Глава 68
Сознание плыло словно в тумане. Марат уносил обессиленную меня в неизвестном направлении. Беспомощно болтаясь на его плече, я пыталась поднять руку. Правая совершенно не слушалась. Левой рукой с трудом, я добралась к шее и сорвала кулон. Метал звякнул об асфальт.
Краски вспыхнули жизнью в глазах. Ночь резко стала белой, словно день. Рана на шее мгновенно затянулась. Приложив всю имеющуюся силу, я оттолкнулась от Марата и, в полете, обернулась волчицей. Мужчина грозно уставился на меня, сложив руки на груди.
- Это ещё что за новость?- гневно рыкнул он.- Хочешь по-плохому, волчица?
Через мгновение передо мной стоял огромный серый волк. В этот момент мне бы очень хотелось, чтоб волчица внутри меня, взяла управление в свои лапы. Пригнувшись пониже к земле, я грозно зарычала.Но силы были не равны- видно невооружённым взглядом.
Из-за деревьев стали выходить другие волки. Ароматы были незнакомы и определить, враги это или друзья, я не могла.
Марат начал наступать, не обращая внимания на собравшуюся вокруг толпу. Липо это были его люди, либо ему было все равно. И не знаю что меня пугало больше.
Марат прыгнул. Я припала к земле, пытаясь увернуться от оборотня. На мгновение даже зажмурилась, ожидая мощного удара. Но его не последовало. Распахнув глаза, я замерла. На серого волка напали двое, беспощадно раздирая. Обоих узнала сразу и по запаху и по виду. Это был Кирилл и мой брат.
Комок не пойми чего, перекатывался из одной стороны в другую. Повсюду летала шерсть. Вот только, чья именно не понятно. Из этого ужаса вывалился на ходу Егор и жалобно заскулил. Приблизившись к брату, я стала рядом, заслоняя его собой, при этом не сводя взгляда с Кирилла и Марата.
Они стояли друг напротив друга в угрожающих позах. Оба были ранены, но никто не собирался сдаваться. Волки окружившие нас со всех сторон, спокойно наблюдали за происходящим, готовые в любой момент вмешаться.
Около меня появилась знакомая пепельная волчица и села рядышком, наблюдая за происходящим. Ее взгляд был таким же осознанным,как и мой. Мама была в своем разуме и полностью контролировала своего зверя.
Кирилл снова бросился в бой, впившись зубами в противника. Марат заскулил, вывернувшись из захвата. Теперь уже он вцепился в черного волка. Больше я не могла на это спокойно смотреть и хотела броситься на помощь любимому, но дорогу мне перекрыло несколько волков, угрожающе зарычав.
Кирилл ловко извернулся и одним движением разорвал шею противнику. Кровь брызнула во все стороны. Издав хриплый, последний рык, волк припал к земле замертво.
Оборотни обступили поле боя со всех сторон и синхронно завыли, показывая свое уважение победителю.
Все дальнейшее происходило словно в тумане. Егора раненного забрал Руслан и повез в бывший дом отца.Мы все тоже отправились туда. Кирилл и Макс были сильно ранены, и им понадобится время на восстановление. Как бы мне не хотелось поскорее убраться из этого проклятого города, но придется немного задержаться.
Как бы я не предлагала свою кровь, чтоб все быстрее поправились, никто не согласился. Смертельно раненных, к счастью, не было, поэтому я быстро сдалась.
Кирилл остался со мной в комнате. Много раз к нам заходили Мирослав Юрьевич и мама, но к рассвету решили оставить наедине.
- Не дергайся.- сурово заявила я, обтирая Кирилла от крови.
- Руки сами к тебе тянутся.- улыбнулся, словно довольный кот, Альфа.- Ты так соблазнительно пахнешь, что я готов сейчас же уложить тебя на спину.
Я улыбнулась ему и замерла, наблюдая за его движениями. Руки бессовестно блуждали по телу, мягко ощупав его.
- Я тоже прекрасно слышу твой пьянящий аромат,-начала я, приструнив руки оборотня,- но твои раны все ещё слишком серьёзные, чтоб таким заниматься. Если бы ты не отказался от моей крови, все могло бы случиться в этот самый момент.
Признаюсь честно. Это была провокация чистой воды. Мое тело горело огнем, внизу живота все сжималось до боли, и мысли были лишь об одном. Я хотела, чтоб Кирилл выпил крови и быстро исцелился. Достаточно ведь пары капель и все. Я видела противостояние в его взгляде. Он хотел этого, но не хотел такой ценой.
Интересно, чья жажда будет сильнее?
Ответ на вопрос нашелся сразу же. Как только мужчина прижал меня к себе и впился в губы страстным поцелуем, мне просто сорвало крышу. Волчица внутри бушевало, требуя того же, что и тело. Очень быстро, я прикусила свою губу. Кирилл не сразу это заметил. Но как только понял, резко отстранился и посмотрел суровым взглядом.
- Зачем? Мы ведь договорились, Вера. Никто никогда не использует эту твою способность.
- Должны же у тебя быть привилегии?
- Я не хочу быть похожим на твоего отца.
- А ты и не похож. Отличие есть одно. Я люблю тебя, поэтому хочу, чтоб ты принял от меня эту маленькую помощь.
- Ты ведь просто хотела затянуть меня в постель именно сегодня, коварная женщина.- с очень серьезным лицом сказал он, укладывая меня в кровать.
Спина коснулась мягкой постели. Наши глаза были прикованы друг к другу.
- Не передумала, искусительница?-с широкой улыбкой произнес он, стягивая через голову футболку и срывая бинты.
От ран не осталось и следа. На таком шикарном, подтянутом теле никак нельзя было оставлять отвратительные следы. Засмотревшись на рельефные изгибы, я потянулась у ним рукой. Аккуратно прикоснулась пальчиками к бархатной коже, спускалась все ниже, пока пальцы не стали расстёгивать молнию на брюках. Майка, что была все ещё на мне, треснула под сильными руками, и порвалась пополам. Губы слились воедино в сладостном потоке неудержимых эмоций. Грудь горела от его прикосновений. Из горла, то и дело, слетали стоны.
Огонь разгорелся не на шутку. Теперь и мои штаны были разорваны в клочья. Пальцы Кирилла творили такое, что дыхание замирало. Он с наслаждением наблюдал за моей реакцией на его ласки. Воздух пропитался нашим возбуждением,усиливая желание в сотни раз.
Кирилл приподнял одну из моих ног и резко проник внутрь. Я ахнула от неожиданности. Было немного больно. Кирилл смотрел на меня удивлёнными глазами и не двигался.
- Я у тебя первый?
- Да.- прерывисто дыша, ответила я.- Это проблема?
- Почему не предупредила?
- А это что-то меняет?
Мужчина ласково погладил щеку, прикасаясь к губам.
- Как же я тебя люблю, малышка.
- И я тебя.
