3 страница5 мая 2024, 12:04

1 глава

Я неловко переминался на месте, мои волосы были в беспорядке, а круглые очки постоянно соскальзывали с носа. Моя нижняя губа практически распухла и пульсировала от того, что я её постоянно нервно жевал. Мои руки слегка дрожали, пока я сканировал взглядом окружающую обстановку.

Паника овладевала мной, и было трудно дышать. Я мысленно старался изо всех сил успокоиться, покачав головой, как бы отгоняя от себя нервозность, и постарался принять презрительный вид. Скорее всего, я выглядел в этот момент как испуганный щенок и ничего угрожающего во мне, конечно, не было.

Я вздохнул и протянул руки, чтобы надавить на большие железные двери, ведущие внутрь здания школы. Моё сердце громко стучало в груди, ведь я уже опаздывал из-за того, что маме приспичило заняться йогой с раннего утра, а отец был медлителен, и по скорости больше напоминал старого деда, нежели мужчину средних лет.

Я не переступал порог школы уже много лет, ещё со средних классов я был на домашнем обучении из-за моей социофобии.

Мама считала, что я избавился от социальной тревожности, поскольку мои панические атаки в последнее время практически сошли на нет. Я пытался убедить родителей в обратном, но когда отец однажды увидел, как я робко помахал соседям, он бросился в дом, крича маме: "Наш ребёнок готов!"

Всему виной была дружелюбная мисс Шепард — эта женщина слишком добра, чтобы я мог её игнорировать.

Ещё больше меня тревожил тот факт, что я начну учиться в заключительный год старшей школы, пропустив целых три месяца. А значит к этому времени все друг друга знают и уже сбились в свои группы друзей.

Я с тоской вздохнул. Завести дружбу мне не так-то просто. Меня обычно воспринимают как странного паренька, который тихо наблюдает за происходящим и молчит, когда к нему обращаются, будто проглотил язык. Вот он я в одном предложении.

Я с тревогой поправил очки, осматриваясь вокруг. Подавив удивление, я смотрел на огромное помещение, обманчиво казавшееся намного меньше снаружи. Коридоры казались бесконечными, на стенах висели плакаты, многочисленные двери вели в классы.

Я крепко сжал ремень своей сумки, затем снял её с плеч, чтобы расстегнуть молнию и взглянуть на вещи внутри. Всё было разложены аккуратно и упорядоченно.

Я достал расписание из красной папки и засунул её обратно в сумку. В нём первым предметом стояла математика в кабинете номер триста четыре, и моё настроение немного улучшилось. Математика — мой любимый предмет!

Я сложил белую бумажку вдвое и аккуратно спрятал её в задний карман для сохранности, пока шёл вглубь школы, мимо вестибюля, проходя мимо кабинета директора. Я нервно закусил нижнюю губу, и снова начал её жевать. Как мне было найти свой класс, когда школа такая большая? Может, мне стоило сначала раздобыть брошюру со схемой школы? Я ссутулился и робко плёлся по коридорам.

Мои глаза вдруг расширились и я замер на месте, чуть дрожа, когда мои уши уловили громкий звук, похожий на топот слонов. Моё дыхание участилось, сердце снова учащённо забилось, но я сразу начал делать дыхательные упражнения, чтобы успокоиться.

Ситуация вышла из под контроля, когда несколько учеников промчались возле меня, а двери распахнулись, выпуская волну студентов, которые устремились в одном направлении.

Я тихо стоял с закрытыми глазами и пытался подавить нарастающую панику. Я не понимал, что происходит, но определённо это был нехороший знак.

Постепенно топот прекратился, и я смог остановить дрожь в ногах. Мои глаза медленно открылись, когда я услышал пыхтение рядом со мной. Я посмотрел направо и увидел парня. Согнувшись пополам, с руками на коленях, он пытался набрать побольше воздуха в лёгкие. Он выглядел запыхавшимся и, вероятно, бежал за остальными.

Даже будучи полусогнутым, он казался выше меня, но это было неудивительно, так как я был ниже большинства, мой рост составлял всего сто семьдесят сантиметров.

Волосы парня были выбриты по бокам, а от центра головы рассыпались локоны, цветом они были иссиня-чёрными, да еще и густыми. Он был очень стройным, а черты лица хорошо выделялись, и когда я немного прищурился, то разглядел, что между ноздрями у него болтается кольцо. Я скорчил гримасу, представив, насколько больно было делать такой вот прокол.

Мой пристальный взгляд оборвался, когда он открыл глаза и встал во весь рост. Он действительно был выше, как минимум на десять сантиметров.

Парень взглянул на меня, и я громко взвизгнул. На моём лице появился румянец, и я всячески пытался избежать его взгляда.

Какого чёрта ты просто стоишь здесь? — спросил высокий парень.

Я смотрел в пол, сжимая лямку сумки и ожидая удара по лицу.

Я... я..., — я не успел закончить мысль, потому что он прервал меня.

Ты пропускаешь бой века, чувак! — восторженно закричал парень.

Я нерешительно поднял голову, его губы причудливо изогнулись, а глаза горели. Моё беспокойство постепенно улеглось, когда я всмотрелся в него.

Но, прежде чем я успел произнести хоть слово, моё запястье сжали, и меня потащили в противоположную сторону от того места, куда я шёл. Мои глаза округлились от удивления, и я изо всех сил старался удержать свои прыгающие по лицу очки. Парень был слишком возбуждён и, казалось, не обращал особого внимания на то, что я, еле поспевал за ним.

Я вспомнил, что он сказал до этого, и на моём лице появилась гримаса — для меня это было привычкой. Почему он так спешил увидеть ссору двух людей? Может, поэтому все эти ученики куда-то бежали? Из-за драки? Я чувствовал себя растерянным и не понимал, что происходит. Если два человека дрались, разве не следовало вызвать полицию или хотя бы позвать преподавателей? Я понимал, что было не время высказывать свою точку зрения, поэтому позволил этому парню и дальше тащить меня лицезреть "драку века".

Он замедлил шаг, и мои глаза увидели толпу студентов, скопившуюся неподалеку. Слова застряли в горле. Что за чёрт! Все эти ученики пропускают занятия только для того, чтобы посмотреть этот бой? Где же человеческая добропорядочность?!

Без страха и не особо заботясь об окружающих, парень распихивал студентов на своём пути, пытаясь одной рукой пробиться вперёд, чтобы увидеть драку, а другой рукой всё ещё держал моё запястье, как будто приклеился к нему. Я покраснел и втянул голову в плечи, когда ученики уставились на то, как мы прочищали себе путь. Я пробормотал тихое "извините", хотя был уверен, что они не услышат.

Теперь мы были впереди толпы, и я смог разглядеть, из-за чего такая шумиха. Я моргнул и шок отразился на моём лице, когда я осознал происходящее.

Я внутренне вздрогнул, когда первым, что я увидел, был большой кулак, врезавшийся в чью-то челюсть, выбивая зубы изо рта и разбрызгивая повсюду кровь. Я сморщился, почувствовав тошноту.

От крови меня тошнило, и всё это насилие вызывало у меня страх.

Парень, которого ударили, упал на землю, схватившись за челюсть, пронзительно вскрикнув, и кровь потекла по его губам. Я перевёл взгляд на нападавшего и застыл на месте.

Огромный парень стоял во весь рост. Он был определенно выше ста восьмидесяти пяти сантиметров, и первым, что мне бросилось в глаза — было его красивое лицо, дальше мой взгляд скользнул по мускулистым рукам и татуировкам.

Его глаза были тёмными от злости, челюсть сомкнута, вены выступали на шее, когда он смотрел на лежащего на полу парня холодным и пустым взглядом. Его кулак был крепко сжат и измазан кровью другого парня, ноги широко расставлены. Казалось, он вот-вот кинется на жертву у своих ног, чтобы добить окончательно, судя по ярости в его взгляде. Я запаниковал, не желая быть свидетелем того, как этого незнакомца изобьют до смерти.

Кроме того, мне не хотелось, чтобы огромной злой парень ещё больше разбил свой кулак, потому что под всей этой кровью я видел порезы, и это почему-то меня беспокоило.

Эту драку нужно сейчас же остановить, — одёрнул я за рукав парня, который притащил меня сюда, пытаясь перекричать ревущую толпу.

Улыбаясь, он взглянул на меня сверху вниз, когда почувствовал, что его рубашка натянулась. Он наклонился ко мне, прижавшись к моему уху.

Повтори, что ты только что сказал, — сказал он громко.

Прекрати эту драку! — я слегка повысил голос, и он выпрямился, хмуро глядя на меня.

Почему? — спросил он меня.

Потому что... это бесчеловечно! — прокричал я в ответ, и он обхватил меня за плечи.

Ааа, ты наверное новенький! То-то я тебя раньше не видел. Я - Кай, чтоб ты знал, — начал он говорить, наблюдая за тем, как татуированный парень поднимает противника с пола за воротник, я впился зубами в свою в нижнюю губу.

А этот парень, — Кай сделал паузу и указал пальцем на атакующего парня, — Киллиан Кинг.

Опасное любопытство вспыхнуло во мне.

Киллиан Кинг? — тихо пискнул я.

Я не был уверен, услышал ли он, но мой новый знакомый кивнул, и посмотрел на меня.

Он не тот, с кем можно договориться и образумить, или даже просто в чью сторону можно смотреть, ну если, конечно, у тебя нет желания умереть! Он безжалостный и жестокий, и с ним точно не стоит ссориться. Я слышал, что он уже убил массу людей! — Кай говорил так, словно был экспертом по этому парню, несмотря на то, что, похоже, даже не был лично с ним знаком.

Не знаю, что на меня нашло, но я не смог сдержаться и выпалил:

Это неправда!

Его брови удивлённо приподнялись, и я быстро отступил, мысленно ударив себя по губам.

Я имею в виду, ты не знаешь его, так что ты не можешь утверждать, убил ли он кого-нибудь, — попробовал вывернуться я, на что парень закатил глаза и рассмеялся, взъерошив мои волосы, а потом сказал:

Возможно, ты прав, Вольт...

Меня зовут Финник, — покраснев, попытался я его поправить, но Кай намеренно проигнорировал меня.

А если ты вмешаешься в дела альфы на его территории, тебя разорвут на куски, Вольт! — предупредил он, сжав моё плечо, прежде чем отпустить меня.

Я не знал, что он имел в виду, используя волчьи метафоры, но я боялся только того, что Киллиан повредит свой кулак и лицо другого парня ещё больше.

Кай..., — я сделал ещё одну попытку переубедить его, но парень рядом с нами схватил меня за рубашку, я вскрикнул совсем не по-мужски и встретился с ним взглядом.

Заткнись уже! — прошипел незнакомец и швырнул меня в середину круга.

Я ударился о жёсткий и скользкий пол, рефлекторно попытавшись затормозить ногами.

Моя спина болела, и я свернулся калачиком, следуя защитному механизму. От страха и неожиданности я зажмурился, но я заставил себя открыть глаза, и когда я посмотрел наверх, то сразу осознал, в какой ситуации я оказался.

Я лежал на полу, на спине, а надо мной мгновенно возник яростный взгляд Киллиана Кинга, стиснутая челюсть и смертельно-чёрные глаза.

Он уставился на меня, в ответ я не мог отвести от него глаз. Я был лицом к лицу с разъярённым быком.



П/П: Кай называет Финника Вольтом потому, что он напоминает ему героя одноименного мультфильма. Он так же наивен и готов помочь другим, зная, что сам может пострадать.


3 страница5 мая 2024, 12:04