Глава 20. Семейка с приветом, но с любовью! .
Я привычно готовила завтрак на шестерых, когда мимо меня уже привычно пронёсся тёмно шоколадный вихрь, унюхавший его любимые лакомства.
–Мама! А можно чуть чуть? А? –сделал большие золотые глазки этот волчок и уже тянул свои ручонки к сгущёнке.
–Нет.
–Ну мам! Совсем капельку! Я же немного! –жалобно просил Сергей.
–Серёж, тебе напомнить как у тебя болел живот от переедания сладкого? –строго спросила я младшенького в нашей семье, которому 7 лет.
–Ну мам!
–Тебе мама сказала нет, значит нет. –сказал вернувшийся с тренировки с Лёшей, мой горячо любимый и родной волчара.
–Ладно. –сказал, тем временем, Серёжка и пошёл с прибывшем с тренировки старшем братом на улицу.
–Мам, а когда готово будет? –спросил меня Лёша, моё чудо самое старшее, которому 15 недавно исполнилось.
–Через полчаса приходите. –ответила я русоволосому и фисташкоглазому сыну.
Они улетели на улицу, а этот проныра воспользовался моментом и прижал меня к столу.
–А мне сладкое можно? –и так вкрадчиво спросил.
Конечно да! Я сама от сладкого не откажусь.
Я повернула голову в его сторону и не успел он подарить мне мой поцелуй, как в лаборатории что-то взорвалось. Дима простонал недовольно, а я пошла смотреть что напридумали мои девочки, изредка хихикая.
–Маша! Даша! Ну что опять? –спросила я моих юных ведьмочек, которые готовятся к поступлению в академию ведьм. Они у меня умнички.
–Представляешь, мам! –начала возмущённо Даша, полная копия отца. Тёмная ведьма! Моя гордость!
–Сеня принёс маргариток! –продолжала Маша. Вот она уже моя копия. Вот только волосы рыжие. Она у меня светлая ведьмочка.
–А Федя васильков! –продолжала Даша.
–И они уронили цветы в наше зелье! –воскликнул обе они, уперев в бока руки и смотря на братьев–рыжих. По совместительству сыновья Стаса.
Пришёл Дима. И одним своим грозным взглядом выгнал этих двоих.
"Вот ещё! Пусть приходят когда нашим девочкам будет по 20! А то смотри! Пара видите ли. У них нюх ещё толком не открылся! Пусть приходят в 20!" –возмущённо толковал мой Димка.
–Переделывайте, девочки, и через пол часа завтрак.
–Хорошо, мам. –синхронно сказали они и принялись варить по–новому.
Я наблюдала за их слажеными и вывериными движениями, а моя душа наполнялась гордостью за моих умничек, которые метят на фиолетовый диплом.
Я пошла на кухню и утащила за собой недовольного мужа. Но когда я на цыпочках приподнялась и поцеловала его, хмурая складка между бровей разгладилась, губы растянулись в улыбке, а в глазах появилась нежность и любовь.
Я потянула его на кухню, усадила за стол и продолжала готовить завтрак, чувствуя на себе взгляд моего волка, который 15 лет назад перевернул мою жизнь.
Я вспоминала с улыбкой, когда я поняла что я беременна не одним, и не двумя малышами, а сразу тремя! Алексей стал самым старшим и опорой для моих девочек, Даши и Маши. Стал примером и для 4 ребёнка, который появился спустя 8 лет, Серёжи.
Алексей у меня был оборотнем, будущим альфой и уже завидным женихом. Дима исправно тренирует будущего главу, не даёт спуску, но любит его и гордиться успехам.
Даша у меня тёмная ведьмочка, полная копия отца, и волосы тёмно шоколадные и глаза привычно зелёные, в нашем случае фисташковые, а Маша скорее похожа на меня, да вот только волосы рыжие. Как у любой светлой ведьмочки. Только глаза золотые. Бабуля моя обзавелась ещё одними внучатами, которыми имела право гордиться. Они оказались на удивление жадны до знаний, как и я в своё время.
А потом, через 8 лет, появился Серёжа. Он тоже оборотень. Только пока слишком мал для тренировок, как у Лёши. Но он старается на своих тренировках, на радость отцу и брату. Вот это чудо у меня вышло с тёмно шоколадными волосами и золотыми глазами.
Кстати о бабушке! Моя мама таки родила мне брата, ему как раз 14 лет недавно исполнилось. Богданом звать. Вот он рыжий! И златоглазый.
–Как там Нева? –спросил меня Дима, наблюдая за мной и не подозревая о моих размышлениях.
–Жива, беременна, да вот только волнуеться за своих мальчиков.
Нева – это пара Стаса. Она оборотень. 18 лет назад её приняли в нашу стаю и, к моменту когда вернулся Дима, они со Стасом уже нянчили трёхлетних карапузов близнецов. Таких же рыжих, как и их отец.
А сейчас Нева беременна третьим малышом.
Мы с ней стали очень хорошими подругами. Лучшими, я бы сказала. Она была одиночкой, до попадания сюда, подруг не имела, не контактная она. А я тоже такой была. Вот и подружились и потихоньку стали вместе сводить моих девочек и её сыновей. Как они утверждали они нашли пару в наших девочках.
Конечно мой муж ворчал. Ворчал знатно. И Стас ворчал тоже. Чтоб его сыновья и за ведьмами? Но ворчали они по–доброму. В основном.
–Да куда ж они денуться. –проворчал мой муж, тем самым выдёргивая из мыслей.
–А как там строительство продвигаеться? –решила я сменить тему.
–Так же милая. Всё отлично и уже через неделю новые дома будут готовы.
Мы так и смогли объединить наши территории. И в течении 15 лет строили новые дома, превращая наш лес в полноценный частный посёлок, только для нечисти.
–Ириска... –за размышлениями не заметила как он подошёл ко мне вплотную. Он осторожно вынул из моих рук сковородку, уже пустую, и лопатку. Обнял меня, склоняясь ко мне. –Ириска.
–Что, волчок? –спросила его, заворожённо смотря в любимые фисташковые глаза.
–Я тебя люблю, моя неправильная ведьма. –прошептал он мне в губы.
–А я тебя, мой волчара. –ответила я еле слышно и это стало последним что я сказала.
Все мысли уже привычно разбежались, как в первый раз, сердце решило сделать кульбит, разум давным давно уже собрал вещички, ещё 15 лет назад, и улетел вместе со смущением, оставив после себя образ любимого и желанного волка.
–Мама! Папа! –крикнули в унисон наши дети, прерывая нас на самом интересном моменте. Для них это стало уже привычно, что их отец постоянно зажимает маму и ищет ласки.
Мой Дима недовольно что-то пробурчал себе под нос, а я счастливо рассмеялась!
Моя семейка с приветом, но полная любви! Как же хорошо что я нашла моего волка тогда, 15 лет назад.
–Как же я вас люблю! –сказала я шёпотом, но все меня услышали и улыбнулись.
–И мы тебя тоже, мам! –в унисон сказали мне дети.
–Эй! А я? Я тоже люблю! –возмущённо вскинулся мой волчок, хотя в глазах царил смех, а я вновь заливисто рссмеялась.
Конец!
Кто дочитал, тот молодец!
