понимаю - Она хватается за мои кисти, и отводит руки от своей головы.

- Нет, не понимаешь. Меня разрывает изнутри на две половины. Одна из которых хочет тебя убить, а другая - обнять, целовать, любить до потери сознания, и не отпускать от себя ни на шаг. - Кулаки сжались, заставляя напрячься, но один взгляд на мою малышку, и я тут же расслабляюсь.

- Я не понимаю - Тихо шепчет она.

- Блядь... - Схватившись за волосы, с силой тяну за них. Лучше испытать физическую боль, чем моральную, которую я доставляю сейчас Хелене. Отвернувшись от нее, делаю пару шагов на безопасное расстояние, чтобы не натворить делов.

- Твои предки прокляли мою семью много сотен лет назад, обрекая женщин нашей семьи умирать. С тех самых пор после слияния двух душ, образовавшаяся семья существовала не долго. Женщине дозволялось родить два раза, после чего она умирала. - Я продолжал расхаживает по комнате, измеряя шагами, и без того, маленькое помещение.

- Поэтому, мои родители оттягивали этот момент, как можно дольше. Отец, после моего рождения, обращался за помощью к ведьмам, чтобы те наложили на маму заклятие, блокирующее женское начало, не позволяющее родить ещё дитя. Но судьба взяла свое, даже спустя двести тридцать лет, заклятье пало. В ночь рождения близнецов, мама умерла. - Голос охрип, заставляя взять себя в руки и продолжить рассказ.

- Отец винил себя и свою родословную. Ведь, если бы не его пра-пра- дед, то мама до сих пор была бы жива. Он умирал на глазах, превращаясь в овощь. Его вторая сущность сильнее тосковала по своей половине, убивая своего хозяина. Он не ел, не спал, сутки на пролет проводил на ее могиле, проливая горькие слезы. В чувство его привели маленькие Йен и Кэролайн. Все это время, отец не подходил к близнецам, проклиная их появление на свет. Но когда он взглянул на них, то увидел свою жену. Они, как две капли воды, были на нее похожи. После этого момента, отец взял себя в руки, отдавая всего себя своим детям. - Я остановился, встав спиной к Хелене, боясь взглянуть в ее глаза.

Моего плеча неуверенно коснулась маленькая ручка, заставляя вздрогнуть. Руку тут же отдернули, но я нежно перехватил ее в запястье. Развернувшись к девушке лицом и кладя ее руку себе на грудь, на то место, где теперь красовалась татуировка, прошептал.

- Теперь ты знаешь обо мне больше, чем кто-либо. Возможно, ты меня никогда не простишь, что я повел себя, как козел, но у меня была на то причина. - Моих губ коснулся тонкий пальчик, заставляя меня замолчать.

- Не нужно ничего говорить. Я чувствую, как тебя сейчас тяжело. Давай отложим этот разговор. Тебе нужно все обдумать, чтобы сделать правильный выбор. Ты не должен разрываться между мной и своей семьёй. - Хелена улыбнулась, а по щеке скатилась маленькая слеза, которая упала на мою грудь.

Тату засветилось, освещая пространство тусклым лунным светом. Наши глаза встретились, всматриваясь в души друг друга. Не выдержав этой пытки, я приник к губам Хелены, запечатляя на них прощальный поцелуй.

Не знаю, вернусь ли снова. Обниму ли я ее ещё когда-нибудь? Почувствую ли ещё хоть раз, вкус персика на своих губах? Вдохну ли ещё хоть раз запах ириса с ее шелковистых волос? Сердце сжималось, словно в тисках. Эмоции душили, встав в горле огромным комком, который не было возможности проглотить.

С трудом оторвавшись от сладких и желанных губ, обнял Хелену, крепко прижав к себе.

- Иди, не разрывай мне душу ещё сильнее. - Девушка пустила ещё одну слезинку, стискивая меня в своих руках.

- Я обещаю, что найду выход из этой ситуации. И когда это произойдет, я обязательно вернусь к тебе, Чертёнок. - Взяв ее лицо в свои руки, приблизил к своему, и нежно поцеловал.

- Прощай, Дилан. - Хели выскользнула из моих объятий, покидая ванную комнату.

Я выпрыгнул в окно, трансформируясь в полете, и мягко приземляясь на лапы. Я бежал настолько быстро, что не заметил, как добрался до своей территории. Остановившись на берегу озера, где совсем недавно, нашел безсознательную Хелену, перед глазами встал образ хрупкой красивой девушки. Подняв морду к небу, завыл, срывая голос. Через вой выходила вся боль и безысходность, которые поселились в сердце.

Почему судьба такая тварь? Почему она сводит людей, вместе быть которым - не суждено. Чтобы испытать? Закалить характер? Да на хуй ей это нужно? Она с этого что-то поимеет? Ни хрена - она, в этот момент, имеет нас. Жестоко и своеобразно.

На мой голос прибежали другие волки, на перебой спрашивая, что случилось. Зарычав в хищном оскале, предупреждая, чтобы не лезли ко мне с тупыми вопросами, рванул с места, пробираясь к своему дому. Очутившись внутри, рухнул у порога, и прикрыл глаза лапами, даже не потрудившись перевоплотиться обратно.

Не знаю, сколько я так провалялся, жалея себя, но за окном было уже светло. Еле поднявшись на трясущиеся лапы, пошел в свой кабинет, на ходу принимая облик человека. Схватив вещи из шкафа, натянул на себя и упал на кожаный диван. Из тумбочки достал заначку - бутылку бурбона Bookers (Букерс). Открыв крышку, сделал пару глотков. Горло обожгло шестидесяти градусным напитком, заставляя поморщится.

Знаю, что алкоголь - это не выход, но так хотелось послать все на хрен... Каждая новая мысль запивалась новым глотком бурбона, поэтому бутылка быстро кончилась. Достав новую, продолжил свой безсловестный диалог с горячительным.

Я не представлял себе сценария, в котором признаюсь отцу, что я соединился с нимфой. Он будет не то что в бешенстве, а в ярости.  И, как ни странно, я его понимаю. Теперь встаёт вопрос - семья или мой Чертёнок? Казалось бы - выбор очевиден, но сердце не соглашается с ним. Оно разрывается, не допуская возможности отказаться от Хелены. Но как воспримет эту новость моя стая?

В голове гуляла дымка, давая возможность не на долго забыться, отпуская ситуацию. Запасы в кабинете давно кончились, поэтому я отправился на поиски в кухню. Помню, что где то припрятал бутылку Wild Turkey.

- Кажется, я оставил ее здесь - Размышляя, открывал шкафчики один за другим, сканируя пространство на предмет бутылки. Обнаружив ее в самом нижнем шкафу, наклонился, доставая свое "лекарство".

Принимая вертикальное положение, меня повело. Пытаясь устоять на ногах, хвастаюсь за столешницу, смахивая на пол все, что стояло на поверхности. Не справившись с заплетающимися ногами, рухнул на пол, опрокидывая подставку с ножами. Один из них остриём полетел вниз, целясь в мое сердце.

Все произошло, как в замедленной съёмке. Из за алкогольного дурмана, движения стали вялыми и заторможенными, поэтому во́ время отклонится от удара не вышло.

- Чертёнок, я люблю тебя. - На выдохе произнес я, готовясь к смерти, а на затворках сознания услышал с улицы пронзительный вой, который заставил мое сердце остановиться ещё раньше, чем это сделал нож.

25 страница4 октября 2020, 15:21