94🥰
— Вытряхни из Серова все до последнего цента, — он хлопнул по коленям и девчонка, как преданная собака, с радостью прыгнула к нему в руки. С животным наслаждением он запустил пальцы в идеальную прическу, грубо сжимая темные локоны. Глаза волчицы затуманились. — А потом, когда все будет кончено. мы свалим отсюда. Только ты и я, малышка. Только мы.
Очередная ложь, но Кристине об этом знать не обязательно.
Руслан
Он увидел ее в третьем цветочном магазине. Среди завалов роз и орхидей она казалась совершенно не к месту. На первый взгляд невзрачная, бледная и незаметная среди всей этой пахучей разноцветной красоты. Руслан даже не сразу ее заметил. Но когда снова пробежался взглядом по прилавку, сразу понял — она!
Идеально подходящая по всем параметрам. Никакого шестого чувства не нужно. чтобы понять уместность именно такого первого подарка.
Маленькая изящная фиалка. С широкими темно-зелёными листьями и нежно-голубыми, почти белыми цветками. Сотня крохотных бледных искорок, похожих на рассыпанные блёстки, вспыхивала на лепестках, когда их касался солнечный свет.
Конечно. он мог бы начать с драгоценностей — он и думал с них начать! Возможно.
Стая сейчас находилась на грани финансового кризиса, и все же деньги на шикарные да хоть сережки нашлись бы легко. Но Руслан забраковал эту идею.
Драгоценности… нет, слишком банально! Потом — однозначно да, но сейчас Милолике нужно другое.
Руслан осторожно поправил листики, выглядывающие из обёрточной бумаги.
Волновался, как мальчишка, а сделать все равно ничего не мог. Черт возьми, это же просто свидание. Первое их свидание… Неделю, как изголодавшийся зверь. он терпеливо бродил вокруг своей самки. Приручал к себе. Давал время, без жалости наступая на горло собственным мужским и волчьим желаниям. Ее было мало. Во всем, везде. И, возможно, он торопился, предлагая Милолике новую ступень отношений, но раздирающая на части потребность быть как можно ближе сводила с ума.
Еще раз, критически осмотрев подарок, он постучал.
Волк взвизгнул от счастья, когда дверь распахнулась буквально сразу же. Ждала его! Он ещё руку опустить не успел.
— Привет… Ох!
Да-да, именно «ох» Просто «ох» как хочется схватить эту малютку в охапку и зацеловать нежные, сладкие губки. С каждым днём связь между ними становилась все прочнее. Шаги навстречу были крохотными, но каждый из них безумно важным.
Первый смех, первые пышные оладьи, лежащие горкой на белоснежной тарелке. И первый яркий запах возбуждения, когда он как бы невзначай провел пальцами по лебединой шейке, маскируя ласку под желание смахнуть соринку. Вдоль позвоночника пробежала сладкая дрожь.
— Не люблю срезанных цветов, вот решил так, — откашлялся, осторожно передавая ей цветок.
— Какая красавица, — девушка протянула руки, забирая подарок, — я тоже очень не люблю. Живые лучше. Спасибо.
С мелодичным звоном между ними натянулась ещё одна, тонкая, как волос нить.
Волк одобрительно заворчал. Благодарность его самки была искренней.
Руслан вошёл в комнату. Олежка с Грозовой гуляли в зимнем саду, ещё час там пробудут, точно. А они с Милоликой одни, и тонкое платье сарафан на ней просто невозможное испытание для оборотня, который сходит с ума по своей самке.
Милолика поставила цветок к другим фиалкам. Все-таки отшептала их, новые листочки даже отсюда видно.
— Что ж, я готова, — девушка подхватила сумочку, и подошла совсем близко, — но все же, почему это такая тайна? Куда мы идём?
— Тебе понравится, — улыбнулся Руслан.
* * *
По словам Руслана, это должно было ей понравиться. Он ошибся. Слово было слишком мелким. Когда мужчина вел ее к одному из довольно обычных на вид домов на набережной, она успепа перебрать в уме все. Но даже и близко не подумала, что ее ждёт девятый пункт списка. Ужин. На крыше.
Столик был сервирован на двоих. Белоснежная скатерть, старинные стулья, несколько бутылок с напитками различной крепости и накрытые блестящими баранчиками блюда. А за невысоким кирпичным парапетом сиял огнями Питер, и неторопливо текла Нева. Милолика застыла, откровенно любуясь невозможной красотой вечернего города. Ужин на крыше! С ума сойти…
— Пойдем.
Мягко перехватив ее за руку, Руслан направился к столу. Вечер был теплый, но от простого прикосновения ей стало совсем жарко.
Под крышками оказалось вкуснейшее мясное рагу. Бутылки на столе — вино и шампанское. А она не знала, куда смотреть. Удивительный пейзаж окружавший их, приковывал к себе внимание, но сидящий напротив Руслан… Ей приходилось заставлять себя не смотреть слишком пристально. Какую женщину может оставить равнодушной широкоплечий высокий мужчина с невероятно прекрасными, зелеными глазами и обаятельной улыбкой.
— Вино или шампанское?
— Вино, — торопливо ответила Милолика. Укладывая на колени салфетку. На отдельном столике лежала стопка теплых пледов. Если вдруг станет слишком холодно. Руслан предусмотрел все.
— Хм, не любишь шампанское?
— Не очень, — призналась честно, любуясь ловкими пальцами — А ты?
— Вообще нет. Лучше виски.
— Я думала, байкеры помешаны на пиве. Хотя… До сих пор не могу поверить, что это был ты. Косуха и берцы…
Руслан усмехнулся.
— Я любил мотоциклы, сколько себя помню. В четырнадцать уже мог спокойно перебрать двигатель, через год собрать байк с нуля и до последнего винтика_ Едва дождался получения прав. Гонял и до этого, но только в Озерках. А ты, похоже, тоже не равнодушна к ним?
