27
Скоро должен был начаться ужин, а я всё ещё не готова. И это не смотря на двух помощниц, которых прислали ко мне. Одна старалась сделать прическу, другая наносила макияж. Меня взяли в оборот сразу, как вошла в свою комнату, и вот спустя сорок минут я почти готова.
Пока меня приводили в порядок, как раз принесли покупки. И что-бы не скучать, я смотрела, как развешивают вещи в шкафу,
и я как раз выбирала, чтобы одеть на вечер. Благо выбор теперь был большой.
— Вам нравится? — спросила одна из девушек, которая делала причёску. Она убрала волосы по бокам, заколов их на макушке красивыми шпильками, оставив лишь несколько прядей. Так же подкрутила все кончики, и теперь волосы казались мягкими.
— Красиво, — ответила, рассматривая своё отражение. Мне такие прически и не снились. Конечно, что-то похожее я могла и сама сделать, но не было, ни времени, ни повода.
— Я тоже закончила, — сказала вторая девушка. Макияж был легким, мне лишь накрасили глаза, сделали их ярче, благодаря коричневым теням. Местами сгладили тон кожи и добавили румяна, теперь я не такая бледная. — Осталась лишь помада. Вы можете показать платье, я тогда подберу цвет.
— Да конечно, — сказала вставая.
Мой выбор пал на изумрудное платье футляр из шелка. Оно было точно по моей фигуре, и отлично подчеркивало всё что нужно. Длинною оно было до колена. Я такие наряды не носила, так как и так не высокая, а оно делало меня еще ниже. Но думаю с каблуками, будет хорошо смотреться. Обычно мой выбор останавливался на чем-то более веселом и не таком облегающем, и строгом, но надо же что то менять.
— У вас отличный вкус, — сказала визажист, рассматривая платье. — Думаю тогда, я сделаю вам чуть алые губы, сильно ярко делать не будем, а то выйдет вульгарно.
— На ваше усмотрение, я тут не специалист, — сказала, садясь на место. Я вообще не знала, как должна выглядеть, надеюсь, я угадала с выбором платья. Сначала, я хотела одеть бирюзовое и пышное платье, но думаю к ужину, надо, что-то строже, и не так ярко.
Девушки быстро закончили и ушли, пожелав мне приятного вечера. Так как я всё ещё была в халате, пошла переодеваться. Первое на что упал взгляд, когда я зашла в гардероб это белье. Оно висело на вешалке. Я думала, такие вещи убирают в шкафчики, а оно как платье красовалось. Так не пойдет, надо будет, его куда то убрать.
Подобрала набор чёрного кружевного белья, то самое что мне понравилось в магазине. Полупрозрачный лифчик без бретелек, выгодно подчеркивал и приподнимал мою грудь. Крошечные трусики и пояс к ним. На сколько, я знаю, без чулок или колготок ходить не вежливо, по этому, одела и их. Нашлись даже чулки именно к этому комплекту, с таким же рисунком на резиночке. Теперь туфли. Босоножки тут не подойдут, а вот открытые туфельки почти в тон нашлись сразу. Правда высота каблука меня пугала, ещё упаду по неопытности. Моей обычной обувью, были балетки или кроссовки, а тут такие ходули. За то, какие ножки стали стройные! Интересно Мария помогала мне их выбрать, опираясь на это платье?
Обувшись, подошла к зеркалу. На меня смотрела слегка испуганная, но привлекательная девушка. Я себя с трудом узнавала. Вот что творит прическа с макияжем и дорогущее белье. Я осталась такой же хрупкой, но во мне чувствовалась сила. Как такое возможно?
— Николь, ты готова? — послышался голос Габриэля, а через секунду он сам заглянул ко мне.
Его красноречивый взгляд был лучше слов. Глаза волка прошлись очень внимательно от макушки до кончиков ног и обратно, и ему явно нравилось увиденное. Глаза стали меняться на черный, а из груди вырвался рык.
— Как я вовремя зашел. Теперь весь вечер буду представлять, что я сделаю с тобой, когда закончится ужин, — хрипя, сказал он, подходя ко мне. Обнял со спины и поцеловал плечо, от чего по телу побежали мурашки. — Ты великолепна дорогая моя, но надеюсь, ты не так собралась идти.
— Конечно, нет, — улыбнулась ему, — только сумочку прихвачу и я готова, — решила пошутить. Но вот меня обняли ещё крепче, и тихо прорычали:
— Только я буду тебя видеть такую, и никто больше. Запомни это малышка.
— Я же пошутила. Вон моё платье, — кивнула на стульчик.
— Отлично, одевайся и выходи, — сказал Габриэль улыбаясь. Поцеловал в другое плечо и быстро вышел.
Не стала заставлять себя ждать, и быстро натянула платье. Идеально! Улыбнулась своему отражению и вышла.
Габриэль довольно осмотрел меня, и протянул руку.
— Думаю, тебе кое-чего не хватает, — сказал он, притягивая меня к себе.
— Разве? — взглянула ещё раз в зеркало, только теперь у дамского столика. Вроде всё на месте, причёска не помялась, макияж не поплыл.
— Давай только ты не будешь отказываться. Я даю тебе только поносить сегодня, а то ты взбунтуешься, — усмехнулся он, протягивая мне бархатную коробочку. И размером она была не маленьким. — Я знаю, что ты увлекаешься ювелирным делом, думаю, ты должна тогда это оценить. — И открыл футляр.
На бархате лежало бриллиантовое колье в белом золоте, да ещё какое. По размерам оно должно занять половину груди, а сколько весит, боюсь представить. Такие вещи уже давно не делались, сейчас все предпочитают, что то проще, это же изделие было полноценным и масштабным. Камни различных размеров, но идеальной одинаковой формы. В таком я точно буду на ёлку похожа. К колье шли и сережки, хорошо, что не массивные. Аккуратная цепочка из камней, доходила бы практически до плеча.
— Какая прелесть, — провела пальчиками по украшению. Такое я видела только на картинках или фильмах, и не могла не потрогать такое чудо.
— Рад, что тебе нравится, давай теперь примерим, — мягко сказал альфа, с нежностью смотря на меня.
Отказываться от такого сокровища не стала, когда я ещё примерю что-то подобное. Тем более мне самой предлагают его одеть. Побуду ходячей витриной.
Габриэль встал позади, и одел колье. Холодный метал, коснулся кожи и я вздрогнула. Ожерелье оказалась довольно тяжёлым, но как смотрелось. Повезло, что я одела платье, без лямок, так колье смотрелось ещё лучше. Хотя такую прелесть можно одеть хоть с чем, и всегда будет великолепно. Мне протянули серёжки, и я с радостью и осторожностью одела их.
— Дай руку, — попросил волк. В руках он держал браслет. Протянула ручку, и ещё одно великолепие оказалось на мне. — Взгляни, — довольно сказал он, поворачивая меня к зеркалу.
Если раньше я была красивой, то теперь я бомба. А я ведь думала затеряться среди гостей, и тихо отсидеться за ужином. Но тут уже сложно оторвать взгляд. Даже если не будут смотреть на меня, то будут разглядывать украшение. Вот я попала. Хотя, прибывшие гости не прислуга как я, и их мужья не абы кто, скорее всего и они буду выглядеть достойно.
— Теперь, я не серая мышка, — тихо сказала, рассматривая нашу пару. Габриэль был во всем черном. Идеальный костюм, пошитый явно за заказ, и черная рубашка. Лишь запонки с бриллиантами бросались в глаза, и дорогущие часы. Интересно, он выбрал их к моему украшению?
— Нет, радость моя. Ты и не была ею, хоть и считаешь иначе, — мягко сказал он, обнимая меня.
— Прости меня, — тихо сказала, разворачиваясь в его руках.
— За что? — удивленно спросил он, приподнимая мой подбородок.
— За сегодня. Я столько всего наговорила, так ещё и накричала на тебя. Ты не виноват в моих бедах и моём прошлом, а я сорвалась на тебе. Ты так много делаешь для меня, а я так не красиво поступила. Так ещё всё разгромила, — с грустью взглянула в его улыбающиеся глаза.
— Я рад, что ты выговорилась Николь. Весь тот груз, что был у тебя, давил на тебя и не давал идти дальше. А так тебе ведь стало легче? — я кивнула, — это самое главное.
— Ты ведь специально это спровоцировал? — хитро взглянула на него.
— Скажем так, я не ожидал такого масштаба. Но да, я специально тебя подначивал.
— Но зачем?
— Ты была такой грустной, и забитой. Я, конечно, мог и по другому, тебя взбодрить, но тебе нужен был толчок. Пока ты сама не поймешь что ты сильная и красивая волчица, этого не произойдет. У меня есть теория. Может твоя волчица не появилась по тому, что ты в неё не веришь? — его слова удивили меня. А ведь он прав, до недавнего времени я считала себя больше человеком, чем оборотнем.
— Мог бы просто сказать про волчицу, а так я много чего наговорила лишнего.
— И я рад был всё услышать. Сама ты не говоришь о себе, ты слишком замкнута.
— За то теперь все стены рухнули, и я впервые могу вздохнуть полной грудью, — счастливо взглянула на него.
— Видишь, всё не зря. Если будет надо, разнесем все комнаты в замке, главное не закрывайся больше в себе. Живи настоящим и сегодняшним днем. Начни наслаждаться жизнью, ты этого достойна, — и быстро поцеловал в губы. — Не буду портить твой макияж.
— Да мне всё равно, — недовольно сказала я. Теперь какая-то помада не даёт мне наслаждаться его лаской. Что за дела.
— Что касается моего вчерашнего поступка, я не жалею. Надеюсь, чуть позже ты сможешь меня понять, — мягко сказал он, проводя ладонью по моему лицу.
— Давай забудем. Думать о том, что твои поклонницы готовы перегрызть мне глотку, не очень хочется.
— Ни одна не посмеет тебя и пальцем тронуть, — строго сказал он, пристально смотря на меня. — Я не монах Николь, и не мальчик. Да, у меня было много женщин, но ты многое изменила в моей жизни, хоть и не понимаешь этого. Давай будем считать, что на них я тренировался, а тебе сдаю экзамен, — шутливо сказал он.
— Одну тему ты так и не сдал, — хитро смотрю на него.
— Она в следующем семестре, так что пока сдаю что могу, — рассмеялся он, смотря на моё недовольное лицо.
— Раз ты такой умник, то может, экстерном сдашь? — прошептала я, проведя рукой от груди и ниже. — Габриэль шумно втянул воздух и перехватил мою ручку, на самом интересном. Поцеловал каждый пальчик, смотря на меня горящими глазами.
— Мне устраивает, как всё происходит. Зачем торопиться? Давай насладимся тем что есть.
— Ты не выносим, — устало сказал, смотря на смеющиеся глаза.
— Не грусти, мы наверстаем чуть позже, а теперь нам пора, мы и так опаздываем, — подмигнул мне, и взял за руку, повёл к двери.
Как не странно, но вечер мне понравился. Дикого ажиотажа моя персона не вызвала. Конечно, я ловила на себе несколько любопытных глаз, но не более. Со мной вежливо говорили и не смотрели свысока, как я предполагала, должно было быть. Может они боялись разозлить хозяина дома, или тут сыграло правило приличий, я была рада любому варианту.
Ещё до начала ужина, Габриэль водил меня за собой и представлял своим друзьям. Волки смотрели пристально, но не враждебно. Девушки и жёны, что сопровождали их, смотрели с интересом. С нарядом, кстати, я угадала. Многие девушки были одеты почти так же, но вот с таким богатством на шее я была одна. Ловить завистливые взгляды некоторых особ было приятно. В общем, первое знакомство удалось.
За столом мы просидели не долго, и практически сразу после еды все разбились на группы по интересам. Несколько девушек сели отдельно, весело общаясь и попивая чай. Мужчины что-то бурно обсуждали на диванах, попивая коньяк.
Меня увели новые знакомые Маргарита и Лена. Оказываться они подруги с детства и обе замужем, за альфами. Вот только Лена оказалась человеком, и у нее в мужьях, аж два альфы. Когда я это узнала, моему удивлению не было предела. И это ещё я считала себя странной.
Мы разместились за небольшим столиком у окна. К нам сразу подошла горничная и спросила, что нам подать. Мы решили начать пока с чая, может чуть позже я выпью вина. Надо же набраться смелости на ночь.
— Значит вы человек, — сказала я, рассматривая хрупкую девушку.
И как только её волки не раздавили. Видела я этих самых мужей, которые смотрели на свою пару как на седьмое чудо света, и самое дорогое сокровище в мире. К тому же, они оказались не простыми альфами, а древними. Такими считались оборотни, кому была почти тысяча или за неё. Два огромных волка, которые всё время были рядом с девушкой. И как только сейчас отпустили?
— Не надо так удивленно смотреть, — рассмеялась Лена, смотря на меня.
— Прости, просто я слышала, что есть люди, которые стали парами, но вижу, такую впервые. Тебе, наверное, уже надоели такие любопытные взгляды. Прости, — опустила глаза. И это ещё я боялась пристального внимания.
— Я привыкла, с момента встречи с моими мужьями прошло три года, и все любопытствующие уже посетили нас. Кстати, не я единственная тут, кто отличается от остальных, — хитро посмотрела на меня. — Ты ведь полукровка?
— Да. Если честно, то таких, как я, я тоже не видела.
— Девушки вы как миллиард, — весело рассмеялась Марго, смотря на нас.
— Ты о чем? — спросила её подруга.
— Ну как же Лен, все знают, что он существует, но единицы кто видел вживую.
— Я думала, так говорят про миллион, — сказала я, смотря на смеющихся подруг.
— Сейчас миллионом никого не удивишь, даже в фильмах, спокойно из сейфа достают миллион и ставят стопочкой. А вот миллиард другое дело! И кстати, это вам комплимент, цените, — усмехнулась она. И мы все рассмеялись. Как же легко с ними общаться, я была бы не против таких подруг.
К нам подошли девушки с подносами и стали расставлять чашки и закуски. Передо мной поставили тут самую чашку, что подарил мне Габриэль. Она была такой дорогой, что я сразу от неё отказала, но взгляд не мог отпустить её. Габриэль это заметил, и молча купил. Сказал что это подарок от него, и когда я буду пить чай, я должна думать о нем.
— Николь, какая прелесть, — Неожиданно сказала Рита, рассматривая предмет в моей руке.
— Спасибо, это подарок, — улыбнулась ей. Лена тоже рассматривала чашку, с не меньшим любопытством.
— Есть же умные волки с чувством вкуса. Я тоже, такую, хочу, — задумчиво произнесла Лена.
— Тебе что подарков не хватает? — веселилась Рита.
— Хватает. Но я хочу обычный подарок, а не что-то грандиозное и масштабное, — печально вздохнула она. Это что ей такое дарят интересно. Видно я сильно удивилась, так как она пояснила:
— Мне дарят машины, яхты, драгоценности, и не какие-то там, а эксклюзивные. Что касается машин, то все они кричащих оттенков. Это моё наказание, за то, что раскритиковала их черные машины. Ты только представь гараж одних чёрных машин, кошмар. Вот я и сказала, что надо, что-то по веселее, а то слишком уныло смотрится.
— Ага, — рассмеялась Рита, — теперь на восьмое марта ей дарят то розовые, то красные тачки.
— Да это кошмар. Кто сказал, что если подарок стоит меньше миллиона, то это не подарок. А я хочу чего то простого. Вот такую чашечку, например, или букет цветов, — мечтательно произнесла она.
— Сочувствую вашему горю, — рассмеялась я. Да уж, вот что значит альфы, у них и подарки должны быть определенной расценки, иначе это не подарок.
— Маргарита, а вам что дарят? — Решила поинтересоваться я. У нее тоже муж альфа, хоть и моложе на много.
— О-о-о-о, у меня особые запросы, — хитро улыбнулась она, отпивая чаю. На её слова Лена заразительно рассмеялась. Интересно, что там такого особенного.
— Понимаешь Николь, я заядлая адреналинщица, так что все подарки связанны с этим. — И что это значит?
— Не путай её Рит, видишь, она не понимает, — серьезно сказала Лена, и посмотрела на меня. — Все подарки Риты, это прыжки с парашютом, экстремальное погружение, всё то от чего кровь в жилах стынет или наоборот очень бурлит. — Ого, вот это неожиданно. Оказывается, и такие девушки бывают.
— Если хочешь, в следующее наше приключение возьму тебя с собой, — подмигнула Рита.
— Да я не против, а что за приключение? — испытать, что то необычное очень хотелось, особенно если есть и попутчики.
— Ты бы так быстро не соглашалась, она ведь тебя и в горы заберёт туда, где выжить не каждый может, или на дно к акулам запустит, — от слов Лены, я похолодела. К такому я точно не готова.
— Ты чего мне компанию пугаешь. Саму-то вот не отпускают уже, так ты и других распугиваешь, — возмутилась Рита. — Над ней так мужья трясутся, со всем кланом, что теперь я одна везде езжу.
— Я предупреждаю, ты же до последнего не скажешь что задумала, а там времени и помолиться не будет, — рассмеялась Лена. — А что касается опеки, это да. Я так устала от нее. Меня и сюда с трудом отпустили, пришлось закатить истерику.
Похоже, эти две девушки очень хорошо друг друга знают. Жаль мне не довилось повстречать, такой вот подруги. Но у меня ведь всё впереди. Да и с Мари мы хорошо сдружились.
— Девушки вы так заразительно смеётесь, что мне стало так любопытно, что же вы обсуждаете? — К нам подошел симпатичный, молодой парень.
— Николь познакомься, это Максим, мой муж и моя половинка, — так нежно сказала Маргарита. А сама с такой нежность смотрит на своего спутника, и он отвечает с не меньшей любовью. От их гляделок, стало неловко. Вот что значит истинные.
Не успела я рассмотреть нового знакомого, как подошли ещё двое. Этих я уже знала, мужья Лены. Два огромных волка сели по разные стороны от нее, и с необычной нежностью смотрят на неё.
— Как ты родная, не устала? — спросил обеспокоенно первый муж, Алик.
— Если что-то не так уйдем, — серьезно сказал второй муж, Кристиан.
— Вот видишь Николь, и так всегда. Мы впервые за последний год выехали из замка, а меня из виду боятся выпустить, — серьезно при этом смотря на своих волков.
— Родная, но ты такая хрупка, — мягко сказал Алик.
— Конечно, я такая хрупкая, что родила тройню, сам бы попробовал, — с вызовом сказала она. Вот это да!
— Мы всё помним, и то, что чуть не потеряли тебя, до сих пор не можем простить и забыть, — серьезно сказал Кристиан, усаживая жену к себе на колени.
— Ну, сколько можно, всё же хорошо, — вздохнула Лена, смотря на него. — Я обещаю, что больше вас не оставлю, — нежно сказала она и поцеловала. Еще одни истинные, им всё равно, что происходит вокруг.
— Так над чем вы смеялись? — вмешался Максим, пристально смотря на меня.
— Мне предложили испытать экстрим, — честно сказала я.
— Только через мой труп! — резко сказал знакомый голос. Серьезный Габриэль садился рядом со мной. Только вот других, его заявление развеселило.
— Да ладно, не всё так плохо, — весело сказала Рита.
— Конечно, всё ещё хуже. Лену ты готовила с детства к своим выходкам, а моя Николь еще слишком нежная и хрупкая для твоих приключений, — улыбаясь, сказал Габриэль.
— Нам повезло, что наша пара вообще выжила, — смеясь, казал Алик.
— И теперь она под защитой. Хоть и тут ты успеваешь подначить её, на приключения, — серьезно сказал Кристиан, смотря на смеющуюся Риту.
— Я всего лишь, предложила спалить пол замка, что тут такого, — пожала она плечами.
им весело живется. Даже Габриэль знает о выходках этих двух, раз так категорически настроен.
В такой вот веселой компании мы просидели еще час. Девушки делились их приключениями, а мужья говорили, как готовы были посидеть. Мой альфа, кстати, согласился на одно из приключений, но только после моего обращения.
