117 страница15 июля 2022, 02:49

.. отвяжи меня..

Незаметно истекали   завершительные часы беспрерывного сна и кошмаров после проявления его натуры, ставшим следствием получения новый удар поддых – он снова мог потерять ее. Теперь же, когда, казалось, бесконечным утренним процедурам пришёл конец, парень вновь почувствовал глухой пульс в висках. Тем не менее, и эта проблема ушла на второй план, когда он открыл глаза будучи прикольными на кресле.  Мысли прогрызали идеи, а те растворялись в кислоте рассуждений, однако в одном Харгривз был уверен больше, чем в самом себе – совсем скоро все станет на свои места.

— что за.. — тихо шепчет брюнет наблюдая за испуганными взглядами Харгривзов которые кажется были чем-то обеспокоены. Но вот чем Пятый как бы не старался, так и не смог понять с просони.

— я блять похож на зверушку в зоопарке? Снимите эти хрени! — Отвечает нахальный мальчишка в белой рубашке. Теперь он больше походил на того, кого остерегался все это время. Того, кого ненавидел и стремился превзойти. От одного только взгляда изумрудно-зелёных глаз тело захватывал мандраж, а улыбки от того что он проснулся на лицах, если они и присутствовали, то старательно стирались задубевшим инеем морозного взора.

Д — Прекрасно.— Перебил Второй, прокручивающий в руке один из своих ножей.—  сначала комисиия, потом попытка убить Лайлу, затем Пятый резко становится больным ублюдком.

Л — неуравновешенным. — Поправил Первый, за что получил осуждающий взгляд брата и лёгкий пинок локтем в плечо.

Д —… А под конец, наши могилы которые он самолично вырает. Я же говорил что он рано или поздно слетить с катушек..  Вам не кажется это уже слишком? — однако вопрос повис в воздухе, точно бумажный самолётик, медленно плывущий по журчащим волнам ветра, а позже — измятый подошвой резиновых сапог в осенний ливень.

Э — Тогда…— начала было темнокожая девушка, как мальчишка уже в очередной раз старался разорвать ремни. Но попытки сразу прерываются когда он чувствует сильнейшую боль в плече от выстрела.. Эллисон раздраженно взмахнула руками, складывая их под грудью. У каждого из них скопилось много вопросов, но Пятый, как обычно, держал все ответы при себе не собираясь раскрываться перед семьей.

Л — т/и, расскажи что вчера была. Ему кажись память отшибло.. — Прокомандовал Лютер, затягивая на ремне заряженный пистолет и несколько запасных патронов. Мало ли что..

Д — в чем проблема просто обратиться в ФСБ или ещё куда-то..?! — Раздраженно процедил Второй под нервное цоконье сестры.— Прекращай строить из себя лидера.
Л— Я предупреждаю, Диего.
Д— Или что? В грудь себя побьешь?
— Соблюдайте акт воздержания противных звуков. — неожиданно раздражённо рычит зелёноглазый чувствуя новый прилив желания мяса.
Д/Л — Что?
— Заткнитесь. — Произносит тот глядя ровно за спины "супер-героев" глядя на лисицу, которую он в очередной раз желал обнять или всалить наж в ее тельце. Да что с ним не так?

Девушка сама немного боялась его, протевореча самой себе. Желание снять эти ремни с него, боролось с желанием жить дальше, разрыва бедную девушка на обе части..
-но мы не можем просто оставить его здесь.. Я не знаю, есть.. Там таблетки какие-нибудь? Или же что-то подобное?
С надеждой говорила девочка, не желая что бы он оставался в этой комнате, прикованый к креслу один на один с собой.
-раньше же такого не появлялось?..
Посмотрела на старших, они же должны знать или хотя бы догадываться что с их братом конце в концев. Переведя взгляд на Пятого, девушка вновь пустила слезу, руковом стерла остатки тонального крема с шеи, где во всей красе были эти ужасные синяки с того момента, которого она запомнит навсегда.. Шея ещё болела, голову резко не повернуть, не дотронуться..
-можно же как-то помочь ему?..
Ещё тише проговорила лисичка, поджимая свои рыжие ушки к своей голове, сама пытаясь придумать хоть что-нибудь..

В омуте души трескается лёд. Точно плачущая скрипка лживых струн
её голос бьется за баррикадами  ребер. Голос разбитой, неживой марионетки из тонкого фарфора, прикоснись к которой — получишь обморожение, прокручивается снова и снова, заставляя содрогаться. Хотелось закрывать уши ладонями. Стискивать зубы до мерзкого скрипа челюстей. Жмурить глаза, пока на чёрном фоне век не возникнет её лица, голубых глаз. Её разочарования.

Гордость змеится по трещинам. Ярость терпким жаром воспламеняется в теле, цепляясь за кожу. Сжигая ее, обуглив остатки черствой души. Сдирая, пока от полотна плоти не останется ничего, кроме пепла костей. Он смотрит вперед, цепляясь за размазанные пятна ее фигуры и намеривается крикнуть ей или накинуться на девицу. Заполнить нескончаемые залы комнаты собой. Своим прошлым, страхом. Своей ненавистью и желанием. Но мальчик молчит, глядя в голубые глаза. Он слишком слаб для крика. Слишком истощён для мыслей. И вдруг в комнату влетает номер четыре.

К - черт, там внизу.. я случайно поджёг плиту. Хах извиняюсь. О Пять, новый прикид? — не забывает про каламбур, после чего все остальные Харгривзы мчатся на первый этаж сломя голову, попутно раскидываясь угрозами и оскорбления в сторону Клауса, что подмигнув лисице вышел из комнаты. Кажется я это был его план.

— т/и.. мне жаль. Правда. Я.. я не помню что вчера было. Лишь обрывками. И эти обрывки не несут в себе ничего хорошего. Но прощу.. отвяжи меня.. ну или хотя бы руки. Ты даже не представляешь как сильно у меня болят запястья! А про плече я уже молчу.. Чувствую себя словно на электричком стуле... — тихо просит брюнет чуть ли не скуля, щенячими глаза глядя на девушку. Но даже дураку было понятно что ничего, кроме как манипуляции он не делает. Это все ещё не тот Пятый, каким он был несколько дней назад. Это жалкий тиран с желаниям крови..

-.. Я не могу.. Понимаешь, мне просто страшно.. Даже просто сейчас находится с тобой..

Вновь разрыдавалааь та, сев на пол перед ним, держась подальше от него с огромным желанием обнять его, приласкать того маленького ребёнка в нем и кровожадного маньяка в его ДНКа

-я не верю ни единому твоему слову, мною манипуоирлвали и сейчас это тебе не поможет - подняв свои заплаканные  глаза проговорила девочка у которой руки немного дрожали, перебирая между друг другом, будто пытаясь успокоить -... Я не знаю, что мне делать дальше..

Отпустив голову Прошептала та, закрывшись руками, будто желая скрыться, стать невидимой и пропасть с этого мира на неопределённон время

Взор мальчишки падает за девушкой на которую тот смотрит не зная что испытывает. Он хочет знать, что он чувствует к ней. Он знает. Но это два совершенно разных чувства, которые он просто не мог сочитать вместе.

— лисенок, ты не можешь просто так сдаться и сидеть тут. Вчера ты казалась мне сильнее. Ты слабеешь на глазах т/и. — неожиданно заявляет киллер хмуро глядя на девушку, сведя брови к переносице. Но после тот вскидывает голову к потолку и хрипло, чуть ли не стоня от боли продолжает свой концерт.

— мне больно т/и. Мне адски больно.. прощу родная, развяжи хотя бы руки.. я так люблю тебя..т/и. Ты не можешь оставить меня так! Я...я не знаю что со мной но мне ужасно херово. Прошу сделай хотя бы что-нибудь. Мне больно. — тихо шептал постепенно сходя с ума Пятый. Это была два его состояния. Одно из которого говорило ему отвратительные вещи, а второе наоборот молило о помощи у девушки чуть ли не рыдая.

— у меня на столе, есть папка о моем физическом и моральном состоянии.. она ищ комиссии.. чёрная на кольцах. Рядом должны быть ножницы.. прощу принеси их и разреж ремни.. — продолжает просить Киллер даже не задумываясь и не вспоминая о том, что хранится в его папке. А именно то, что могло бы объяснить его поведение. Но какая жалость, что Харгривз совершенно не помнил этого на почве своего кроважадия.

Подняла свой взгляд на того, выслушивая его слова не зная каким из них верить, а какие забыть как страшный сон

-м-могу только осладить немного..

Тихо сказала девушка и подошла ближе, действительно слегка ослабив ремни, но они так же сдерживала его. Сновь села перед ним

-я видела ту папку, Пятый. А ножницы.. Закинула за шкаф, что бы ты не заметил их и не переехал мне горло.. В той папке было написало, что в твоей ДНКа если ещё огромное количество ДНКа других маньяков, которые тобой сейчас и манипулируют. Тебе нужно как-то их ослабить..

Тихо сказала девушка, желая заставить его замолчать и слушать её, что бы не перебивал её

-это безумно и я не хотела этого говорить при ребятах, но та работа в камиссии.. Она тебе нужна

Как только тот увидел действия девицы глаза моментально заблястели и когда ремни были ослабленным, он тут же попытался вырвать руки или как минимум ослабить их, но увы, натуральную кожу так просто не порвешь.. а по тому он лишь разочарованно простанал уже желая завести свою шарманку о том как ему больно, но следующие слова вынудили его помолчать.

— родная, у меня создаётся впечатление что головой о пол вчера приложился не я, а ты. ДНК убийц? Звучит как бред. Но если ты развяжешь меня думаю я смог бы убедиться в этом лично.. — он сново расплывает в улыбке стараясь немного наклонится телом к светловолосой, что получилось так себе. Но от последующих слов тот сново хмурит свой взгляд.

— работа в комиссии? Предлагаешь мне убивать направо и налево? По моему это крайне эгоистично, котенок.. — скептически отвечает киллер, после чего сново смотрит на ремни стараясь снять их. Но увы это не увенчается успехом..как вдруг в его голове появляется идея.

— а знаешь.. я бы мог выработать формулу и убить пару цитазинов и гуанинов которые присутствуют в ДНК. Пару вычислений, формул, химических работ и вуаля! Средство готово.. но для этого ты должна освободить меня, любовь моя. — он старается невинно улыбнуться в действительности рассчитывая что у него получится упростить лисицу. Он был вполне умен чтобы убрать пару клеток из собственной же ДНК без последствий, но слишком коварен чтобы так просто избавляться от своего садиского "я"

Lying for Your Own Gain

117 страница15 июля 2022, 02:49