глава 27
Rov Василиса.
Сегодня полнолуние. Сейчас 23:00. Вся стая чувствует приближение луны. Она зовет своих детей на охоту. Но только в нашей стае тишина. Все переживают за моего сына. Демиан сейчас лежит на кровати. Его лоб спотел ,а ручки сжимаются в кулачки при приступах боли.
Я сижу на стуле рядом с кроваткой и поглаживаю головку рукой,толи успокаивая его,а толи себя. Холод пробивался под кожу ,а слезы выступали на глазах при каждом упоминании об полнолунии.
Но я все таки нашла одну лазейку,при которой я смогу для сына выиграть мгновение для того чтобы "одеть ошейник" на волка. Я себя просто должна поранить. Если волк учует кровь матери и то что ей угрожает опасность,то волк отвлечется от их битвы. Но ее я использую лишь в крайней мере.
Я сказала свой план Денису. Он был недоволен тем,что мне придется резать свою руку,но он все таки согласился с этой идеей.
Сейчас мы стоим на поле. В середине поля на пледе лежит Демиан ,одетый в легкие шорты и легкую майку. Его кости ели заметно то удлиняются ,то укорачиваются.
Рядом с Демианом сижу я и Алекс. Мои руки нежно гладят Дема по головке ,успокаивая его. Алекс же крепко держит его руку и нашептывает слова поддержки.
Денис сейчас шел в нашу сторону. Ему надо было отойти и поговорить по делам. Он был как и я весь день на нервах. Моя волчица чувствовала что,что-то сегодня плохое произойдет,но я это списывала на первое обращение сына.
Вот Денис сел рядом со мной,беря вторую руку Демиана. Моя волчица ходила кругами,ожидая какого-то нападения, и в тоже время скулила,переживая за своего щенка. Я немного ближе села к Денису и облокотилась на его спину,ищя в этот момент в нем поддержку и опору. Денис же нежно обнял меня за талию,давая мне то,что мне в этот момент необходимо. Демиан в этот момент так посмотрел на нас,в его глазах читалось такое счастье,что на мгновенье я засмотрелась и на мгновенье забыла где мы и зачем.
Вокруг сына в подобии круга собралась вся моя стая. На лицах каждого читается переживание и волнение за своего будущего вожака. Минуты тянулись очень медленно. Чем ближе было полнолуние,тем сильнее Демиан корчился от боли на пледе и тем сильнее напрягались все присутствующие на этом поле. Напряжение так и летало над полем ,став почти осязаемым,когда до полнолуния оставалось всего пару минут. Каждый оборотень чувствовал,как луна зовет своих детей. Но все присутствующие оборотни твердо стояли на ногах,поддерживая в трудную минуту своего альфу.
Вот взошла полная луна. Луна залила своими лучами все поле,где сейчас стояла вся стая. Не прошло и пары секунд,как поле оглушил крик боли и отчаяния. Этот крик раздирал мне душу и разрывал мое сердце,когда снова и снова слышались они со всех сторон,отражаясь от любой поверхности и возвращаясь к нам.
Алекс и Денис продолжали держать моего сына зу руки,но сейчас сильнее сжимали их,толи пытаясь показать ,что они рядом,толи пытаясь причинить еще больше боли,чтобы привести в чувства мальчика.
Я же сидела с ужасом на глазах,пытаясь сама не закричать от боли,которая разрывает меня изнутри,но когда я посмотрела в глаза сына,то для меня это было как ушат воды. Его глаза,они святились желтым цветом и не подавали признаков присутствия человека в теле. Кости маленького тельца ломались и снова срастались,кожа то покрывалась шерстью,то сова исчезала,кисть стала напоминать мне волчью лапу А вместо ногтей стали появляться волчьи когти. Сын стал вырываться из захвата обе свои руки,но у него это не получалось.
Я нависла над лицом Демиана,обхватив обоими руками его лицо,заставляя слушать меня и смотреть мне в глаза,а с помощью альфа-сил,я заставила немного отступить его волчью сущность,тем самым давая шанс победить.
-Демиан прошу тебя не сдавайся. Ты не можешь бросить всех нас. Демиан я люблю тебя и сейчас прошу,борись ради стаи,ради семьи,ради меня-сказала я ,а в моем голосе было столько отчаяния, что холод прошелся по моему телу.
-Я не могу,он слишком сильный-проскулил он,и в этот момент его слава и правда напоминали скуление
-Ты сможешь,я в тебя верю,мы все в тебя верим-сказала я и большими пальцами стала поглаживать его щеки,а по моей щеке стекла маленькая слезинка и упала на его подбородок.
-Хорошо мама-сказал мне Демиан и сжал свои маленькие кулачки,но всего мгновенье и новый крик боли оглушил всех нас.
Я снова посмотрела в глаза сына и увидела в них,что у него просто уже нет сил чтобы бороться,но он продолжает ради меня.
Я поняла,что другого выбора нет и жизнь сына весит на волоске. Встав с земли я взяла нож,который все это время лежал у меня в кармане и поднесла его к своей руке. Прижав острое лезвие к нежной кожи и по ней стала стекать тонкой струйкой алая кровь. Посмотрев на сына,я поняла,что этого мала для того чтобы отвлечь внимание сына и поэтому я спустила лезвие чуть ниже и полоснула себя по венам. Кровь полилась быстрее и сильнее.
Волк Демиана учуяв запах крови обратил внимание на меня,я же посмотрев на сына намекнула чтобы тот поторопился. Мальчик меня понял и быстро надел на него мысленный ошейник. Это я поняла по тому,как его звериные желтые глаза стали цвета неба.
И это уже наверное конец. Все закончилось. Наша семье стала полной. Жизнь заладиться. Алекс крепко обнял своего брата,а когда Алекс встал на ноги,то его место занял Денис. На их лицах было столько радости.
На моей руке кровь остановилась ,а порезы стали медленно затягиваться. Я уже хотела присоединиться к своей семье,как из далека я услышала выстрел. Я резко повернулась назад и увидела сзади себя Алекса,который зажимал свой живот. Он медленно поднял свою голову.посмотрел на меня своими большими карими глазами,на его лице показалась ели заметная улыбка и сын стал падать на землю. Я успела поймать его и медленно спустить хрупкое тельце на землю,не причиняя ему еще большей боли.
На заднем плане стали кричать и звать врача,а меня раздирало от душевной боли
-Зачем,зачем ты заслонил меня?-спросила я его,а по моим щекам стали скатываться большие капли слез
-Я не мог поступить по другому. Я очень сильно люблю тебя и не позволю причинить тебе боли-сказал уже хриплым голосом и стал закрывать глаза
-Прошу ,ты только не закрывай глаза. Я умоляю тебя-стала просить его,и через мгновение прибежала вся запыхавшаяся врач.
Так и начался мой личный ад.
