Часть 1. Гостиница "Сальвадор"
Полицейский подошёл к высокому зданию под пять этажей.
— Гостиница "Сальвадор" — пробормотал он, усмехаясь. Элитное место, где произошло столько грязи... Неудивительно.
Вглядываясь в стекло, он попытался увидеть всё, что было внутри, за тонкой шторкой.
В комнате со стенами дубового оттенка был приглушённый свет, что отражался в полированных дубовых панелях; он не освещал, а золотил пространство, оставляя углы тонуть в бархатных сумерках.
На стене висели портреты именитых людей в тяжёлых рамах. Их глаза, написанные маслом, следили за всем происходящим с холодным, безразличным высокомерием. Они гордо видели прямо позади парня на ресепшене — кареглазого блондина с аристократическими чертами лица, выведенными лёгкой рукой искусного мастера. Светлые волосы были уложены с безупречной небрежностью, но у корней проглядывал тёмный, настырный намёк на его подлинность.
Толкнув дверь рукой, Чонгук чуть её не вышиб, потому что вес оказался намного легче, чем он представлял себе.
— Осторожнее, господин, — прозвучал сбоку голос того самого парня. Он был высоким и таким... сладким. да, Чонгук как будто попробовал его. на вкус как пропавший мёд: приторная с горьковатым послевкусием.
— Я не рассчитал, извиняюсь, — ответил он безразличным тоном, без единой капли искреннего раскаяния. — Скажите... — кинул один взгляд на бейджик, прикрепленный к груди молодого человека. — Господин Пак. Как пройти к мисс Лорен? Я хочу её видеть.
Это было не просьбой, скорее проверкой его на надёжность и характер. Чонгук уже знал всю нужную ему информацию.
— А кем вы друг другу приходитесь? — спросил он спокойно, но сладость в голосе никуда не исчезала. — Родственник? Сосед? Или любовник?
Чимин улыбнулся сладостно. Чонгуку казалось, что он пытался... флиртовать?
— Ваша томная атмосфера на меня не подействует, господин Пак, — усмехнулся он, подходя ближе и поставил руки на стол, сравниваясь с парнем ростом. — Мне нужен только номер комнаты.
— Спешу вас огорчить, но я не раскрываю конфиденциальную информацию о наших посетителях, даже правоохранительным органам. Такова политика заведения.
Парень развел руками, делая вид, что больше ничего не знает, кроме необходимой для администратора информации. Но Чонгук не пальцем деланный.
— Делаешь вид, что не знаешь? Ты прав, потому что не ведаешь, кому ты глазки строишь.
Мужчина полез во внутренний карман и достал оттуда небольшой предмет, который положил на стойку между ними. Это оказалось кольцо самого Чимина. Чонгук подобрал его на полу в баре ещё давно, что послужило причиной для их первого разговора и флирта в том самом клубе. Тогда Чонгук не вернул его обратно.
Но улыбка молодого человека стала только больше.
— Ах, сам господин Чон, — пропел он, чуть не сияя от радости, как будто встретил старого знакомого, параллельно с этим рукой под столом уже нашарил нужную вещь — вип-карточка элитного гостя.
— За Вами будет должок, если возьмёте.
Он снова улыбнулся, протягивая карточку и ожидая, когда мужчина возьмёт её.
Чонгук лишь зажал небольшую картонку между указательным и средним пальцами, не отводя взгляда от Чимина; после выпрямился и ответил голосом, что вдруг стал ровнее, почти раскрывая его сущность:
— Обсудим это, когда я вернусь.
Повернувшись направо в выправке, явно тренированной годами, он скрылся за дверью, ведущей на лестничный пролёт. Парень за стойкой бишь смотрел ему вслед, поглощая вид удаляющейся широкой спины.
#зарисовки
©Martin Hilaures
