4 страница29 октября 2020, 22:25

4 Глава.

Пока они ехали обратно, девушка потеряла сознание, от пережитого стресса.
Очнувшись она начала осматриваться и поняла, что лежит на своей кровати в доме Джеймса.
Последние события нахлынули воспоминаниями с невиданной силой. Элис, полиция, Байкал, Феликс, свобода, Новый дом, момент счастья, злой Джеймс, избиение Фила, страх... темнота.
-Очнулась? - зло прорычал голос из темноты. Инстинктивно, девушка вжала в кровать. Ожидать от него в пылу такого гнева можно было что угодно. В это время Джеймс Картер вышел из темноты. - Я же предупреждал! Сбежишь- накажу! Три дня без еды! Ты поняла меня?! - зло кричал он.
-Х-Хорошо... - пролепетала девушка дрожа от страха и для себя тихо добавила. - И по десять дней приходилось голодать. Проживу, - к её несчастью, парень услышал эту фразу.
-По 10 дней значит голодала? Отлично! Две недели без еды! - на этих словах, он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Уткнувшись в подушку, девушка тихо расплакалась. Она знала, что не выдержит столько, но решив, что своими слезами, только покажется ему слабой, Диана вытерла слёзы и подошла к гардеробу. Конечно, мысли о том, что предстоит такое долгое время прожить без питания пугали. Неимоверно. Две недели... это же четырнадцать дней! Она не сомневалась, что после этого станет похожа на скелет.
У этим апатичным мыслям присоединились те, что она вчера пропустила свою смену в клубе и страшно даже представить, что с ней в следующий раз сделает босс. Без премии уж точно оставит, если зарплату не урежет.
Судя по Элис, она по-любому чем-то его да наполнила. Похоже всё-таки съездила в магазин, но без неё. Может так просила прощения за то, что выдала её? Гардероб был полностью забит различными вещами, хотя несколько вопросов всё же возникало. Откуда она знает её вкус? И откуда она знает её размер? Второй стразу отмёлся, видимо, с какими-то там способностями оборотня она определила на глаз.
-Твои подруги- Эвелин и Лисса. Джеймс помог разыскать их и дал им деньги, они полностью составили твой гардероб, - тихо сказала Элис, только что появившаяся в дверях, отвечая на неозвученный вопрос.
-Они в порядке? - тут же всполошилась Мейн. Этот мог что угодно с ними сделать...
-Да-да, не волнуйся, - тут же замахала руками девушка. - Они в полном порядке. Даже лучше...
Зацикливаться на этом вопросе она не стала, хоть даже и не представляла насколько потом пожалеет об этом.
-Сколько тебе лет? - поинтересовалась вдруг кареглазая.
-Шестнадцать. Я на три года младше Джеймса. - ответила та. - Ты не злишься на меня? Ведь это я сказала Джиму, где ты.
-Нет-нет, что ты! - честно сказала Мейн, и мысленно сделала пометку, что Картеру девятнадцать. А выглядел старше... - Выйди, пожалуйста. Я переоденусь.
Как только сестра Картера скрылась за дверью, Диана нашла в гардеробе белые джинсы, чёрную футболку и кеды чёрные. Одеваться супер-красиво настроения не было, хотелось казаться как можно более незаметной. Тёмные волосы прямым водопадом лились по спине и заканчивались ниже ягодиц, карие глаза были осторожно подчёркнуты тушью, а на губы легла еле заметная розовая помада с небольшим блеском. Впрочем, всё, как обычно, не считая того, что теперь это всё стоило на порядок больше.
Выйдя в коридор она спокойно пошла к выходу из дома, обходя говорящую с кем-то по телефону Элис. В саду, за домом она с удивлением не нашла конца территории, и только потом поняла, что её „обожаемый" не поставил просто сзади ограду. Не посчитал нужным. Но не захотев нарываться на ещё большие неприятности, она вернулась в дом. Да, и чтобы она делала? А если она там потеряется где-то?
-Ты есть собираешься готовить? - крикнули на неё, как только она зашла в дом. 
-Да...- она быстро прошмыгнула на кухню.
Устав у холодильника, она уже собиралась сделать что-то на скорую руку, как и утром, но сзади раздался голос:
-Я хочу итальянскую пасту, - парень проговорил это не поднимая глаз от телефона, что Диане было только на руку.
Вкусный аромат, исходивший от блюда заставлял рот наполниться слюнками, но девушка держалась, чтобы даже не пробовать.
Когда ужин был готов, а Картер кивнул в знак того, что она может идти, девушка быстро убежала к себе в комнату, тихо скатываясь по стене.
Нельзя есть... она вытерпит...

Она так надеялась, что этот день не наступит и что это просто шутка. Но... вот сегодня её „свадьба", спустя всего пять дней после того, как её жених запретил ей есть. Вокруг суетится Элис и их с Джеймсом мама- Ариана. Сама она стоит перед зеркалом и скучающим взглядом разглядывает свой свадебный наряд. Только Ариана заметила толику печали, грусти и сожаления во взгляде, но чем это вызвано она не поняла.
„Хах...- думала девушка- Ещё несколько дней назад я собиралась на свадьбу своей мечты с Феликсом. А сейчас? Стою перед зеркалом, и через несколько минут пойду к ненавистному мне человеку. А ещё этот запрет на еду, слабость во всём теле.
А платье? Я мечтала о белом, пышном с лентой цвета морской волны на талии, а получила чёрной, обтягивающее платье в пол с золотой лентой под грудью. Мне же не идёт такой фасон... Букет... я так хотела васильки с ромашками, а мне сунули утром белые так ненавистные мной розы. Волосы были распущены, а всё лицо в макияже, так хотелось красивую причёску и естественность. В подружках у меня, какая-то знакомая Картера, а  из моих только Эв и Лисса."
-Детка, тебе не нравится платье? - участливо спросила Ариана. Добрая женщина... ещё бы помочь хоть как-то могла...
-Я мечтала о совершенно другом, - немного грубо ответила Диана, отворачиваясь в другую сторону. Ариана же списала это просто на нервы перед предстоящим событием.
-Это традиция нашей семьи, - улыбнулась она, будучи уверенной, что девушка просто капризничает.

POV Диана
В дверях появился муж Арианы- Джонатан. Он лишь кивнул мне, даже не поздоровавшись. Хотя его презрительный взгляд говорил многое о том, что он думает о выборе сына. Знал бы он, насколько я с ним была согласна, и с радостью бы ушла, если бы он только намекнул.
Я шла мимо всех этих рядов с гостями, а по моим щекам текли слёзы. Я знаю, что обещала не плакать. Но тут... вся жизнь перед глазами пролетала, на каждый шаг. Я видела Эвелин и Лиссу, они недоуменно смотрели на меня, а я лишь через силу пыталась улыбнуться. Я здесь только ради них... Только, чтобы они были живы...
Джонатан передал мою руку Картеру, а тот нагнулся ко мне и тихо прошептал, чтоб слышала только я:
-Если скажешь „нет", твоих подруг убьют завтра же, - шёпот был злой и со стальными нотками. Но он знал на что давил, ради подруг я через силу кивнула.
Я поймала их встревоженные взгляды и снова через силу улыбнулась, делая вид, что это слёзы счастья.
Священник говорил клятву, которую я совершенно прослушала. Зачем мне слушать обещания Богу на свадьбе, которой я не хотела? Когда настал мой черёд, Картер с силой сжал мою руку, не снимая с лица делано-счастливую улыбку.
-Да, - ответила тихо и с печалью я. Что ж, я добровольно сломала себе жизнь. Ну, хоть Эвелин и Лиссе ничего не грозило.
Дальше всё было просто, как в бреду...
Из-за слабости, накатившей от голода я с трудом воспринимала все поздравления, которые сыпались со стороны его родственников.
Я с трудом помнила о первом танце, где мой уже муж сжал мою талию настолько сильно, что я была уверена, что на ней останутся синяки в виде следов его пальцев. Чёрный, а не белый лимузин, как на похороны... Похороны моей счастливой жизни.
Мои попытки яростные попытки отбиться от „мужа" ни к чему не привели, разве что он рассмеялся мне в лицо. Его сила, моё ослабленном от голодовки тело, насилие, боль и кровь- всё слилось в единую невыносимую чёрную полосу. В этом доме я явственно возненавидела чёрный цвет.

(Автор)
Утром девушка через силу встала с кровати. Бурная ночь и голодовка давали о себе знать, во всём теле слабость, а ногами шевелить было практически вообще невозможно.
Всё время Джеймс следил, чтобы она и кусочка в рот не взяла. Все скрытые камеры, расспросы. Девушка не ела ничего. Ничего. Ну, если верить своим глазам и ушам, а он привык им верить.
Когда Диана готовила завтрак, Элис рассказала ей, что предстоит перенести ещё полнолуние через две недели. Эта мысль плотно врезалась в голову, приводя в ужас. Голодная, слабая, она не сможет за себя постоять.
Диана лишь бесцветно кивнула, трезво расценив, что если она снова закатит истерику, то совершенно ничего этим не добьётся. Разве что в очередной раз огребёт от Джеймса. Она поднялась к себе сразу, как только Элис сочувствующие посмотрела на неё и кивнула, что девушка свободна. Упав на кровать без сил она снова заснула, несмотря на то, что совсем недавно только встала. Вроде где-то говорили, что сон лучшее лекарство... может он и её вылечит?

-Вставай уже! - крикнул Джеймс заходя в комнату новоиспечённой жены. Уже было почти семь, а она всё ещё не приготовила завтрак. Ему скоро на работу уезжать, а оставаться целый день без еды- он не собирался.
Да, и в доме они одни остались- все разъехались, что означало полную свободу действий. Всё-таки Элис с мамой порядком проели ему мозги насчёт того, что он не правильно себя ведёт. Он сам решит, что ему делать со своей парой!
Девушка не реагировала на его слова, поэтому он подошёл к кровати и начал трясти её за плечо , стараясь разбудить. Всё без толку.
-Чёрт, - ругнулся он, когда понял, что она без сознания.
Мысленно прикинув, что с момента его запрета на его прошло одиннадцать дней, Джеймс раздражённо выдохнул. Хотел наказать её, а теперь у самого проблемы.
Ему же давно говорили, что его пара начала в обмороки падать, за живот хвататься. Он же пропускал мимо ушей всё, что только слышал. Это не его проблемы, что девчонка не понимает приказов. Вот и результат.
-Алё! Рик? - позвонил он другу, презрительно смотря на всё ещё находящуюся без сознания девушку. - Подмени меня, мне дома надо остаться. Она без сознания.
После согласных слов друга, который вдруг начал узнавать что с ней, но всё же успокоился, услышав грозный рык, он вызвал врача, который приехал уже через несколько минут.
-Так ей нужен абсолютный покой, больше пищи и забота, - говорил доктор. - Как зовут больную? - под конец спросил он, заполняя какие-то свои врачебные бумажки.
И только сейчас до Картера явственно дошло, что он не знает имя своей жены. Везде, где спрашивали, он давал придуманное имя, даже в детдоме ему не назвали настоящее. А на свадьбе он просто тупо прослушал, будучи погружённый в свои мысли.
-Кейтлин Картер, раньше Лизард. - сказал он очередной имя, которое первое пришло на ум.
Кем она уже у него побывала за этот небольшой отрезок времени? Элайза, Карина, Мелз, Эмилия, Луиза, а теперь ещё и Кейтлин.
Когда врач ушёл парень кое-как заставил девушку очнуться, помахав перед её носом ваткой с нашатырным спиртом.

Только открыв глаза, брюнетка попыталась переползти на другой край кровати. Она теперь сторонилась своего мужа, боясь, что он снова решит с ней „развлечься".
-Я сейчас ухожу, чтобы к вечеру ужин был готов. Мне плевать, как ты себя чувствуешь, - грубо сказал он и направился к дверям, делая вид, что не услышал сдавленный стон девушки, которая попыталась слезть с кровати, но, видимо, не особо успешно.
-Куда ты? - невольный вопрос вырвался из губ девушки, хотя она была уверенна, что не собиралась его задавать. Ей было абсолютно без разницы, чем дальше он будет, тем лучше для неё самой.
- К девушке-Мэри. У меня встреча с ней в шесть, надо ещё романтичную обстановку сделать и так далее, - неожиданно нежно и ласково ответил он. Хотя вроде бы тоже не собирался говорить. Но стоило ему взглянуть на Мейн, как его голос опять стал грубым. - Мои друзья - Рик и Алекс просили передать, что их пары это твои подруги- Эвелин и Лисса. Надеюсь, что им повезло больше, чем мне. Они сыграли двойную свадьбу вчера. Ты была приглашена.
-Почему ты мне не сказал? - набравшись смелости спросила девушка.
-Потому что я был там с Мэри. Ты бы лишь позорила меня своим жалким видом, - брезгливо выплюнул он и скрылся за дверью.

Все дни проходили, как в тумане. В тот вечер Джеймс вернулся пьяный, но швырнув её со всей силы в стену, быстро скрылся в своей комнате. Это был первый, но далеко не последний раз, когда он позволил себе поднять на неё так руку.
Про ночь полнолуния девушка предпочитала не вспоминать вообще. В общем чего и следовало ожидать, она же была по мнению всех всего лишь жалким человеком.... Его волк поймал её и жёстко надругался, даже не обращаясь обратно в человека, как бы она не отбивалась. Кажется, не только человеческой ипостаси выбор природы не понравился.
После этого случая он стал ещё более жестоким, каждую ночь одно и то же- насилие, насилие, насилие. Джеймса не особо волновало, что она чувствует, ведь всю свою ласку и любовь он выплёскивал в другой постели, с другой женщиной...
Боль уже мерещилась повсюду. Днём он бил, ругал её и всячески показывал, что она никто, а ночью унижал сильнее, чем может себе представить человек даже с самой извращённой в этом направлении фантазией.
Диана пыталась спрятаться, только завидев его и очень часто это получалось, но в те моменты... когда он всё же ловил её, время превращалось в трясину и тянулось очень долго. А издевательства казались адом, которому не было конца.
Когда же он сказал, что кто-то из его друзей пригласил их на дачу, то девушка была готова провалиться сквозь землю. Поездки никогда ничем хорошим не заканчивались. В такие моменты она даже не была уверенна, что сможет это пережить в очередной раз. Мысли о самоубийстве конечно посещали её голову, но силы воли никогда не хватало довести дело до конца.
А вот Картеру, кажется, жилось не так уж и плохо. Здоровый, целый, улыбающийся и похоже очень даже счастливый

4 страница29 октября 2020, 22:25