эта ночь будет не из простых..
Юноша просидел так обнимая лисицу может ещё пол часа, или минут сорок, после чего осторожно положил её на кровать, предварительно укрыв одеялом..
— эта ночь будет не из простых.. — шепотом отметил Харгривз. И так оно и было. Он не спал всю ночь так как просто не мог позволить себе уснуть, зная что с девушкой может случится все что угодно. Каждые пару минут тот проверял сердцебиение и дыхание девченки. Иногда тому приходилось применять силу и прижимать её конечности к кровати, так как они дергались словно в эпилепсии. За эту ночь каждые три часа, тот вкалывать ей все необходимые лекарства.
3 часа ночи.
Харгривз стоит перед девченой на коленях пытаясь услышать хоть какое-то дыхание. Тот подносит зеркало к ее личику, надеясь увидить хоть какой-то результат. Его нет.
— черт, ну же..! — шепотом рычит тот хватая шприц дрожащими руками, который тут же вводит под бедную, словно самый настоящий снег, кожу светловолосой. Минута, казалась для парня вечностью и..она сделала слабый вздох. Она начала дышать. Харгривз тут же опустил голову на плече судорожно выдыхая. Это только начало.
6 утра.
Состояние девушки постепенно улучшается, но Харгривз все так же не отходит от нее не на шаг. Лишь изредка делает перерывы дабы.. покурить? Он же думал что уже бросил. Но просто не мог нормально держать планку, и сорвался. Это единственное что помогало ему придти в себя.
9 утра.
Температура девченки подскакивает до 41..
– чтоб тебя т/и..–слова отдавались болью в груди, тягостно прозжигая внутренности. Пятый хотел чувствовать девушку, слышать звонкий смех и ощущать ее горькие слезы на своей груди. Но единственным способом сохранения угасающих сил - было молчание и постельный режим... Он сжимал ледяную руку девушки, боясь отпустить ее хоть на мгновение, чувствуя как тихо умирала она. Страшно. Нетерпимо больно. Пять не смотрел на нее. Боялся увидеть как дорогой человек, погибает на глазах, погружаясь в тёмный мир.
Руки предательски задрожали, а сердце выпрыгивало из ребер, уколами разрывая грудную клетку. Глотнув ком подступающих всхлипов, он лишь сильнее сжал свободную руку в кулак, пытаясь сдерживать себя. Он с болью смотрел на нее и видеть как ее щечки теряют румянец стало одной из самых гнусных мук.
Кожа была бледна и холодна.
Дыхание, с каждым вдохом, становилось все тише.
Неужели это конец? Все попытки парня спасти ее были напрасны?
Мысль о произошедшем с самого начала, погружала парня в себя , угнетая шатена изнутри....
– только попробуй отбросить коньки..клянусь, т/и, я запущу в тебя стулом, – чувствуя ее, хриплое дыхание, агрессивно выдал Харгривз..
Пятый до боли в ладонях сжал руки в кулаки, в попытках остановить нервный срыв, который вот-вот изгрызет его изнутри, проедая сладкую плоть.
11:00.
То сел на кровать, рядом со своей девушкой и лениво скользя убийственным взглядом, проедавшим в девушке дырку, делая глубокий вдох и снова опуская голову вниз, зарываясь тонкими пальцами в шоколадную, насквозь промокшую шевелюру, второй ладонью чувствуя ее медленные, почти незаметные телодвижения. Она здесь, рядом... Как же ему тепло... Впервые за столько лет по его венам прошлась волна адреналина, согревая остывшее тело юноши.
После, Бог знает сколько выпитого времени, недосыпа и остального, прилагающегося в данный комплект, нервы потихоньку начинали сдавать, а головная боль вновь возвращаться. Данный круг мучений прервал ее тихое сопение, что стал следствием вылета из межпространственного мира рассудка, содержащего множество тоскливых мыслей, касаемых лисы.
Пачки были разорваны, таблетки сломаны пополам, а ее умирающие дыхание стало зачинщиком страха.
Через несколько минут его начало отпускать, а тело стало совсем ватным. Всё это время парень сидел рядом массируя похолодневшими руками ледяную ладонь девченки пытаясь ее... Поддержать?
12:00 температура постепенно спала а дыхание начало приходить в норму. Все эти 15 часов дались парню словно все 9 кругов ада..сейчас же он сонно и без эмоционально сидел на краю кровати, прожигая в полу дыру, пока на столе валялись пустые папки от таблеток, шприцы и пустые пачки от сигарет.
Все это время она словно прыгала между мирами и даже увидев красоту иного мира, рыдала и просилась обратно, разрушая все вокруг себя. Да.. Возможно это был просто сон, что мог стать её последним, но этого не узнает никто даже сама лисица, пока не проснётся.. Или же нет..
Разные пугающие и до жути страшные реальности, что она увидела пока наркотик продолжал поглащать её тельце, всасываясь в кровь. Вновь этот клон Пятого, только на этот раз он был более пугающие и сильнее лисицы, только на этот раз её спасло её остановившееся сердце. Эти жуткие путешествия в глубине разума, истошные крики детей по всюду, куда только её заносило, повсюлу мёртвые тела и... Лесник.. Он так же лежал в луже крови, застовляя Ти ломать голос в крике, только это ни как не отражалось на неё теле, только она будет знать это, только она будет помнить это... Наркотики это зло, что она приняла по случайности.. Они показали ей все её страхи, все то что она таила в глубине разума, не позволяя кому-то узнать это.
Вновь она начала дышать и вновь кошмары, только.. На этот раз Пятый..как над ним издевались, избевая по последней капли жизни в нем. А она словно в каком-то куполе, что не могла сломить как бы та не старалась. Ни крики, разбитая кисть рука, ничего не помогло лисице вылезти из него и помочь любимому.. Горькие слезы и крики девушки, что так же мучалась от кокса, когда то оставленные Клаусом.
Она не могла выбраться из этой западни как бы она не пыталась, она полностью разбита, все что было в ней.. Больше нет в этой реальности..
Спустил ещё минут 5 девушка наконец-то медленно открыла свои глазки, чувствуя боль что расплылась по всему телу, особенно места уколов. Одна малейшая ошибка понесла за собой огромные проблемы, что могли уничтожить их обоих. Она не знала сколько времени прошло, не до конца ещё понимала где она и почему все тело болит, особенно грудная клетка, будто на её положили что-то тяжёлое, не давая нормально вздохнуть полной грудью
Еле улыбнулась, понимая, что все это неправда, что это ложь и потихоньку потенула ручку к Пятому, что так хотела почувствовать, вновь утонуть в его обнятиях.. но.. Что-то ее остановило.. Чувство боли, вины и страх.. Остаться одной после своей ошибки, но слова Пятого запомнились в её разуме, отзываясь эхом в голове. Не было сил на слезы, крики или что-то другое. Каждый из них боялся потерять друг друга, видеть смерть друг друга..
Единственное что она произнесла
-Пять...
Харгривз пару секунд продолжал молча сидеть глядя в пол, толком не обращая ни малейшего внимания на окружающий мир. Услышав тоненький голосок, первые секунды тот подумал что это очередные галлюцинации от недосыпа. Но стоило Харгривзу совсем чуть-чуть наклонить голову в бок, как он тут же замер.
— что ты только что сказала..? — сам по себе вдруг произнес подобный вопрос брюнет, осторожно взяв ладонь девушки в свои руки, не веря в услышанное. Он нервно выдохнул, осторожно опустив голову вниз.
— т/и..ну слава Господу.. тебе что нибудь принести? — так же тихо произнес юноша, осторожно поглажывая ручку страдальцы. Все же тот поднял свои измученные, сонные, но в какое-то степени радостные глаза на светловолосую.
Чуть помахала головой, аккуратно, неспеша и через боль, потянула парня на себя. Чисто голубые глазки, смотрели на парня, желая что бы тот лёг рядом с ней, обнял, прижимая к себе. Тот кошмар вновь всплыл перед глазами лисы, кажись она никогда это не забудит
-ляг со мной,.. Пожалуйста
Тихо проговорила девушка и поджала ушки к своей голове, до сих пор чувствуя свою вину, что не сообразила сразу, вдыхая вовсе не ацетон, что не сказала Пятому, о порваном пакетике и не сообщила ему, что белый порошек попал ей на лицо.. Эй было жутко стыдно и больно одновременно по всему телу..
Харгривз пару секунд слушал девушку не решаюсь что либо делать. Но тем немение тот медленно лёг рядом с лисицей и осторожно, словно с неким опасение или же страхом причинить той боль, обнял её, прижимая ближе к себе..очень очень нежно. Он осторожно уткнулся носом той в шею, все еще не выравнивнев до конца дыхание.
— я по настоящему переживал за тебя.— неожиданно произнес Харгривз чувствуя ее тепло тела, впервые за несколько часов. Наверное внутри себя он был безумно счастлив, и буквально ликовал понимая что девушка жива, но всю эту радость перекрывало переживание что не отходила от зеленоглазого не на шаг.
-не поверишь.. Я тоже..
Ели заметно улыбнулась и обняла парня, стараясь не обращать внимание на физическую боль, ей хотелось обнять его, чувствуя его дыхания на своей коже, что была так же бледна. Аккуратно чмокнула того в макушку и прикрыла глаза, поглаживая его по волосам и шеи, вновь чувствуя все что связанно с ним. Слабый аромат лисы был около её шейки, что вновь стал изходить от неё
-я тебя очень сильно люблю.. Прости, пожалуйста.. Я правда сглупила, не рассказав тебе сразу.. Я просто испугалась, что ты можешь наругать меня за рассыпанный пакет..
Призналась девочка, поджав ушки
Вздохнув парень осторожно поглаживал девушку по плечами и ручкам обходя места уколов, стараясь тем самым успокоить, и поддержать не давая той сново почувствовать одиночество.
— т/и, я не зол на тебя, и не стану ругать. Просто пообещай мне говорить если произойдёт что-то подобное. Ты же знаешь как я волнуюсь за тебя. — произнес юноша, после чего осторожно поцеловал девушку в шею как бы знак извинения за проявления своей слабости и своего усталого вида.
-хорошо..
Слабо улыбнулась, продолжая поглаживать его, было прекрасно видно его усталость, поэтому она и не хотела его гонять за чем либо. Иногда целовала его в лобик, не открывала свои глаза
-тебе лучше поспать, ты слишком устал.. Со мной теперь все хорошо
Немного неуверенно сказала девушка, ведь её тело до сих пор болело и вновь хотелось почувствовать этот прилив сил от кокса, но понимала, что так нельзя паступать, держа себя в руках. Многие не справляются с этим желанием, срываясь сново и сново.
-я все ровно никуда не уйду
Усмехнулась, продолжая обнимать Пятого. Её сердечко стучал не совсем ровно, не в силах восстановить правельный ритм, после всего что с ней было, то оно стучал слишком медленно из-за снотворного, или же слишком быстро от пережитых кашмаров под влиянием наркотика.
Прикрыв на мнгновенние свои изумрудно-зелёные глаза, Харгривз сквозь сонное состояние тихо проговорил своим слегка хриплым голосом.
— нет, нет..все нормально я просто пару минут полеж..— не успел тот закончить как послышалось тихое сопение, напоминающие мурлыканье кота. По всей видимости юноша и впрямь очень устал раз так быстро уснул, даже не успев закончить свое предложение.
Пока тот тихо посапывал он осторожно накрыл девушку и себя теплым и пушистым, словно самая настоящая вата одеялом, впервые за несколько часов почувствовав под собой мягкую поверхность.
Улыбнулась, продолжая обнимать и гладить его мягкие волосы. Она вовсе не хотела спать, после 15-часового сна,..если можно так его назвать. Девушка легла по удобнее кусая себе губы от боли в каком движении, даже просто завнуть не получалось, без боли в грудной клетке.
{да когда же это прекратится..}
Подумала девушка и посмотрела на спящего парня рядом с собой, что вернул её к жизни и заставляет жить до сих пор. Нет уж, просто так она не сдаться , не пойдёт вновь к тем наркотикам и будут терпеть пока все не пройдет.
На первом этаже послышались голоса ребят, они вновь бесились, видемо на этот раз играли в бой подушками. Хах как маленькие, но по крайней мере это намного лучше, чем когда те ссорятся покравая друг друга матом.
Пока Харгривз лежал тот изредка сквозь сон проверял рядом ли девушка, легонька проводя по ней рукой. Иногда тот хмурился во сне, по всей видимости ему что-то снилось.
Почувствовав мягкое одеяло что окутало парня с ног до головы, он уткнулся носиком в кончик одеяла. Хоть и картина и ввглядила давольно-таки мирно и спокойно, но внутри Харгривза буквально был самый настоящий, безумный шторм. Тот в очередной раз на секунду похмурилась, и протянув свои тёплые руки к лисице, взял ту за руку немного сжимая их словно стараясь успокоиться.
...
Парень стоит по середине темной комнате, пытаясь понять где он вообще находится и что происходит
Тот начал мотать головой, оглядываясь, чтобы приметить хоть что-нибудь помимо полнейшей темноты что сжирало брюнета изнутри. Почему-то он хотела увидеть ту самую, светлую макушку которую он мог бы сразу узнать. Из угла послышался кашель, а следом хриплый стон. Парень не медля направился в сторону кашля, и увидев т/и на полу, всю дрожащую и корчищию от дикой боли, быстро подбежал к ней, сразу падая на колени. Его руки начали дрожать, глаза бегать по его телу в поисках ранения, сердце начало быстро стучать, а дыхание дрожать. Только сейчас Харгривз осознала, что ему страшно... Ему страшно за какую-то девченку, которая стала для него роднее всех, то что она прямо сейчас может умереть. И на этот раз он уже не сможет ей помочь..
—Твою мать... — сказал Пятый. Его голос дрогнул при виде... белого порошка?
"Она долго не продержится", промелькнула мысль в голове юноши. Он взял ее за руку и положил голову на колени, пытаясь осознать что ему делать. Везде тьма и ничего более, не звука.. У нее нет шансов, осталось совсем немного.
— нет, нет, нет...— прошептал
Номер Пять понимая что ей не помочь, но Пятый не Пятый если не будет снова пытаться найти взглядом хоть что-то, что сможет ему помочь.
—... Не получится..- прошептала девченка глядя в испуганные и полные беспокойства глаза.
— только попробуй умереть, я тебя с того света вытащу! — с безнадегой крикнул "циферблат" не веря, что сейчас происходит.
— зачем..ну зачем т/и..— шепотом спросил Харгривз, наблюдая за девушкой, что медленно закрыла глаза, сердцебиения не было слышно, лиса не дышала, из-за чего грудная клетка застыла на месте.
Пятый замер. Она умер на его руках... Он теперь не увидит ее на кухне где она как всегда, кушает клубнику.. Он больше не увидет ее улыбке, что освещала собой весь мир... Он не увидит как она краснеет от саркастичных шуток Пятого. Не услышит ее по детски забавные вопросы... Ее щёчки больше не порозовеют от неприятного холода... Он больше не увидет как та, сидит на подоконнике с книгой в руках..Все этого что было раньше, но не сейчас... Он потерял ее... дал ей умереть.
На лице девченки появилась едва заметная улыбка, от которой "цифре" стало ещё больнее на сердце.
— упрямая девченка..— прошептал Пятый, прижимая тело девушки как можно сильнее к себе, немного покачиваясь и что-то бормоча под нос. Одна его рука гладила по макушке к спине, а другая держала ее тело. Кожа голубоглазой постепенно начала бледнеть и холодать, а Пять так и сидел обнимая уже остывшее тело лисы.
...
Дрожь по всему телу лишь усилилась. Ко всему этому добавилась не внятное бормотания из которого можно было понять, что парня в буквальном смысле что-то пугает. Когда у него вообще появился страх потерять какого-то человека? Хм..наверное совсем недавно, раньше он и не задумывалася что это может быть так страшно. Руки то гладила лодонь дамы, то на оборот немного сжимали ее, словно стараясь убедить себя в том что это все ложь и обыкновенный сон, что он в скором времени наверняка забудет..
Но спустя минуту тот резко открыл глаза, стараясь надышаться кислородом, и придти в себя. Кажется он пролежал так..час?
Девушка и поделать ничего не могла с парнем, просто гладила его и целовала, бегая глазками по его сонному личику. От его сильных объятияй шипела от боли, поджимая ушки,но все ровно терпела, улыбаясь. Она все ещё пыталась понять каторый час? День? И сколько она вообще проспала? Она ничего из этого не узнает пока не проснутся Пятый.
Когда же Пятый проснулся девушка, обняла что есть силы, стараясь успокоить его
-тише.. Я рядом
Прошептала на его ушко и нежно улыбнулась, наконец проявились её розовые щечки, да и цвет глаз стал ярче
Юноша шумно вздохнул и так же осторожно обнял левчушку..после чего устало потер переносицу, и перевел взгляд на лисицу и осторожно коснулся рукой её щёчки, поглаживая её большим пальцем. Видеть на её личике румянец, стало лучшей новостью за последние несколько часов точно.
— как ты? — шепотом спросил Харгривз, все еще испытываю настоящую почти незаметную, но радость. Даже её глаза что за это время потусклели, стали более яркими и насыщенными.. можно сказать, живыми.
-сложно сказать, мне все ещё тяжело дышать, но уже не так больно двигать кистью рук
Улыбнулась можно сказать через боль. Животик лисички тихо провурчал от голода, прирывая её и разговор
-думаю через ещё пару часиков смогу ходить, но явно не сейчас
Вздохнув Харгривз сел на край кровати и пару секунд лишь молча жмурился. Наверное он испытывал жуткую вину за то, что не досмотрел за девушкой. Но и скорую тот вызвать не мог, так как если бы люди увидели её хвост и уши, то это бы хорошим не завершилось...
♡ ♡ ♡
