Глава 15. Оборотень.
Яхта слегка покачивалась по волнам. На ясном небе солнце светило во всю свою силу. Было непреодолимое желание прыгнуть в воду, дабы спрятаться от этой все поглощающей жары. Лёгкий ветерок раздувал полы платья, я слегка придерживала летящую во все стороны ткань. Сэн вел яхту уверено держа курс. Мне оставалось лишь восхищаться. Его рубашка свободно развивалась по ветру, а узкие джинсы идеально подчеркивали красивые ноги. Я смотрела на него, лёжа на небольшом шезлонге находящимся на палубе. Он устремил взгляд вперёд и кажется не замечал моего пристального внимания. Становилось действительно жарко, солнце прогрело деревянную палубу, теперь она была тёплой. Поднявшись со своего шезлонга, направилась к Сэну в кабинку управления. Дверь была открыта на распашку. Он был увлечен управлением, я воспользовалась моментом и положила руки на его плечи, слегка прижавшись к нему.
На его лице застыла полу улыбка. Вдохнула и почувствовала манящий запах дорогого одеколона. Все что со мной происходило, казалось несбыточной сказкой. Но она стала явью за какое-то короткое время. Сэн повернулся и нежно прикоснулся к моим губам. Вдруг земля ушла из-под ног, это было незабываемое ощущение полёта и лёгкости. Момент настоящего счастья. Я ответила на поцелуй. Сэн больше не сдерживался, вкладывая в поцелуй все чувства. Я расцветала от этой любви, она полностью вскружила мне голову. Оторвавшись друг от друга я продолжала смотреть в его глаза, полные нежности и любви, пытаясь утонуть в них окончательно.
- Жарко. Как на счёт искупаться? - спросил Сэн.
- Было бы замечательно, - теперь радостная улыбка красовалась на моём лице. Сэн остановил яхту и сбросив всю одежду мы пошли нырять. Если честно, я никогда не прыгала с такой высоты в воду. Плавала хорошо, но не профессионально. Сэн прыгнул первым. Его прыжок был идеальным, он погрузился и пропал в воде. Вынырнул из воды, следом прыгнула я. Погрузилась в прозрачную воду, и проплыв немного, вынырнула, жадно хватая ртом воздух. Сэн то появлялся, то исчезал в воде. Он плавал профессионально. Я была уверена в том, что он спокойно бы проплыл до того берега. Он казался невероятно сильным, совершено не человечески ловким. Наверняка годы тренировок сделали своё дело. Я плавала, полностью отдаваясь этой могучей стихии. Сэн вынырнул с чем-то в руке, это оказалось ракушкой. Белая озерная ракушка выглядела мило и очень красиво. В память о нашем плавании, я решила сохранить её, как связь с прекрасным временем. Сэн помог снова взобраться на палубу. Его сильное, накаченное тело сверкало, капли воды отражали так солнечный свет. Тем самым, приковывая внимание. Тёмные волосы намокли и как-то красиво легли назад. Он тоже изучал меня взглядом. Я слегка дрожала от холода, в отличие от него. Но когда он подошёл, его тепло тела согрело меня. Он впился в мои губы долгим поцелуем, делая этот момент ещё более волшебно романтичным. Всё как в моих детских наивных мечтах. Сэн наверняка волшебник, раз так легко исполняет мои самые сокровенные мечты. Первозданность этого озера впечатляла, мы были здесь совершено одни. Одни на всей планете земля, во всей вселенной. Этот момент был только нашим, исключительно личным.
На другом берегу нас ждала машина. Сэн помог мне выйти на берег. Было чуть-чуть непривычно, чувство качки присутствовало до сих пор. Он усадил меня на переднее сидение, сам сел за руль. Я не хотела портить таинственность момента, поэтому не спрашивала куда мы едем. Я молчала всю дорогу со счастливой улыбкой на лице. Волосы успели подсохнуть и теперь беспорядочным волнами спускались по спине и груди. Солнце жарило всё утро и весь день. Успела проголодаться, урчание живота напоминало мне об этом. Когда автомобиль остановился, Сэн открыл дверь и я увидела перед собой красивый лес. Мы прошагали небольшое расстояние, пока не оказались на поляне. Над поляной усыпанной яркими цветами возвышался огромный яркий воздушный шар. Этот шар был огненных оттенков от жёлтого до красного. Небольшая кабинка и свеча, раздувающая шар и наполняющая его горячим воздухом. Он был привязан и ждал, когда же он сможет взлететь высоко над холмами и лесами. Я моментально забыла обо всем и уже в мечтах взлетала вверх над облаками. Меня опустил с небес на землю Сэн.
- Для начала не помешало бы и пообедать, - заметил он. Мы прошли к дубу, где рядом была расстелена клетчатая бело-красная скатерть. На ней корзинка с едой.
- Конечно. Не могу поверить, что это ты всё сделал сам! Это невероятно! Просто мечта на яву! - воскликнула я, полная воодушевления, окрылённая, готовая взлететь от переполняющего счастья и радости.
- Ты моя мечта! - лёгкий поцелуй перерос в более страстный, мы все же отделились друг от друга. Я разложила всё на скатерти, и мы принялись кушать. Все было безумно вкусно. А на свежем воздухе обычные блюда казались произведением искусства. Но мы, по большому счёту, больше ели чем восхищались, но успевали и то и другое. От сюда открывался замечательный вид на горы и небесно-голубое небо. А за вершинами гор открывалось бушующее море. Оно сталкивалось об скалы, и пенясь шипело. Чуть отдалённый шум прибоя слышался здесь. Но более чётче слышался хруст овощей и чувствовалась пряная спаржа.
После небольшой трапезы, мы сели в шар. Волнение присутствовало где-то внутри меня. С особым трепетом я ждала этого момента, когда мы взлетим в небо. И этот момент настал. Могла ли я ещё о чем-то мечтать?
Шар медленно улетал вверх, но когда я посмотрела вниз, поняла как высоко мы, у меня чуть закружилась голова. Я любовалась этим голубым небом и солнцем. Облака казались такими близкими. Они словно, сладкая вата, летали мимо нас. Можно было дотронуться до них рукой. От такого зрелища захватывало дух.
- Я всегда мечтала взлететь так высоко на воздушном шаре, - призналась я, когда мы пролетали лес, позади нас оставался океан. Мы летели не зная куда. Эта свобода захватывала дух, заставляла сердце биться чаще.
- Луиза, увидев в первые тебя на пороге замка, понял, что всю жизнь ждал только тебя, ты идеальна для меня. В этот момент исполнилась моя самая огромная мечта. Я не знаю, сможешь ли ты принять меня таким...
Он замолчал, о чём-то напряженно думая. Я взяла его за руки и заглянула ему в глаза.
- Я приму тебя таким какой ты есть. С твоими достоинствами и недостатками. Не понимаю, почему ты уделяешь этому вопросу слишком много внимания, - действительно, Сэн постоянно говорит о своей сущности. Это начинает напрягать. Я давно приняла его с различными примочками, привычками, предрассудками. Полюбила его искренне и на вечно.
Мы пролетели лес. На холме словно из-под земли выросли домики. Похоже это была небольшая деревня. Мы пролетели деревню, за ней тянулись пшеничные поля. Затем поля с подсолнухами. У меня была невероятная возможность наблюдать за всем этим сверху.
Солнце начало заходить за горизонт. Оно окрашивало небо в розовые тона, оранжевая окантовка придавала зрелищности. Тем временем шар медленно опускался на землю.
***
Красивый ресторан с классическим дизайном. Белые колонны, такого же цвета потолки с огромной люстрой. Музыканты играют приятную музыку, а за столиками люди с удовольствием едят блюда. Подача блюд тоже восхищает. Сэн заказал несколько блюд, мне даже показалось, что слишком много, чтобы все съесть. Так же заказал одно из лучших шампанских. Я пока не понимала, что именно мы отмечаем шампанским. Наверное, этот замечательный день проведённый вместе.
К нам подошёл шеф-повар, лично представляющий своё блюдо.
- Привет, Марко! - поздоровался Сэн с подошедшим шеф-поваром. Он был высок, крепкого телосложения, с чёрными волосами и пронзительно голубыми глазами. Ему бы спокойно дала лет сорок.
- Знакомься, эта моя девушка Луиза, - представил меня Сэн. Я протянула руку для рукопожатия, Марко ответил на него.
- Приятно познакомиться, - сказал шеф-повар Марко.
- Мне тоже! - весело ответила я. Настроение моё просто зашкаливало. А ещё я была в предвкушении.
Шеф повар показал настоящее зрелище, продемонстрировав чудо кулинарии. Он поджег блюдо, оно воспламенилось. Я воскликнула от удивления, восторга. Тем временем огонь потух, а рыба была готова. На вкус всё было великолепно. Просто восхитительно! Мясо нежное, овощи с хрустинкой, сочетание в блюде - божественное. Всё сопровождалось под приятную музыку.
- Всё так вкусно! - высказала я своё восхищение Сэну.
- Да, Марко просто бог кулинарии, - лёгкая улыбка не смогла скрыть его тревоги. Но я была слишком счастлива, эндорфин ударил в голову и я уже ничего не замечала кроме счастья. Для меня день был настоящей сказкой, где исполнились всё мои желания.
В этот момент даже не заметила, какие внутренние противоречия переживал Сэн. Затем нам принесли десерт. Это была груша в сладком сиропе с листиками мяты. Сироп - апельсиновый. Я закрыла глаза от удовольствия. Но когда открыла, была явно удивлена происходящему событию. Сэн встал из-за стола и выйдя, сел на колено передо мной. Я была поражена резко разворачивающимися события. Встала со стула, так что скрипнул. Сэн смотрел на меня, затем вытащил из кармана бархатную коробочку.
- Луиза Торрес, выходи за меня, - произнёс Сэндэлайо, а я уже не смогла скрыть слёз счастья. Казалось, что весь зал затих.
- Да, - ответила я. Ответ был очевиден. Сэн одел на безымянный палец кольцо, бриллиант которого ярко мерцал при свете. И в следующем секунду он поцеловал меня. В зале послышались аплодисменты и все кричали "QUE SE BESAN!".
Затем мы снова сели за стол. Сэн улыбался, но в глазах всё так же проскальзывало противоречие, тревога.
- Все таки, прежде чем выйти за меня, должна знать, кто я на самом деле, - его заявление стёрло улыбку на моём лице, передав его тревожность мне.
- Ты о чём? - спросила я.
- Луиза, я - оборотень, - он сказал это и теперь наблюдал за моим изумлением. Ждал реакции на его заявление.
- Кто? - ещё раз, словно попугай, переспросила я.
- Оборотень. Альфа северной стаи, - серьёзно сказал он. На этот раз я не выдержала и рассмеялась, чем полностью удивила Сэна. Ну и пусть удивляется, я конечно знала, что он странный, но не настолько же. Он же уже взрослый человек, уважаемый в обществе, а верит в подобные мифы и мало того что верит, так ещё смело утверждает, что он является оборотнем. Но это уже слишком, за гранью моего сознания.
- Тогда я вампир, - шутливо, но в то же время серьёзно произнесла я.
- Нет, Луиза, ты человек. У тебя тёплая кровь, - слава богу хоть где-то у него проскользнула логика, значит не всё потеряно.
- Ты тоже человек, у тебя тёплая кровь, - оперировала его заявлениями.
- Не совсем точно, у меня она горячая, - не унимался Сэн.
- Я знаю, что ты горяч и очень страстен, но это ещё не доказательство, - высказала я. Он взял мою руку и приложил её в область сердца. Даже через рубашку проступал жар.
- Ты болен, тебе плохо? Наверное это температура, - забеспокоилась я уже не на шутку.
- Эта температура не проходит вот уже сто лет, - его заявление окончательно убедило меня, что ему плохо.
- Ты не веришь мне, Луиза, - обречено произнёс он. Но в следующую секунду встал из-за стола. Положив деньги за ужин, он взял меня за руку.
- Идём со мной, я докажу тебе, что я оборотень, - я прибывала в шоке.
- Докажешь что ты оборотень? - это начинало меня пугать.
- Да, - ответил он.
- Никуда я не пойду и вообще, буду кричать если ты меня не отпустишь!
- Доверься мне, если ты любишь, - более мягче сказал Сэн, я посмотрела в его глаза, наполненные всё той же любовью. Я как под гипнозом уже была готова встать и пойти, но вдруг очнулась.
- Доверилась, если бы ты был в своём уме. И не говорил подобный бред, - уверено сказала я. Услышала лишь короткий выдох.
- Со мной всё в порядке, Луиза. Поехали домой, - все начинало меня мягко говоря бесить, но я успокоилась. Мне ничего не оставалось как пойти с ним.
***
Вот уже битый час мы едем в машине и никто из нас не проронил ни слова. Вдруг Сэн резко останавливает машину на каком-то пустыре и выходит из неё. Он открывает мне дверь и паника полностью накрывает меня с головы до ног. Что вообще происходит? Мне всё же остаётся выйти из машины. Лунный свет слегка освещает поляну, ночная тьма манит в гущу леса. Сэн встал посреди поляны. Его силуэт слабо освещен лунным светом. Сердце бешено стучит, готовое выпрыгнуть из груди. В лёгких не хватает воздуха. Сэн сбрасывает всю одежду. Остаётся стоять абсолютно голым. Его действия не объяснимы, безумны. Слышу треск костей. Сэн становиться большим, его черты приобретают что-то волчье. И уже через секунду он весь покрыт шерстью. На поляне стоит уже не человек, а волк огромных размеров.
