🖤18 Глава🖤
После слов Альфы просмотр фильма был отложен, точнее забыт, а Нонна была как на иголка все пять дней, ходя словно призрак по дому. У Первородного сердце через раз билось, смотря на бледную пару, он ходил за ней хвостиком, каждый раз боясь, что она упадёт в обморок, но она лишь нервно ему улыбалась и уходила в другое место.
А как известно нервозность Луны передаётся и Альфе, поэтому тот тоже только рычал на всё, что движется.
Поэтому все жители стаи слёзно молили прийти полнолунию как можно быстрее.
И вот наконец этот день настал.
По всей стае была суета, мужчина в этот день серьёзнее приглядывали за женщинами, а детей уже за несколько дней до отправили, как и полагалось в лагерь на неделю с парой одиноких доверенных старушек из стаи. Женщины же, наоборот, более расслаблены и похожи на лисиц, которые играют роль ничего не понимающих и невинных овечек, заводя так своих мужчин только сильнее. Ну и что самое главное, так это то, что все, абсолютно все, ходили полуголые и никого это нисколько не смущало.
Кстати, именно из-за этого факта Нонна осталась сидеть дома, говоря это вся красная, стоило ей только шагнуть за порог, чем явно обрадовала присматриваюшего за ней Берта и ещё тридцать оборотней, которые должны были следить за ней повсюду, и которых Альфа после заявления пары распустил.
Но и это было ещё не всё. Одежда, приготовленная для забега, состояла из одной, простой, чёрт его подери, ночнушке. Без трусов и ливчика или, на худой конец, шортиков. На предъявы и бурю эмоций смущённой девушки, Первородный лишь отвечал, что так будет лучше для неё, ведь волк может поранить пташку когтями, снимая эти маленькие тряпочки с хрупкого тела. То ли дело широкая сорочка! Раз, и пара уже голая!
Спорить долго не пришлось, Нонна только чертыхнулась, за что получила по губам и ушла дальше смотреть на сия творение природы и хоть немного выспаться перед бурной ночью, как посоветовал ей оборотень.
_______________________________________
- Пташка, пора собираться. - в спальню заглянул Берт в одних трусах, придерживая в одной руке что-то прозрачно-белое и шелковистое.
Девушка уже была в сорочке и трусиках, которые она снимет позже и всё ещё спала. Нервы за последние несколько дней сдали и вылилсь в сонливость.
Оборотень подошёл к брюнетке, осторожно садясь на неё сверху, упираясь своей уже заметной эрекцией в талию. Он стал обнюхивать её, наслаждаясь сладким аромат и вдруг рука его сползла вниз, чувствуя неладное.
Пальцы коснулись кромки трусов, и лицо Альфы озарила игривая ухмылка. Он почувствовал, что Нонна была уже на грани сна и вот-вот должна была проснуться. Почему бы не помочь ей?
Ловкие руки, уже успевшие порасти шерстью, начали потихоньку стягивать ненужный элемент одежды, слыша тихое и недовольно мычание, а после, когда уже ткань висела на ножках, и громкий вопль.
- Берт, ты что делаешь?! - брюнетка прижалась к изголовью кровати, закрывая свои ноги с помощью широкой ночнушки, благодаря её за такой размер, и свирепо глядя на весёлого оборотня... Спуская глаза вниз и закрывая себе глаза - Ты... Почему так вырядился? Прикройся!
- Будто ты там что-то не видела. - поднимает уголок губ мужчина и поднимается с кровати, сверкая немаленькой выпуклостью.
- Я на него не смотрела! - уже рычит Нонна, боясь представить, как он будет ходить так при оборотня - Одень хотя бы треники!
- Уже поздно, вставай, нужно подготовиться. - трясёт тканью в руках, интригуя затихшую девушку.
- Что это? - встаёт рядом с Бертом, трогая прозрачный шёлк.
- Лента бесконечности. - отвечает он, подходя впритык к пташке и обязывая эту ткань вокруг её бёдер, а затем скрещивая спереди и закрепляя на своих бёдрах, делая своеобразный знак бесконечности из белой ткани - Её вяжут на новобрачную истинную пару в полнолуние перед забегом. Так они, как бы связывает свои узы на всю жизнь и послесмертие.
И правда, из-за ткани приходилось стоять ближе к Берту, чувствуя тепло от его тела, которое покрылось волосами.
- Теперь можем идти. - берёт за руку Нонну мужчина и тянет ко входу.
- Подожди. - вдруг останавливает его брюнетка, пытаясь взглядом зацепиться за что-то, что может отложить этот момент хотя бы на несколько секунд - Мне расчесаться надо.
- Пташка, ты и так очень красива. - нежно улыбаясь, Берт снимает с девушки все сомнения и даже раскрепощает её, давая возможность самой выйти в свет, ничего не боясь, показывая тем самым, что доверяет своему мужчине.
Оборотень держал Нонну за руку, подводя к месту, находящемуся за территорией стаи и останавливаясь спиной к домам, прямо перед толпой полуголых женщин и мужчин.
Прежде чем начать толковать речь, он шепнул брюнетке, сжимая руку:
- Ты побежишь первая, ведя за собой остальных самок. Бежать придётся через всю стаю в лес. - смотря на глазеющих на Нонну людей, она лишь кивнула, хоть и напряглась.
Берт поднял лицо к стаи и громко взвыл, как могут только волки, истинные хищники, которым уже было невтерпёж полакомиться своими самками. Вот так просто, без торжества и речи, это совершенно не тот праздник, от которого ждут хотя бы малейшую речь от Альфы, нет.
Нонна растерялась, оглядываясь на ждущих её самок и тут же рванула назад, скывая прозрачную ткань с бёдер Берта и, пробежав несколько метров, и со своих. Она слышала, как женщины перевоплащались, обгоняя её, в то время, как девушка не была уверена, что сможет выбежать из стаи и добраться до леса до того как её поймает Берт. Брюнетка слышала, как прекратился вой и как пронёсся гул лап.
Только сейчас ей в голову пришла мысль, что среди других волков она может и не узнать Берта. Здесь же сотни, если не тысячи одинаковых волков, поэтому ей стоит остерегаться любого из них.
Нонна не пробежала и половину поселения, как ей пришлось остановиться и отдышаться около какого-то домика, придерживаясь за его стену. Она давно подметил, что все дома почему-то были не заперты.
Неожиданно боковым зрением она уловила тёмно-коричневое пятно. Девушка испуганно глянула туда, сталкиваясь с карей парой хищных глаз. Коричневый волк смотрел на неё с другой стороны улицы и неожиданно почтительно кивнул, тут же скрываясь за чужим домом.
- Лиам? - пронеслось в голове у Нонны - Он безумно похож на себя в человеческой форме.
Эта мысль прониклась неожиданно и обыденно, что девушка сразу же поняла. Она точно узнает своего зверя. Ни с кем не спутает. Она уже видела его, его волка, видела, как он на неё смотрит и не боялась зверя, даже когда тот напрыгнул на неё спросонья.
Его чёрная шкура, заострённая морда и ярко-жёлтые, почти золотистые глаза. Он безусловно понравился Нонне.
Человечка резко развернулась и побежала, петляя по незнакомым улицам, средь домов, ища того самого. Несколько раз она сталкивалась с понимающими взглядами других оборотней, которые ей так же почтенно кивали, но она продолжала бежать назад, желая быстрее увидеть чёрное чудо. Её тянуло магнитом, будто дёргая за нитку, ведя по нужным тропинкам.
Эти самые верёвочки вывели её на противоположную сторону леса. Оттуда, прямо из глубины тьмы, словно два ярких пламени, смотрели на неё два золотистые глаза...
