15. Самопожертвование неуместно, если кишка тонка.
Деспа в крайнем замешательстве — времени думать совсем нет. Однако, нужно что-то придумать. Позвать на помощь некого и нет возможности. Профессор быстро оттолкнула Снежку в сторону, также сама отлетая в противоположную. "Куклы" Горазда ведь очень насторожились, когда блондинка грозилась разбить зеркало. Конечно, это могла быть ловушка, выстроенная с целью провокации именно для этого действия, но если они не сделали этого раньше, то видимо исход в любом случае будет неблагоприятный. Острие лопаты полетело прямо по направлению к стеклу и разбило это не совсем сильно, как должно было быть из-за небольшой силы удара, однако из-за возможной магической природы предмета оно полностью уничтожилось от самого факта попытки приченения вреда.
Подменные Варя и Маша скривились, издавая мучительные звуки боли, начиная постепенно становиться прозрачнее, а их чары слабели. Снежка довольно ухмыльнулась, думая, что с опасностью покончено, но.. Если призраки Горазда использовали настоящие тела девочек, которые также растворились, то куда вернуться настоящие души? Хотя, учитывая то, что по сути зеркало разбилось, вместе с зеркальным пространством, находящимся в нем, то и нет точной уверенности в том, что вообще есть кому возвращаться.
Снежка скептически посмотрела на осколки от зеркала, лежавшие на полу, и взяла самый крупный из них. Конечно, смотреть в разбитое зеркало — плохая примета, но по-другому проверить присутствие духа Деспы не было возможности. Волшебница покрутила осколок, внимательно вглядываясь в отражение с разных ракурсов, но не нашла ранее виднеющегося силуэта сзади. Девушка также посмотрела с места предполагаемого расположения подруги после того, как та ее оттолкнула, но опять неудача. Морозова пришла к самому страшному выводу.
" Неужели вместе с зеркалом уничтожились и настоящие и поддельные личности..? "
Снежка побежала в свою комнату, не выпуская осколок из рук и больно сжимая его, практически протыкая кожу ладоней острыми гранями. Если Алёнка была настоящей, то должна и дальше оставаться ворочаться в кровати. Ворвавшись в такого вида спальню, студентка волшебного колледжа громко распахнула двери, подбегая к подруге и тряся её за плечи, пытаясь разбудить. Это было довольно трудно, учитывая крепкий сон Рыжовой, сопровождаемый приличной громкости храпом.
– Алёнка, вставай, хватит храпеть!
Снежка схватила рыжую за щеки, слегка растягивая их, всё ещё находясь в отчаянных попытках её разбудить. Сонным голосом та ответила, лениво потирая глаза.
– А? Чё? — Рыжова с недоумеванием пялилась на подругу, у которой был очень взволнованный и возбуждённый вид, от которого разум только что проснувшейся девушки сразу протрезвел — Что случилось?
– У нас беда. Очень большая.
– Дракоша опять жевал штору? Не преувеличивай. — Алёнка зевнула и неряшливо скинула с себя одеяло, перекатываясь в сидячее положение, Снежка села рядом.
– Если коротко, то возможно половина колледжа сейчас на грани полного исчезновения, в том числе Варя и Маша. — Снегурочка говорила максимально спокойным голосом, чтобы спросонья не испугать подругу, хотя на лице другой отчётливо виднелось недоумение.
– Ты мороженого переела? Конечно, они вели себя странно, но не преувеличивай..
– Да как ты не понимаешь! – Морозова слегка повысила голос от злости и обиды, слегка пугая Алёнку. – Горазд действительно злодей! Он подменил наших подруг, поэтому они и вели себя странно! Только что они напали на меня и сами сознались, а потом.. потом..
Мягкая сторона волшебницы начала преобладать, поэтому голос Снежки слегка дрожал. Она нервно вздохнула, не зная как выразить в словах то, что возможно она практически своими руками уничтожила вероятно единственный способ спасти заточённые души друзей. Алёнка, видя ужасное состояние подруги, молча обняла её, не пыталась выпытать скорый ответ, всё ещё надеялась, что той приснился обычный кошмар и её слова лишь испуганный самообман. Морозова немного успокоилась и принялась медленно, но в красках рассказывать о событиях, которые произошли пару минут назад, объясняя свои догадки по поводу подменных людей и тому, что "босс", о котором упоминали 'куклы' — их новый профессор, замена Звездочёта. Алёна сразу поверила убелительному рассказу подруги. Девушка, может, была ветреной и безответственной, но явно не глупой, а это означает, что соображалка нормально работает, чтобы понять, что это не простой кошмар. Как Рыжова это поняла? Простая наблюдательность: Снежка выглядела запыханной от физической нагрузки, а не от страха от только что увиденного "кошмара"; вид у волшебницы был потрёпанный со слезами борьбы, что подтверждало слова "только что они напали на меня", да и в любом случае Алёнка поверит своим лучшим друзьям, даже если это будет звучать как полный бред.
Девушки принялись придумывать план действий, но пока ясно одно: ложиться обратно спать очень опасно, т.к. неизвестно, почувствует ли Горазд изменения, и не придёт ли, усомнившись в своём стабильном положении. Волшебницы решили посмотреть оставшихся людей в колледже — если они остались, то значит, что это не куклы, а люди в трезвом уме. Осторожно пробегая по коридорам учебного заведения, одна вторая часть сказочного патруля первым делом прошлись по комнатам своих знакомых. Из одноклассников никого особо полезного не нашлось, а Любавы и её компашки не наблюдалось — девочки пришли к верному выводу, что и их коснулась грустная участь.
Следующим пунктом назначения являлись Морок и Теодор, из самых близких на тот момент знакомых лиц. В педагогическое общежитие они побоялись зайти из-за высокой возможности встречи с Гораздом, поэтому очевидным стала необходимость достучаться до Купалы. Женские шпильки для волос творили чудеса даже с волшебными замками, поэтому подруги без проблем прокрались в комнату новенького, заставая его в неспящем положении. Парень ходил по комнате, все также без тапка и со спущенной с плеча пижамной рубашкой, с потрёпанными и уставшим видом. Кажется, Деспа неплохо постаралась с его сном. Тео быстро повернул голову в сторону названных гостей, не смягчаясь даже после того, как узнал знакомые лица — сейчас никому нельзя доверять.
– У вас есть несколько секунд, чтобы убедить меня в том, что я не должен побить вас. — Парень нахмурился и медленно подошёл, оставаясь на безопасном расстоянии.
– Воу, успокойся. Все свои. А те, кто не свои, уже давно исчезли, потому что зеркало, где они были запечатаны, разбито — Алёнка поднимает руки в знак капитуляции, на что выражение Купалы наконец-то смягчается, услышав объяснение.
– Да, я почувствовал изменение концентрации душ в округе. Насколько вы осведомлены и сколько вас осталось? — Девочки немного удивились его заумным словам, не понимая, как такое можно почувствовать, но вопросов задавать не стали.
– Ну, мы потеряли Варю и Машу. И, вероятно, Деспу Маровну. Насчет других учителей не знаем, ходить и проверять именно этот сектор опасно. — Снежка огляделась в поисках опасности и подслушивания, после чего закрыла дверь, чтобы немного увеличить конфиденциальность встречи. Тео немного погрустнел после того, как было произнесено имя Ветровой.
– А этот Горазд — молодец. Сразу избавился от потенциальных угроз, но не полностью, чтобы не привлекать внимание раньше времени. Умно.. — Тео слегка усмехнулся. – Но нам необходимо найти как можно больше людей, что в состоянии помочь делу и не быть обузой в команде. Я займусь преподавательской, а вы найдите ещё кого-нибудь.
Теодор молча убежал, оставляя девочек в полной растерянности, через пару секунд он вернулся за вторым тапком и снова убежал. И кого же можно попросить о помощи? Кого-то, кого не было в колледже в ближайшее время..
– Снежка, а когда последний раз Алиса была на лекциях..?
– Алёнка, ты гений!
Блондинка схватила подругу за руку и потащила обратно в их комнату. Попав в нужную часть общежития, девочки принялись искать телефоны, чтобы написать хранительнице времени, однако та не отвечала ни на сообщения, ни на звонки. Полный тупик.
– И что же нам делать? Алиса могла хотя бы перемотать время назад, а теперь у нас есть всего 24 часа, чтобы найти её и объяснить что делать. — Рыжова начинала паниковать, вцепившись пальцами в ткань пижамы на груди.
– Успокойся, дождёмся Тео и решим вместе что делать. Может она просто спит и утром ответит. – И ведь действительно, Снежка права, сейчас уже глубокая ночь, нормальные люди должны спать без задних ног.
Не будем задерживать действие пустым ожиданием без лишних описаний переживаний, которые в любом случае всем понятны, поэтому переходим к итогу: через пару минут в спальню к девочкам забегает Купала без стука, после чего несётся к окну и распахивает его, отходя в сторону. Девочки молча смотрели за действиями парня, продолжая, как обычно, не понимать истинный смысл. Спустя несколько секунд в окно влетает Владислав Владимирович, держась рукой за ткань, предположительно это простынь, которая привязана к окну выше, используемая за отсутствием лестницы или любого другого средства спуска. Следом залетело нечто чёрное, что в лунном свете преобразилось в ворону — питомец ныне отсутствующей Деспы всё ещё "опекает" Морока. Птица залетела, предварительно забрав простынь, держа один её конец в клюве, в то время как другой свободно болтался в пространстве комнаты, свисая с подоконника, так как Влад уже отпустил его.
– Ну, что, сопляки. Ничего без меня не можете? А теперь вы мне сейчас всё расскажете.
