Согласен на такие условия?
— Благодарю родная тебе того же. — слашаво отвечает кроважадый убийца. Но спустя секунду Харгривз больше напоминал давольно щенка который был невероятно рад что он сумеет попробовать столь восхитительное блюдо и хотя бы на пару минут забыть о своём садиском настрое. Тот начал спокойно завтракать как в самый адекватный молодой человек. Хотя.. на сколько его можно было назвать адекватным с учётом того, что сейчас он буквально был скован и лишь одна его рука была свободна.
— позволь задать один вопрос. Почему ты сидишь тут? Ты же понимаешь что я наврятли выберусь в таком положении, так что твоё нахождения здесь буквально не имеет никакого смысла. Так что же заставляет тебя сидеть рядом со своим потенциальным убийцей нежели с семьёй? — интересуется брюнет с небольшой улыбкой делая небольшой глоток кофеина который раслабляет кровожадное тело хотя бы на пару секунд вынуждая того изредка разминать свободной рукой шею, иногда хоть и пытаясь снять с неё ремень но быстро сдаваясь понимая что застёжка находится за спиной к которой он ну не как не дотнется. Так что все что ему оставалось это недавольно вздохнуть и продолжить утолять голод.
Подняла свои глазки на того, серые глазки, которые больше не излучали то тепло и радость, как прежде
-не хочу оставлять тебя здесь одного.. Знаю какого это быть один на один с собой прикованым к стулу.. Да и.. С тобой мне комфортнее, чем с ними. Они слишком много спрашивают того о чем я говорить не хочу
Откусила немного оладья, еле как доедая лишь один и медленно распивая кружку кофе
Слушая девушку Харгривз казалось совершенно не испытывает ничего. Но на деле это было не так ведь по его глазам можно было прочесть медленную панику котоая не давала ему сделать нормально глоток кофе. Ему чертовски непривычно слышать такие слова, с учётом всех событий. Он буквально чувствовал совесть что сгрызает его внутри. Но неожиданно тот произносит.
— я просто хочу чтобы ты понимала что я все ещё люблю тебя до безумия. Но я не могу ничего с собой поделать ведь просто не могу держать свои желания под контролем. Я хочу устроить настоящий геноцид. Я хочу уничтожить все. И я сделаю это. Обещаю. Но немного позже, любимая. И спасибо за завтрак. — С этими словами тот протянул ей тарелку обратно благодарно улыбнувшись, но неожиданно его взор падает на пустую кружку из под кофе и сново на девушку.
— а теперь извини меня за это. — после этих слов сразу же последовал громкий звон и кружка разлетелась на несколько осколков чудом не задев главных героев. Схватив осколок Пятый тут же заводит руку за спину и пытается в слепую порезать им ремень, что сдерживал вторую руку стараясь делать это как можно быстрее и ресче несколько раз не сильно порезав лодонь, и даже немного задев сам ремень.
Девушка закрылась руками, что бы это кружка не попала по ней, но тут же посмотрела на Пятого. Общарив карманы своей худи достала небольшой шприц и сново снотворное в небольшом количестве, даже не усыпить, а затормозить его нервную систему. Быстро набрав содержимое в шприц, вколола тому в плече, гладя в его глаза.. Она держала при себе запостной план.. Настолько боялась его, что имела при себе защиту
Введя житкость, убрала шприц и отодвинулась дальше от юноши, смотря за ним, с испуганым взглядом, поджимая ушки к светлой голове
Почувствовав резкую боль и в без того раненном плече киллер сразу же прошипел выранив единственный план на помощь. А именно осколок. Тот медленно поднял свой взгляд на девушку положив одну руку на плече, тихо ругалась на всю боль которая резко пронзила его тело и плече. Теперь голова кружилась и все было размыто. Он буквально растерялся явно не ожидая подобного действия со стороны девушки.
— черт.. т/и ну почему ты продолжаешь мучить меня тут..?! Ты.. умница однако. — болезненно простонал брюнет глядя в глаза своей мучинице, словно стараясь найти в её вгляде ответ. Тот буквально давил на жалость как мог. Но осознание о том как это бесполезно быстро посетило его голову а по тому он снова снял маску грусти и холодно посмотрел на девушку выпрямившись в спине уперевшись головой о все еще свободную руку, заторможенно и с лёгкими запинками говоря.
— черт с тобой. Если я.. соглашусь на ту хрень что ты с Гербом мне предлагали, ты отвяжешь меня? — неожиданно сдается тот заинтересованно глядя в голубые.. нет. Серые глаза желая услышать согласие.
-.. Да, но придётся ещё немного побыть под снотворным, мы с Гербом не можем тебя контролировать..мне нужно точно знать что ты не убьёшь меня или кого-то из семьи, а твоим словам я верить не могу, я не могу знать где ты сказал правду, а где пытаешься мной манипулировать.
Серьёзно сказала девушка, продолжая сидеть не подалеку, немного успокоившись, хотя сердце все ещё бешено стучало, разгоняя кровь по венам
— т/и, разве я хоть раз манипулировал тобой? Я просто преукрашивал правду.. — Произносит тот с слегка заторможенной реакцией которая его невероятно раздражало. И уж тем более его язык который заплетался чуть ли не каждый раз когда он старался быть серьёзным или хлоднокровным.
— боже, да я готов на что угодно.. просто дай мне пройтись. Прощу, лисенок.. — произнес убийца буквально стоня от всей безысходности ситуации. Сейчас он и впрямь выглядил давольно-таки опечаленно. Хотя скорее всего дело было в конечнстях которые невероятно болели и кололи от того, что он даже не мог ими пошевелить от чего тот продолжал изредка ивзиваться и дёргаться.
Ей было знакомо это жуткое состояние, будто колечности застывают, превращаясь в камень. Касая себе губы, она думала как лучше поступить. Нащупав в кармане ещё одну дозу, которая усыпит его, если вколоть следом за этой, перевела взгляд на Пятому, которая хотела помочь, его ноги все ровно не дадут ему убежать
-я не знаю.. Если только с одним условием.. Если ты попытаешься убежать или убить меня, я тут же вколю ещё одну дозу, которая напросто усыпит тебя.. Согласен на такие условия?
