🖤10 Глава🖤
Вернулся оборотень с подносом. Нонна, вспоминая когда последний раз ела, с любопытством уставилась на поднос, но ничего из того, что там было не хотелось даже представлять, что придётся это есть, потому-то резко перехотелось кушать вообще. Хотя поданая Бертом еда, что на вид, что на запах была аппетитной.
- Я не буду. - отворачивается девушка. Берт усмехается, садясь на кровать около Нонны, и кладёт поднос на свои колени.
- Будешь, пташка, будешь. - он прямо под нос суёт ложку супа и пальцами придвегает подбородок к ней - Не заставляй меня кормить, как это делают парочки, тебе это не понравиться.
Вот тут брюнетка заинтересовалась.
- Как парочки? Это как? - ради утоления любопытства она даже развернулась к оборотню лицом и тут же получила поцелуй, через который Берт передал ей еду, проталкивая своим языком, заставляя проглотить и только после этого отстранился, облизывая губы и с огоньком в глазах смотрит на ошарашенную девушку напротив. Всё таки было что-то полезное в её болезни - замедленная реакция и менее буйные эмоции - Да, я лучше... Сама...
Нонна молниеносно забрала тарелку из рук Берта и принялась кушать, пока мужчина насмешливо поглядывал на неё.
- Тебе стоит поторопиться, потому что нас ждут. - оборотень ещё раз облизнул губы, собираясь выйти и переодеться, оставив девушку отдохнуть от его общества, как она выдала.
- Кто? Зачем? - Нонна чуть не сваливается с кровати, не собираясь отпускать Берта в самый интересный момент - И прекрати уходить от меня когда тебе хочется! Что в прошлый раз после похищения, организованного тобой же у книжного, что сейчас! Договаривай до конца, не оставляй меня за закулисьем своей игры! - небольшой монолог, а сколько боли. Девушка и сама от себя такого не ожидала, впрочем, как и Берт, но был доволен тем, что его пташка, хоть и немного, но всё же привязалась к нему. Даже болезнь, с которой она боролась столько лет (а Берт уже всё разузнал про её жизнь) начала отходить, плавится от его тяги к ней. И Нонна ведь наверняка в этом сознается, хоть и не сразу. Но надо же с чего-то начинать?
- Ты не хочешь, чтобы я уходил? - Берт, как умный мужчина и первородный оборотень, начинает издалека, а после плавно перейдёт к теме.
- Нет, не хочу. - брюнетка упрямо смотрит ему прямо в глаза, хотя другая бы на её месте засмущалась и отвела взгляд.
- Она другая. Она особенная. - мысленно в который раз отмечает оборотень.
- Хочешь, чтобы я остался и помог тебе покушать и одеться? - не выдержал мужчина. Ну не получается у него плавно переходить. Поэтому тёмноволосый был уверен, что она откажется.
Произошла небольшая заминка.
-... Да.
Волк внутри Берта встрепинулся и начал валтяжно раскаживать, подняв нос. Ему явно нравилось поведение этой девушки, хотя, если бы это сделала любая другая, он бы принял это, как неуважение к Альфе, можно даже сказать, сомнения в его авторитете. А за такое можно быть либо изгнанным, либо убитым.
На лице оборотня тоже растянулась улыбка.
- Ну раз ты настаиваешь... - тянет он, хищной походкой приближаясь впритык к Нонне, закидывая левую руку за голову и стягивая домашнюю футболку, резким движением притягивая пташку к себе и заставляя её запрыгнуть на него, обвив его талию, словно обезьянка пальму.
Казалось, эти двое понимали друг друга с полуслова.
Она не любила близость, хоть и не была противницей секса. Ей просто было больно от каждого прикосновения, о какой близости идёт речь?
О её близости с Бертом.
Но кажется у самого мужчины были другие планы. Пусть он и был намного любвиобильнее обычного оборотня в этом плане, но на он и Первородный, чтобы держать свои эмоции в узде.
Берт присел на корточки перед Нонной, заправляя свою футболку, как слюнявчик детям и смотря, как глаза пташки расширяются, когда он действительно начинает её кормить.
И только тут до неё доходит. Она ждала другого. Сама ждала.
А мужчина только посмеивался с её реакции. Сейчас каждый из них открыл в себе что-то новое. Но дела ждут и откладывать такое нельзя. Нужно срочно получить ответы на важные вопросы.
- Собирайся и спускайся. Мы пойдём пешком, тут не далеко... - оборотень не договаривал, но брюнетке и этого хватило, чтобы понять его.
В конце концов рано или поздно она сама всё узнает, тем более, что это произойдёт очень скоро, так какая ей разница минутой раньше или минутой позже?
Нонна надела мужскую рубашку, подвернув рукава и заправив её в широкие бежевые штаны мужчины. Складывалось такое впечатление, что Берт специально не покупал и не привозил ей женскую одежду, чтобы она ходила в его шмотках и пропахла его запахом. Хотя так оно и было. Зато смотрелось модно, по-современному.
И Альфе точно оценил её лук, когда та спустилась к нему. Он сразу же метнулся к пташке и приблизился носом к её шее, проверяя есть ли на ней его запах. И, о да, запах был и настолько сильный, что можно было подумать, что он уже сделал её своей Луной, поставив метку и проведя бега под полнолунием. Роль ещё сыграла их бурная ночь, но Берту безумно нравилось какой маленькой делали её его вещи.
- Пойдём. - кое-как оторвался он от шеи девушки и, взяв её за руку повёл на выход в самую гущу леса.
На радость Первородному пташка шла молча, лишь рассматривая всё вокруг, из-за чего пару раз запиналась об корень дерева или собственную ногу. На третий раз, когда она чуть не прополола носом землю, оборотень подхватил её на руки и посадил на свои плечи, услышав только слабый писк и почувствовав нежные ладошки на своей макушке. Это джижение было слишком быстрым для неё.
Именно в этот момент мимо них проскочило несколько волков, которые поклонились, а один, светло-бурый, и вовсе остановился, всем своим видом показывая, что готов перевоплатиться, но услышал угожающий рык.
- Так, Лиам, я очень надеюсь, что у тебя сотрясение мозга, потому что если нет, то я тебе его устрою! - и Нонна-то от этих слов прыснула, а вот Бете было не до смеха от собственничества и прямой угрозы в голосе Берта. К тому же девушка не знала всей ситуации, и если б Берт позволил, то сейчас бы она созерцала абсолютно голого парня.
Благо ревность у оборотней развита отлично.
- Что случилось? - Первородный переключился на ментальную связь, смотря в глаза помощника.
- Лилит бастует. Она приказала передать, что требует своего Альфу. - от таких заявлений даже сам Лиам в волчьем обличаи скривился. Берт раздражённо хмыкнул.
- Требует значит. - шестерёнки в голове мужчины уже сделали своё дело - Ну раз требует - будет ей Альфа.
Нонна несколько минут наслаждалась изысканным молчание двух зверей, пока ей порядком это не надоело и она лягнула Берта ногой по груди.
- Поехали уже. - тянет она, словно маленький ребёнок, желающий, чтобы пробка тут же рассосалась, и нежно перебирает между пальцев чёрные, гладкие волосы, изучая каждую прядь, а у Альфы глаза непроизвольно закатываются от нахлынувших ощущений, и губы расплываются в полуулыбке.
Лиам, выпучив глаза, смотрит на эту чудо-парочку и решает пойти исполнять приказ Альфы, пока их искры не заставели его вернуться домой к жене делать второго волчонка.
- Поехали. - трепетно произносит Берт, даже не замечая исчезновения Беты, и медленно двигаться в нужном направлении, желая растянуть момент.
