ГЛАВА 7
Чимин и Джин спустились вниз, где находился кабинет участкового.
—Здравствуйте, мы из полиции, нужна ваша помощь - сказал Джин и они с Чимином показали удостоверения.
—Нам нужно чтоб вы отдали запись с камер наблюдения южного крыла, ночь с 22 по 23 декабря - сказал Чимин.
—Опять? Ваш отдел же уже просматривал весь материал связанный с похищением - развёл руками участковый.
—Да, но мы требуем повторный осмотр.
Ким и Пак забрали диск с записью и наконец вернулись в отделение.
—Чимин, спасибо тебе больше за помощь, я бы один растерялся - Джин хлопнул рукой по плечу друга.
—Да не за что - как-то неуверенно протянул Чимин.
—Поезжай домой и хорошо отдохни.
—————
Джин зашёл в свой кабинет и скинул с себя пальто. Завалившись на диван, чтоб хоть чуть-чуть отдохнуть, он окинул взглядом свой кабинет и вздохнул. На его рабочем столе стояла небольшая искусственная ёлка, и фотография, где был изображён сам Джин и Ханмин. Над окнами висела мишура, а на стёклах были нарисованы снежинки. Джин бы сейчас отдал всё, чтоб отметить Новый год с сыном. Он вздохнул и решил заварить себе кофе, ведь ему предстоит тяжелая ночь. Ким вставил диск в свой ноутбук, и, помешивая свой кофе, принялся рассматривать запись. Ничего, а вернее, никого он так и не увидел. То ли это камера так странно расположена, то ли преступник хорошо всё продумал - не понятно. Джин пересматривал и пересматривал запись. Его глаза постепенно закрывались, он чувствовал изнурение, ведь не спал больше суток. Облокотивши голову на руку, он продолжал всматриваться в детали видео, но так ничего и не нашёл. Он хотел сдаться, по сути материал и так уже есть. Отставив ноутбук, он разложил на столе все улики. Сон взял верх над Джином, и его глаза закрылись. Ему снилось как его сын бежит к нему в объятия. Маленькие ручки Ханмина пытаются полностью обхватить широкие плечи Джина, а его нос утыкается в его шею. Сокджин так хорошо почувствовал этот момент, что ему захотелось заплакать. Вдруг он услышал какое-то шуршание и его глаза резко распахнулись.
—О, ты проснулся. Я надеюсь, это не я тебя разбудил - как только Джин проснулся, первого, кого он увидел, был Чимин.
—Ты чего тут делаешь? Почему не дома? - Джин протирал свои сонные и слегка напухшие глаза.
—Да вот тут такое дело появилось у меня, я его с другом начал, тот меня домой отправил, а мне так интересно стало, что я не мог это так оставить! - сказал Чимин и улыбнулся. Джину стало приятно, что Чимин хочет ему помочь.
—Я пока ехал домой, раздумывал над твоими словами. Поехал я архив, и покопался там.
—Нашёл что-то?
—Думаю, да. Смотри, вот пять папок с информацией о самых, как мне показалось, подозрительных и подходящих нам подозреваемых - Чимин указал рукой на стол, где уже были разложены документы. Джин встал со стула и наклонился над столом.
—Почему они?
—Ну, первый критерий, по которому я отбирал - это проживание тут. Ибо все хорошие врачи обычно уезжают за границу, а эти тут остались, потом уже отбирал по специальности: работа с детьми. Вот тогда я и отсеял половину набранных - Джин внимательно слушал Чимина и кивал, как вдруг его внимание привлёк один файл.
—А этого чего отобрал? Он же даже ещё интернатуру не закончил ,- Джин взглянул на даты ,- похоже, и не пытался закончить.
—Мин Юнги. 25 лет, 93 года рождения, город Тэгу. В 2009 закончил медучилище, в 2010 поступил на контракт, в 2016 закончил медицинский университет, получил диплом об окончании ВУЗа, поступил на интернатуру, и всего год продержался.
—И ,- Джин сделал небольшую паузу,- что потом?
—Неизвестно.
—Проделал такой путь, заплатил куча денег, учитывая, что он поступил на контракт, и пропал.
—Может случилось чего? - предположил Чимин.
—Ну не знаю -,Джин покачал головой,- уехал, забросил, умер. Если бы один из этих факторов был бы действителен, это было бы указано в его профайле.
—Ну вообще да.
—Будем разбираться...
