23 страница22 ноября 2023, 06:22

23 ГЛАВА

Я села в машину, и мы сразу поехали.
Я ужасно неловко себя чувствовала. Знала, что тогда в институте перестаралась и обидела парня. Еще и вмазала со всей силы по челюсти. И сейчас я вблизи лицезрела синяк на его скуле.
– С тобой все в порядке? – спустя несколько секунд напряженной тишины спросил он, не глядя на меня. И, кажется, спросил он это для приличия, так как по его лицу казалось, что ему все равно.
– Да, спасибо.

Я чувствовала себя виноватой.
– Егор, я… – промямлила неуверенно, смотря на его красивый профиль. Его каменное лицо не выражало никаких эмоций. Я никогда не видела его таким. Он всегда был веселым, открытым и улыбчивым, а в последнее время еще и очень милым. – Я хотела извиниться, – я сглотнула, подбирая слова. В моей практике я впервые извинялась перед парнем. – За то, что я тебя ударила и сказала тогда. Я так не думаю, – с замиранием сердца продолжила смотреть на него, надеясь, что он сейчас оттает.
Ну вот, извинилась, но легче не стало.
– Забей. Нормально все. – быстро ответил, словно отмахиваясь от меня.
Он откровенно не хотел со мной разговаривать.
Атмосфера в салоне была настолько напряжена, что я в какой-то момент подумала, что нужно было плюнуть и идти пешком эти долбанные километры до города. Его игнор был невыносим и неприятно резал по самолюбию.
– Спасибо, что приехал, – снова попробовала завязать беседу. Да и в любом случае, поблагодарить Кораблина я была обязана. Он мог послать меня на три буквы, и я бы так и осталась сидеть там – в лесу. Но он сорвался и бросил все дела ради меня. Что-то же это значит?
– Нет проблем.
– Я теперь твоя должница.
– Угу.
– Если ты все еще хочешь… – я отчаянно пыталась вывести его на разговор, потому что видеть его безразличие становилось невыносимо, – то мы могли бы сходить куда-нибудь. – я не знаю, о чем думала, когда это говорила, но я очень сильно хотела увидеть на его лице хоть какие-нибудь эмоции. Последние недели он так настойчиво требовал у меня свидания, что я решила, что это мой последний шанс.
Мое сердце пропустило пару ударов, пока парень тянул несколько секунд с ответом.
– Не… уже не надо, – небрежно подвел он черту.
Это был конец.
Я изо всех сил заставила себя скрыть обиду и разочарование.
Говорить больше смысла не было. Я отвернулась к окну, смотря на темные мелькающие деревья, чувствуя, как мои глаза начало щипать.
Ну, уж нет! Я не плакала, когда мне переломали почти все ребра, из-за чего я отхаркивалась кровью, не заплачу и сейчас.
Я столько времени пыталась избавиться от его навязчивого внимания, скрыться от него, хотела, что бы он перестал меня замечать, и сейчас, когда этого добилась, готова была разреветься.
Чего хотела, то и получила.
Идиотка!
*
Егор.

Хорошо, что я весь вечер цедил одну пинту пива и не притронулся к вискарю, иначе сам фиг бы куда смог поехать. Словно знал…
Бэмби попросила остановить машину на въезде в ее двор. Спорить с ней и настаивать подвести прямо к подъезду, не стал. Я еще с прошлого раза хорошо запомнил ее неприметную девятиэтажку.
Что она делала в лесу ночью, одна? Эта девчонка перестанет меня когда-нибудь удивлять?
Я еле удержался, что бы не задать ей миллион вопросов.
Конопатая еще раз поблагодарила меня, что я подвёз ее, тихо выбралась из машины, и сразу скрылась за домом. Только тогда я смог спокойно выдохнуть.
На свидание, значит, она согласна…
Да зачем мне не сдалось это свидание! Я теперь с нее не слезу. Простой встречей она уже не отделается.
«Я теперь твоя должница».
Ох, малышка, не я это сказал! Ты сама мне руки развязала этой фразой.
И ее это: «Я хотела извиниться».
Я отчётливо видел, как она всячески пыталась меня разговорить. И смотрела! Она всю дорогу смотрела на меня в упор, когда же я изображал из себя бесчувственное полено.
Еле досидел до конца поездки. Жутко хотелось ее схватить и прижать к себе. Посадить на ручки и обнимать. Крепко-крепко. Долго-долго. Секунд тридцать... а потом разложить на чертовом капоте машины и отодрать так, что бы больше не думала обжиматься ни с какими бородачами. И с небородачами тоже.
Ни с кем!
Только со мной!
Схватил телефон, заходя в общий чат.

Вы еще на месте?
Тоха: Да.
Мерч: Ты быстро!

Через пятнадцать минут буду, дождитесь меня.

В клуб я не ехал, а летел. И я сейчас не про скорость, а про настроение.
– У меня фонарик на новом iPhone так не светится, как морда твоего лица, – как обычно начал Леха, когда же я осушил залпом стакан сока.
Сушняк замучил на радостях.
Широко улыбнулся, окидывая взглядом всех друзей. Они явно ждали подробностей.
– Ты быстро. Неужели опять отшила? – спросил Вольный.
– Нет, наоборот. Предложила сходить куда-нибудь.
– Наконец-то! И когда день Икс? – радостно захлопала рядом сидящая Ника в ладоши.
– Никогда. Я отказался.

Отвисшие челюсти друзей могли бы стать победителями в картине «самые живые эмоции», но призовое место уже было закреплено за Бэмби – грустной и расстроенной. 
Как там говорят, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей?
Официально заявляю – не пиздят! По крайне мере сейчас эта херня работала, как никогда. А нужно-то было всего лишь назвать ее маленькой дрянью и позволить настучать мне по мордам. Знал бы, давно так сделал.
– В смысле? – не поняли ребята.
– Короче, на выходных за городом отдохнуть не хотите? – начал я издалека. – В доме у предков.
– Если там будет много хорошей выпивки и знойных кисок, то я за! – кто о чем, а Меркулов о насущном.
– Кис не будет точно, – сразу обломал ему весь кайф.
– Вообще отличное предложение. Мне нравится, но как с этим связана Бэмби? – недоумевал Никитос, впрочем, как и остальные.
Я вкратце поведал им свой план.
Конопатую задницу я больше отпускать не собирался. Решил пропустить этап свиданок и хождения за ручку, поэтому сразу перешел к тяжелой артиллерии. Играть, так по крупному. Пусть окунётся с головой в мою жизнь. И если она согласится остаться, я сделаю для нее все, что она захочет.
Просто сейчас приходилось идти на маленькую хитринку, так как эта трусишка ни за что бы не согласилась на все сразу, и еще пять лет тянула бы кота за яйца. А ждать сил больше не было.
– Эээ... – почесал репу Тим. – А обычный романтик не пробовал ей замутить? Ну, там цветы, конфеты...
– Ты мне лучше скажи, с чего ты взял вообще, что она согласится поехать? – спросила Наташка.
Да, тут согласен. Затея отдохнуть отличная, но она подразумевала ночёвку.
– Изображу великого мученика. Скажу, что вопрос жизни и смерти. Мне, кажется, она согласится именно из-за чувства благодарности за сегодня, ну и чувства долга. Услуга за услугу. А там уже импровизировать буду! А если нет – ну и хрен с ним. В любом случае, отдохнём. С вас вообще ничего не требуется, разве что до блевоты не нажираться, – глянул я на Карамельного и Меркулова.
– А че сразу мы-то? – забубнили оба.
– А предки согласятся? – спросила Ника.
– Конечно! Мать давно ждет, когда я уже остепенюсь и приведу в дом кого-нибудь. Ну а батя… в целом, ему пофиг, но если что – тут твой выход. У тебя отлично получается ездить на нем, – потрепал сестру за ухо, за что получил по рукам.
– А кто будет участвовать в роли плохого копа? – спросила Ксения, и все сразу стали бросать косые взгляды на Наташу и Нику. Больше некому. Ксюха занята, и на главную роль совсем не подходила.
– А можно я, а можно я? – сразу же подорвалась ушастая.
– А чего ты сразу, может лучше Наташа? – с сомнение покосился на сестру. Ее ж как понесёт – не остановить будет. Это как поезд, который сошел с рельс. Спугнет мне только мою маленькую.
– Я больше о тебе знаю, и потом, когда вскроется правда, легче будет оправдываться, так как я сестра! – последнее – аргумент, и спорить смысла я не видел.
– Ладно, только не переигрывай, а то знаю я твои эти МХАТовске закидоны, – закатил глаза, видя ее довольную мордашку.
– А с нами что делать? – уточнил Леха. – Мы же в курсе, что вы не вместе!
– Так и скажу, что ты, – посмотрел я на него, – Тим и Тоха в теме. Основное шоу же будет для предков и Ники.
– Ох, чувак, ну и ты замутил...! – заржал Карамеля, – но я с радостью посмотрю на все это безобразие.
Я тоже не знал, что из всего этого выйдет. В любом случае оставалось самая сложная часть – уговорить Бэмби.
Интересно, в этот раз она мне тоже вмажет по щам или просто пошлёт ?

С друзьями мы обсудили еще некоторые детали и разъехались все по домам, а на следующий день я рванул к родителям, посвящать их в идиотский план по завоевание маленького вредного гнома, который выпил мне всю кровь.
Мать долго ахала и охала, но без проблем согласилась подыграть мне в театре не одного актера. Ее так и распирало от любопытства посмотреть на Бэмби, так как цитирую: «Таким влюбленным я тебя еще не видела»! Совсем маман из ума выжила.
Отец же махнул рукой, что-то пробормотав про детский сад. Как точно описал.
До пятницы  я еле дожил.
*
– Привет! – перекинул я ногу через скамейку и плюхнулся напротив нее.
Какая же лапочка, и, черт возьми, как я соскучился!
Бэмби дернулась от неожиданности и посмотрела на меня с... с радостью, мать его! Я впервые видел радость на ее лице от того, что я с ней заговорил.
– Привет, – завороженно вылупилась.
– За тобой тут должок есть... – сразу перешел я к делу. Она вся напряглась, и в этот момент я подумал, что вся моя затея сейчас обернётся полным провалом. Кто-то пошлет меня! Опять.
– Есть, – согласилась она, сглатывая.
– У меня тут некоторые проблемки появились, нужна твоя помощь.
– Моя? – удивилась она. – Что-то серьёзное?
– Вопрос жизни и смерти, а так же моей свободы... – она вопросительно изогнула бровь, а засранец снизу резко подорвался, выныривая из своей спячки.
Она просто подняла чертову бровь, а у меня засвербело в штанах.
Этот когда-нибудь пройдет?
– Ты во что-то вляпался?
– А? Не... я о личной свободе говорю. Свобода выбора там и прочее... – посмотрел на ее губы. Зря.
Эти прекрасные губы...
Когда? Когда, черт возьми, я уже смогу их поцеловать?
– Я не очень понимаю.
– На меня предки давят, – загадочно выдержал я паузу. – Хотят меня свести с одной навязчивой девчонкой, которая мне не дает прохода. Но она меня жутко раздражает, и что бы они отвалили, я им как-то ляпнул, что у меня уже есть девушка. И сейчас они просят познакомиться с ней, так как считают, что я просто пытаюсь избавиться от Вероники, – на одном дыхании выдал.
– Но мы же не в восемнадцатом веке, что бы родители выбирали пару своим детям.
– Во-о-от! Я им так же говорю, но у них маниакальная идея относительно нее, – стал придумывать на ходу.
Повисла тишина, малышка обдумывала весь идиотизм услышанного.
– А какая во всем этом моя роль?
Бинго! Правильный вопрос.
– Самая главная... – виновато улыбнулся ей. Держать морду кирпичом не вышло. – Я тогда не придумал ничего умнее и сказал, что встречаюсь с маленькой Бэмби из параллельной группы.

Шок на ее глазах говорил о том, что гном охренел капитально. Сейчас снова получу в тыкву.
– Ты... – ее курносый носик сморщился, и она закусила нижнюю губу. Ох... не делай так. – Ты хочешь, что бы я изобразила твою девушку перед твоими родителями?
– Ага! – постарался со всей невозмутимостью ответить.
– А если они не примут меня и не перестанут навязывать тебе эту Веронику?
– Перестанут, в этом я уверен. – вот же любопытная маленькая жопа. Упругая и очень аппетитная.
– Но что потом? Что ты скажешь родителям, когда они поймут, что мы не пара?
– Скажу, что ты оказалась жестокой бессердечной ведьмой, которая разбила мне сердце и бросила, – залыбился. Тот факт, что она еще меня не послала, держал в тонусе. – Ладно, шучу. Придумаю что-нибудь. Скажу, что не сошлись характером. К тому времени Ника уже отвалит, – ага, три раза.
– Это все странно и неправильно, – задумчиво протянула малыха.
– Бэмби, мне просто нужно отвязаться от приставучей бабы. И как ты сама сказала – ты моя должница. Я же помог тебе в сложной ситуации, – стал я применять в ход грязные приёмчики и давить на ее совесть.
Конопатая затихла на несколько минут, обдумывая ответ. Я словно видел, как в ее голове активно работали шестерёнки. Сам же замер в ожидании ее ответа.
– Ладно, – выдохнула она.
– Ладно? – не веря в услышанное, переспросил.
Ладно? Серьезно? Она согласна? Вот так легко? Так просто?
– Ну, да...
– Отлично! – чуть не завопил от восторга, но тут же сбавил пыл. – Я, надеюсь, у тебя нет планов на эти выходные?
– Нет.
– Просто родители живут за городом, и ехать придется с ночёвкой, – а вот сейчас точно пошлёт. Еще и с кулака добавит. Она может.
– С ночёвкой? – ошарашенно переспросила.
Интересно, она тоже сейчас думала о том, что спать нам придется в одной комнате, или до нее еще не дошло?
– Ага. Но ты не бойся, там так же будут мои друзья, что бы разбавить обстановку, поэтому все внимание не будет направлено только на тебя, – попытался разгрузить ее. – Так что, выручишь?
– А как мне себя вести? Я никогда не знакомилась с родителями парней, – эта новость меня порадовала.
– Будь собой и не парься. Им ты точно понравишься.

Да мать затискает ее. Она таких скромниц просто обожает.
– Почему ты так в этом уверен? И с чего вообще взял, что они успокоятся после встречи со мной? – засомневалась она.
Вот пристала то…
– Просто знаю. После того, как они поймут, что у меня серьезные отношения, бросят эту идею. Бэмби, это будет просто обычная посиделка с предками и друзьями, – попытался снова ее успокоить, но, кажется, ее это не впечатлило. – Кстати, захвати купальник, там огромный бассейн. Поплаваем.
– Бассейн? – нет, вот теперь она точно офигела. У нее стало такое лицо, будто я ей предложил банк ограбить. Она что, бассейнов не видела, или...
– Ты что, плавать не умеешь? – изумился я. – Так это не проблема, могу преподать пару уроков, но оплата только натурой, – в своей манере выдал я.
– Умею, но я не могу...
– Что значит, не могу? – если сейчас начнёт заливать про эти дни, то…
– Просто у тебя появится слишком много вопросов, – вновь удивила она меня.
Опять эти вопросы…
И как это понимать? У меня итак уже множество, а сейчас стало еще больше.

Актив=глава
______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

23 страница22 ноября 2023, 06:22