Пятый, ты издеваешься
На кухню зашла лиса не злая, но по крайней мере серьёзная. Рыжие ушки на остро и пышыстый напряжённый хвост, но все же больше она злилась на себя, что не проснулась когда он начал вставать. Смотря в его спина, она учуяла колумбийский кофе и фыркнула, обойдя юношу, положила таблетки на стол, что он должен был выпить ещё часа 2 назад.
-Пятый, ты издеваешься , еще толком не выздоровел, а уже кофе пьёшь. Мало что я все время нашего растованивая выгребара я своей комнаты пачки от сигарет, так ещё и сейчас кофе пьёшь, во вред своему организму. Я понимаю что она тебе нравится, но не сейчас же. Ты можешь хоть раз проявить стойкость, а не пофигизм к своему здоровию и пролежать в этой чертовой комнате до своего полного выздоровления. Следуя двум простым правилам. Не напрягать тело. И не пить крепкий кофе
Юноша же перевел взгляд сначала на таблетки которые перед ним положила лисица, а после на девушку внимательно слушая её не перебивая. Когда та закончила свою речь, Харгривз поднялся из-за стола хоть это и было чертовски трудно, но годы работы в комисии, не позволили ему болезненно взвыть от боли. Он выглядил по началу удивлённым, но после его брови сдвинулись к перенисице и то сделал один шаг в сторону девушки.
- сигареты? Ну уж извини, это лучше чем лежать в постели и бездействовать.. на счёт кофе тоже самое. Успокаивает нервы. А вот на счёт "пролежать в этой чёртовой комнате до своего полного выздоравления" тут не могу не согласится, любимая. Возможно это и в правду было опрометчиво с учетом того, что сейчас моё тело словно пронзает сотня игл. Хотя я бы даже сказал сотня лезвий. Но если бы я пролежал там еще часов так 10, я бы точно свихнулся от скуки.
Когда тот закончил он осторожно поцеловал девушку в щечку после чего все же улыбнулся наглой ухмылкой. Удивительно что даже в таком невыгодно для себя положении он умудрился оправдываться как обиженный ребёнок, и в каких-то местах очевидно в открытую язвить. По все видимости за это время его характер успел слегка стать тем, каким он был и несколько лет назад. Но все же рядом со светловолосой он умел себя контролировать и не грубить ей. Все же он понимал что это просто забота.
- дорогая, да и тем более ушёл я, что бы не разбудить тебя. Видешь ли, моя девочка так мило и сладко спала, что я был вынужден оставить её и не мешать.. и все же ты выспалась? - и сново тот ухмыльнулся в изгиб шеи девушки, ведь тот как на зло делал слащавый акцент на словах "моя" или "дорогая" после которых нежно целует её в шею. Возможно это был просто способ отвести тему от его глупости по отношению к своему здоровью, либо же тот решил подразнить серьёзную девушку, чисто из-за того что он всегда оставался таким вредным и порой просто невыносимым.
Она так же внимательно выслушиоа парня и уткнулась лбом в его шею, отпустив голову
-.. Выспалась.. Но больше не делай так, если скучно я что нибудь придумаю. Фильмы посмотрим, книги вместе почитаем, карты, шахматы, нарды, да что угодно... Но на что я тебе? если даже так тебе скучно сидеть в этой комнате.. Я так просидела всю недели, без возможности даже встать... Так ещё и ты приходил все реже. Ребята старались "не беспокоиться" меня, пока сами задорно смеялись в гостиной пересматривая альбомы...
Вздохнув парень осторожно положил руку на затылок девушки осторожно поглаживая её, изредка целуя лисицу в макушку.
- я приходил все реже так как старался отстранится. Отвыкнуть от этого внимания. От этой улыбки, голоса, смеха, касаний.. как видишь не особо получилось, раз тогда я отказался от своей мисии лишь бы ты была цела. Ребята.. я давно осознал что как таковой семьи не имею. Звучит наверное как-то печально, но я отношусь к ним как к должному. Это сборище аквариумных рыбок, которые не понимают элементарных вещей.. даже в детстве.. Элиссон с Лютером, Клаус с Беном. А Диего же занимался тем, что задирал Ваню которую никто не замечает, так как она "обычная". Я же просто существовал.. я пытался спасти их, и не раз. Но взамен обычного спасибо то не получил. Что тут говорить о том что бы проводить время как настоящая семья или оказывать друг другу поддержку. Так что не стоит так убиваться по поводу их отношения к себе. Может они и хорошие, но точно не по отношению отношению мне. К тебе может быть. - произнес Харгривз говоря это все спокойно спокойно отчётливо. Наверное впервые за все время их знакомста он затрону тему своей семьи которую раньше старался всячески избегать. Но естественно ему было чертовски обидно что он, как и все Харгривзы так мало оказывали лисице поддержки, в которой она нуждалась.
- Т/и, будь любезна посмотреть на меня и я тебе кое-что расскажу. - неожиданно попросил Пятый внимательно дожидаясь действий и какой либо реакции со стороны девушки, которую он всячески старался подбодрить своими поглаживаниями и ласками.
Она обнимала его, давая время выговориться как и он ей, не перебивая. И.. Все его фразы были правдивы, не сказанные из-за злости или же гнева.
Она вновь чувствовала себя маленькой девочки, а не той что бегала в лес, лишь бы избежать безразличного взгляда юноши и вопросов "семьи".
После его прозьбы, подняла свою голубые глазки на парня, желая узнать что же он хотет ей сказать, но одновременно она волновалась на счёт того, что он стоит сейчас перед ней с раной на спине, что по его же словам будто решит сотня лезвий.
Его руки, что поглаживали её, действительно помогали успокоится и раслабится в его обьятиях
Как только девушка посмотрела на него Пятый осторожно положил одну руку на щечку лисицы, после чего пару секунд словно старался что-то разглядеть в ангельских глазах напротив его. Вспомнив фразу девушки: " но на что я тебе?" он заговорил.
- т/и. Разве любят за что-то? Я откачивал тебя от наркотиков, вытаскивал из комисии и закрывал собой от пули. И все это лишь потому что люблю тебя. Люблю за твою улыбку, смех, и даже слезы. Дорогая, ты видела меня в первые дни и прекрасно видела каким озлобленным на весь мир я был. Но только благодаря тебе я не устроил всемирный геноцид, и не пристрелил себя в спальне. Ты единственная кому я доверяю, и ради кого я позволил сказать слово "любовь". Только тебе, и никому более. Если понадобится я буду готов подставить свое тело для пули снова и снова, защищая тебя. А по тому пожалуйста, прекрати сомневаться в моей любви к тебе и задавать такие глупые вопросы. - спокойно закончил юноша мягко заправив прядь волос за ушко девушки, расматривая её личико. Пока тот говорил он даже успел отодвинуть боль на второй план и временно забыть о ней.
Прижалась ближе к парню, слушая его каждое слово, что будто залечивало ей разбитое до этого сердце. Словно пластырем заклеивало каждые раны, сделанные такими же обычными словами. По окончанию его слов аккуратно приподнялась на носочки и нежно прикоснулась к его губам, будто боясь прижать сильнее, больно укусить его губы, зделать что-то не так что сделает ему невыносимо больно. Она знала что Пятый терпеливый человек и будет терпеть до конца, лишь бы не гороть ей как больно.
Уже наверное привычные вкус кофе и клубники на их губах, что сливались в что-то необыкновенно и волшебное, невероятно вкусное.
