59 страница20 апреля 2022, 15:29

Глава 58. «Ее сын»

* * *

7 лет спустя...

Дельфина Савелина

Испытав весь ужас вампирского влияния на себе, я не могла найти себе места в этом мире. Жизнь в Логово превратилась в опасную игру, в которой сегодня - ты герой сказок, а завтра о тебе навряд ли кто-либо вспомнит. И все же было множество ликантов и людей, которые продолжали любить меня такой, какую приняли после вакцинирования вирусом "Линаэр". Я была им благодарна за это. Своими улыбками, чистыми взглядами и светлыми намерениями приободрить каждый из них стал для меня тем самым героем, о котором могут не вспомнить уже завтра... Но я не забывала никого из них!

Я помнила всегда энергичную и болтливую Лавинию; рассудительную и весьма взрослую для своих лет Викторию; женственную Миру; спокойный ребят из конторы Давида; добродушных Альф, Грейси и Арнольда Ламберт с их младшим сыном - наисветлейшим Даниэлем.

Я помнила каждого члена своей семьи - маму, папу, Вениамина, Лисана и родившуюся Иветту.

Они были моими героями...

И теперь я буду героем для них!

- Я думала, что уже покончила с тобой, мерзавец! - Стальным голосом произнесла я, стоило кровавой субстанции прямо передо мной сформироваться в человека мужского пола. Показалось тело, затем вдруг одежда и далее - детали фигуры.

Вампир улыбнулся, демонстрируя белые клыки.

- Дельфина, дорогая, меня не так легко убить! - Смеясь, сказал Марион. Ярость так и горела в его голубых глазах, но он улыбался!

Я скривилась, как если бы мне, закрыв глаза, положили на язык сочный лимон - единственный продукт, которого терпеть не могла!

- Ты все равно умрёшь, Марион, - спокойно сообщила ему, опуская руки. За спиной Короля вампиров я заметила знакомый силуэт. - И не важно от моей ли это будет руки!

Тереза замахнулась длинным колом на спину Мариона, в той стороне, где располагалось сердце, но он, предвидев удар, отлетел в сторону. Там его поджидала я, мгновенно переместившись туда, где он остановился.

- Убегаем, уважаемый Король?! - Без тени усмешки произнесла я и ударила вампира ботинком в спину.

Тот не успел даже головы повернуть, как уже летел на поджидающий его осиновый кол!

Один миг решает все! Кто-то может его упустить, а кто-то использует его себе во благо. Марион упустил их такое количество, какое хватило бы Давиду остановить меня тогда, семь лет назад, от побега из Логова.

Я равнодушно смотрела на продырявленного вампира, голубые глаза которого с неверием и непониманием происходящего смотрели прямо в точно такие же глаза Терезы.

Тереза была высокой и стройной молодой девушкой с длинными черными волосами, большими неоновыми голубыми глазами, формой лица и всего остального точной копией своего отца - Короля вампиров, Мариона. От матери Тесса ничего не взяла, отчего и не огорчалась.

Тереза ненавидела своего отца, который манипулировал ею столь изощрённо, чего никак не мог бы допустить настоящий отец многодетной семьи.

Зная, что я следую за ним по пятам, он нашел для своей дочери другого вампира с похожей древней кровью и заставил его зачать с ней ребенка, которого в последующем бы воспитывали его последователи, как такого же мерзавца, как м он сам.

Не соглашаясь с действиями отца, Тереза тайно вступила в мою группу сопротивления, созданную из многих перевертышей, которым Марион сильно насолил. И она оказалась ключевой фигурой в Сопротивлении.

Как и моей новой близкой подругой!

- Сдохни уже, ублюдок! - Воскликнула Тесса и повалила на Мариона факел с огнем, висящий на стене, аккурат рядом с ними. Король вампиров воспламенился, словно стол сухого сена.

Прочитав несколько мощным огненный заклятий, я взяла вампиршу за руку и отвела в сторону, наблюдая за ясным зелёным пламенем, в котором сгорал Марион.

Девушка прижалась ко мне настолько тесно, насколько ей позволял живот. Она дрожала.

- Ты чего-то боишься, Тереза?! - Спросила я у нее.

Она сначала отрицательно покачала головой, затем вздрогнула и исправилась, а после все вновь повторилось.

Я усмехнулась.

- Я лично убила твою мать м младших братьев, сейчас же сожгла твоего отца... Ты боишься такой же учести для себя и ребенка?! - Поинтересовалась я у новой Королевы вампиров. Так как Марион теперь мертв, как и большая половина злобных вампиров здесь, передача власти над остальными кровососущими Терезе - лишь вопрос времени.

- Я не боюсь смерти, - сказала она уверенно. - Марион превратил мою жизнь в настоящий Ад, так что я ждала смерть, как главного спасения. Вот только я надеялась на свою смерть, а не его и остальных...

- Есть сожаления?! - Предложила я. - Сожалеешь, что все обернулось именно так?!

Тесса за моей спиной усмехнулась.

- Я сожалею лишь о том, что сама не растерзала его, вместо того, чтобы сжигать, даря ему тем самым лёгкую смерть!

Я поразилась ее ответу.

Я знала, что вампиры - жестокие существа. Однако, что они могут оказаться ещё и такими бессердечными и страшными, притворяясь милыми созданиями - впервые!

Я почувствовала, как Тереза отпустила меня и отошла на шаг назад. Она стала смотреть в потолок и по сторонам. Я тоже.

Здание рушилось... Каменный дворец давно потерял все свои основы, но удерживало его лишь жизнь Короля, которого теперь нет и никогда он не возродится. Стоило быстрее делать ноги отсюда!

- Пора спешить, - как с языка сняла, произнесла Тереза. - Не хочу гнить под обломками этой Злой Обители. Она насквозь пропахла кровью и злом многих плохих вампиров. Это ужасное место и пусть оно будет навсегда уничтожено!

- Согласна, - подхватила я.

Мы молниеносно оказались снаружи, ловко лавируя между трупами и обвалившимися камнями замка. На улице уже вовсю вступал в свои права рассвет.

Первый рассвет, который я встречаю не с тревогой на сердце и, казалось бы, извечными вопросами о будущем, а умиротворенно и с радостным ожиданием!

Насладившись рассветом, мы с Тессой обернулись друг к другу.

- Спасибо за освобождение, Дельфина, - поблагодарила она меня, протягивая руку. - От лица всей аристократии вампиров я приношу извинения за то, что Марион сделал с тобой. Больше ты вампирами не должна ничего! Мы отпускаем тебя!

Пожав ей локоть (традиции вампиров), я ощутила небывалую невесомость и свободу.

Я парила в темном небе, а цепи, сковывающие меня все это время, летели вниз и больше никогда не грозились вернуться вновь!

Единственный способ уничтожить вирус "Линаэр" навсегда оказался весьма простым - нужна просьба о продлении от признанного аристократа вампиров, которому все поклоняются. Если это сделала Тесса и это реально сработало, то ее выжившие уже признали девушку своей Королевой.

- Спасибо, Тесса, - поблагодарила я вампиршу от души, широко улыбаясь. - Куда направишься после всего этого?!

Она опустила руку, как и я, оборачиваясь к солнцу. Ее взгляд не выражал ровным счётом ничего, как и лицо.

- Хочу в Швейцарию. - Произнесла она и тепло улыбнулась. - В это время года там очень красиво. Есть небольшой домик рядом с лесом и морем. Я давно хотела его купить!

Я улыбнулась ее мечте, которую она обязательно исполнит.

- Тогда чего же ты ждёшь? Улетай!

Она посмотрела на меня. Грусть мельком просочилась в них.

- А чего ждёшь ты?! - Спросила она. - Забирай Кирилла и уезжайте в Логово! Не стоит и дальше задерживаться невесть где! Зная твою ситуацию, долго он не протянет!

- Я знаю...

Вздохнув, я опустила голову.

Невыносимо думать, что прошло уже семь лет. Внешне я немного изменилась, но далеко не стала стареть. Просто чуть выросла и стала женственнее. Случилась и ещё одна новость, от которой я вначале ужаснулась, а потом приняла и полюбила, - рождение сына.

- Ты права, - воспоминания о маленьком родном чуде, которое ждало меня в мотеле неподалеку отсюда, породило радостную улыбку на лице, - нам пора возвращаться домой. Уверена, Лин-Син и Мира ждут не дождаться повидаться с моим ребенком! - Посмотрев на Тессу я язвительно усмехнулась. - Я могу стать крестной матерью для твоего ребенка?!

Бледные щеки вампирши заалели, а глаза метались в разные стороны, опасаясь встречаться с моими. Она качественно играла в неуверенную решением девушку, которая боялась ответить на поставленный вопрос.

Я повторно усмехнулась, отмечая ее паршивую игру:

- Отвратно играешь, Тесса, придумай нечто пооригинальнее. - Тереза возмущённо на меня посмотрела, надув губки. Я посмеялась. - Так что?! Я стану крестной?!

Она улыбнулась и положительно закрывала головой. Это означало "Да".

- Деля! - Услышала я позади голос моей знакомой. Заметив меня вдалеке, Шавьер решила позвать. - Деля!!!

Обернувшись к перевертышу, я помазала ей рукой. Она сделала тоже самое в ответ, призывая подойди к ней. Позади Шави я заметила остальных членов нашего Сопротивления.

- Мне пора идти, Тесса, - сказала я вампирше, поворачиваясь к ней. К сожалению, на ее месте никто не стоял. Она сбежала. Вздохнув, я попрощалась с подругой. - Спокойно жизни, Тереза.

И только я сделала шаг в сторону перевертышей, как ветер донес до меня ее прощальные слова:

- Прощай, Дельфина, и спасибо тебе за все!

Обернувшись, удивлённая я коротко посмеялась и направилась к ребятам, больше не оборачиваясь.

Возможно, мы однажды встретимся с Терезой вновь. Надеюсь, это будут спокойные времена, при которых наши дети смогут радостно бегать по какой-нибудь поляне, окружённой светом и цветами, пока мы будем спокойно распивать прохладительные коктейли и сплетничать, словно нам по восемьдесят лет, а мужья играть в футбол или детский хоккей чуть позади беседки.

М-да, светлые мечты!

- Не забыла ещё о нас, Делька?! - Усмехнулась Шавьер, кладя руку мне на плечи и прижимая к себе. Она выглядела радостной и беззаботной как никогда!

- Не смею даже предполагать, что однажды придется это сделать! - Сказала я ей, похлопывая по спине. - Отпусти, пожалуйста, а то очень неудобно так идти! Ты ниже меня!

Когда мы с ней дошли до огромного дерева, в тени которого располагалась небольшая группа перевертышей и две настоящие ведьмы, к нам подошёл высокий и смуглокожий парень с длинными черными волосами, карими глазами и испачканный в крови.

Цепко оглядев меня и Шави, он спокойно выдохнул.

- Не отходите далеко, возможно, ещё остались в живых те уроды! - Грозно произнес Харон, скрещивая руки на груди. Мы дали ему прозвище "папочка" из-за его слишком опекаемого характера. Думаю, если Хари решит сделать предложение Шавьер, то он станет замечательным отцом! - Вы меня поняли?!

И его карий строгий взгляд был устремлён на нас.

Переглянувшись с Шави, я прыснула в кулак, как и она.

- Что...

- Конечно, мы будем осторожны, папочка! - Мстительно добавили мы, лукаво посматривая на него.

Харона всегда бесила эта кличка. Его прямо вымораживало от нее!

- Девчонки! - Воскликнул он, опуская руки и сжимая кулаки.

От его праведной мести или занудной речи о том, как стоит обзывать людей, а как нет, конкретно меня спас восклик одной из ведьм, которые выступали в нашем "отряде" ролью медсестер.

- Дельфина! Будь так добра, подойди ко мне! - Произнесла сереброволосая женщина с ясными серыми глазами и весьма соблазнительной для своих лет фигурой, которую она скрывала за обширными свитерами и широкими юбками, поверх которых в холодные дни она носила меховые длинные куртки.

- Иду! - Ответила я ей громко.

Шави выпустила меня из объятий, заместо этого накидываясь на Харона. Они стали болтать о чем-то.

Лавируя между улегшимися прямо на траве ребятами, я приблизилась к ведьме.

- Что такое, Полина?! - Поинтересовалась я у нее. Моя учительница ловко перевязала поврежденное плечо перевертыша, похлопал его по спине и отправила в сторону.

- Ну, вот, - протянула она, присаживаясь на пенек срубленного дерева и поднимая голову на меня, - мы выполнили свою задачу: победили Мариона. Теперь мы свободны. Что же дальше?!

Я нахмурилась, совсем ее не понимая.

- Не понимаю тебя, Полина, - честно призналась я ей. - Что ты имеешь ввиду?!

Женщина усмехнулась, прикрыв на несколько секунд глаза.

- Перевёртыши - люди, который оборотили ликанты. Обычно, это делается по желанию обеих сторон, но Марион крал людей, буквально, с их постелей и насильно превращал в таковых. Он надеялся создать свою непобедимую армию против Логова, но, благодаря твоим трудам, эта его Сила обернулась против него. Ты собрала их всех, поставила цель, которую каждый исполнил... И что же теперь?! Мы и дальше будем все вместе или каждый отправится исполнять свою мечту?!

Немного я стала ее понимать.

- Хоть ты и спрашиваешь меня, но Харон наш лидер. От его слова зависит наше дальнейшее будущее...

- То есть тебе никуда не надо?! - Спросила меня ведьма. - Ты и дальше будешь следовать за ними?!

Я задумалась над ее словами.

Я хотела вернуться в Логово сразу после смерти Мариона. Мне необходимо было доказать ликантам, что опасности от вампиров больше нет. Я хотела показать сыну светлый мир, наполненный детской радостью и беззаботностью.

Тогда мне придется покинуть нашу группу навсегда.

Но почему тогда именно от меня зависит будущее Сопротивления?!

Именно семь лет назад я отправилась в Англию, где в последний раз был замечен Марион. Там я встретила двух ведьм-сестер, - Полину и Анастасию - которые тоже его искали. Вместе мы путешествовали ровно год, пока след вампира не оказался на малой группе людей, от которых странно пахло. Они оказались ликантами, но не рождённым такими, а ставшими поневоле. Этот черномазый урод создал несколько вакцин, превращающих людей в ликантов и они стали его первыми жертвами! Далее мы познакомились с остальными такими же бедолагами! Разогнав их страх, я и Харон создали такой Сопротивление, настроенное уничтожить Мариона и его труды.

Тогда же я и повстречала Терезу. Ее муж - старший сын бывшего Короля вампиров, Владлен, - такой же темный и мерзкий, как и Марион, попытался напасть на нее в темной переулке. Я ей помогла, а после она тайно вступила в нашу организацию и являлась главным информатором о каждом шаге и действии вампира. Именно она являлась ключевой фигурой в осуществлении нашей мести.

Теперь же, после отомщения, встал вопрос о будущем: путешествовать дальше, но без цели или же распустить Сопротивление и разъехаться по разным сторонам?!

- Что ты думаешь об этом?! - Спросила меня Полина. Я вдруг поняла, что довольно долго размышляю об этом.

Вздохнув, я приняла решение!

Подойдя к стволу дерева, я обернулась с народу и захлопали в ладоши, привлекая к себе внимание. Харон что-то понял и мгновенно подбежал ко мне, встав плечом к плечу.

- Ребята, внимание! - Воскликнула я так громко, чтобы меня могли слышать. - Бой окончен! Я решаю распустить Сопротивление! Марион точно мертв! Нам ничто не угрожает! Каждый может быть свободен! Я благодарна вам за ваш труд и поддержку! Те, кого мы потеряли и те, кого мы спасли, отомщены!

Воцарилась тишина. Каждый думал о своем. Шавьер захлопала в ладоши, принимая распад. Медленно каждый последовал за ней.

В итоге мне хлопали все.

- Тогда, - вновь заговорила я и ребята опусти руки, - мы уходим прямо сейчас!

* * *

Прошло чуть больше двух часов когда мы простились с каждым членом нашей организации. Больше всего слез было пролито мной от расставания с ведьмами-сестрами. Полина и Анастасия стали мне уважаемыми крёстными матерями и самыми умными наставниками за все семь лет моего путешествия. Эмоциональнее всех была Настя. Мы с ней долго стояли в обнимку, овлажняя плечи друг друга слезами.

Поли еле-еле оттащила нас друг от друга. С чего-то вдруг она пообещала своей сестре-близняшке то, что мы обязательно встретимся в Логово. Ее слова не выходили у меня из головы долгое время!

"У меня есть одно незаконченное дело в Логово. Я довольно долго откладывала его в самый дальний ящик, по пора бы уже разобрать и его! Поэтому мы прощаемся ненадолго."

Я не понимала что бы это значило. Возможно, когда мы увидимся, все станет на свои места.

Харон и Шавьер согласились побыть со мной ещё немного. Они решили отблагодарить меня по-своему: отвезти в Логово лично. Я не стала препятствовать их задумке. Пускай ещё немного пообщаться с моим сыном. Кирилл им очень понравился. В свободные минуты они с радостью нянчили его, пока тот не повзрослел.

Уставшая от бойни и тяжёлых размышлений обо всем, я открыла дверь своего номера в мотеле и вошла внутрь.

Гостиная утопала во мраке, который частично разгонял свет включенного телевизора. Были видны очертания занавешаного окна, тумбы под ним, картины в углу и декоративной большой вазы на полу, дивана посередине комнаты, напротив телевизора, которые разделял столик, двери, ведущей в ванную комнату и туалет, напротив нее, в другой стене ещё две двери - две разные спальные комнаты.

На диване, в объятиях огромного пледа, свесив ножки сидел мальчик семи лет. Бледная кожа, темные чуть отросшие волосы, круги от недосыпа под яркими медовыми глазами, худощавое телосложение. Кирилл без интереса смотрел мультфильм по детскому каналу и поедал заваренный Доширак в стакане.

Я чуть остановилась, рассматривая своего сына, которому очень скоро стукнет уже семь лет. Подумать только, едва появившись на свет, он был точной копией Давида! А сейчас я определенно вижу в своем ребенке его отца.

- Как все прошло?! - Спросил меня Кирилл. Он даже не повернул головы в мою сторону, уже понимая, что в комнату вошла именно его мать.

Я пришла в себя от ступора, захлопывая дверь. Приблизившись к дивану, обессиленно падаю на него, чуть оттеснив сына на его край. Кир нормально на это отреагировал, прикрывая мою спину частью пледа, которым сам укрывался. Я нагло отобрала его вилку, покрутила ею в стакане и отправила в рот мягкую лапшу, глотая сразу же.

Аппетит вдруг такой зверский появился! Ощущение, будто бы я не ела несколько недель!

- Эй! - Возмутился Кирилл, в сторону отодвигая руку со своей лапшой. - Завари себе сама! Эта моя - это во-первых, - она холодная - это во-вторых!

Я посмотрела на лицо своего сына с более близкого расстояния, отмечая одинаковую форму лба, разрез глаз, нос, губы и подбородок, что и у Давида. Ком горечи застрял в моем горле. Глаза едва повлажнели от слез.

Меня уже давно мучает расстояние, которое отделяет меня от возлюбленного.

Он же даже не знает о том, что во время моего побега из Логова я была уже беременна!

Он не знает, как страшно мне стало, когда я узнала об этом спустя три месяца после разговора с Полиной!

Он не знает о том, какие страшные мысли родились в моей голове, когда я паниковала всю оставшуюся свою беременность!

Он не знает какое счастье я испытала, когда Кира появился на свет.

Он не видел всех успехов, которые делал мой малыш на протяжении трёх лет своей жизни: первые шаги, первые слова, первые рисунки и многое другое.

А у меня не было времени запечатлеть это ни одной фотографией!

Это можно было бы считать материнской халатностью в отношении родного дитя. Из-за моей мести, пеленавшей мои глаза и голову, я лишила сына детского счастья!

- Мама, все хорошо?! - Поинтересовался Кирилл, взволнованно осматривая меня. Мальчик отложил на столик свой поздний ужин и протянул ручку мне на лоб. - Жара нет. Ты здорова. Немного обессилена, но завтра от этого не будет и следа. Почему же ты тогда плачешь?!

Я не могла ничего ему ответить. У меня резко не нашлось сил на это!

Сев на диване, я смахнула слезинки и отрицательно покачала головой.

- Я пойду сейчас в ванную, а ты свари меня лапшу, ладненько?! - Сказала я своему сыну, скрываясь за дверью в ванной комнате.

Он ответил только "Ладно" и принялся за исполнение моей просьбы.

Находясь в одиночестве в ванной комнате, я включила воду в кране раковины и душ в ванной и опустилась на колени, царапая свои плечи руками. Слезы душили меня, подобно двум змеям.

Невыносимо! Это было очень невыносимо!

59 страница20 апреля 2022, 15:29