-12-
Когда Ален пригласили на это сомнительное собрание, не указывали, что это будет допрос с пристрастием. Девушка с удовольствием смотрела вперёд, на раскрасневшееся от гнева лицо Мартина.
Мужчина пытался поймать её на слове, вывести из равновесия, но она с лёгкостью уворачивалась от атаки и наносила собственный удар. Она была мастером ядовитого словца. С глубочайшим обожанием и задором младенца она жалила словами, хорошо завуалированными под шутки или комплимент. Не к чему придраться, хотя никто и не пытался. Большая половина собравшихся откровенно скучали, хоть и пытались взбодриться.
—Пускай двое из нас, будут рядом с ней следующие сутки. Завтра в полдень прибудут вампиры и ведьмы, мы должны убедиться, что она не сбежит,—не выдержав публичного давления он отвернулся от волчицы, чем только показал свою слабость.
—Мартин,—позвала она волка,—ты знаешь, что говорить о человеке в третьем лице, когда он сидит рядом с тобой, дурной тон. Все мы образованные люди, так будь добр обращаться ко мне.
Мужчина нахмурится кидая злые взгляды в её сторону, на его лице читалось замешательство.
—Если тебе не всё понятно, я могу повторить проще, не переживай такое бывает,—она якобы успокаивающе похлопала его по руке, в то время как остальные прятали улыбки.
—Не надо. К твоему сведению я имею достаточный словарный запас,— сквозь зубы выдавил он.
—Ох.. Это же прекрасно. Я всегда с удовольствием поговорю с эрудированными людьми преклонного возраста. Если их разум не затуманен, у них рождаются дельные мысли, надеюсь ты обладаешь таким качеством.
Торжественно улыбнувшись она мысленно дала себе пять. Ален любила искусные оскорбление, где за комплиментом люди не замечали тонких намёков.
Не сдержавшись она кинула взгляд левее, в сторону тёмной шевелюры. Он стал важен для неё. Может даже дорог. Она ценила, то что он был рядом, с ней всё это время.
—Я могу побыть рядом с мисс Морган,—оказал инициативу Кристиан.
—Это было бы не плохо, но где гарантия, что вы не поможете ей? Она ведь ваша пара.
Да. Даже этот факт вскрылся во время «допроса».
—Это ничего не меняет.
—Ещё как меняет, самки трусливый народ, мисс Морган может испугаться завтрашней процедуры,— он снисходительно улыбнулся с видом победителя.
—При всё уважении,— выплюнул он сквозь зубы,— но если мне прийдётся поставить под сомнение смелость и силу Ален, или же вашу. Выбор будет очевиден.
Морган отошла на задний план, в то время как первый заняла смелость каждого. Девушка закатила глаза, объясняя себе это одним словом. Мужчины. Им бы только померятся кто круче, и у кого больше. Когда невыносимый галдёж заставил виски больно сжаться она не выдержала.
—Тихо!— поднявшись крикнула она.—Ведёте себя как дети,— фыркнула она сквозь рычание.—Не знаю как вы, дорогие Альфы, а я планировала пробежаться по лесу, а не слушать ваши оры и рыки, мне это глубоко не интересно.
—Так что ж ты не ушла?— открыл рот блондин.
Ален зло взглянула на него, мигом сбив всю спесь. Приглядевшись она поняла, что это Билл Тревис, он старше её на четыре года и остаётся самым молодым вожаком не считая её.
—Да будет тебе известно, согласно протоколу, я не могу уйти пока «слушание, — она выставила кавычки в воздух,—официально не закончиться, но раз ты меня отпустил,—она развернулась и направилась на выход.
Прямой стан и горло вздёрнутый подбородок.
Мало кто смог разглядеть за этим её внутреннее дрожь, пока она уходила от них.
—Да что ж это такое...—убедившись, что никого нет она опёрлась на стену.
Контраст холодного и её горячего тела, был слишком велик даже для температуры тела оборотня. Мысли туманились, а низ живота странно тянул.
—Ален?
Её кто-то окликнул, заставляя оторваться от опоры и выправляться, она засунула свои мысли подальше и нацепила на лицо маску холодной доброжелательности.
—Да?—она обернулась и моментально расслабила спину.—А, это ты.
—Всё хорошо?—он положил руку на её поясницу и повёл в сторону комнат.—Ты вся горишь,—он нахмурился и положил руку на её лоб.
Эти прикосновения служили морфием против этой странной болезни. Казалось там где он трогал её разом уходил весь зуд и дискомфорт, но низ живота от этого становился только тяжелее.
—Я не знаю,—пробормотала она, и схватила его руку которую, он собирался убрать от её лица.—Оставь,—дыхание выровнялось, а глаза закрылись.—Что это за хрень, чёрт возьми?
—Я кажется знаю, но нам нужно дойти до комнаты, тут чу-чуть. Давай,—она неловко кивнула, а её щеки раскраснелись.—Может на руки?
—Только попробуй.
—Хм... А я думал, тебя уже подменили,—он криво ухмыльнулся, на что девушка фыркнула и собрала последние силы для того, чтобы пройти оставшиеся двадцать метров.
Оказавшись в прохладе комнаты, она с удовольствием начала снимать одежду, оставаясь только в белье и съехала по стене возле кровати.
—Ты знаешь, что это?—она тяжело дышала, но не могла заставить себя попросить его прикосновений.
—Тебе мама не рассказывала о таком?
—Если бы рассказывала, стала бы я спрашивать?
—Ты знаешь, что ты язва?—он легонько улыбнулся.
—Догадывалась.
—И я люблю даже это в тебе,—его внезапное откровение заставило её распахнуть глаза.
—Так что это?—перевела она тему, отведя взгляд.
—Я думаю после нашего поцелуя моё ДНК, попало в тебя, но физически полностью близки мы не были,—она скептически выгнула бровь.—Твоё тело тебе прямым текстом говорит, что готово к созданию наследников, но своего мужчину ещё не получило.
—А откуда ты знаешь?
—Моя мама как-то рассказывала сестре, как её раздражал папин характер, то что он думал, что может получить всё. Из-за чего она специально не ложилась с ним в постель,—он усмехнулся.—Но кажется природа и на это придумала выход. Где-то через месяц, может два она почувствовала себя странно,—он подошёл к ней и положил руку на щёку, нежно смотря на то как она льнёт к нему.—Я не особо вслушивался, но мама говорила, что ей было очень больно пока отец не приехал, он был в другой стае. Она говорила, что только его прикосновения дарили облегчение.
—Чёртова природа,—устало прошептала она, действительно ощущая как сладкая нега превращалась в боль, пока он не сел рядом.
Внизу живота всё пылало и пульсировало, а низ живота судорожно сокращались, наглядно показывая чего там не хватает. Во рту пересохло, но она молчала, чувствую капельку пота стекающую по виску.
—Что с этим нужно делать?—она смотрела в тёмные глаза напротив, а её затуманенный взгляд изучал его.
В этот момент она показала свою уязвимость. Сама. Не под принуждением эмоций и почему он как-никогда понял фразу «и в горе, и в радости».
—Я думаю прикосновения кожа к коже, могут облегчить, но я не знаю смогут ли они полностью убрать симптомы.
Он нежно погладил большим пальцем щёку и уголок губ, от чего слюна резко появилась на её языке. Палец весомо обвёл контур и надавил, вынуждая позволить ему погрузиться в жар рта. Стон был готов вырваться из её горла, когда она свела ноги.
—Ален?—она распахнула глаза.
Кристиан обеспокоено смотрел на неё, пока рука переместилась к волосам, массажируя кожу головы.
—Всё нормально,— Господи-Боже, она тяжело вздохнула избавляясь от навязчивого желания.
Мужчина тяжело сглотнул и отвёл светящиеся глаза. Подхватив девушку на руки, он положил её на кровать, пока сам приспустил к своей одежде. Ален со странной, непривычной ей жадностью наблюдала за ним, как он раздевался. За мышцами живота, грудью которая делала глубокие вдохи.
—Солнышко, не смотри так на меня,—он схватился за ремень.
—Как?—спросила она и удивилась хриплому голосу. Это она?
—Ты знаешь как,—он решил не давать этому названия, боясь зайти на опасную зону.
Она горячо улыбнулась и перевернулась набок, подавляя стон. Узел внизу нарастал, наполняя жаром, и Ален завела руки назад, чтоб расстегнуть бюстгальтер нежадно сжимающий налившуюся грудь. Сладостный звук вырвался из неё, когда ткань выпустила её тело из своего плена и она не смогла сдержаться, чтобы провести кончиками пальцев, по вершинкам сосков.
Не осознавая своих действий, она гладила себя спускаясь вниз, пока не нырнула под трусики. Внизу было так влажно и горячо, что первое же движение, вызвало судорожный стон. Она была готова помочь себе, но пелена возбуждения ослабла и она услышала тяжёлое дыхание за своей спиной и руки на талии. Быстро вытащив свою ладонь из столь нуждающегося места и спрятала под подушкой. Прикусив её угол, она нежадно покраснела, и сильно зажмурила глаза.
—Почему ты остановилась?— он приподнял её голову, уложив на своё предплечье и сильнее прижался к ней, но она только фыркнула.
—Я не устрою такое представление, тому с кем целовалась всего один раз.
Он тяжело вздохнул и сильнее зарылся в её волосы:
—Это не моя вина,—без капли обвинения, —Если бы ты позволила мне, я бы целовал каждый твой дюйм,—лёгкий поцелуй в шею,— и каждый твой пальчик,—за ушком.—Я бы боготворил тебя, но пока этого не случиться... Я стараюсь уважать твой выбор,—он сильнее вдохнул её запах.—Мне недостаточно быть просто рядом, но если это всё, что пока,— он выделил последнее слово,— ты можешь мне дать—я потерплю.
Проведя рукой по животу, он притянул её к себе, потом пересчитал пальцами рёбра и расслабился. Между ними не было ни одного сантиметра. Тело Ален охватил пожар с которым она не могла бороться. Этот жар напомнил ей агонию которую она испытывала раньше, и она сдалась, она настолько устала, что перестала сопротивляться. А что случиться? Пережить предательство тяжело и больно, но может его не будет? Может она будет счастлива? Может они смогут найти компромисс? Тем более, что она не обязана отказываться себе в удовольствии.
Взвесив все за и против она самовольно перевернулась в его руках и провела растопыренными пальцами, охватив максимальное количество, его тело. Провожалась пальчиками по ключицу и подтянула себя вверх к его шее. Оставив лёгкий поцелуй на горле, она поднялась к губам.
Казалось время замерло для него, он с наслаждением впитывал её ласку, не в силах отказать себе. Волна тепла распространилась внутри него, кидая импульсы по телу, но он сдерживал себя. Позволяя только отвечать на её ленивый, тягучий как потока, поцелуй. Он не хотел спугнуть её порыв, желая подольше покупаться в лёгкой дрёме похоти, пока она снова не оттолкнула его.
Она зарылась в его волосы, слегка оттягивая корни. Закинув ногу ему на бедро, девушка подалась вперёд переворачивая его на спину.
—Ален?—прохрипел он едва поцелуй разорвался, но она ответила лишь лёгким мычанием, оставляя укусы на шее.—Ален, как бы мне ни было приятно, но я не хочу, чтоб ты возненавидела меня. Ты должна остановиться и сказать мне, что ты этого действительно хочешь, а не из-за того что у тебя течка.
Казалось расслабляющая дымка, застилающая разум ослабла и она оторвалась от него. Чувствуя как мокрое бельё неудобно прилипло к промежности, она несознательно поёрзала отлепляя его, чем вызвала у него судорожный стон.
Смотря в его глаза, затуманенным похотью, она нахмурилась. Она надеялась отложить разговор на потом.
—Я действительно этого хочу,—серьёзно произнесла она. Кристиан обвил руками её талию и провёл носом по её шее.—Но это не значит, что мы пара,—тише, но так же твёрдо. Дождавшись когда он поднимет на неё взгляд она продолжила.—Ты не может от меня ничего требовать. Ни подчинения, ни заботы, ни секса. Если что-то и будет, только из-за того, что мы вдвоём этого захотели. Я хочу тебя, да,—она положительно кивнула,—но это не значит, что ты может на что-то претендовать. Я готова дать шанс нам с тобой,—сказав это девушка приблизилась к его уху.—Но запомни Блэк, я не прощаю предательства, никакого, будь то измена или клевета. Я убью тебя собственными руками,—с этими словами она прикусила его мочку.—Запомни.
Не понимая самого себя парень лежал вдыхая чарующий аромат её тёплого тела, пахнущего лимонным гелем для душа. Он не раз видел реакцию волков на неё, как они внутренне сжимались от одного недоброго взгляда в их сторону. Но его эта угроза только заводила. Кристиан чувствовал кипящую кровь, направляющуюся в пах.
—Я запомнил,—прошептал он, и перевернулся.— Только сверху побуду пока что я,—она нахмурилась, пока он выводил только известный ему узор, на её животе.— Не переживай,— он пошло улыбнулся,— тебе понравиться,— подмигнув.
Он начал дразняще поглаживать низ ее живота, рождая в нем пламя, обхватил зубами ее мочку и нежно укусил, посасывая, а его большая ладонь легла на ее промежность поверх трусиков.
— О-ох... Черт бы тебя побрал,— шипит она, чувствуя, что стала влажной.
— Ты хочешь меня. — Он утверждает. Ее киска пульсирует под его рукой. Кружевная ткань стала мокрой. И тогда Кристиан без предупреждения запускает ладонь в ее трусики, второй рукой пощипывая торчащий сосок.
Ален извивается в его руках.
Он оглаживает ее лобок. Она была гладкой. Кожа была такой нежной. Его длинные пальцы провели вдоль складок, набирая смазку, и закружили вокруг ее клитора. Второй рукой он продолжает сминать грудь, а языком вычерчивать узоры на шее. Ощущения от трения её крайне чувствительной плоти об огрубевшую кожу мужских пальцев были очень острыми, и просто до дрожи в коленках приятными. Животное притяжение.
В плену его изощрённых ласк девушка испытывала жгучее желание. Сердце выпрыгивало из груди. В порыве страсти ее голова елозила по подушке, жадно вдыхала манящий аромат его кожи и терпкого парфюма. Этот необузданный мужчина держал ее в своих сильных руках, ласкал, пальцами вытворял сладострастные вещи. А она отдалась в его власть и наслаждалась.
—М-м-м...
— Хочешь, чтобы я вставил в тебя пальцы? — его голос звучал приглушенно.
От мысли о его музыкальных пальцах внутри себя её голова закружилась, но она выдавила другое:
—Не играй со мной, Блэк,— и прикусила выше ключицы, ощущая его гулкий вздох.
Крис мучительно медленно спускается пальцами к ее входу, играет с лепестками половых губ, поднимается выше и снова надавливает на чувствительный комочек. И вдруг резко вставляет внутрь средний палец.
Она беспомощно стонет и невольно сжимает бедрами его руку.
У него перехватывает дыхание от одной лишь мысли о проникновении в нее. А от того, как её мышцы обволакивают и сжимают его палец, он становится максимально твердым, мечтая вставить в нее уже далеко не только палец. Вставив второй он с упоением наблюдал, за её чуть приоткрытыми губами. Припав к ним Кристиан словил её полу всхлип когда он согнул пальцы внутри неё.
Он хотел доставить ей максимум удовольствия, поэтому, вынув из нее свои пальцы в сопровождении ее недовольного стона, присел на колени. Резко стащив с нее трусики, сильнее развёл её ноги, которые она свела вместе от его одичавших глаз.
Смотря ей прямо в глаза своим бесстыжим взглядом, он наклонился вперёд под её неуверенный взгляд и провел языком по ее половым губам. Ален откинула голову на матрас. Комнату заполнил ее мелодичный стон.
Эта женщина понятия не имела, насколько она сейчас прекрасна.
Его горячий язык дарил истинное блаженство. Тёмная макушка скрылась меж её бедер, и он пронзил её влагалище своим языком. Ритмично задвигав им взад-вперед, он ущипнул ее за клитор. И
Девушка закричала, приподнимая бедра ему навстречу. Она выгибалась и стонала под его сладостной пыткой. Он гортанно застонал, погружая в нее свой язык вновь и вновь. Напряжение нарастало. Ален чувствовала тяжёлый запах секса и обоюдного возбуждения, пока её мир разрушался до атомов, заставляя её до хруста выгнуть спину и приоткрыть губы в немом крике.
Она потеряла связь с реальностью. Все мысли из головы вымыл оргазм. На задворках сознания, она слышала ласковый шёпот, но не могла сфокусироваться на нём.
Она была права,— восстанавливая дыхание, подумала Ален.— Никакой боли. Чистое блаженство.
—Ты как?— вибрации его голоса отдались где-то возле груди.
—Хорошо,— и перевела на него взгляд с лёгкой улыбкой.— Я бы сказала замечательно, но боюсь твоё самомнение раздуется до размеров Земли,— пряча странную волну нежности от его тихого смеха,—так мы продолжим или как?
https://t.me/alekabooks
