23 страница27 ноября 2021, 11:50

23

У трапа нас поджидал черный лимузин и четыре машины, очень похожие на те, в которых мы ехали в аэропорт. Они что их оптом закупают? В длиннющий красавец, сели только мы вчетвером, вся охрана расселась по машинам. Правда я не понимаю, зачем нам столько охраны, или по статусу альфы положено так ходить?

— Куда мы теперь? — решила спросить. За окном был прекрасный вид на город, множество красивых магазинов и уютных ресторанчиков, всё чисто и так ново для меня.

— Мы едем в центр, где находятся нужные нам магазины, — уверенно сказала Мария. Она, похоже, знала наш маршрут в отличие от меня.

— А чем эти плохи? — я продолжала смотреть в окно, где мелькали маленькие магазинчики и куча народу, переходящего из одного бутика в другой.

— Если хочешь, мы и тут походим. Но нам нужен презентабельный вид, а его можно приобрести только в центре, — уверенно заявила волчица. Ну всё, шопоголик в своей стезе.

— Всё, всё, молчу, ты бос, командуй! — подняла руки, показывая, что пусть командует. По сути, если она знает, где что купить, то и справимся мы быстрее, потом можно будет просто погулять.

Ехали мы не долго, да и остановились на улице, где не было такой толпы. Люди конечно ходили, но их было в разы меньше.

— Ты уверенна, что мы по адресу, тут почти ни кого нет, — сказала я, выходя из машины.

— Ох, Николь, какая же ты простая. Народу тут нет, потому что магазины дорогие, и не каждый может себе это позволить. А там где толпа, всегда продают дешёвку, — устало объясняла мне подруга, простые вещи. Вот только я то, всегда и покупала эти дешёвки.

С ужасом смотрю на крутую витрину магазина. Тут даже манекены причудливой формы и цвета, всё ни как у обычных людей. Представляю, какая разница в ценах тогда.

— Не бойся, не понравится, пойдем в другой магазин. Не обязательно, что то брать тут — подбодрил меня Габриэль, держа крепко за талию и вводя в магазин. Приятный перезвон колокольчиков, и к нам буквально кинулись три симпатичные девушки в форме.

— Добрый день!

— Что желаете?

— Чем можем помочь?

Посыпались вопросы консультантов. Только вот они были обращены не ко мне, а к Габриэлю и Самюэлю. Похоже, сразу поняли кто тут кошелек и шеф.

— Ничего не надо, я сама всё выберу, — прозвучал властный голос Марии. Ого, кто бы мог подумать, что в такой хрупкой на вид девушке столько силы. Консультанты сразу сникли, но молча остались стоять на месте.

Меня же подруга схватила за руку и уверенно повела вглубь бутика. Я только и успела бросить испуганный взгляд на альфу, он же довольный расселся в кресле, наблюдая за нами. Племянник сел рядом с ним, охрана же, часть осталась у входа, часть шла за нами хвостиком. Ну тут то, кто на нас нападёт? Или они помогу отбивать вещи у других покупателей, было бы забавно на это посмотреть.

Я как кукла покорно ходила за подругой. Временами она останавливалась и разглядывала вещи, что то прикладывала ко мне, но морщилась и убирала обратно.

— Всё не то, кошмарный выбор, — ворчала она. Кстати с каждой фразой продавцы становились всё печальнее, ну конечно такой куш в виде нас уплывает из рук.

— Чем тебе это платье не устраивает, — решила сказать своё мнение, уж больно печально девушки ходили за нами. Жалко стало. Да и платьице было миленькое. Средняя длина, кофейный цвет, не облегает. И пояс симпатичный на талии. Такое платье обычно называют разлетайки.

— Это не платье, а мешок, какой то, — возмутилась громко Мария. — Ты только посмотри, тут не ткань, а черти что, ещё и топорщится на швах. Фасон, не пойми какой, толи на меня, толи на беременную. Да и цвет грязи, а не шоколад. Нет, тут нам ничего не найти, пойдем в другой. — И уверенно пошла на выход. Кстати мужчины уже были на улице, вот предатели.

— Я так понимаю не удачно, — посмеивался Самюэль с Габриэлям, смотря на нас. Недовольная Мария и кисла я. Такими темпами, мы и до завтра ничего не купим.

— Конечно, нет, будут знать, как смотреть на моё! — сказала подруга, довольно смотря на жениха. Я чего-то не понимаю?

— А причем тут, моё? — спросила я. — Мы же платье выбирали.

— Ты что не заметила, как эти пиявки смотрели на наших мужчин, когда мы вошли. Да им до нас всё равно было, что за сервис и похабное отношение к покупателю. Ещё бы я там, что то взяла.

— Так зачем мы шлялись там, ещё десять минут? — уже возмутилась я. Если мы будим и дальше так ходить, то точно ничего не возьмём.

— Так позлить, — пожала она плечами. Я готова была взорваться. Лариса в магазине дубль два. Она тоже не любила, когда её не облизывают с ног до головы.

— Так подруга слушай сюда, — резко схватила Марию за руки и повернула к себе. — Мы заходим и берем то, что надо, если тебе не нравятся платья, то ты говоришь это прямо, если не нравится обслуживание, молчишь. Продавцы видят, кто платит, вот к ним и обращаются это нормально. Я не собираюсь тратить весь день на блуждание впустую. Зашла, увидела, взяла! Не нравится, идем дальше, всё понятно?! — Похоже, я переборщила. Всё в таком шоке смотрели на меня. Мария испуганно, и поникла как то, но кивает головой. Самюэль задумчиво. Габриэль, очень довольно. Ну, хоть кто то доволен.

— Прости, — тихо сказал подруга, опуская голову.

— Мария, я правда не любительница всего этого. Давай так, мы найдем, что то подходящее мне, а потом ты можешь погулять сама. Я же просто посижу в кафе и подожду тебя, идёт? — Уже мягче сказала, беря подругу, и сама повела в соседний бутик.

Хоть я и злилась на себя, за то, что накричала на подругу, но дело тронулось. Теперь мы быстро обходили все магазины. Марии словно дали чёткую команду. Она уверенно проходила своим взглядом по полкам и вешалкам, и находила что надо, если такого не было мы шли дальше.

В итоге я уже имела четыре шикарных платья. Одно вечернее чёрного цвета, полностью из бисера, и длиною до пола. В нем я выглядела как изящная змея. Корсет по фигуре, и не каких лямок, струящаяся ткань и разрез от бедра. Впервые такое одела, и было так не привычно видеть себя в нем. Я всегда старалась одеваться молодёжной, а тут я выгляжу как изысканная леди.

Еще три платья на просто так, так сказала Мария.

— Тебе же надо в чем-то дома ходить. Они как раз подходят.

Вот как ей объяснить, что платье ценой в несколько тысяч долларов не может быть простым. Нет, они конечно поражали и радовали глаз, но даже на прогулку их одеть просто жалко. Одно было цвета морской волны, летящая ткань шифона с шелком, спереди укороченная юбка, за то с шлейфом сзади. Красивый лиф и тоненькие лямочки. Пояс с камнями, явно не дешёвые стразы. И вся это прелесть, на просто так. Боюсь представить, как это стирать.

Я пыталась противиться, таким нарядам, ведь Мария подбирала мне ещё и различные кофточки и юбки. На ценники я боялась просто смотреть. Всё было очень красивым, но я не хотела быть в долгу из-за одежды. По этому, просто перестала мерить вещи.

— Николь, давай поговорим, — взял меня за руку Габриэль и отвел в сторону, когда заметил, что я просто стою в сторонке. Кстати мужчин не вмешивались вообще, иногда я их просто теряла. — Что тебе не нравится? — начался сразу серьезно он.

— Я не хочу быть обязанной из-за одежды, — ответила честно.

— Мы же договаривались, что ты согласишься на несколько покупок, в знак моего извинения.

— Так у меня и так уже четыре платья, думаю достаточно, — и хмуро смотрю на смеющегося волка. Вот он опять забавляется за мой счет.

— Хорошо, давай, по другому. Ты ведь видишь, что Марии нравится тебя одевать. Сделай ей приятно, по притворяйся, всё же она невеста. Покупать не будем, но примерить ты должна, идет?

— Хорошо, — эта идея мне нравилось, пусть наиграется, может быстрее устанет. Перестану вредничать.

— Умница моя. Кстати не устала? — спросил он, прижимая меня к себе.

— Есть немного, — ответила, обнимая альфу за талию, и уткнулась ему в грудь, вдыхая такой родной запах. Я так устала без него. Вроде он и ходит за нами, но мне нужны именно его объятия.

В магазине не было ни души. Тишина! Только ради этого я согласна посидеть тут. Прошлась вдоль стеклянных витрин. Удивительная красота, какая тонкая работа. Тут стояли и расписные тарелки, вазы, фужеры странных форм и цветов. Но больше всего мне понравились чашки. Вот тут я готова сказать Моя прелесть!

Каких тут только не было чашек. И низенькие и высокие, и на ножке. Вспомнила когда в доме Ларисы перед приёмом доставали сервизы, и мы тщательно мыли каждую такую чашечку. Я вообще с большой осторожностью относилась к посуде, а к такой и подавно.

Мне понравилась одна голубая чашечка на невысокой ножке, тут узор был не только снаружи, но и внутри. Вторая была стеклянной и пузатой, но цвета у стекла были разные. И это не краска, нанесенная поверх чашки, а само стекло цветное.

— Вам нравится? — испугал меня подошедший Алекс.

— Зачем же так пугать! — Вот почему они все так тихо ходят. Всем на шею надо колокольчики одеть.

— Прости, но ты уже минут пятнадцать на чашки смотришь не мигая.

— Прости, просто задумалась. А чашки и правда, красивые, но вот цены явно кусаются. — Посмотрела на клочок бумаги, чуть ли не с телефонным номером. — Это хоть цена за сервиз, или только за один предмет?

— Давай узнаем, — пожал он плечами и пошел к парню за прилавком. А то смотрел на меня как на пустое место, так ещё и с презрением. Вот что значит, нет радом Габриэля и всего антуража богатой дамы. Нет достойного платья, нет украшений, нет охраны. Да и выгляжу я явно не как холенная девица. Стало даже обидно. Неужели внешний вид решает многое.

Разговор на немецком от лица Алекса

— Здравствуйте, — поздоровался я с продавцом. А он в свою очередь с призрением смотрел на мою хозяйку.

То, что я хочу охранять эту хрупкую девушку, я понял сразу, как увидел её сегодня утром. Она кажется такой слабой и беззащитной, что мой волк сразу решил «Оберегать». Она такая юная, но уже побита судьбой, но даже потеря семьи и почти отсутствие друзей не сломало её. Она так забавно рассматривает всё вокруг, как щенок, который не видел мира, а теперь пытается вобрать в себя как можно больше.

Я очень забеспокоился в самолете, когда альфа пересадил к себе на колени, такую бледную малышку. Глупые самцы, прожившие не одно столетие, не подумали о хрупких девушках, которым сразу стало плохо при взлете. Альфа был прав, мы привыкли к перепадам давления, и уже ничего не ощущали, в то время как девушки испытали всё сполна. За то они быстро отошли, и по прилету уже смеялись. Пилотам было сказано вести мягче почти сразу после взлета, так что посадка хоть и была долгой, но практически незаметной на изменение давления.

Но самым неожиданным, стало, когда Николь применила силу альфы. Самоё интересное, она даже это не заметила. За то все окружающие ощутили сполна. Многим пришлось ухватиться за что то, что бы, не упасть. Сам не знаю, как устоял на ногах. Такая мощь! А ведь она даже ещё не обратилась, и альфа не связал их жизни. Девочка заслуживала уважения, не только по силе, но и по приказу. Ясно и чётко поставила условия и её выполнение. Да я просто горжусь своей хозяйкой.

Кстати пара Самюэля тоже тот ещё ларчик. Хоть Николь и направила силу альфы именно на неё, та устояла, но противится приказу, не смогла.

Сильные девушки, тут ничего не скажешь. Но какие они хрупкие снаружи. Так ещё Николь обладает, каким-то даром, который ни кто не видел. Это какая же сила и мощь сокрыта в этом хрупком на вид теле. Но вот что касается её стеснительности, тут все очевидно. Девушка не любит внимания, и старается его избегать. Тяжело тут ей придется, если учесть, что через пару дней её представят как луну. Но я помогу и защищу хозяйку.

— Привет, — поздоровался парень глядя на меня.

— Я хотел уточнить цену вон тех чашек, — указал на шкаф с нужной посудой.

— Да не по карману они вам, — с презрение сказал он, рассматривая мою хозяйку. Николь смутилась и отвернулась.

— Я спрашиваю цену, ты что, не понимаешь? — Это что ещё за обслуживание такое.

— А ну не трогай, дура, поставь на место! — Заорал он на Николь. Хорошо, что говорит на немецком, и она его не понимает, но и по интонации не трудно догадаться, что тебе хамят и ругают. Она аккуратно поставила чашку на место и отвернулась.

Пока хозяйка не повернулась, схватил его за шиворот и притянул к себе, и прорычал тихо в лицо.

— Сейчас ты пойдешь и извинишься. Будешь улыбаться ей так, словно ангела увидел. И не дай бог, я увижу косой взгляд в её сторону или мне что-то не понравится в твоем взгляде и поведении. Ещё одно лишнее слово и её грустный взгляд, считай, что ты труп, я тебя прям сегодня, закопаю. Ты всё понял? — оттолкнул человека, что за мерзость. Не люблю таких людей, оцениваю всё по внешности.

— Да-да, — затараторил пацан, поправляю рубашку, и с ужасом смотря на меня. — Но я не понимаю русского.

— Я буду переводить, — прорычал я, помогая ему быстрее шевелить ногами, схватил за руку и выволок, из-за прилавка.

Именно в это момент и подошли все остальные. Удивленный взгляд альфы и других охранников был послан мне. Девушку уже весело о чем-то болтали у той же витрины и не смотрели на нас.

— Что происходит? — строго и тихо спросил альфа, не глядя на меня. Подошел и обнял свою пару.

— Маленькое недоразумение с переводом, уже всё уладил.

— Ну, давай посмотрим, — усмехнулся он, смотря на трясущегося парня у меня в руках. Надеюсь, он не отключится раньше времени.

— И так, ты всё понял? — обратился к трясущемуся человеку.

— Да, — пропищал он.

Подтолкнул парня к девушкам, он сразу стал улыбаться так, словно перед ним положили миллион, и получит он его или нет, зависит от его улыбки.

— Те чашки продаются? — спросила хозяйка, указывая на чашки. Парень, испугано смотрит на меня. Я же сказал ему улыбаться, а он трясется от страха.

— Почём чашки, — спросил его.

— А сколько надо?

— Николь вы хотите одну чашку?

— Мне две понравились, но если они очень дорогие возьму одну, надеюсь, они продают по одному предмету. — С печалью сказала она, смотря на понравившийся товар.

— Что бы она сейчас не говорила, просто улыбайся и кивай, — сказал я парню. Тот побелел, но промолчал. Слово «скидка» по-русски знаешь? — еще один кивок. — Вот и говори, только его. И улыбайся давай, а не трясись.

— Скидка, скидка, — радостно начал повторять продавец как попугай.

— Здорово! Скидка это хорошо, — обрадовалась Николь. — Так я могу купить и две тогда, — и смотрит на него. Он снова заладил скидка, скидка.

— Хватит болтать, улыбайся и кивай, — сказал ему. Тот сразу заткнулся, и теперь только кивал головой. Альфа и охранники посмеивались, смотря на нас, язык то они понимали.

В итоге, мы купили несколько чашек. Хозяйка была безумна счастлива. Счастлива она, счастлив я. А ещё очень доволен альфа, что немало важно.

— Молодец. Твой испытательный срок истек, ты нанят. — Сказал он тихо, когда мы вышли из магазина, и девушки усаживались в лимузин. — Подойдешь завтра.

— Да сэр, — хотел сказать строго, но получилось, слишком радостно.

— Поздравляю, — сказал Артём, подходя. — Теперь ты дашь, надеюсь и мне показать себя, не хочу терять такую хозяйку.

— Хорошо, но я всё равно буду рядом, — кивнул другу. Неужели и его зверь выбрал её. Так даже лучше, вдвоем мы точно убережём хозяйку от ненужных проблем и опасности, а это самое главное.

23 страница27 ноября 2021, 11:50