Часть 54. «Прощёная»
* * *
Когда меня объяло то самое голубо-кремовое сияние, я приняла обличие волка.
Моя голова разрывалась от новых знаний...
Мое тело изнывало от мощной новой силы...
Я жаждала разрушений и крови...
Я стала похожа на настоящего зверя!
Я рвала шкуру Алека зубами, прижимая его глотку своей лапой к окровавленном у полу. Телом навалилась сверху. Он оказался в моей ловушке!
"Убить! Убить! - Требовала сила внутри меня, которой я подчинялась бесприкасловно".
Спустя, казалось бы, бесчисленное количество времени, волчица замедлилась, а потом и вовсе остановилась. Все ее мышцы перестали напрягаться и только тогда я почувствовала как дико она устала.
Как мы устали.
Кое-как сползая с разворошенной тушки Алика, мы отошли в угол и рухнули на пузо. Вытащив язык, тяжело дышали, приводя первым делом в порядок дыхание. Перед глазами все плыло.
Проплыл и Марион со своим сыном на руках...
Будто почувствовав, он полуобернулся ко мне и, мельком осмотрев, хмыкнул, продолжая убегать, преобразовывая себя в стайку летучих мышей.
Не было никакого желания догонять его и мстить. Сил совсем не оказалось. Ненадолго мы прикрыли глаза.
* * *
Давид Ламберт
- Как ты сказал? - Удивленно выдохнул я, сбрасывая тело очередного кровососа в общую кучу. - Дельфина там?
Эмиль, прибежавший полчаса назад с Мирой, рассказал мне обо всем, что увидел.
Меня разозлил тот факт, что он оставил мою девочку там одну.
Пускай и дед, но он ее убьет!
Я развернулся к другу и схватил того за горло, приподнимая над землей.
- Ты оставил ее там! Позволил человеку защитить себя! - Рычал я на друга, который к моему напору оказался неготов и поэтому безвольной куклой болтался на руке.
- Давид! - Закричали все и полезли нас разнимать, точнее спасать Эма.
- Эй, парень! - Шикнул Мэт. - Ты собрата с кровососом не путай! Бой окончен!
Мэтью подхватил меня под руку, в то время как Артур и Рэндольф оттащили Эмиля подальше от меня.
Я вырвал свою руку и провел обеими по волосам, как бы стряхивая с них грязь и пыль, которая скопилась за все время нахождения в человеческой форме, тяжело дыша.
Дельфина все еще внутри, а помещению под нами не выдержать. Слишком тонкие перегородки вампиры сделали, чтобы и скрыться от нас, и обезопасить себя.
Где-то там должен быть рычаг или еще чего-то такое, что при одном нажатии обвалит землю и мы больше внутрь не войдем, как и не исследуем что внутри.
Паршиво!
- Смотрите, там! - Закричала Виктория, показывая пальцем в одну из "норок" вампиров.
Почти все обернулись посмотреть что там может быть. Мое сердце остановилось, едва я заметил черную шерсть и лапы волка. Алек!
- Твою мать! - Заорал я, оборачиваясь на ходу.
- Давид, стой! - Заорал в спину Эмиль, но я не стал заострять на нем внимание.
"Порву! - Думал я все это время".
Нагнав выбравшегося волка, я завалился на него и впился клыками в подшерсток. Но в ответ я почувствовал лишь мертвую плоть.
Удивительно оказалось то, что, когда я разжал пасть, меня что-то оттолкнуло прямо на землю! Эру быстро встал, оттряхиваясь от песка, проникшего прямо под шерсть. Широко расставив лапы, он зарычал и повернулся к тому, кто это сделал с ним...
"Идиот! - Услышал я знакомый женский голос в своей голове".
Эру и я замерли от небывалого шока. Отбросив мертвое волчье тело от себя, показалась женская фигура с широкими плечами, оливковым цветом кожи с синим переливом в области скул, длинными темно-синими, почти черными, волосами и яркими желтыми глазами. Её столь знакомое лицо выражало недовольство, а глаза сияли холодной яростью.
"РЫЖИЙ ДЕБИЛ! - Орала она. - Это я!"
Я был в еще большем удивлении. Это точно была она! Моя Дельфина!
"Дельфина, - произнес я, - ты как? Как ты вообще стала такой?!"
При моем приближении девушка отошла на несколько шагов назад. В её медовых глазах отразились слезы. Она опустила голову и отвернула ее. Кулаки сжались до побеления костяшек.
Весь внешний вид девушки говорил о том, что она сожалеет.
Эру никак не хотел отойти и дать ей успокоиться. Он настойчиво смотрел на нее и у него чесались лапы подойти поближе.
"А ничего другого у тебя не чешется?! - Поинтересовался я у волка и кое-как отошел в сторону от Дельфины".
Волки позади меня осторожно жались, смотря на нас двоих.
Я приказал Мэту увести их и оставить меня с Дель наедине.
Через какое-то время эта территория леса опустела. Остались только я и она.
- Я сожалею, - прохныкала девушка. Её плечи задрожали. - Прости меня, Давид... - Когда она подняла на меня голову, я увидел взгляд, полный слез, сожаления и раскаяния. - В этом есть и моя часть вины! Я - вирус "Линаэр", созданный Бир Лаво - моей бабушкой и сводной сестрой Мариона. Я тот самый "Супер-человек", что может уничтожать ликантов! Я - ваш враг!
К концу своего признания Дель рыдала.
- И все же... Я прошу прощения... - С каждым словом ее голос становился тише, а всхлипы громче. - Мина, Джет, Роуз, те остальные, Шерил... Это я их убила! Их всех! По приказу... Я... Прошу прощения... Я...
Больше ничего слышать не хотелось.
Я быстро оборотился. На бегу поднял плащ, принадлежавший какому-то вампиру, и заключил Дельфину в объятия. Она крепко стиснула свои руки на моей шее и уткнулась носом в шею, громче заплакав.
Не в силах держать обмякшую девушку на своих руках, мы опустились на колени.
- Прости меня... - Шептала она.
Мое сердце сдавила жалость. Я не хотел верить в то, что узнал сам и что сказала мне Дель.
Вирус "Линаэр", предательство и убийство... Служение вампирам... Уже за это ее стоило казнить, растерзав на части... Но я не мог так поступить с той, в которую влюбился всем сердцем.
Мой волк был на моей стороне. Эру она понравилась.
Она стала для Эру - Истинной Парой. Я редко слышал о том, чтобы для ликанта Истинной Парой становился человек. Это что-то вроде запретной любви.
У меня она случилась...
И я ни за что в жизни не хочу ее терять!
- Дель... - Прошептал я на ухо ее имя. Она даже не дернулась. - Дель!
Я взял ее за плечи и заставил посмотреть себе в глаза.
- Я люблю тебя! - Наконец, признался я после всего, что с нами было. - Я прощаю тебе все твои злодеяния в отношении моей стаи! Мне не важно - вирус ты или просто человек! Ты - моя пара! Навсегда! И я буду защищать тебя от всего! - Я крепче сжал удивленную Дельфину в своих объятиях. - Я буду защищать тебя и не важно от чего... Я просто сделаю это!
- Давид... - Прошептала она и я почувствовал, как она обмякла на моих руках, теряя сознание из-за переутомления и всего пережитого за какие-то несколько часов.
- Поспи, Дельфина, - сказал я, поднимая её на руки. Решено было отправится к себе домой, чтобы там она смогла прийти в себя. - Тебе сейчас это необходимо... Так же, как и мне...
Я пошел обнаженный полностью (не считая вампирской накидки на плечах) с бессознательной девушкой на руках по всему лесу.
* * *
Дельфина
Когда я открыла глаза, то первым в обозрение бросился знакомый потолок. Затем стены, мебель и все остальное.
Это был замок Ламбертов.
Давид отнес меня сюда...
Я приподнялась на локтях. Пряди чернильных волос упали на мое лицо. Я откинула их назад резким движением головы... И пожалела об этом... Голова стала несчадно болеть!
- Черт возьми! - Простонала я, заваливаясь на спину и держа лоб рукой. Жмурилась, будто это могло бы мне помочь.
Так, пока я страдала головной болью, в комнату вошли неожиданные гости.
Клянусь, я ожидала палачей по свою душу, ребят из конторы или озлобленных чету Ламбертов... Но все светловолосые макушки, исключая двух, облепили мою кровать, будто мухи... Пожалуй, это самое отвратительное сравнение в мире!
- Мама... А вы... - Я не могла поверить своих глазам, смотря на родителей и братьев с сестрой, которые спокойно выносили пребывание в Логове. И, если за старшего брата я была спокойна, то за остальных сердце сдавливала тревога. - Как вы тут оказались?!
- Приехали, - просто ответил мой папа и улыбнулся. Правда, в его ореховых глазах, когда-то похожих на мои, отражался дикий ужас и паника. И я сразу поняла что к чему относится.
В глазах остальных было тоже самое. Кроме Вениамина. Тот с самым натуральным шоком сидел у моей кровати и смотрел прямо на меня.
Да, я изменилась. Внешне и внутренне...
Я больше не человек!
Я - законченная версия вируса "Линаэр", который создавала Бир Лаво, и прогрессирующая сама внутри себя!
Меня пытались оборотить в ликанта, но вместо этого я стала для них же непобедимым палачом!
Как для вампиров вечная игрушка...
- Сестрица Дель проснулась! - Закричал Даниэль и кинулся меня обнимать, наплевав на то, что он находился как бы в строгом костюме, а я на больничной койке. - Дель! Делечка...
Мальчик заплакал на моем плече, стискивая в крепкие объятия.
Я поразилась тому, с какой нежностью мальчик обнимал меня... Поразилась тому, что его вообще подпустили ко мне...
Что происходит?!
- Дельфеныш, все хорошо?! - Спросил Вениамин. Я подняла на него удивленный взгляд. - Ты так смотришь на... На него, будто ожидаешь смерти... Все хорошо?!
Я открыла рот, быстро продумав ответ старшему брату... Но дверь в мою комнату открылась и вошла чета Ламбертов.
- Дельфина, хвала Всевышнему, с тобой все хорошо, - сказала миссис Грейси, прикладывая руки к груди. В её зелёных глазах отражалось облегчение и радость.
Она... Что?!
Она рада тому, что я жива?!
И это после всего...?!
- Господин Арнольд! - Воскликнула я, сжав кулаки. - Хоть вы рассудите справедливо! Я виновата! Я...
- Цыц, крошка, - беззлобно прошипел Давид, кладя руку мне на голову. Даниэль ушел, поманенный господином Ламбертом-старшим. - Тебя никто не тронет!
- Что происходит?! - Вопросил мой грозный отец. Он поднялся на ноги и посмотрел на Давида.
В комнате повисло напряжённое молчание. Длилось оно недолго.
- Мистер Савелин, - сказал Альфа Логова, привлекая к себе внимание, - я попрошу остаться в этой комнате вас, моего сына и Дельфину. Остальных попрошу ненадолго покинуть комнату. Моя жена - глава Логова, Грейси, - заварит вам вкусный чай...
- По какому праву?! - Возмутился Вениамин и тоже угрожающе поднялся.
- Дело касается наследства Бир Лаво, - едва только ликант произнес ведическое имя моей бабушки, как лицо отца побелело, словно самое чистое полотно, глаза округлились до невиданных размеров. Он испугался.
Наравне с быстро бьющимся сердцем отца, который, похоже, все знал, так же забилось сердце моей матери. Они оба причастны к этому...
- Аврора, - обратился мой папа к своей жене, - бери детей и иди за этой женщиной... Миссис Грейси. Я позже подойду...
- Даня! - Аврора с малюткой Иветтой на руках не желала никуда уходить. Как причастная к проделкам нынешнего Короля вампиров и его сводной сестры, она возжелала разделить участь своего мужа. Каким бы страшным оно не оказалось...
- Это не обсуждается! - Чуть громче обычного произнес Даниил. - Идите!
Молча встав, моя мама покинула комнату, не развернувшись ни на отца, ни на меня. Лиман последовал за матерью и сестрой. Позже к ним присоединился мой старший брат. Заключающим были Грейси и Даниэль.
Когда в комнате остались два ликанта, сын ведьмы вуду и ее законченный эксперимент, тяжёлая атмосфера едва не угробила всех! Она была столь тяжёлой, что мне было очень неудобно дышать. Страх за смерть себя и отца не давала успокоиться и трезво рассуждать.
Мне было плевать на себя... Но отца я задеть не позволю!
- Господин Арнольд, - начала я, привлекая внимание всех трёх мужчин. - Мой отец ни в чем не виноват! Он отказался от эксперимента своей матери, который приняла я! Пускай несознательно, но я стала пешкой вампиров! Любое наказание, которое вы бы не придумали, выносить буду только я!
- Что?! - Мой отец в шоке присел на стул. - Дельфина... Ты приняла вирус?!
Я молча кивнула.
- Марион ввел его в меня после того, как я потеряла тут сознание. До этого мое стремление попасть в Логово выращивала бабушка уже после своей смерти. Все, что здесь происходило, было так же из-за подачи моей руки. - Рассказала я. Когда мою голову посетили иные мысли, щеки покрылись румянцем. - Однако... Из-за моих отношений отношений с сыном главы Логова, даже сам вирус стал против деяний нынешнего Короля вампиров. Линаэр разработала план, в который входила битва между ликантами и кровососами... Так же моя человеческая смерть... То, что ты видишь... Я сейчас я валяюсь завершенной версией вируса "Линаэр"...
- Я не могу в это поверить... - Произнесли одновременно молчавший Давид и мой отец.
- Она призналась, - выдохнул после рыжеволосый. В его фиалковых глазах блестел восторг. Он был безумно рад... Рад моему признанию.
Арнольд на это лишь усмехнулся.
- Дельфина, доченька, я прошу прощения, - сказал отец. В его ореховых глазах застыли слезы. - Я не ожидал того, что моя мама зайдет так далеко! Когда они рассказали мне об эксперименте, я отказался. Мне не нужна была война между расами, которая затрагивала мою жизнь. К этому времени я был женат на Авроре, которая носила Вениамина под сердцем. У меня была семья, которую я не хотел подставлять или терять. Я любил их больше всей моей жизни. Предложение матери и дяди казалось мне безрассудством! Послав их куда подальше, я переехал с Авророй на несколько городов дальше. У нас не было много денег, как сейчас. На оставшиеся деньги я построил небольшой домик, в котором растил Веню и спокойно жил с любимой женой. Используя свои способности, мама частенько захаживала к нам в гости. Я видел ее изучающий взгляд на своем тогда единственном ребенке и предостерегал ее. Она сказала, что не использует вирус. Что никогда к нему не прикаснется... - Папа выдержал короткую паузу. Его глаза поднялись на меня. Они были затуманенными от воспоминаний. - Незадолго до твоего рождения мне предложили хорошую должность. Я быстро поднялся на ноги и купил новый дом. Тот самый - большой и просторный, в котором мы сейчас живём. Моя семья теперь долго будет обеспечена... С твоим рождением мама стала такой счастливой... До твоего года она жила с нами, воспитывала тебя и баловала. Потом явился Марион и забрал ее с собой. Как-то раз ты столкнулась с ним у нас в коридоре... Помню ещё, как испугалась и ударила его по ноге игрушкой за то, что он испугал тебя. Мариону ты понравилась. Сказал, боевая, как раз нужная будешь... Я не придавал этому значения... Пока сейчас все не выяснил... Мама совершила ужасную ошибку... А я не додумался использовать свои силы и уничтожить этот вирус. Я не защитил свою семью...
Даниил опустил голову и сжал макушку двумя руками. Он сожалел.
Господь, как же он сожалел в этот момент!
- Все хорошо, папа, - сказала я и приобняла его за плечи. - Ты ни в чем не виноват! Не виноват...
"Марион, я убью тебя своими руками, когда мы увидимся! - Стала угрожать Королю вампиров я в своих мыслях. - Мне плевать, что в итоге станет со мной! Я не позволю покалечить ещё одну жизнь!"
- Из всего того, что я услышал, - подал голос господин Арнольд, - вердикт таков: Дельфине ничто не угрожает, вы, мистер Савелин, тоже остаётесь неприкасаемыми... А вот вампирам не жить!
Я посмотрела Арнольду в глаза.
- Я убила вашего отца... - Призналась в последнем я.
- Он и так был уже мертв, - сказал ликант. Однако его взгляд погруснел. - Мне жаль, что отец попался под власть этих кровососущих уродов. Под старость лет он был стар, его рассудок помутнел. Поэтому я не могу судить тебя в его смерти. Ты прощена во всем!
Мужчина развернулся и вышел.
Я не смогла сдержать слез.
