Глава 20. Когда сердце любит лишь одну
Между ребятами повисла тишина. Всё были то ли в немом шоке, то ли пока ещё просто не осознали то, что только что сказал глава Токийской свастики. Но молчание это не продлилось долго.
– Чего?! – одновременно спросили Лия и Дракен, возмущенно смотря на улыбающегося блондина.
– Ну, так ты сможешь обезопасить себя в нашем районе. Если не хочешь притвориться участником, то тогда притворишься близким человеком одного из главных участников, – Майки ободряюще похлопал по спине своего высокого друга, который, кажется, был зол от такой идеи.
– Почему именно Дракен? – спросил Чифую, смотря то на создателя этой безумной затеи, то на того, кто стал главной жертвой этого плана.
– Ну так ведь Кенчик сильный. И это знают все. Возможно даже люди из других районов воздержутся её трогать, зная, кто её "парень", – Майки ответил на вопрос Мацуно, выделяя интонацией последнее слово.
– Это сторона двух медалей, – сказала сама себе под нос девушка. Возможно этот план действительно сработает и угроза уже будет не такой ярой, но если у кого-то есть свои счеты на Рюгуджи и через неё они захотят отомстить ему? – Хорошо. И что нам делать? – уже громче сказала девушка, вопросительно глядя на блондина.
– Ну не знаю. Что обычно делают парочки? – тот задумчиво почесал затылок, зажмурив глаза, – Гуляйте там, пусть Кенчик подвозит тебя до школы и обратно.
– Нет. Я отказываюсь, – резко сказал тот, пнув маленький камень под ногой и поспешно ушёл вниз, обратно к парковке, где стоит его байк.
– Ну блиииин! Подождиииии ты, – Майки направился вслед за другом, оставляя ребят переваривать данную ситуацию.
– А может всё же оставим первый вариант? Только Лия будет притворяться парнем, – выпалил Чифую, задумчиво глядя вверх, прчесывая затылок.
– Чифую, ты совсем что ли? – хмуро смотря на парня, одновременно сказали троя оставшихся.
До дома Лия и Чуфую ехали молча. Каждый думал о сегодняшнем дне и о предложении главы Тосвы. Правильное ли это решение и к чему их приведёт данная игра? Всё ли будет хорошо?...
Вечерний Токио.... Любимое время Лии. Солнце медленно садится за горизонт, уступая место Луне. Закат был алым, пылающим и таким красивым... Ветер бил холодным воздухом, заставляя пару ёжиться от неприятного ощущения и мурашек, что табуном бегают по их телам. Настолько холодно, что даже душа замерзает, изнывая, желая тепла. Лбом Лия уткнулась между лопаток друга, пытаясь спрятаться от холодного потока ветра. Она ещё крепче обняла его, желая согреть и согреться самой. Сейчас она так нуждается в тепле, чтобы избавиться от неприятного чувства тревоги. Она знает, скоро что-то должно произойти. Что-то нехорошее.
Чифую резко затормозил, сопровождаясь неприятным свистом шин о асфальт. По его остановке можно было понять, что он раздражен. Повернув ключ, парень заглушил мотор, после поворачиваясь головой к девушке, которая всё ещё обнимала его, не решаясь слезть.
– Всё хорошо? – негромко спросил блондин, взволновано посмотрев на поникшую подругу.
– Чифую, как думаешь, всё будет хорошо? – тихо сказала девушка, пряча свои глаза, всё так же утыкаясь в чужую спину.
– Думаю да. Дракен действительно очень сильный. Он один может раскидать 50 человек и больше! – Мацуно наигранно улыбнулся, пытаясь скрыть своё волнение.
Он тоже переживал и мысли эти не давали ему покоя. Лия – его подруга. Единственная, не повторимая. Ещё тогда, второго апреля, когда Юи позвонила ему вся в слезах, сообщив о том, что её пытался задушить Ран, он чуть не сошёл с ума от волнения. По сей день он переживает за её безопасность, но что он может сделать? Против Рана он не справится. Это все равно, что бой котёнка против немецкой овчарки. Да, за эти три года он стал лучше, но этого всё равно недостаточно.
– Хах. Кажется он не в восторге от этой идеи, – наконец отстранившись от друга, девушка сняла шлем, протягивая его обратно другу, – Ладно. Мне пора домой. Спасибо за сегодня и прости, что доставляю проблемы, – медленно она слезла с сиденья, но на пол пути к подъезду её остановил Чифую, схватив за руку.
– Не говори так! Всё будет хорошо, – парень притянул ту к себе, крепко обнимая.
Сложно было описать его чувства. Он действительно боялся за подругу. Чифую всегда был таким: верным другом, что с тобой хоть в огонь, хоть в воду; заботливым, готовым потратить последние корманные деньги, лишь бы накормить тебя; вечно переживающим, готовым устроить панику из-за одной царапины. Чудо-мальчик одним словом. За это Лия его и любила. На него всегда можно было положиться.
Они стояли молча в объятиях друг друга, не желая отпускать. Возможно они бы простояли так ещё, если бы не телефон девушки, что начал разрываться от бесконечного потока сообщений. Отстранившись от друга, она достала телефон, дабы проверить сообщения.
– Это Иширо... – нервно хихикнув, Лия сложила раскладушку. За весь день она так и ни разу не написала ему, хоть и обещала, – Ладно. Пока. Ещё увидимся! – девушка ярко улыбнулась на прощание, после побежала к подъезду, чтобы побыстрее оказаться дома, где её ждал разъярённый старший брат.
..................................................
Парень несся с бешенной скоростью на своём байке, рассекая воздух, создавая посвистывания. Куда он едет он и сам не знал. Голова его бурлила, а сердце больно кололо в области груди, намереваясь разбиться. За ним, примерно на такой же скорости, гнал друг, что-то крича. Но он не слышал из-за потока ветра, да и не хотел. Сейчас он не то, что слышать его не хотел, но и видеть. Вскоре светловолосый остановился у пустой набережной, где он часто бывал со своими друзьями. Закат красиво окрашивал воду, отображаясь нежно-розовым цветом на маленьких волнах. Этот закат навивал тоску, заставлял вспоминать он ней...
– Кенчик, ну ты чего так психанул то? Я же пошутил, – Майки остановился в метре от байка друга. Заглушив мотор байка и поставив его на подножку, он приземлился на невысокое каменное ограждение, на котором, кстати говоря, очень удобно сидеть.
– Заткнись... – грубо выплюнул тот, хмуро разглядывая уходящее солнце.
– И всё же жалко девчушку. Ей ведь и правда пиздец, – хмыкнул блондин, доставая из кармана необольшого размера тайяки.
– А как же Эма? – парень несильно ударил по бетону, закрывая глаза. Возможно это поможет хотя бы немного успокоить его гнев.
– Никто про неё не забыл, Кенчик, – наконец расправившись с обёрткой, парень откусил небольшой кусочек, – Просто пойми, что так тебе лучше не станет, как и мне... Возможно, если ты поможешь Лие, то это хоть немного отвлекёт тебя от смерти Эмы. Да и думаю она точно не рада тому, в каком ты состоянии. Думаю, Эма хотела, чтобы ты улыбался и начал жить для себя, отпустив прошлое и её.
Оба парня замолчали, глядя на вот-вот скрывающееся солнце. Оно уходило за горизонт прямо на глазах, оставляя за собой только алое небо, что вскоре станет тёмно-синим, усыпаясь бесконечным количеством звёзд. Возможно эта безумная затея действительно поможет парню отвлечься, а может сделает ещё хуже. Пока ни один из них не знает, что произойдёт в будущем. Они не способны заглянуть в воду и увидеть события, что нас ожидают. Да, мы в праве сами решать свою судьбу, выбирать путь, на который ступим, но пугает лишь то, что одно неосторожное движение может поменять всю систему, а мы об этом и не узнаем. Но а если всё же есть человек, что способен видеть будущее? Скорее всего этому человеку будет очень тяжело, груз знаний о будущем будет давить ему на плечи, сжимать черепную коробку, заставлять сходить с ума. В их окружении есть такой человек. Это похоже на бред сумасшедшего, но то было правдой, хотя до сих пор они не верят этому парню. Сомневаются.
– Я действительно не думал, что все воспримут мою идею всерьёз, – доев свой "ужин", Майки убрал крошки с уголков рта, после, не слезая с бетонного ограждения, встал на ноги, – И как поступим, друг? Будем помогать?
– Я подумаю, – Дракен цокнул, увидев улыбающееся лицо друга, – Рано радоваться. Может я вообще плюну и будешь ты расхлёбывать всё, что затеял, – завершив высказывания, парень зашагал по направлению своего байка. Солнце уже село, а это значит, что температура скоро понизится. Болеть не хотелось, поэтому лучше бы парням поспешить домой, где их ждут.
