24 страница12 июля 2019, 16:45

Не смей! Глава 23.

Был тихий дождливый октябрьский день. Мелкая морось окутывала стену Роза. Для жителей города день был чертовски обычным. В пекарнях пелкли хлеб, в кузнецах ковали новые изделия, плотники изготавливали деревянную мебель, а ткачи пряли пряжу. Всё было довольно таки однообразным. Но не для легионеров...

- Вперёд, бойцы! - прокричал командор.

Далее он говорил, какая это вылазка по счету и другое. Но Касикоми уже не слышала слова Смита. Только стук собственного сердца отдавался в ушах. Ворота стены медленно поднимались. Глаза девушки, что немного прикрывал зелёный капюшон плаща, следили за этим процессом, тогда как взгляд горожан был устремлен именно на легионеров.
Говоря за между прочим, городские обсуждали не только Аккермана и Смита. Почти все парни и мужчины выглядывали какую-то девчонку, которая среди сослуживцев пользуется уважением. Они ожидали увидеть какую-нибудь высокую девушку с хорошими внешними данными. Но в сторону Кэс смотрели лишь единицы...

И вот, ворота до конца открылись, а затем послышался звонкий солдатский возглас "Ура!" После, легионеры поскакали рысью на конях за стену. Неприятная холодная морось била прямо в лицо. Они скакали вдоль степи. Цветы давно уже отцвели, а выгоревшая сухая желтая трава почти уже смешалась с грязью...

Затем разведотряд направился в гущу хвойного леса. Там они приехали к старому заросшему замку, который до разнесения Марии был штабом отряда. Разумеется, без уборки не обошлось. Под вечер замок был чист, а нахождение в нём не вызывало какого-то жуткого ощущения. Легион заснул. Правда, один солдат не спал. Касикоми сидела на подоконнике и смотрела в окно. Бессонница мучила её нечасто. Но сейчас был этому повод. Она чувствовала какое-то напряжение. В висках отдавался стук сердца, будто бы оно билось где-то в голове. Но, не смотря на головную боль, она пыталась читать книгу. "На смертоносном полигоне". Интригующее название и многообещающий сюжет не давал девушке закрыть книгу. В комнате тлела свеча. Вдруг за дверью послышались шаги, а затем деревянная дверка скрипнула.

- Олдер? Ты чего не спишь?

Кэс подняла свой взор.

- Аналогичный вопрос, Кирштайн, - сказала та.

- Бессонница и головная боль. Кстати, я к тебе по этому поводу, - ответил шатен.

- Чего? - выгнула бровь девушка.

- Согласен, выгляжу сейчас, как идиот. Но Хиро мне сказал, что нужно идти к тебе. Мол, знаешь, что можно делать, - пожал плечами Жан.

А ведь верно - если у кого-то были проблемы со здоровьем, то они могли бы со смелостью обратиться к Кэс. К слову, от бабушки, которая по образованию была врачом, она почерпнула много. Знала много трав, средств от недугов. Бабушка научила её практически всему, что должна знать медсестра. А учитывая здешний уровень медицины, можно было бы безошибочно назвать Олдер опытным целителем. Так, например, после того, как она дала пополоскать один отвар, дядя Рэй больше не жаловался на больной зуб.

- Хм... Здесь может быть полезна ромашка, - призадумалась русая.

- И где я её достану сейчас? - выгнул бровь Жан.

- У меня есть. Могу поделиться, - сказала та и стала рыться в своём солдатском рюкзаке.

- Ты взяла с собой ромашку? - спросил Кирштайн, будто бы услышал что-то невозможное.

- Да. К слову, мне нравится горячий чай с ромашкой. У меня и настойка валерьяны даже есть. На крайняк, скажем так, - улыбнулась Олдер и налила в чашку горячую воду.

- Ну даешь, - усмехнулся шатен.

- Жан, жизнь меня научила тому, что нужно быть готовым ко всему. Вот сейчас, например, и пригодилось, - пожала плечами русая и дала парню чашку уже с заваренной ромашкой.

- Откуда у тебя кипяток нашёлся? - снова спросил Жан.

- Очень легко. Я чайник ещё час назад закипятила. Ибо чай за чтением книги - это святое, - усмехнулась та, - Так. Бери чашку и иди. Мне что-то спать захотелось.

- Ладно. Спасибо тебе. Доброй ночи, - улыбнулся Кирштайн и вышел из комнаты девушки.

Честно говоря, их свободно можно было назвать друзьями. Да, пусть эта дружба была полна ироничных шуток и саркастических высказываний, но в самом то деле они были настоящими товарищами...

Ранним утром разведка вновь двинулась в путь. Но на сей раз для выполнения задания. На небе лил дождь. Капли с шумом разбивались, падая на землю или деревья. У Олдер было нехорошее предчувствие. Что-то говорило ей, что сейчас произойдёт что-то паршивое.
Будучи почти наравне с капитаном, она смотрела прямо. Вокруг была широкая степь, но из-за тумана она казалась ещё шире, ведь края не было видно. Где-то в стороне начал виднеться красный дым.

- Замечен первый титан, - проговорил Хироши и также запустил красный сигнал, чтобы передать остальным.

- Будьте наготове, - сказал капитан Леви.

Олдер сжала вожжи сильнее, а зубы стиснула.

- «Черт! Да что за б$$дское ощущение?»

Вдали начал виднеться пустой город. После нападения колоссального и бронированного тут, разумеется, никого не осталось. Где-то были более менее целые дома, а где-то одна разруха.

Легионеры взмыли в воздух. Пришло время Касикоми испытать своё усовершенствованное УПМ в бою. Резко пролетев мимо титана, можно даже сказать, мимо пасти, которая внезапно появилась из-за поворота, Кэс сделала мёртвую петлю в воздухе и молниеносно отсекла значительную часть шеи гиганта. Тот безмолвно пал, в то время, когда девушка приземлилась на одну из крыш.

- Блин. Все-таки замаралась, - фыркнула та, посмотрев на руки.

В это время над Олдер пролетел ещё один силуэт, что также убил титана. Быстрый, ловкий и практически неуловимый. Он приземлился рядом с девушкой. Из-за зеленого капюшона было непонятно, кто это был. Хотя, девушка узнала его сразу.

- Как обстоят дела, Хиро? - спросила русая.

- Майор сказала, что дело дрянь. Среди этого тумана, хоть он и не густой, хрен разглядишь титанов и сигналы, - проговорил Окамото.

- Согласна. Дело дрянь, - ответила Кэс брату.

- У тебя предчувствие нехорошее? - спросил Хиро сестру.

- Да. Паршивое такое. А у тебя? - выгнула бровь Олдер.

- Да также. Нечисто что-то здесь. Вот жопой чую, - проговорил тот.

- Не к добру. Но ладно, посмотрим, - сказала Касикоми и, выпустив тросс из устройства, полетела дальше.

По пути она увидела Дзёшико и Айюми. Первая в действительности сделала успехи с управлением УПМ, а вторая научилась делать манёвры быстрее...

Прошел час боя. Титаны даже и не думали уменьшаться. Из-за погодных условий и невнимательности некоторые солдаты попрощались с жизнью...

- Петра! На правом флагмане трое десятиметровых. Они на тебе. Я возьму четверых на левом, - сказала Кэс подруге.

Та кивнула и направилась туда, куда ей сказала Олдер. Вторая быстро подлетела к четырём гигантам и убила за считанные секунды.

Вдруг, она разглядела вдали еле видный сигнал. Он был фиолетового цвета.

- Срочная ситуация... Им нужна помощь! - проговорила Кэс и уже собиралась снова взмыть в небо, как вдруг её кто-то схватил за запястье.

- Далеко собралась? - проговорил хладнокровный голос.

- Им нужно помочь, капитан. Если не мы, то никто, ведь сигнала больше никому не видно! - ответила та.

- Предоставь это другим, Олдер, - сказал Леви, сверкнув ледяными глазами.

- Вы говорили, что нужно делать выбор, от которого не будет сожалений. Если останусь здесь, то всё будет напротив. Я следую и вашим словам, капитан, - сказала та и, вырвав свою руку из хватки Аккермана.

- Стой! Не смей! - крикнул тот.

Но Олдер была уже далеко. И вот, прибыв на место тревоги, она увидела то, как один гигант хочет поглотить очередного солдата, который кричал и пытался вырваться изо всех сил. Но один миг, и титан лежит мёртвый, тогда как на крыше полуразрушенного дома ошеломлённый солдат с шоком смотрит на огромный труп.

- Ты как? - спросила девушка зеленоглазого блондина.

- Я уже на том свете? - только и спросил парень.

- Увы, но от этой участи я тебя оберегла. Ещё раз. Ты как? - сказала Кэс.

- Н-нормально. Ты прибыла в подмогу? - спросил солдат.

- Да. Меньше слов, больше дела! - серьёзно сказала та и вновь взмыла вверх. 

Она безжалостно рассекала шеи титанов. Солдат было совсем мало. Ловко и быстро маневрируя в воздухе, девушка поражала тех, кто напару с ней убивал ненавистного врага. Вот какова фурия элитного отряда. Но вот, ещё один солдат оказался в лапах у титана. Касикоми поспешила его освободить. Убив того гиганта, девушка подошла к солдату. То оказалась кареглазая шатенка, которая уже не могла двигаться от такого мощного потрясения. Она лежала на крыше, прижав к себе ноги и закрыв уши руками.

- Вставай! Встань, живо! - прокричала Кэс.

Но бедная девушка что-то бормотала себе под нос. Тут уж Олдер поняла, что ей нужно в госпиталь. Положив её руку себе на плечо и поставив её на ноги, поддерживая, русая посмотрела вперёд. К тому месту уже поспевал и элитный отряд. Но почему-то в глазах Хиро, она сейчас увидела дичайший страх.

- Мыша! Берегись! - прокричал тот.

Глаза девушки распахнулись, когда она, обернувшись, увидела руку титана, занесенную рядом с ней.

- Лови её! - прокричала Касикоми, столкнув шатенку с крыши.

Хироши поймал несчастную. Но в этот же миг Кэс, которая хотела было уже вновь взлететь в небо, схватил титан за правую ногу. Так сильно сердце девушки стучало однажды. Но, так как руки Касикоми не были скованы, она занесла оба меча и отрезала титану пальцы. Но был один недочет - она задела и свою ногу. Девушка закричала от боли, падая на землю. Но, пересилив себя, она начала маневрировать и вновь рассекла шею врага. Не обращая внимание на рану, она продолжала сражаться. А ведь ранение, которое пришлось на лодыжку, кровоточило всё сильнее и сильнее. И вот, перебив с отрядом всех оставшихся в округе титанов, Олдер приземлилась на одну из крыш, тяжело дыша и смутно видя всё в округе. К девушке подбежал её брат.

- Кэс! Мыша, ты слышишь меня? - кричал тот, бежа к ней.

- Хи... Ро... - сказала та, смотря сквозь него и начала падать.

И когда та, уже в конец обессилив, почти упала на черепицу крыши, Хироши поймал её на руки.

- Кэс! Очнись, говорю тебе! Очнись...

———— ★ ————

Легион уже прибыл обратно, в старый замок. На следующее утро они вернутся в стену Роза...

Небольшая комната с кроватью и столиком. Белые стены, которые стали грязно-серыми из-за времени. На столе спокойно стоят какие-то склянки, банки и бинты. Русые волосы беспорядочно лежали на подушке. Но вдруг девушка резко поморщилась. А причиной тому был едкий запах от ватки с нашатырным спиртом, которую поднесли ей прямо под нос.

- Аааапчхуй! - чумно чихнула та.

- Ну вот. Говорила, жить будет, - проговорил чей-то тихий и спокойный голос, по-видимому медсестры средних лет.

- Это... Где я? - приподнялась девушка на локтях.

- Кэс! - тут же оказалась та в объятиях, - Боже ж мой, как я испугался. Я чуть не помер от волнения, ты понимаешь? Мышка, ты хоть иногда можешь меня пугать не до усрачки?

- Хиро... Прости, братишка, - сказала та и обняла брата.

- Ну что ж. Рана средняя, но до свадьбы заживёт, - проговорила женщина с улыбкой на лице.

- Мыша... Ты прости, мне сейчас уже пора. Я позже приду, - Окамото поцеловал в лоб сестру и ушёл.

- Что ж. И я пойду. А ты отдыхай, - сказала медсестра и вышла из комнаты.

Но Кэс отдыхать не стала. Она свесила ноги с кровати и посмотрела на перебинтованную лодыжку. Балансировочные ремни, рубашка светло-коричневого цвета, плащ, и куртка висели на стуле, а устройство маневрирования лежало рядом. На Касикоми остались только оливковая майка и белые брюки, которые, к слову, взяли из её рюкзака. Одна штанина была загнута до колена, а дальше виднелся бинт. Кэс посмотрела на свои руки. На них не было бинтов. Девушка решила это исправить. Она попыталась встать. Правая нога, на которую, собственно, и пришелся удар, ужасно заболела. Но Олдер не сдалась и приполняла правую ногу, делая опор на левую. Опираясь, то об стул, то ещё обо что-то, она добралась до стола. Здесь она взяла бинт и начала перевязывать руки от кисти до локтя. И, как только она закончила перебинтовывать левую руку, дверь открылась и с хлопком закрылась. Кэс сглотнула, понимая, что сейчас будет и кто сейчас вошёл в комнату, и обернулась, спрятав правую руку за спину.

- Идиотка. Я говорил тебе, не иди туда, - холодно и строго проговорил Леви, хмуро глядя на девушку.

- На кану стояло десяток жизней! Как я могла просто сидеть на месте? - спросила Касикоми, нахмурившись.

- Это не твоё дело, Олдер. Ты ослушалась приказа. Тебе не хватает твоих перебинтованных рук? - сказал Аккерман.

- Да плевать я на бинты хотела! Я пришла сюда, чтобы оберегать жизнь людей от этих тварей! Если бы я хотела просто смотреть, как погибают те, кто выполняет приказ, то пошла бы в Королевскую полицию. Но, вступив в разведотряд, я поклялась жизнью, что буду защищать своих товарищей даже ценой жизни! - яро проговорила Кэс.

Леви был зол. Он схватил русую за ворот и приподнял, а та схватила его за руки, болтая ногами в воздухе.

- Запомни раз и навсегда, Олдер. Жизнь – это тебе не шутка и фортить тебе будет далеко не всегда. Если будешь продолжать в том же духе, тебя сожрут на раз-два. А потому, засунь своё излишнее геройство в одно место и начни доверять команде, - сказал Ривай.

- Вы бы не успели... Я сделала то, что должна была... И я не сожалею... Ни о чём... - ответила Касикоми, чувствуя, как бьется её сердце.

И только сейчас капитан заметил правую руку девушки, на которой не было бинтов. Его глаза расширились. От кисти до локтя были видны белые полосы шрамов. И всё бы ничего, но откуда из столько у девушки, которая жила в мире, где нет такой борьбы, как здесь? Теперь Леви понял, зачем ей нужны были бинты на руках...
Капитан опустил подчиненную на пол, бросив пронизывающий взгляд.

- До хорошего это не доведёт, Олдер, - сказал тот и вышел из комнаты.

А Касикоми опустилась на стул, шумно дыша, слушая стук своего сердца и капели за окном, смотря на дверь вслед ушедшему капитану и думая обо всём, что сейчас произошло...

——— ♤♠︎♤♠︎♤ ———

Доброго времени суток!

Ох, вы даже представить себе не можете, как у авторки чесались руки написать эту главу. Да-да, наблюдайте развитие событий, оно будет стремительно расти✨

И да: главушка, на данный момент, самая большая. 2150 слов💕

Что ж. И по традиции:
Всем чая, печенек и хорошего лета!☕🍪😊

P.S. А авторка пошла отмечать 12К)))

24 страница12 июля 2019, 16:45