Глава 37
Запах, ассоциирующийся со счастьем, нежностью, любовью, безумием, наполнял просторы комнаты. Это был тот самый запах, только в сотни раз сильнее, чем ожидалось.
Вера пахла так прекрасно, что Кирилл не находил себе места от волнения, понимая, что пострадала его пара. Рука девушки была в ужасном состоянии. Приехавший врач настаивал на госпитализации, но Кирилл был непреклонен. Он больше не отпустит девушку от себя ни на шаг.
Врач был знакомым их стаи и постоянно поддерживал волков, спасая их шкуры. Док выругался в очередной раз о недостатке оборудования, и продолжил зашивать рану девушки. Окончив, все постельное было в крови, и его пришлось заменить. Несколько человек пытались помочь Кириллу, но он всех отгонял. Мужчина самостоятельно обтер девушку от крови и уложил на чистую постель. Врач подключил систему капельниц и, оставив рекомендации по уходу, удалился.
У Веры был небольшой жар. Оборотень не отходил от нее ни на минуту. Внутренний зверь его не беспокоил, видимо понимая, что Кирилл нужен девушке именно в таком виде.
Все внутри мужчины бурлило и кипело от безграничного счастья. Он дышал ею и не мог насытиться. К ним в комнату постоянно пытался проникнуть то Максим, то отец. Но всех оставляли ни с чем верные волки Альфы. Было огромной ошибкой выпускать Веру только с Маурой. Та, хоть и волчица, но все же женщина. Его сестра была всё ещё в отключке и, по словам дока, пробудет в ней до завтрашнего вечера.
А вот виновнику удалось скрыться. Кириллу не был знаком запах того оборотня, а значит он из чужих. Как только Вера поправится, Кирилл из под земли достанет того смертника.
Время приближалось к полуночи и девушка стала приходить в себя. В комнате горела мягким светом лампа, освещая бледное лицо Веры. Ресницы дрогнули и Кирилл затаил дыхание.
Вера
Я медленно открыл глаза. Голова жутко болела и горела. Окинув пространство взглядом, я увидела Кирилла, лежащего на кровати рядом.
- Как ты себя чувствуешь?- с заботой в голосе спросил он.
- Пить хочется,- честно призналась я.
Горло болело невыносимо и голос сильно охрип. Стакан воды сейчас был бы кстати.
- Сейчас принесу.
Кирилл встал с кровати, а я обернувшись, увидела перебинтованную руку и капельницу. Неужели снова? Этот год решил побить все рекорды по несчастным случаям и покушениям на мою жизнь?!
Приподнявшись на постели я приняла стакан от мужчины. Осушив его до дна, облегченный вздох сорвался с губ.
- Может кушать хочешь?
- Где Маура? С ней все в порядке?
- В порядке. Она спит. В нее стреляли транквилизаторами.
- А кто был тот волк, что напал на меня?
- Мы пытаемся его найти, но пока безуспешно.
- Ты хочешь сказать, что он не из ваших?
- Нет. Мои волки тебя бы и пальцем не тронули.
Кирилл нежно погладил мою щёку. Его глаза с такой нежностью и заботой смотрели в мои, что я не могла не сказать:
- Кирилл, спасибо.
- За что?- удивился он.
- За то, что спас мою жизнь.
- Я спас сегодня две жизни, маленькая. Ведь я теперь не представляю своей без тебя.
Мои щеки загорелись словно первый сигнал светофора. Сердце пустилось в галоп. Вот она- стрела амура, попавшая точно в цель.
Неожиданно для себя, я потянулась навстречу Кириллу. Он уловил поток моих желаний и нежно прикоснулся к губам. Лёгкий, невесомый словно пёрышком, поцелуй остался на горячей коже. Он отстранился и с надеждой посмотрел в мои глаза:
- Я могу это понимать, как твое согласие?
Мне казалось, что краснеть уже дальше некуда, но как оказалось- я ошиблась. Теперь к щекам присоединились уши и пылали огнём.
- Смотря на что.
- Как на что? Стать моей женой?
- Все ещё не припомню, чтоб мне кто-то делал предложение руки и сердца.
Кирилл улыбнулся и встал на одно колено.
- Ты выйдешь за меня?
Я растрогалась от этой сцены словно маленькая девочка. Улыбка растянулась на лице.
- Может не стоит так торопится, нужно узнать друг друга получше?
- Уговорила,- улыбнулся в ответ Кирилл,- это уже большой прогресс. К тому же, в момент, когда я услышу твое долгожданное "Да", обстановка будет более праздничная и торжественная.
- Ты кажется предлагал покушать?- сменила тему я.
- Нина Сергеевна уже спит, так что я сам схожу. А ты подожди пока.
- Ладно.
После того, как Кирилл покинул комнату, я закрыла лицо руками от стыда. Что же я творю, глупая женщина? Он же оборотень, а я ведь поклялась сама себе, что больше никогда с ними не свяжусь. Но как же заставить сердце биться медленнее. Оно снова меня подвело. Пару лет оно мне доказывало о несокрушимой стене, через которую не пробиться. А теперь, значит, оно заявляет: "Вера, ты попала!"
Кирилл вернулся довольно быстро. Он хотел покормить меня с ложечки, но после долгих споров, сдался и молча наблюдал как я кушаю.
- Может расскажешь что-то о своей семье?- спросил Кирилл обнимая меня в постели.
- У меня есть отец и старший брат.- призналась я.
-А мать?
- Она исчезла бесследно несколько лет назад.
- Кто такой Артём?
Я замерла, услышав это имя. Нижняя губа стала подрагивать от неприятных воспоминаний.
- Откуда ты знаешь это имя?- с тревогой в голосе спросила я.
- Ты, однажды, произнесла его во сне.
- Он был моей первой любовью. Человеком, за которого я готова была отдать жизнь.
Голос мой дрожал, а из глаз покатились предательские слёзы.
- Что с ним случилось?
Я пыталась успокоить свои мысли, и немного погодя, ответила.
- Его, на моих глазах, загрыз оборотень и я ничем не смогла ему помочь.
Я замолчала. Желания продолжать этот разговор не было. Боль от душевных ран была все ещё сильна и свежа. Рука Кирилла на талии нервно сжалась.
- Я всякое представлял, когда думал, чем же тебе таким оборотни насолили. Но никогда бы не подумал, что твоя ненависть к нашей расе- вполне обоснована.
- Давай больше не будем о моем прошлом. Пусть оно там и остаётся.
-Хорошо. Я подожду того момента, когда ты сможешь все рассказать без сожаления и боли.
