33 страница25 ноября 2023, 21:10

33 ГЛАВА

***
«Эх, Бэмби, знала бы ты, как сильно мы все заигрались…» – в голове набатом отзывались раз за разом слова Меркулова. Теперь ясно, что он имел в виду вчера.
Сейчас мы спускались по лестнице с Егором к его друзьям, и я думала о том, что все действительно усложнилось. Вся эта встреча оказалась сплошным обманом. Нет, я ни в коем случае не винила Егора. Я злилась на саму себя. Кораблин легко говорил о своих чувствах ко мне, собрал всех своих близких – друзей, родителей. И всё ради меня. Утром не постеснялся сказать мне правду, а я… а я долбанная трусиха, которая не смогла признаться ему. Знала, что правда рано или поздно вскроется, но все равно промолчала.
«Кораблин дальше Бэмби ничего не видит».
«Говнюк просто тащится по тебе!»

В голове раз за разом прокручивала слова Алексея и братьев. И именно эти слова меня останавливали, вводили в панику и некий страх. Я впервые пожалела о том, кем я являлась на самом деле. Потому что Егору действительно нравилась Бэмби, а не Рыжая. Он запал на скромницу-отличницу, а не на популярную девушку на байке. И если вначале меня это подкупало, то сейчас пугало. Я боялась, что он разочаруется во мне, узнав правду. Что образ Бэмби ему окажется по душе больше.
– Ооо, доброе утречко! Выспались? – весело пробормотал Тим, когда мы вошли в гостиную, где все уже собрались и завтракали. Почти в два часа дня-то. Видимо, не только мы легли под утро.
В глаза сразу бросилась его монобровь и Ксения с надувным презервативом. Забавно!
– Не особо как-то, – ответил Егор, смешно почесывая затылок. Мне на секундочку показалось, что он засмущался. Когда я же вся вспыхнула, потому что все внимательно смотрели на меня. И улыбались.
Явно все догадались, чем мы пол ночи занимались.
– Вообще-то, это было не красиво уйти и оставить нас всех, – вальяжной походкой к нам направилась Ника. Сейчас, когда я знала правду, было очень смешно за ней наблюдать. Актрисой она была отличной, но я искренне надеялась, что в жизни она не типичная стерва, коей пыталась показываться. – Ты что, не знакома с правилами приличия? – это было обращено конкретно ко мне.
– Ника, отвали от нее, – ответил ей Егор, когда же она повисла на нем.
Честно, если бы я не знала правды, то точно бы применила на ней свой профессиональный апперкот, ведь вчера же предупреждала, что бы больше не висла на нем.
– Милый, ну что ты себя так ведешь? Я же знаю, что ты все равно любишь только меня! Я готова простить тебе это маленькое недоразумение, – заканючила она.
– Уймись уже, я ей все рассказал, – попытался он отцепить от своей шеи руки сестры. Но та прилипла, как пиявка.
– И что же? О наших планах на будущее? Большая свадьба? Дети?
– Обо всем. И в первую очередь о том, что ты моя сестра, – вывалил он правду, когда же все притихли и перестали жевать.
Вероника тоже подвисла, переваривая его слова.
– Что, прям все? – неуверенно и шепотом уточнила она, косясь на меня. Будто бы я не услышу.
– Да.
– Слава богу, – небрежно оттолкнула она его от себя, и выражение ее лица полностью сменилось со стервы на виноватое. – Бэмби, прости меня! Мой брат – дебил! Я сразу ему сказала, что это идиотская идея.
– Кому ты тут заливаешь? Ты больше всех хотела изображать мою невесту! – возразил ей Егор, и я от чего-то поверила именно ему.
– Захлопнись, – отмахнулась она от него. – Ты извини, что я вчера всякую ерунду несла. Просто он мне уже полгода мозг про тебя выносит. И так слезно упрашивал ему помочь с тобой, что я просто не могла ему отказать, – начала она тараторить без умолку, и я понимала, что вот именно сейчас она настоящая. И такая она мне определенно нравилась. – Я, конечно, тебе сочувствую, что ты связалась с этим дибилушкой, – похлопала она небрежно Егора по плечу, и их стиль общения напомнил меня и близнецов, – но мы с тобой просто обязаны подружиться. Я тебе столько на него компромата расскажу, ты обалдеешь. Нужно обязательно встретиться девчонками…
– Но-но-но, – перебил ее Егор и за руку потянул меня к себе, обнимая со спины. – Вставай в очередь. У меня, знаешь ли, тоже на нее большие планы.
– Значит, вы теперь вместе? – спросил Алексей, смотря на Егора. – Ты и… – замолчал он, переводя на меня взгляд, ожидая продолжения.
– Я и Бэмби, – ответил за меня Кораблин.
– Бэмби значит? – это уже спросил Антон, продолжая мысль Меркулова.
Егор и Рыжая – именно такой ответ они ждали.
Я виновато посмотрела на Антона, Алексея, Никиту и Ксюшу. Все как-то неоднозначно пожали плечами, но и словом не обмолвились о том, что я не рассказала ему правды.
Этот уикенд оказался двойным обманом. Я врала Егору про себя, он врал мне про истинный смысл приезда сюда. Только у него хватило сил признаться мне во всем, а у меня – нет.
Дура.
*
– Верни руку обратно, – потребовал Егор, когда же я убрала ладонь с его затылка, где она последние несколько минут находилась.
Честное слово, он выглядел как большой котейка и от поглаживаний по волосам готов был замурлыкать. Я послушно пальцами зарылась снова в его мягкие волосы, а он прикрыл глаза.
– За дорогой следи! – посоветовала ему, и он тут же распахнул веки.
Мы уже почти подъезжали к городу, и я заметила, как он стал нервничать.
Бэмби, останься сегодня со мной, – попросил он, посмотрев на меня.
– Я не могу, у меня сегодня тренировка, – с разочарованием ответила. Знал бы он, как я сама хотела бы еще хоть немного побыть с ним.
– А после? – с неприкрытой надеждой попытал он удачу снова.
– Егор, правда, сегодня совсем не получиться, – я не врала. У меня действительно была тренировка, а после мне необходимо было ехать в гараж. Нужно было прокачать мот к финальной гонке.
– Тебя не отпускают на ночь твои… родственники?
– Отпускают, конечно, – еще бы меня близнецы не отпускали куда-нибудь, – просто сегодня действительно не получится.
Кораблин расстроено выдохнул, но не терял надежды.
– А завтра? Мы увидимся завтра?
– Завтра понедельник, конечно, мы увидимся. В университете.
– Ну не-е-ет, не только там– запротестовал он. – После?
– Вечером у меня снова тренировка, но потом я свободна.

Сегодня на максимум провожусь с мотоциклом, чтобы выкроить время для парня. Господи, я стала задумываться о том, что бы найти для него время. Время, которого у меня сейчас совсем не было.
– Ты каждый день тренируешься что ли?
– Не всегда, но в последнее время – да, – уклончиво ответила. Не говорить же ему, что я готовлюсь к бою, который будет ровно через неделю. И, слава богу, Егор не стал задавать лишних вопросов, а только поинтересовался:
– Во сколько у тебя тренировка завтра?
– В восемь.
– Ацтой, – разочарованно выдал он. – Моя в восемь как раз закончится, – я знала, что у Кораблина тоже начались тренировки по футболу, и понимала сейчас его реакцию. Он хотел побыть со мной подольше. И было не совсем удобно, что тренировались мы в разное время.
– Я попробую перенести ее пораньше, но обещать не могу, – слова сами сорвались с губ, а я в голове стала обдумывать, сможет ли Аркадич потренировать меня пораньше.
– Правда? – он даже не пытался скрыть свой восторг. – Это было бы здорово. Если бы я мог, я бы тоже попытался перенести, но вряд ли вся футбольная команда согласится менять расписание ради меня, – виновато добавил он.
Я согласно кивнула.
– Егор, я хотела тебя попросить пока не распространяться о нас в институте.
– Почему? Ты стесняешься меня? – удивился он. И нахмурился.
– Стесняюсь? Тебя? – мои брови взлетели вопросительно вверх.
В этот момент мы остановились на светофоре. Потянулась к нему и над его головой опустила солнцезащитный козырек, на внутренней стороне которого было зеркало. Костяшками постучала по нему, зная, что парень сейчас смотрит на свое отражение.
– Что видишь?
– Красавчика! – не задумываясь, ответил.
– Вот именно! Как тебя можно стесняться?
– То есть ты все-таки считаешь меня красавчиком? – стал он напрашиваться на комплимент, и я поддалась на его игру:
– Считаю, – погладила его по скуле тыльной стороной ладони, и он как кот потерся. – Ты, правда, очень красивый.

Парень завис, уставившись на меня, и я впервые на его щеках увидела румянец.
– Бэмби, – схватил он мою ладонь, целуя, – только ты можешь заставить меня краснеть. Почему ты не хочешь, что бы кто-то знал о нас?
– Просто… Егор, почти вся женская часть универа сходит с ума по тебе, – начала я. – Что-то мне подсказывает, что мне это аукнеться. – Представила ошалевшие лица всех студентов, да и преподавателей.

Он же полгода меня гнобил!
– Я уже говорил, что не дам тебя в обиду.
– Чаще всего разборки между девчонками проходят в женском туалете, вряд ли ты сможешь мне помочь, когда меня будут топить в унитазе.
– Осипова доставала тебя именно в туалете? – неожиданно спросил он. А ведь так и было.
– Не важно… – не стала ему отвечать. – Просто давай повременим с официальностью.
– Ладно, как хочешь. Но это будет на твоей совести, потому что я буду мучиться и страдать в универе, не имея возможности к тебе прикоснуться, – провокационно заявил он, а я почувствовала жар в теле.
Заерзала на своем кресле и поняла, что это стало моей роковой ошибкой, потому что из кармана кожанки со стороны Егора вывалилась пачка…
Твою мать!
Пачка презервативов, которую мне всунули перед отъездом близнецы. Я хотела быстро ее схватить, но Егор меня опередил.
– Что это? О! – воскликнул он, разглядывая коробочку. – Да ты подготовилась к выходным! – заулыбался он, намекая на то, что я взяла их осознанно. – Я надеюсь, тебя не разочаровал, потому что размерчик… – подбирал он слова, – явно не мой.

Чертовы три XL! Да там размер на коня!
Долбанные близнецы. Вечно из-за них краснею. И сейчас чувствовала нереальный стыд.
– Забудь, – выхватила я пачку из его рук, пряча в карман, когда же он заливисто смеялся. Кажется, его мой позор забавлял.
– Утром ты сказала, что догадывалась о моем обмане, – начал он, я кивнула. – Догадывалась, но все равно согласилась?
Согласилась!

Этот ответ четко давал понять, что я не просто поехала с ним, а фактически изначально подразумевала что-то большее, чем просто помощь.
– Бэмби, ты просто чудо! – погладил он меня по голой коленке. – И девочка-загадка. Ты просто разрываешь все шаблоны и представления о себе. Вроде такая скромница, хорошо учишься, но удар, как у вышибалы. А еще у тебя потрясающее тело, охрененная татуировка, возле тебя вьются какие-то мужики. Ты оставляешь мне в машине свои трусики и носишь презервативы в кармане огромного размера, при этом все это время оставаясь невинной, – блин, я совсем забыла про трусы, которые близнецы подкинули ему в тачку. Позор-то какой! – Знаешь, мне кажется, я никогда с тобой не заскучаю!
*
Зашла в квартиру, ожидая, что братья сейчас вываляться в коридор, но на удивление никто не явился меня встречать.
Прошла в комнату Максима, где они оба, развалившись на диване, рубились на приставке в гонки.
– Привет! – остановилась я в дверном проеме, поглядывая на них.
– О! Здоров, Рыж! – хором отозвались, глянув на меня, и…
И ничего!
Снова продолжили играть, словно меня вовсе тут и не было. Серьезно?
Сложила руки на груди, опираясь на косяк, ожидая от них хоть какой-то реакции. Только эти засранцы не собирались, кажется, ничего у меня спрашивать.
– И это всё? – не выдержала я. Да не в их стиле было отмалчиваться.
– А что ты хочешь услышать? – как бы невзначай поинтересовался Кир.
– То есть вы не будете спрашивать у меня, как все прошло?
– А надо?

Да они, блин, издеваются? Нет, я, конечно, не планировала им все выкладывать, но сейчас их безразличие меня прям выбешивало.
– Размерчик подошел? – спросил Макс, намекая на долбанную пачку презервативов.
– Нет! – автоматом выпалила я, тем самым отвечая на главный вопрос, который они не задавали.
– Сука! – выругался Кир, откидывая джойстик в сторону. – Подстава! – забубнил он, начиная шарить в кармане домашних шорт, доставая и протягивая брату… пятитысячные купюры.
– Ха, лошара! Я же говорил, что говнюк в этот раз не упустит свой шанс, – ответил Максим, забирая деньги.
– Вы что, поспорили на меня? – осенило. Вот же козлы!
– Не на тебя, а на ваш секс. Между прочим, я наварился на двадцатку! – как ни в чем не бывало старший довольно помахал перед своим лицом красненькими купюрами.
– Вы совсем охренели? – тронулась я в их сторону, и они оба подорвались с дивана, разбегаясь в разные стороны.
– Да тише ты, – стал ржать и Кир. – Говнюк что, был так плох? После секса девочки обычно добренькие такие, а ты как была истеричкой, так и осталась!
– Бро, она же двадцать один год не трахалась. Думаю, ему еще долго из нее придется бешенство выколачивать. Вернее вытрахивать! – словно меня здесь не было, переговаривались они между собой.
А-а-а-а-а-а! Господи, дай мне сил их не прибить! Только они могут меня так выводить.
– Вы наглые, – схватила я подушку с дивана и стала лупить их по очереди, – беспардонные, – удар по одному, – нетактичные, – по второму, – сующие нос не в свои дела, бесцеремонные сволочи!

Придурки только ржали!
Это полная безнадега. Они не исправимы.
Их детская придурковатость никогда из них не выйдет. Я обессиленно плюхнулась на середину дивана, помня, что никогда не могла по-настоящему на них обижаться.
Оба брата подошли ко мне и уселись с двух сторон.
– Понравилось хоть? – все же не выдержал Макс, и я блаженно заулыбалась.
– О-о-о… это лицо-о-о! – заулюлюкал Кир. – Все же мы нормальную партию тебе подобрали!

Мне кажется, они радовались моему сексу больше, чем я сама.
– Наконец-то и в твоей стене брешь пробили!

Брешь? Они так это называют?
– Вы дебилы!
– Тоже мне Америку открыла! Когда шмотки собирать будешь? – выдал Максим.
– Какие еще шмотки? Куда собирать? – не поняла я.
– Ну, к говнюку. Жить у него разве не собираешься?
– Нет, конечно, с чего ты взял?
– Ес! – Кир радостно взвизгнул, и я увидела, как уже недовольно Макс протянул брату деньги.
– Охренеть, вы и на это поспорили? – ошалело смотрела то на одного, то на другого.
– Переоценил я его. Был уверен, что он за твоим шмотьем приедет уже сегодня.
– Да с чего вы вообще взяли, что мы жить вместе будем? Суток не прошло, как мы... – замялась.
– Этот своего не упустит. Уж, поверь!
Чему верить? Мы ничего подобного даже не обсуждали. Я даже не задумывалась об этом!
– Согласен, мы надеялись, что ты свалишь. Уже планов настроили. Хотели из твоей комнаты мини-притон устроить. Оббили бы стены красным бархатом. Девчонок бы водили, жарили бы их днем и ночью! – мечтательно закатил глаза Кирилл.
– Размечтался. Я не собираюсь никуда переезжать, – обломала им весь кайф. – И кстати, вы были правы, Егор все это придумал, что бы затащить туда меня.
– Я ж говорю, наш парень! Прошаренный! – похвалил Вознесенского Максим. – Можно было, конечно, все раньше организовать. Слишком затянул.
– А еще Нестеров – его лучший друг! – вывалила я, а братья от неожиданности засвистели. – Ксюха тоже там была. И Меркулов с первого курса был на моих и все это время знал про меня. И молчал. Плюс Антон. – Меня понесло, и я стала вываливать все сама. – Ника, оказывается, его сестра сводная, а не невеста. А Соколовский его отчим, – откинула я голову на диван, наблюдая за реакцией парней.
– И как говнюк отнесся к тому, что ты Рыжая? – поинтересовался Максим.
Я выдержала интригующую минуту тишины:
– Никак, он не знает до сих пор!
– Ты ему не сказала?
– Ему никто не сказал? – одновременно воскликнули оба.
Я покачала головой в знак подтверждения.
– Охренеть! – обалдело присвистнул Макс. – Но почему?
– Потому что у него потрясающие друзья, которые не суют свой нос, куда не следует! – долбанула я снова брата по башке подушкой, намекая на их болтливость и пакости.
А ведь так и было. Мы и они были абсолютными противоположностями.
Егор – уверенный в себе, открытый, знающий себе цену. Не стесняющийся признаваться в своих чувствах. Я –закомплексованная трусиха.
И близнецы – эти засранцы лезли куда надо и, в первую очередь, куда не надо. Друзья Егора же столько лет дружили с ним, но при этом безвозмездно хранили мою тайну.
Фантастика!
– А ты сама-то почему ему все не рассказала? – все равно не унимались братья.
– Я боюсь, – стушевалась я. – Я боюсь, что ему нравится Бэмби, и что с Рыжей он не захочет иметь ничего общего.
– Она точно приемная! – обратившись к брату, постучал Кир кулаком об свою голову, изображая характерную пустоту.
*
Я как обычно сидела на своей скамейке, зевая от привыкшего недосыпа, при этом отвечая Егору на его бесконечные сообщения. Он со вчерашнего дня завалил меня ими и без перерыва строчил. И даже сейчас, когда находился со своими друзьями в нескольких метрах от меня, продолжал заваливать меня пошлыми шуточками, от которых я краснела. Читать о том, что он планировал сделать вечером со мной, было почти невозможно.
Тренировку удалось все-таки перенести. Вернее я вообще попыталась на максимум подстроить свое расписание под тренировки Егора. Разница только в том, что у него их было четыре на неделе, а у меня все семь.
И сейчас я, повернув голову в сторону парней, увидела, как Кораблин мне подмигнул, а Леша, заметив это, засмеялся в голос. Улыбка сама растянулась на пол моего лица, но тут же померкла, когда я заметила, что возле Кораблина появилась Осипова и положила руку на плечо парня.
Кулаки зачесались мгновенно, а зубы заскрипели.

Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

33 страница25 ноября 2023, 21:10