16
Сегодня я проснулась рано, за окном только рассветало. Сколько можно спать до обеда? Не смотря на то, что заснула я поздно и сильно уставшая, проснулась вполне бодрая и выспавшаяся. Приятно потянулась в постели, тело ломило, но это же хорошо. Сев в постели, поняла, что тут я одна. Соседняя подушка примята, но холодная, значит давно ушел. Стало грустно.
— Ты сегодня рано, — приятный и такой родной голос от двери. Там стоял одетый в костюм Габриэль и улыбался. Одежда явно не для прогулки.
— Я просто выспалась, — улыбнулась, прячась в одеяло.
— Это и странно, значит, плохо я стараюсь, — серьезно ответил он, подходя и садясь рядом со мной. — С добрым утром девочка моя, — и сладко целует. Каждый день так бы.
— С добрым, — прошептала я, когда смогла дышать.
— Ты ещё прекраснее по утрам, такая сонная и домашняя, — говорил он мягко, и гладя по лицу. — Прости, но мне надо поработать. Вчера я понял, что допустил одну промашку, да и ещё одно дело есть.
— Я понимаю.
— Тогда вставай, и давай поедим. У меня еще есть время, — и скидывает с меня одеяло, от неожиданности вскрикиваю и прикрываюсь. — Всё ещё стесняешься, — рассмеялся он, вытягивая меня с постели.
— К такому так быстро не привыкнешь, — сказала тихо я, но все же встала. Нагота смущала. — Мне бы одеться, где мои вещи?
— Как раз и идем в твою комнату, я подумал, тебе захочется иметь собственное пространство, — и хитро смотрит на меня, прижимая к себе.
— Ты хочешь, что бы я голая в коридор вышла? — решила пошутить, он же не посмеет и правда идти мне в таком виде.
— Не в коем, случае, — прорычал он, а глаза заблестели золотом. — Тебя никто не увидит в таком виде, ты только моя.
— Хорошо-хорошо, я твоя, — постаралась успокоить разгневанного волка, взяв его лицо в свои ладошки, и заставив тем самым смотреть на меня.
— Повтори? Скажи что ты моя! — сжал меня еще крепче волк, и с таким жаром стал смотреть.
— Я твоя, легче? — улыбнулась, проведя ладошкой по колючей щеке. Похоже, сегодня он еще не брился, но ему шла легкая щетина.
— Ох, Николь, знала бы, как я этого хочу, — прорычал альфа, впивая жадным поцелуем в губы. Я его совсем не понимаю, я ведь и так его. Что я ещё могу дать ему? — Пошли малышка, а то такими темпами я никуда не пойду, — прохрипел он отстраняясь.
Мы шли не далеко, совсем. Оказывается, из его спальни можно попасть еще в одну комнату. Тут была скрытая дверь в еще одну спальню. Она была меньше, но светлее. Огромная кровать балдахином в центре комнаты, устеленная золотистым покрывалом. И много маленьких подушек, на ней бежевого цвета. Небольшой белый мраморный камин, рядом софа и кресло тоже светло-бежевые. Огромное окно, и дверь, ведущая на лоджию. Так же имелся туалетный столик, на котором лежали мои шампуни и крема. Значит, мою сумку разобрали. Единственным ярким пятном тут был огромный круглый ковер светло зеленого цвета, кстати, шторы в тон. Еще было три двери. Одна в ванну, вторая, наверное, гардероб, а третья куда?
— А почему три двери?
— Это вход с коридора, но если хочешь, можешь все время приходить и уходить через мою спальню. Кстати, не смотря на то, что тут кровать, ты ведь понимаешь, что спать мы будем вместе, — и хитро поглядывает на меня.
— Конечно, мне понравилось спать рядом с тобой, — смущенно смотрю на него.
— Умница моя, ладно одевайся и выходи в гостиную будем кушать, — поцеловав в волосы ушел.
Ну, привет моя новая комната. Хорошо, что Лариса не видит, иначе такой бы скандал закатила. Эта комната уютнее и богаче, сем та в которой она живет сейчас. Радостно улыбнулась, и пошла, умываться и одеваться.
Зубная щетка была уже в ванне, как и все остальное. Одежда в шкафу и даже поглажена. Приятный плюс, когда у тебя есть слуги. Только вот мне немного стыдно, я то тоже как они, а получается, прислуживают мне. Хотя может это приказ Габриэля.
Пока думала, оделась. Белое нижнее белье, жаль не кружевное. Может Габриэль прав, и надо хоть один комплект иметь такого белья на всякий случай. Выбрала белый топик и зеленую юбку в пол, видно так ковер на меня подействовал своим цветом. Юбка хоть и в пол, но полупрозрачная, а местами и кружево, которое, насквозь просвечивало. Люблю свободные вещи, вот и купила ее. На ноги прежние балетки.
Волосы собрала в высокий хвост. Меня ведь просили не прятать их. Улыбнулась отражению и вышла.
Стол уже был накрыт на двоих. И снова множество блюд, к такому и привыкнуть можно. Блинчики, вафли, тосты. Только сейчас тут была и каша, явно овсянка, а рядом с тарелкой пиала с множеством ягод и орехов.
— Прекрасно выглядишь малышка. — Цепкий взгляд прошел по фигуре, оценивая все. — Садись. Кстати, это повар для тебя расстарался, — усмехнулся волк, смотря как я, изучаю стол. — Я тоже решил попробовать кашку, довольно вкусно. Хоть её я и не ем уже давно.
— Неожиданно, надо обязательно спасибо сказать, — сказала, садясь за стол.
Я снова пила чай, а Габриэль кофе. Может тоже, как то попробовать его пить утром, говорят, бодрит. Мне понравилась каша, если туда добавить свежие ягоды. Блинчики тоже были отменные. Только вот Альфа почти не ел, пил свой кофе и изучал какие то бумаги. Так много работы, что и поесть не может, кошмар.
— Может, ты все же поешь. Одним кофе сыт не будешь, — решила рискнуть и поговорить. Габриэль усмехнулся и отложил бумаги.
— Заботишься, это оказывается приятно, — нежно посмотрел он, и стал, есть тосты. Хоть что то пусть съест.
— О тебе многие заботятся, зря ты так.
— Но у тебя другая забота. По сути, я тебе никто. Ты не в моем клане, и не моя подопечная. — улыбнулся он вставая, и собирая свои бумаги. — Как закончишь, зайди, — и скрылся в рабочем кабинете.
— Ты очень многое для меня, — сказала тихо ему в спину. Надеюсь, он не услышал.
Посидела, немного попивая чай. Когда я еще смогу так спокойно сидеть и наслаждаться любимым напитком. Даже дома, единственное мое утешение было почитать книгу с кружечкой приятного чая. Ладно, хватит прохлаждаться, меня ждут.
Зайдя в кабинет, остановилась у дверей, наблюдая, как Габриэль что-то печатает на компьютере. Знакомый стол, вызвал бурю воспоминаний. А ведь это было совсем недавно, кажется, что много лет прошло.
— Уже поела, хорошо, — взглянул на меня хитро. Это еще что за взгляд? — Подойди малышка, у меня мало времени, так что надо все успеть. — пожав плечами подошла. Может, хочет что-то показать. Или нашелся жених Ларисе, было бы не плохо. Кстати надо еще письмо подложить и удрать.
— А теперь Николь ложись на стол, грудью вниз, — ошарашил, меня просьбой Габриэль. Это что еще за новость? — Давай малышка, не бойся. У меня с тобой еще дело не закончено, — рассмеялся он, смотря на мое вытянутое лицо.
Ладно, молча повернулась к столу и легла на него, прямо на бумаги. Моя юбка, сразу была задрана до талии. Прохладный воздух комнаты, прошелся по оголенным ягодицам. Трусики, аккуратно стянули вниз.
— Вот в чем прелесть пышных юбок, надо будет еще приобрести. Мне нравится, что я в любой момент могу добраться до сокровенного, — прошептал он, накрывая ладонью лоно. После, помял ягодица и развел их, проникая пальцем в меня. — Какая ты узкая, малышка, но мы же это исправим. — Отстранившись, открыл ящик стола и достал знакомую коробочку и тюбик. Ну, конечно. Как я могла забыть про это.
— А теперь, раздвинь ножки по шире, и своими чудными ладошками, разведи ягодицы и покажи мне дырочку. — мой шок продолжался. Раньше он все делал сам, а теперь я должна выставить себя напоказ, и открыться. Как же стыдно и пошло. — Николь, я жду, — уже с нажимом.
Закрыв глаза, выполнила просьбу. Холодок смазки и вот в меня входит палец.
— Умница малышка, так и держи. Дай мне насладиться видом. Тебе бы еще каблучки сейчас, для идеального вида, но мы еще поработаем над этим, — прохрипел альфа, сжимая попку одной рукой, а другой уже двумя пальцами проникает в меня. Легкий дискомфорт, но не более. Постепенно появилось и удовольствие, я стала толкаться навстречу пальцам и постанывать. Тогда подавился третий палец.
— Тихо малышка, сладкое только вечером, — рассмеялся Габриэль, и убрал пальцы. Стало сразу пусто. Как же умело он приучает меня. Потом почувствовало что то холодное у дырочки, а вот и пробка. Только вот она оказалась значительно больше предыдущей, вскрикнула от боли и дернулась. Но меня прижали к столу, не давая двигаться, и проталкивали эту громадину.
— Прости хорошая моя, но я не могу ждать еще один день. Обещаю, скоро будет не больно, — шептал он успокаивающе, а сам то вводил, то вытаскивал пробку, всё ещё не вводя до предела. — Расслабься, ты напряжена, вот и больно. Ну же Николь, будь умничкой.
Выдохнув расслабилась, но полностью все равно не получалось. Через пару минут пытки, пробка была полностью во мне. Альфа аккуратно одел, труси, и поправил юбку, поднял меня.
— Не так уж и больно, согласна? — шептал он, поглаживая меня по голове и прижимая к себе. Молча кивала. Дискомфорт был знатный, но жаловаться не хотелось.
В дверь постучали, и услышали голос Давида.
— Сэр, уже все собрались. Только вас ждем.
— Хорошо, идем. — взял меня за руку и вывел в гостиную, стол был уже убран. Быстро работают. Надеюсь, моих стонов они не слышали. От такой мысли покраснела. — Малышка, я до обеда буду занят. Можешь побыть тут и рассмотреть свою комнату, если что то не нравится, то меняй не стесняйся. А можешь сходить к Марии, она ответственная за праздник, думаю, помощь ей не повредит.
— Хорошо, хоть чем-то полезным займусь.
— Умница, не скучай, — и нежно поцеловал. Давид тактично отвернулся, про него я совсем и забыла. Отстранившись, нежно провел по лицу и ушел.
Дверь закрылась, а я села на диван, обдумывая, что бы поделать. И так письмо. Надо положить его сейчас, я же обещала. Потом можно сбежать к Марии. Побуду с ней, а то вдруг Лариса увидит меня, еще и придерется, что я отлыниваю, а ведь должна убираться. Думаю, если я буду нужна Габриэлю, он найдет или меня позовут.
Сходила в комнату, нашла письмо в чемодане, и отнесла его, на рабой стол. Положила на клавиатуру ноутбука, что бы, не сдуло, мало ли. Обещание выполнила, надеюсь, он не рассердится. Да и идти он не обязан, прочитает и выбросит. С покойной душой вышла из комнаты, поймала первую попавшуюся прислугу и попросила отвести меня к Марии.
