Часть 52
* * *
Дельфина
Я не помнила, как оказалась в клетке. Но ощутила, что мои ноги ничем не скованы.
Ненадолго я этому обрадовалась.
Я сразу же потянулась к Мире, чтобы узнать как она, но резкая боль заставила меня упасть на живот и громко застонать.
Мне было очень больно!
- Дельфина! - Просипела девушка, и я услышала скрежет её когтей по клетке. - Что они с тобой сделали?
- Ммм... - Промычала я, не в силах дать нормальный ответ.
"Кажется, вырезали мой костный мозг, - подумала я". Ким же этого и хотела.
Для того мальчика...
Меня одолевали вопросы... Их было столь много, что голова лопала от того, что едва умещала их все.
Что могло случится с мальчишкой и зачем для этого понадобились ликанты? Разве организм вампиров не отличается от людского? Или все дело в том, что он - полукровка?
Я ничего не понимаю.
- М...Мира? - Спустя несколько минут выдавила из себя её имя. Когда я подползла в решетке, то с её помощью посадила себя на задницу и облокотилась ноющей болью спиной к холодному металлу. - Кто он?
Волчица дернулась, вцепившись в клетку и ненадолго замолчала. Не думаю, что она поняла меня... Но все же...
- Тот... Мальчик... - Я сглотнула, чтобы прочистить горло. Тогда мои слова стало более чётко слышать. - Кто он?
Фармс судорожно сглотнула. От меня (даже в таком состоянии) не укрылась её нервозность. Но отступать я не собираюсь.
- Мира! Ты должна мне ответить!
- Это их сын! - Повысила голос Альфа. - Уродливый полукровка! Болезненный! - Она всхлипнула. - Я выяснила, что он чем-то заразился. Чем-то опасным. А эти двое (Су Ра и Марион) выяснили, какое лекарство поможет ему выздороветь. И эта микстура из оборотней...
* * *
Давид Ламберт
Меня посадили на диван, чтобы я хоть немного привел себя в порядок. Сначала я сопротивлялся, но потом и сам понял, в каком состоянии появлюсь перед своей стаей.
Я не мог их подвести. Но для меня стало открытием многое за сегодня. К примеру, сама Дель...
- Давид, нам пора, - произнес Эмиль, войдя в контору. Я посмотрел на Бету, выглядел он полностью собранным. - Ищейки ждут, им нужно взять след.
Я молча смотрел на него в течение нескольких минут.
Без давления или чего.
Я пытался рассмотреть в нем то, что меня так зацепило и отчего парень стал моей, можно сказать, левой рукой (ведь правая - Виктория). Бесспорно, Эм хороший лидер, преданный друг и всегда исполняет любую возложенную на него работу. Какой бы грязной она ни была. Но что конкретно?
- Давид, нам пора! - С нажимом повторил Черныш, приближаясь ко мне и рывком поднимая на ноги. Он крепко сжал мои плечи и встряхнул. Я все еще находился в прострации, но понимал, что происходит вокруг меня. - Давид, сейчас не время для твоей странной депрессии! Надо девчонок выручать! Слышишь?!
Я молча смотрел в глаза своему другу, следом перевел взгляд на его руки, крепко сжимающие мои локти и обратно.
Эру не понравился такой напор Беты.
Я - Альфа и мне тут все решать!
- Готовы? - Прохрипел я и тряхнул руками, избавляясь от давления Эмиля. Он опешил и отошел от меня на шаг, кивнув. - Тогда вперед!
Я скинул с себя всю одежду, свитер кидая Эмилю в лицо.
Пусть гончие берут мой след.
Обернувшись к окну, я поднял ставни и вылез. Мои ступни коснулись мягкой и сырой травы. Я сделал шаг к лесу, потом еще и еще...
В итоге побежал...
И достиг тени деревьев в обличии волка.
Эру бежал с потрясающей скоростью. Все его мысли были забиты Дельфиной.
Хоть я должен в первую очередь сказать ему, что следует подумать о стае и тактике. Но он игнорировал меня каждый раз, когда я пытался донести до упрямца хоть что-то.
А, ну и ладно...
Хоть что-то я должен позволять ему делать, опираясь на чувства. А испытывает сейчас он только одно - гнев. Пускай Эмиль отвечает за голову. Я же понадеюсь на Эру.
Прыгнув на огромный валун, Эру завыл. Он призывал каждого следовать за собой.
Каждого приготовиться к бою.
Каждого обнажить свой гнев.
Уж слишком снисходителен я был к вампирам из-за Су Ры. И она подвела меня!
Больше я такого не позволю!!!
* * *
Дельфина
Не знаю как, но умудрилась заснуть. В подобном месте и после рассказала Миры у меня резко закончились силы. Помню, что ликант кричала, пытаясь сказать мне "не спи...", "только не думай засыпать...", но я ее подвела.
Потерев лицо, я пододвинулась к стене и присела. Чувствовала себя намного лучше, чем после вырезания спинного мозга. Но жить можно.
Я повернула голову в сторону Миры, но...
- Мира? - Позвала я девушку, но в ответ не услышала ничего, ни единого звука. - Мира?!
Я подорвалась с места и подтянулась к клетке, разделяющей нас. Альфы там не оказалось.
- Мира!!!
Я стала лихорадочно думать куда ее могли забрать и как давно. Почему тогда не слышала ничего? Я не понимаю!
Но все объяснилось само собой, когда входная дверь слетела с петель и влетел Марион. Причем выглядел он не самым лучшим образом - потрепанный и злой.
Я застыла от удивления.
Он сорвал дверь клетки одной рукой и подскочил ко мне. Его ладони замерли возле моих щек. Он своей головой вертел из стороны в сторону, рассматривая всю меня. Потом его взгляд зацепил кровавый след на моей пупке.
- Не смотри! - Воскликнула я и попыталась его остановить, но он оказался быстрее. Миг и он уже смотрел на мой окровавленный шрам. Его лицо потемнело.
- Я ей говорил! - Зашипел он. - Приказывал! Какого черта!!!!
Он рывком поднялся на ноги и ногой сшиб всю клетку. Я прикрыла голову руками и согнулась так, что мой лоб касался пола. Странно было то, что я испугалась падения клетки, но вовсе не ярости Мариона.
Нынешнего верховного вампиров я не боялась вовсе.
- Вставай, Дельфина, я тебе помогу, - сказал вампир и сам поднял меня на ноги. Я посмотрела ему в глаза и...
- От твоей помощи никакого толку... - Сказала я и плюнула ему в лицо. Он замер от удивления, как и пришедшие следом за ним "ученые". - Ты убил своего короля! Ты убил его!
- Дерзкая! - Шикнул он, но беззлобно. Потом повел меня к выходу. Но в каждом его действии я чувствовала какой-то подвох. Он с самого начала так ко мне относится - вроде бы хорошо... Но что-то здесь явно не так. - Я не только Логово собрался подмять под себя! Я жажду власти над всеми расами! Последней будет - человеческая!...
Едва мы приблизились к выходу, как оттуда показалась Мира. Шла она сама, но вся была в крови. Особенно ее лицо.
- Мира! - Воскликнула я и потянулась к ней. Марион ничему не препятствовал, потому я приблизилась к волчице... Ровно до тех пор, пока не встретилась с ней взглядом. Горящие ненавистью глаза. Она зашипела и меня вообще не узнала - я это сразу поняла.
- Мира...
- Отойди от нее! - Посоветовал Марион, но...
Было уже поздно.
Она напала на меня: грубо взяла за руку притянула к себе и... Укусила в плечо. Я следила за тем, как кожу на моей плече проткнули огромные клыки и разорвали, обнажая кости. Я была настолько в шоке, что не почувствовала боли, даже не закричала!
А Мира продолжала рвать меня клыками, съедая то, что рвала. Никак не могла успокоиться!
Марион пытался мне помочь, но его сносило взрывной волной, испускаемой Мирой. Я тоже не выдерживала этого на пора и падала на колени - ликант следом за мной. Все происходило будто в замедленной съемке, в которой я вновь умирала.
Слишком запоздало мой организм понял, что обращение человека, вакцинированного вирусом "Линаэр", в ликанта означает полное выведение вируса из организма и смерть носителя вместе с передающим!
* * *
Автор
Марион в шоке застыл, наблюдая за волчицей и человеком.
Дурнопахнущая для оборотней кровь стекала по его рукам, но он и не замечал боли. Все его внимание было сосредоточено на голубоглазой Мире, что кое-как оторвалась от поедания своей подруги. Она рыдала навзрыд...
Пока не поднесла руку к своему окровавленному рту и не прокусила ее.
Не сразу, но вампир понял, что она хотела сделать. Однако не стал ее останавливать.
Зачем?
- Господин, мы ее уничтожим! - Закричала девушка-вампир, поднявшись из обломков стены. Она была просто в ярости.
Мужчина осмотрел ее, но потом вновь перевел взгляд на Миру и Дельфину.
- Не стоит, Ширен, они сами друг друга уничтожат, - со всем спокойствием произнес Король вампиров и выпрямился. - Уходим! Я ощущаю присутствие большого количества ликантов наверху.
С последним словом, он направился в сторону выхода, совершенно игнорируя рычание волчицы при своем приближении.
- Вы, ликанты, совершенно не умеете думать, - сказал он ей в след и покинул подвал.
Было ему грустно от потери последнего подарка сводной сестры. Он сохранял его всеми силами, а в итоге уничтожил ликант! Это было очень премерзко!
