28 страница31 мая 2022, 23:00

Глава 28. Сны могут о многом рассказать

Кошмары. Кошмары. Кошмары. Вот что было за этот месяц, кошмары у обоих Люпинов, только разные.

Римусу вечно снился тот рыжий парень, который всё время твердил: «Вспомни меня, это всё что тебе нужно», его чеширская улыбка и дом. Старый, огромный, будто он сейчас развалится. Римус не знал, кто этот человек и что это было за здание,  единственное в чём парень был уверен, что его тянет туда. Ему нужно быть там с этим парнем. Зачем? Почему? Откуда взялись такие ощущения? Волшебник не мог ответить на эти вопросы.

Если во сне его тянуло к дому, то днём он должен был быть с сестрой. У Люпина было ощущение, если Эн нет рядом, то её нет вообще. Парню нужно было видеть девочку и только тогда ему становилось легче. Однако ощущение пустоты не проходило. Он точно что-то забыл, что-то важное. Но что? Римус часто ходил без настроения, но списывал всё на кошмары и на то, что в прошлом году чуть не потерял свою мелочь.

Что касается Эн, то сны, где ей надо убить Аарона, не проходили. Каждую ночь одна и та же пластинка:

Волк ходит вокруг неё, будто сейчас накинется на и говорит, что владелица "его" физической оболочки слабая, наивная и всё в таком ключе. Пытается оскорбить, задеть, но Лиззи просто молча кивает, а потом появляется Смит, и Эни просыпается.

Иногда Элизабет задумывалась, а не убить ли ей Аарона? Во сне, конечно. Но если это проверка? Если она убьёт его, то станет монстром или наоборот, всё закончится? Не зная точного ответа,  Давина просто по 1000 раз пересматревала этот сон.

У их друзей дела шли получше, хотя те  замечали перемены в поведение Люпинов.

Лили и Сэм наконец начали встречаться. Парочка ходила по выходным в Хогсмид, на совместных уроках сидели вместе, а после них гуляли на территории школы или делали домашку в библиотеке.

***
Октябрь

Эванс и Саламандер гуляли после уроков.

— Мне нравится осень, но весну всё же я люблю больше, — ответила Лили на вопрос Сэма о любимом времени года, — а тебе?

— Я считаю, что все времена года хороши, каждый по своему, но лето — это особое время. Тёплые ночи, жаркие дни, пляжи, путешествия, и самое главное — каникулы.

— Да, каникулы я тоже люблю, хотя и учусь на них, чтобы не пересекаться лишний раз с сестрой.

Про семейные проблемы Эванс знали не так много людей, как кажется: Эн, мародёры, Сэм, Рег и Алиса с Марлин.

— Может летом с Эн поедим в ту Академию, про которую она не затыкаясь рассказывает? Мне кажется, будет весело.

— Можно, но родители...

— Скажи, что дополнительные занятия.

— Нет, отпустить то, они меня отпустят, я просто редко с ними вижусь, а это не буду видеть их ещё и летом.

— Да, но ты всё равно подумай, — парень почесал затылок, — взвесь все плюсы и минусы, — девушка кивнула, — тем более можно попросить, чтобы на выходных тебя отпускали домой. Ты будешь учиться и меньше пересекаться с сестрой, ещё и с родителями видеться сможешь.

— Возможно ты прав, тем более по будням они работают и приходят поздно.

Они шли молча где-то минут 5, первым тишину решил прервать Сэм, остановившись.

— Всё хорошо? — Лили подошла к нему.

— Да, — он замялся, — вообще, я позвал тебя погулять, чтобы кое-что сказать, — он почесал затылок. Сэм часто так дела, когда нервничал.

— И что же? — Лили беспокойно посмотрела на него.

Саламандер смотрел себе под ноги.

— Лили, я давно...хотел...сказать, что...

— Ты мне тоже, — рыжеволосая улыбнулась.

— Что? — он тут же перевел взгляд на неё.

— Ты тоже мне нравишься.

— Серьёзно?

— Да.

***
— Эни, — Лили забежала в комнату.

На кровати лежала Люпин и делала домашку по истории, но отвлеклась на письмо, что было из Академии.

— Да? — Лиззи спрятала его под завал пергаментов.

— Ты не поверишь! — Эванс свалилась на свою кровать.

— Неужели ты начала встречаться с Сэмиком? — невозмутимо и саркастически спросила Эни.

— Откуда ты..? — Лили сразу села.

— Что серьёзно? — девушка подняла взгляд на подругу, последняя закивала. — Наконец-то! — рассмеялась Люпин и подбежала к Эванс обниматься, — я выиграла галлеон.

— В смысле?

— Долгая история, забудь.

***

Регулус всё время пытался вытащить Эн куда-нибудь и у него часто это выходило, но всё же были неудачи. Парень не отчаивался и давал ей время отдохнуть.

Если рядом не было Люпин, то Блэк полностью посвящал себя учебе и саморазвитию в некоторых зельях и заклинаниях. Парень общался со многими людьми, в основном это были слизеринцы, но они были ему чужды, нахальны и неинтересны, ни с кем из них нельзя было вести себя по-настоящему, ведь любой мог донести его матери о проделках и мировоззрение младшего сына. Но не всё так плохо, как вы думаете, был всё же один человек, его друг, Рабастан Лестрейндж, единственный парень, который видел Блэка, иногда, тем кем он является на самом деле, смешным, весёлым, добрым, выпендривающимся и с чувством юмора.

Мальчики начали общаться с первого курса, как сели в одно купе. Регулус и Рабастан были на тот момент друзьями по несчастью, только по разным причинам. Блэк из-за Эн, которую не мог найти, а Лестрейндж из-за кузена, который выгнал его со словами: «Мелкий, иди отсюда. Это разговор не для детских ушей». Так ребята и познакомились.

Что насчет отношений Реджи с Сириусом, это отдельная тема. Братья хотели общаться, старший мечтал вернуть своего младшего братишку, который часто вставлял смешные шутки в речи матери, но потом включал дурочка и говорил, что имел в виду совершенно другое, мальчика, который всегда знает, где стащить ту или другую вкусняшку, брата, который всегда вытащит его из самой жопы.

Регулус же хотел вернуть старшего брата, который всегда защитит его от ругательств и спор матери, пренебрежение кузин, а точнее Беллатрисы, парня, который всегда его смешил в трудные времена и человека, который был ему ближе всех. Но оба Блэка упрямые бараны, которые не шли к друг другу с извинениями или с намерением поговорить.

Сириус стал раздражительнее и выглядел более усталым, хотя пытался показать, что это совершенно не так, что он весел и бодр. А ещё Сириус начал подмечать, что Эн стала меньше времени уделять его брату, он боялся. Если раньше Блэк был уверен, что общение с Люпин поможет Реджи не втянуться в семейные проблемы и убеждения про чистоту крови, то сейчас это уверенность пошатнулась. Парень видел своего брата в обществе слизеринцов, лицо Реджи не выражало ничего хорошего, только призрение и совершенство над другими. Сириуса это очень пугало.

Один раз он подошёл к Эни и спросил всё ли хорошо между ней и Регом, но он выбрал не самый удачный день, так как девушка была не в духе, в тот день кроме обыденных кошмаров, у неё должны были быть тесты по травологии и истории, к которым она была не готова. Поэтому Блэк лишь получил осуждающий взляд и очень красочное описание, какие "хорошие" вещи он совершает, какой он трус, что не может пойти и узнать всё сам, и что отвлекает её по пустякам. Поэтому парень так ничего и не узнал, но стал очень часто присматриваться к Регулусу, на что получал тот же пристальный взгляд, только лицо младшего выражало призрение, а глаза детское любопытство.

Джеймс, оставался Джеймсом. Весёлый, позитивный паренёк, даже после того как он узнал, что Эванс  встречается с Сэмом, он сказал: «Ну и ладно, наберется опыта в отношениях, чтобы у нас всё было прекрасно. В конце, она всё равно будет моей». Поттер бегал по Хогвартсу, узнавал новые места с друзьями по ночам и наносил их на листок бумаги, подслушивал все сплетни, когда было очень скучно, и придумывал шутки над слизеринцами, в особенности над Северусом.

Питер — единственный здравомыслящий человек из всех друзей, ему не вскружила голову подростковая любовь, не мучили кошмары, он не переживал, что кто-то пойдет не по той дорожке, а приколы его не особо интересовали, учебы тоже было в меру.

Петтигрю подметил, что с Люпинами что-то не так, поэтому часто смотрел на них изучающе, а со временем понял, что проблемы в недосыпе и пытался им помочь, находя нужные лекарства у Помфри, подтягивая Эн по предметам, на которых она спала, а Римусу давал свои конспекты уроков, которые он пропустил.

Что касается Марлин, девушка всё также обожала сплетни. Когда у Эванс появился парень, а у Эн стресс и недосып, то Маккинонн подружилась с Алисой, причем обе считали себя лучшими подружками. Они даже рассматривали и рассматривают вариант съехаться в одной комнате, правда ещё не решили как.

***

Эн бродила по лесу, сильно напряжённая и настороженная.

Из леса вышел огромный волк на задних лапах, глаза его светились фиолетовым и белым.

— Ты, — он ходил вокруг неё, — самая.

Он не успел договорить, как его перебил парень, вышедший из леса.

— Тебе это не наскучило? Несколько месяцев одна и та же пластинка, — он подошёл ближе, девушка не произнесла ни слова, но следила за каждым его движением, даже волк замолчал и пристально посмотрел на гостя. — Разве Ванесса не учила вас контролировать сны?

Он уже хотел закатить глаза, как фон поменялся, они стояли в Зачарованном лесу.

— У, неплохо, — произнес парень, на его лицо расцвела улыбка, — а твой брат сразу начал расспрашивать. — Эн пристально смотрела на "гостя". — Почему ты молчишь? Я, конечно, люблю разговаривать, но перебивать ещё больше.

Фон снова поменялась они были в кафе.

— Румыния? — девушка села за столик. — Ну ладно, — он сел напротив неё. — Так и будешь молчать? — неунимался  паренёк. Спустя минуту молчания, Эни отпила немного кофе. — Ты мне уже нравишься, — он пристально посмотрел на девушку с улыбкой до ушей, взяв чашку с кофе, откинулся на спинку стула, повторяя движение немой собеседницы. — У меня вопрос, — он поддался вперёд, — кто главный в вашем дуэте? — Эн приподняла бровь. — Ты или Римус? Мне что-то подсказывает, что ты. Такая молчаливая, угрюмая и смотришь на меня, как на недостойного животного, который не имеет права даже смотреть на тебя. Из чего делаем вывод, что глава вашего дуэты — ты, — он указал на неё пальцем.

Она хмыкнула, но ничего не ответила.

— А с тобой интереснее, ты как кубик-рубик, не простая головоломка. Тебя следует собирать по частям, жаль, что времени осталось мало, но ничего в следующем году мы будем видеться намного чаще, — "гость" встал с места и подошёл к двери, — и ещё, тебе следует разобраться с этим кошмаром в виде Смитов, — парень открыл дверь, — и не только тебе, — тихо добавил он, качая головой.

Парень исчез, а Эн посмотрелаа на недопитую чашку с кофе, возле,  которой лежала маленькая записка: «Увидимся, когда ты станешь чуть старше» и пару галлеонов 1215 года.

Девушка взяла их, и тьма.

***

— Лили, дай ей поспать, у неё проблемы со сном, а тут наконец спит.

— Не правда, она же сама говорила, что просто готовится к контрольной работе, от которой зависит очень многое и она состоится сегодня, если Эн проспит, то будет ещё хуже, а виноваты будем мы, так как её не разбудили. Тебе это надо? Я так не думаю.

— Ты серьёзно веришь, что Эн, наша Эн, которая не видит смысла в учебе, будет ходить злая, ссориться со всеми, только потому что у неё какой-то тест?

— Важный.

— Важный тест в ноябре, конечно, — девушка встала с кровати, — я тебя предупредила, что будить её это плохая затея, дай человеку наконец выспаться.

Лиззи проснулась от их споров.

— Доброе утро, — улыбнулась Лили, — я как раз хотела тебя будить.

— Да, я слышала, — Эн встала с кровати, — спасибо, — и направилась в ванну. — Доброе, кстати.

— Вот видишь, всё хорошо.

— Ага, конечно, оставлю тебя сидеть и думать так, — Марлин посмотрела на часы, — меня Алиса наверно заждалась, я лучше пойду, и ты не опоздай.

— Конечно.

Элизабет смотрела на себя в отражение, под глазами синяки, лицо опухшее, а выражение его безэмоциональное. Девушка хотела взять щётку, но только сейчас заметила, что её рука сжимается в кулак. Она разогнула его и увидела 3 галлеона, именно те, что были в её сне. Люпин усмехнулась.

***

Тишина. Слишком тихо для этого места. Будто здесь давно никто не живёт, всё вымерли...

Римус ходил по тёмным улицам Хогсмида, небо было алым, как кровь, здесь не было ни одной души, только холодный ветер, что выл. Парень бесцельно бродил, ища ответы на вопросы, которые ещё не всплыли в её сознание.

Всю дорогу, что он шёл к школе, Люпин пенал камешек, руки его были в карманах, а вокруг шеи повязан шарф, сам он был одет в теплое чёрное пальто.

Люпин смотрел под ноги, пока не наткнулся на огромный кирпич, разломанный попалам, потом на ещё один, а затем на ещё и ещё. Наконец он поднял голову и увидел руины.

На месте, где должна была стоять школа, были лишь разрушение и хаус. Хогвартса нет ... Место с его тёплыми воспоминаниями больше не существует. Пару кирпичей — вот, что осталась.

Над остатками Хогвартса кружились бордовый тучи, они выделялись больше всего. Из них сверкали молнии фиолетового цвета, а гром был тихими, отдаленным.

Парень был в шоке, губы его задрожали, он хотел что-то сказать, но не мог. Люпин издал только писк, глаза наполнились слезами, пару капель потекли по его щекам.

— Нет, — тихо сказал он, — нет, — Рем замотал головой и схватился за волосы, — нет, это лишь сон, это лишь сон.

Воспоминания пытались вы рваться наружу.

— Да? Ты так уверен, — перед ним стоял он сам, только с измученным видом и твёрдостью в глазах. — Может пора уже всё вспомнить, а не бежать от пошлого и будущего?

— Нет, я не хочу, не хочу, чтобы всё это оказалось правдой, — Рем отпустил свои волосы и успокоился, — хочу думать, что мои друзья и родня живы, думать, что Эн не сошла с ума из-за меня, хочу считать, что всё это было кошмаром. 

— О, Римус, — нежно начало его подсознание, которое приняло облик Элизабет. Девушка положила руку на его плечо, парень почувствовав то тепло и заботу, по которым скучал больше всего, поднял голову и посмотрел в эти родные карие глаза, — я знаю, я тоже скучаю, но надо вспомнить, чтобы этого всего не произошло, чтобы мы жили долго и счастливого, чтобы мы не стали злодеями или психами, как Джон, чтобы с тобой, то есть с нами не случилось того, что с ними. Ведь они тоже хотел быть просто счастливыми и беззаботными вместе. Обещаешь, что попытаешься ради меня?

— Ты лишь воспоминание, — тихо ответил Римус.

— А у тебя есть что-то больше, чем я?

— Нет, — он шмыгнул носом, — ничего, — после не долгого молчания он добавил, — я попробую.

— Тогда приступай, — Эн отошла от него, дав пространство.

Римус закрыл глаза и место начало меняться быстрыми кадрами, будто он бежал, стоя на месте и наконец цель была достигнута. Он смотрел на это всё со стороны.

— Ты уверен, что хочешь это видеть? — спросил его взрослый Алек, ему было лет за 30.

— Да, — кивнул Рем поменьше, — я должен знать, что с ней случилось.

— Она сошла с ума, тебе этого достаточно знать.

— Клэр, мне этого не достаточно, — отрезал Люпин, — давай их сюда.

— Это воспоминания Сириуса, он был одним из последних кто её видел.

— И один из немногих кто остался жив.

— Клэр, мы это обсуждали.

— Прости.

— Так вот, — Алек снова посмотрел  на племянника, — Сириус отдал все воспоминания, что связанны  с Давиной, он не хотел страдать ещё больше, всё таки она была его другом.

— Ой, будь честен Алек, он отдал эти воспоминания, потому что боялся, что его будет терзать совесть, за то что он не помог сестре своего лучшего друга, который пропал.

— И это тоже, — мужчина пристально посмотрела на Римуса, — ты уверен, что готов? Мы не сможем их стереть, так как это не твои воспоминания.

— Да, я уверен.

— Тогда держи, — он кинул ему бутылёк, парень подошёл к омуту памяти, — никто из нас не видел этого.

Рем вылил содержимое бутылька, настоящий Римус подошёл ближе, чтобы тоже видеть, что происходит.

Люпин услышал назойливый звон, подняв голову он начал искать причину шума. Картинки невольно менялись.

— Хватит, остановись!

***

Римус резко встал и оглянулся по сторонам. Найдя причину несчастного звука, он выключил его.

— Чертов будильник! — сказал он сквозь зубы.

— Ой, кто-то встал не с той ноги?

— Заткнись, Сириус.

— Рем, с тобой всё нормально?

Люпин посмотрел на Джеймса с таким выражением лица, будто убить его хотел, а потом натянул улыбку, оголяя свои зубы, от чего Поттер поёжился.

— Да, со мной всё хорошо. Прошу простить за эту минутную слабость, — он встал с кровати, — кому-нибудь нужна ванна?

— Нет, — пискнул Поттер, откашлявшись продолжил, — то есть, можешь идти, мы уже все умылись.

— Благодарю, — парень скрылся за дверью.

— Что это с ним? Нет, он конечно в последние время странный, но чтобы настолько, — проговорил Блэк.

— Может спросить у Эн.

— О, нет спасибо, но без меня. Я на днях хотел что-то у неё спросить, уже не помню, что именно, но я столько нового узнал о себе, что до сих пор к ней не подхожу.

— Питер?

— Я спрошу, — парень взял книгу со стола, — тем более мы должны сегодня встретиться в библиотеке.

— Мы будем знать, где тебя икать, если ты  не вернёшься, — крикнул напоследок Блэк.

— Ага, — Петтигрю вышел из комнаты  и направился на завтрак.

***
— Лил, стой, — Питер бежал за Эванс, та обернулась.

— Подожди секунду, Северус, пожалуйста, — сказала девушка, увидев недовольное лицо друга. — Чем могу помочь, Питер?

— Ты не видела, — он отдышался и продолжил, — Эн? С утра её не могу найти.

— Нет, у неё должна была быть какая-то важная контрольная работа, может она на ней.

— И ты поверила этому?

— Конечно, она не врала. Я знаю когда она врёт, а когда нет.

— И каким образом, ты это понимаешь?

— Она заламывает руки, когда врёт.

— Ладно, а по какому предмету?

— Легко, это, — девушка задумалась, — это... Может травология, подожди у нас там нет ничего, в таком случае либо Магловедение, либо Руны. Лучше спроси у Регулуса или Сэма, они вместе ходят на  эти предметы.

— Спасибо, увидимся.

— Пока, — Питер побежал в обратную сторону.

Примечание

Во-первых, хочу поздравить всех с началом лета, а кому-то пожелать удачи на предстоящих экзаменах. С нами Бог и Мерлин, мы всё сможем. Во-вторых, глава получилась маленькой, потому что я решила разделить одну огромную главу на две части и со второй надо хорошенько проработать)))
Буду стараться радовать вас дальше своей работой, всем удачного лета🥳🥳🥳

П.С. Напомню про тг, где я выкладываю видео и общаюсь с вами

28 страница31 мая 2022, 23:00