33 страница25 декабря 2021, 13:13

33

Проснулась я очень рано, за окном было ещё довольно темно, но спать не хотелось. Девушки должны был прийти часам к десяти, так как праздник начнется только в три. Я конечно с трудом понимала, что вообще можно делать так долго, в прошлый раз, меня привели в порядок за час.

Раз сон не идет, полежу и обдумаю план действий.

Однозначно надо заканчивать игры в любовницу, ещё одного такого вечера как вчера я не переживу. И привязываться ещё сильнее я не хочу, хотя куда ещё хуже, он и так у меня уже под кожей. Но мне хотелось, ещё один раз ощутить его в себе и на себе. Хотелось тех жарких поцелуев и нежных рук.

— Ещё одна ночь и всё! — дала я себе слово. Мне нужна жирная точка, так пусть она будет приятной, а не из моих слез.

Только вот ему я отомщу. Кинул меня вчера, я оставлю его сегодня! Наш договор кончается, когда пройдет свадьба, вот пусть и спит один. Думает, у меня нет гордости, и я теперь по щелчку буду спать с ним, не выйдет. Я живая!

Ещё один вопрос, куда мне переехать? Габриэль сказал, мне найдется место в стае, тогда, думаю, мне и домик дадут, а со временем я его отработаю и выкуплю, или куплю что-то своё. Эх мечты, но и без них никуда. Если я хочу двигаться дальше, мне нужна цель!

Меня отвлек стук в дверь, и не во входную, а со стороны спальни.

— Николь ты проснулась? — спросил он входя. А я ведь так и не ответила, сам всё решил. В принципе, как и всегда.

— Не спится, — тихо ответила, стараясь не смотреть на него.

— Давай тогда поедим, я послал за завтраком, — хмуро сказал он, смотря за мной.

— Можно, я одна поем? — спросила, и с надеждой взглянула на него. Мне нужно ещё время, чтобы не реагировать на него так ярко, пусть это время и продлится только до обеда.

— Конечно, — как то странно ответил он. Смотрит внимательно, но не зло. Неужели понял меня?

— Спасибо Габриэль, — улыбнулась ему.

— Не за что Николь, — в тон мне ответил он и ушёл, но дверь не закрыл. И что это значит? Я прощена?

Завтрак принесли минут через десять, я успела одеть халат и усесться у окна. Снова моя каша с фруктами и орехами. Добавили несколько блинчиков с вареньем, и конечно моя чашка с ароматным чаем. Надо будет не забыть забрать её собой, всё же это мой подарок. Ела я медленно, наслаждаясь каждым кусочком. Раз мне скоро уезжать, то и готовить я буду скоро сама, значит сейчас надо наслаждаться чужой стряпнёй, особенно когда она такая вкусная.

Последний кусочек сладкого блинчика съеден, чай выпит, чем бы заняться? Платье, как и туфли, я выбрала, теперь можно и бельишко присмотреть. Зашла в гардеробную и стала рассматривать кучу комплектов. Их оказалось больше, чем я выбрала, видимо тут потрудилась Мария, не зря она так долго наблюдала что пакуют.

Взгляд зацепился за один интересный комплект. Бардовое кружево, только вот ткани очень мало, да и покрой странный. Чашечка на треть меньше обычной, словно она только поддерживает грудь и не скрывает ничего, соски в этом белье будут открыто торчать. А на трусиках так вообще дырка в нужном месте. И куда такое носить? Хотя, если я хочу позлить волка, может это то, что нужно. Надо подумать.

Решила изучить весь гардероб, что тут ещё есть. Кроме моих вещей и обуви абсолютно пусто. Лишь пустые ящики. А вот кстати, есть один не пустой, и надо же! Там лежат те два колье, что я носила последние дни. Я думала Габриэль их забрал, а они тут. С улыбкой провела пальчиками по украшениям. Красота!

— Николь? — взволнованный голос Габриэля, а через секунду он заглядывает ко мне. — Вот ты где, — выдыхая, говорит он, и подходит ко мне. Как-то взволнованно он выглядит.

— Что-то случилось? — спрашиваю его.

— Тебя потерял, а так пустяки, — мягко сказал он, обнимая меня за талию.

— Куда я денусь.

— Мало ли. Ты сегодня другая, что случилось? — серьезным голосом спросил он, приподнимая мой подбородок, заставляя смотреть в глаза.

— Я выполнила твою просьбу и подумала, — тихо сказала, и постаралась отстраниться, вот только держать меня стали ещё сильнее.

— И что ты там надумала, — прорычал альфа. Лицо, которое минуту назад было мягким, теперь стало каменным и надменным. А ведь я действительно его не знаю, и как только полюбила. Не зря говорят, что любят не за что-то, а вопреки.

— Я хотела бы съехать отсюда, если можно, — осторожно сказала, смотря на ещё более хмурое лицо волка. — Ты сказал, что я могу остаться в стае, и я хочу. У вас найдется комната или домик, где я могла бы обосноваться?

— Ты не собираешься покидать стаю? — уже мягче спросил он.

— Нет, конечно. Мне нравится у вас. Но мне хотелось бы иметь свой уголок. Комната чудесная, правда, но мне хотелось, что-то своё, где я буду хозяйкой. Ты понимаешь? — как ему донести, что я хочу, но при этом не обидеть? Или может сказать всю правду, он ведь должен меня понять!

— Понимаю, но почему сейчас? Ты можешь тут жить, сколько хочешь, — задумчиво сказал он, пристально следя за мной. Вот и ставит меня в тупик, врать не хочу. Но как объяснить, что мне нужен свой уголок, где я смогу закрыться или спрятаться?

— Я больше не хочу быть любовницей. Отпусти меня! — с надеждой смотрю на альфу. А он странно смотрит на меня, только руки сжали сильнее талию. Он не злится, но и есть доля удивления. Ну да, альфу не бросают, он сам, наверное, говорит, когда наиграется, а тут я.

— Почему малышка? Я сделал, что то не так? — взволнованно спрашивает он.

— Ты всё сделал так и даже больше. Я слишком много чувствую, я не смогу потом нормально жить, и не хочу услышать, как ты скажешь мне «Свободна», — начала говорить я, сжав его футболку на груди. — Разве ты не видишь, как приручаешь меня. Ты же теперь мой альфа, разве ты не должен позаботиться обо мне, раз я член стаи, — чуть ли не плача говорю я. А я ведь хотела быть сильной перед ним, даже подразнить или отомстить собиралась, но я не могу. Как навредить тому, кого любишь? — отпусти меня, пока я ещё могу попробовать забыть. Я ведь действительно малышка, а ты первая любовь, — сказала тихо, и взглянула в такие нежные глаза. Как же мне будет тяжело их забыть. Уткнулась в грудь волка, вдыхая такой родной аромат.

— Николь, — мягко позвал он, обнимая меня своими крепкими руками. Но я не хочу слушать заученных фраз о том, что я ещё молода и найду, кого полюбить, ведь наши отношения это всего лишь сделка.

— Не надо Габриэль. Позволь сегодня побыть свободной. Если хочешь, я поживу тут ещё немного, но позволь найти своё место, — тихо шептала, а сама сильно обнимала. Надо заставить себя отпустить, но почему так больно.

— Хорошо малышка, я покажу тебе твой дом, но только завтра. Сегодня как ты помнишь полнолуние, и оставлять тебя одну я не собираюсь. Сегодня ты будешь находиться в самом безопасном месте, а завтра мы поговорим, о твоем месте. Идет? — спокойно сказал он, продолжая гладить меня по голове. Как-то быстро он сдался. Взглянула на счастливого альфу, что с ним? Ещё недавно, сверлил меня ледяным взглядом, за то теперь вот улыбается, и даже слишком радостно!

— Вот так просто? — удивленно спросила его. Слезы в момент высохли. Я перед ним душу изливаю, а он довольно улыбается.

— Конечно. Ты хочешь побыть свободной, побудь. Хочешь найти свое место, я только рад помочь. Позволь тогда в честь сегодняшнего праздника сделать тебе подарок, — и так хитро смотрит. Вот явно в чем то подвох!

— И какой? — насторожившись, смотрю на счастливого волка.

— Я исполню твоё желание, — слишком сладко это было сказано. И почему мне кажется, что со мной снова играют, а правил я не знаю.

— Какое именно? — уже увереннее спрашиваю его.

— Одно, и самое заветное! — и так восторженно это сказал, словно я сразу должна понять, о чем речь.

— Почему мне кажется, что ты не скажешь что за желание. А может их у меня несколько, — внимательно смотрю в смеющиеся глаза.

— Конечно, не скажу, сама угадай. Но ты говорила мне лишь об одном, — и нежно поцеловал. Вот как ему противиться? Руки сами потянулись к шее, что бы притянуть его ещё ближе. Рука волка обвила мою талию, другая зарылась в волосы, не давая отстраниться от поцелуя. Ну, вот зачем он всё это делает!

Когда я уже буквально висела на альфе, потому что ноги не держали, меня отпустили с самодовольной улыбкой.

— Какую игру ты затеял? — рыкнула на него.

— Никаких игр, сладкая моя. Ты сказала, я услышал. Ты попросила, я выполню, — слишком довольный.

— Я больше не буду с тобой спать! — сказала, что бы хоть как то позлить его. — Наш договор кончается по истечению праздники. Я буду в безопасном месте, а ты бегай по лесу.

— Не бойся, я буду там, где нужно, — жадно сказал он, всё ещё не выпуская меня из своих лапищ. — И наш договор звучал по другому, вспоминай, — и хитро смотрит на меня.

— Почему мне кажется, что я чего-то не понимаю?

— Всё будет хорошо малышка. Кстати, какими языками ты владеешь? — вот умеет он менять темы!

— Никакими. Некому было обучать меня, английский только на уровне школы, а что? — странной темы он коснулся.

— Ты же понимаешь что гостей много, и многие зарубежные. Сегодняшние тосты и поздравления, возможно и разговоры будут на других языках. Так как ты ими не владеешь, значит, будешь всегда рядом со мной, а то ещё предложат перейти к ним в стаю, а ты из-за не знания языка, согласишься, — вот это я попала. И как я раньше не подумала, о языковом барьере. — Я буду сжимать тебе руку вот так, — и альфа аккуратно сжал запястье, — а ты будешь улыбаться и кивать, — радостно сообщил волк. Это что, я буду ходячим болванчиком? — Не спорь Николь. Сегодня я тебя представлю как нового члена стаи, многие захотят подойти и поздравить или просто познакомиться, ты же не хочешь ударить в грязь лицом. — И бьет по больному, вот ведь. Опозориться перед новой стаей не хотелось.

Вот как этот волчара может так манипулировать моим настроением. В начале разговора я хотела плакать, потом таяла в его руках, а теперь злилась, опять! Что за непонятные качели в настроении?

— Хорошо, я буду рядом, — сдалась на милость волку.

— Умница, а теперь бегом в ванну, скоро придёт парикмахер, а ты не готова, — нежно сказал альфа, выводя меня из гардероба, и ведя к себе в спальню.

— А ты куда? — спросила на всякий случай, а то вдруг со мной в ванну.

— У меня ещё дела перед праздником. Но как будешь готова, не уходи, я заберу тебя из твоей комнаты, так что дождись меня, — быстро сказал он и поцеловал в лоб. Развернул в сторону в ванны и подтолкнул, а сам ушел в гостиную.

Стою в ванной, смотрю на себя в зеркало, пока набирается вода, и думаю над нашим разговором. Что вообще там было? Я отказалась от роли любовницы и попросила разрешение переехать, он согласился. Призналась, что влюбилась и что спать с ним не буду, он рад.

— Да что с тобой не так, волчара ты наглый! — его действия не укладываются в моей голове.

Он злиться, что я могу уехать из стаи, но не против моего переезда из комнаты. И даже рад, что мы не любовники. Может он и так хотел расстаться, а тут я сама предложила? Без истерик, сама отхожу в сторону. Не понятно. Ещё и желание, какое-то. Что я желаю больше всего? Да как он вообще может знать, что я хочу! Мы никогда об этом не говорили, а тут такое утверждение. Вопросов становится ещё больше.

Вода набралась, и я с тяжёлой головой залезла в неё. Приятная водичка ласкала тело, и уносила думы. Зачем я себя гружу? Сегодня праздник, так буду веселиться, а все вопросы сами раскроются со временем. А чего я не смогу понять, так спрошу, почему бы и нет. Пора жить настоящим и радоваться новой жизни, а я гружу себя.

— Хватит! Буду веселиться! — радостно сообщила сама себе. И стало гораздо легче. Как в мультике говорила лягушка. «Не печалиться, утро вечера мудренее».

Из ванны я вышла часа через два, а всё из-за множества баночек, в которые хотелось заглянуть. Всё что мне дали в салоне красоты, теперь было разложено тут. Вымылась приятным гелем с запахом цветов, нашелся и шампунь с похожим запахом. Маска, чтобы волосы были ещё мягче, и молочко для тела. Красота! Теперь с хорошим настроением можно идти и становиться ещё красивее.

Когда вошла к себе в комнату меня уже дожидались. Не упреков, не жалоб, мне мягко улыбнулись и спросили можно ли начинать. Здорово! Меня усадили в кресло у столика, где уже было разложено много чего. Часть стола, заняли парикмахерские принадлежности, тут были: расчески, плойки, заколки, лаки для волос. На второй половине всевозможная косметика: тональный крем, пудра, румяна, тени, тушь, помады и блески для губ. Я хоть сама себя узнаю после их работы? Кивнула девушкам и работа закипела.

Меня мучали три или четыре часа. Сначала работала только парикмахер, закручивая мои волосы в огромные бигуди. Потом сушка, закрепка лаком и что-то ещё, мне было уже страшно. Пока делали причёску, меня попросили показать платье, что бы визажист смогла подобрать макияж. Я вынесла ей своё платье и положила на кровать. Девушки очень долго вздыхали над ним, даже попросили разрешения потрогать. Я не жадная, и волчицы аккуратно провели ладошками по материи.

— Удивительная работа! — восхищенно сказала парикмахер.

— И какая тонка, у вас отличный вкус! — уже визажист.

— Я приподниму вам больше волос, что бы было видно вашу лебединую шею. Да и с таким платьем надо носить высокие причёски, — задумчиво говорила девушка, рассматривая наряд.

— Я же сделаю, более вечерний макияж, и выделю вам глаза. Помаду возьмём бордовую, в тон к платью, будет смотреться замечательно.

— Я полагаюсь полностью на вас, думаю с вашим вкусом и мастерством вам виднее, — сказала девушкам, и они повеселели и с уважением посмотрели на меня.

Дальше работа продолжалась в молчании. Я даже снова задремала, пока делали причёски.

Когда за дело взялась визажист, я только и делала что открывала да закрывала глаза по её просьбе, тут не уснешь.

За то, когда работа была закончена, я действительно себя еле узнала.

— Да я красотка! — радостно сообщила своему отражению, девушки за спиной рассмеялись.

Мои волосы были уложены локонами и подхвачены красно черными шпильками. Вся красота держалась на лаке, наверное, надеюсь, я потом смогу всё это сама распутать. Несколько кудряшек касались плеч, но не ниже. Моя шея действительно выглядела ещё длине.

Макияж тоже красота. Не смотря на то, что в меня много чего втирали, на меня смотрела всё ещё я, но чуть красивее. Темные тени, сделали глаза ярче, тушь удлинила реснички, легкий румянец на щеках, и манящие бордовые губки. Я действительно хороша!

Девушки ушли, а я пошла одеваться. Решила одеть тот самый непонятный набор белья. Так как настроение было игривое, почему бы не рискнуть.

Лифчик и правда, приподнимал грудь, но не скрывал её. Темные вершинки так и выпирали, хорошо, что у платья плотный корсет. Трусики смущали только видом, а так разницы я пока не почувствовала, да и врятли будет дуть, платье то в пол. Так как у комплекта, не было подвязок, одела просто черные чулки.

Взглянула на себя в зеркало и усмехнулась.

— Ну, держись альфа. Хоть с тобой я спать и не буду, подразню, как смогу, — весело подмигнула себе и пошла, одеваться дальше.

Платье сидело отлично, как и в день примерки. Идеальный корсет по фигуре, подчеркнул не сильно большую грудь, но с достоинством приподнимал её. Талия казалась ещё меньше, и теперь я становилась ещё хрупче и изящнее. Юбка в пол, и небольшой шлейф, радует глаз. Камни поблёскивают на свету, добавляют изюминку к платью. И сам цвет платья градиентом от красного до черного, шикарно.

Одела туфли, которые подобрала и попробовала походить по комнате, не смотря под ноги. Пару раз чуть не упала, вот что значит, нет практики хождения на каблуках. А мне сегодня не только ходить, но возможно и танцевать придётся.

Остановилась напротив зеркала, что бы ещё раз полюбоваться собой. Когда я ещё такой буду, и смогу ли ещё раз одеть это платье? Моя реальная жизнь была простой. Работай, кушай, спи, иногда купи что нужно. А сейчас всё перевернулось, я радовалась каждому дню. Интересно, что ждет меня дальше.

— Ты прекрасна, — тихий голос от двери.

Испугавшись, повернулась, и сама застыла в удивлении. Прислонившись к косяку, стоял Габриэль, и с довольной улыбкой рассматривал меня. Я же делала, тоже самое. Волк был великолепен, идеальный черный костюм с бордовой рубашкой, словно её подобрали к моему платью. Начищенные до блеска туфли, и запонки с рубинами. Из кармашка на груди торчит бордовый платочек. Идеальная причёска, правда, чуть взлохмачена, но ему очень идет. Красавец.

— А ты шикарен, — улыбнувшись, сделала ответный комплимент.

— В таком случае позволь и тебя довести до шикарного вида, — улыбаясь, сказал он, подходя ближе, и ложа бархатные коробочки на стол передо мной.

— А прекрасной мне быть мало? — улыбаясь, сказала я, с интересом смотря на принесённое волком.

— Ты каждый день прекрасна, можно иногда побыть и шикарной. Закрой глаза, — довольный голос над ушком. С радостью закрыла глаза. Слышно лишь открытие коробочки и вот что-то тяжёлое одели на шею. — Можешь открыть, — нежный голос, ласкает слух.

Открыв глаза, сразу посмотрела в зеркало в немом удивлении. КРАСОТА! Огромные рубины с бриллиантами украшали мою шею, и так подходили к платью.

— А охрана к этой красоте прилагается? — тихо спросила, проведя пальчиками по колье, надо же проверить настоящее оно или плод моего воображения. Камни играли на солнце, словно раскалённые угольки. Один из крупных камней идеально ложился в ложбинку между грудями.

— Конечно, и самая лучшая, — смеясь, сказал волк, смотря мне в глаза в отражении. Он стаял за моей спиной и мягко улыбался. — Теперь ты сама побоишься от меня уйти, иначе за потерю в жизни не расплатишься, — рассмеялся альфа, ложа руки на талию и притягивая ближе к себе.

— Тогда точно не отпускай меня, — рассмеялась в ответ.

— Никогда в жизни, — серьезно сказал он, пристально смотря в мои глаза и целую в чувствительно плечо. Интересно о чём он сейчас думает?

— А мы хорошо смотримся, — решила, как то разрядить обстановку.

— Конечно, мы же теперь оба шикарны, — после его слов вместе рассмеялись.

После мне дали одеть довольно крупные серьги и браслет, что шли в комплекте с ожерельем.

— А не слишком? — спросила Габриэля, рассматривая украшения.

— Ты ещё не видела, что гости одели, поверь, ты идеально впишешься.

— Будем надеяться.

Меня нежно поцеловали в плечо, и повели из комнаты. Время праздника близилось, пора занимать места.

33 страница25 декабря 2021, 13:13