Глава 34: Хозяин "Павильона Бао Янь"
Эта, эта статуя...! ?
Цзян Яо был потрясëн, ноги подкосились, и он едва не упал, но Бай Чжи успела его подхватить.
"Ты совсем плох, тебе срочно нужна помощь!" - Бай Чжи с тревогой смотрела на Цзян Яо, который был в холодном поту и уже не мог самостоятельно стоять на ногах. Она обернулась в пустой зал и закричала: "Господин Би Фан, вы ещë здесь? Пожалуйста, помогите ему! Кто-нибудь!"
"Нет... не зови его.. забери меня... Уведи меня отсюда!" - бледный Цзян Яо перебил Бай Чжи, одёрнув её, и спотыкаясь и покачиваясь поспешил к дверям, уже не обращая внимания на статую. В этот момент декорации перед ним начали искажаться, а в груди бушевала энергия, смешанная с холодом, которую Цзян Яо уже не мог контролировать.
-Бум--!
Внезапно хрустальная полка рядом с Цзян Яо разбилась. Бай Чжи удивлëнно посмотрела на Цзян Яо, и увидела, как всë его тело постепенно охватил зловещий чëрно-фиолетовый свет.
"Хм...!!" - Цзян Яо схватился за грудь и упал на пол от боли.
Лицо Бай Чжи побледнело от испуга:
"Цзян Яо! Ты... что с тобой? Не пугай меня!"
"Слишком поздно... Уходи, оставь меня...! Не подходи ко мне!!" - закричал Цзян Яо, и из последних сил оттолкнул Бай Чжи. В тоже время неконтролируемая кипящая энергия в теле Цзян Яо взорвалась в одно мгновение!
-Бум-! !
Чëрно-фиолетовый свет пронëсся по телу Цзян Яо взрывным энергетическим штормом, под электрические разряды и потрескивающий звук хрустальные полки разлетелись вдребезги вместе со всеми товарами. В последний момент Бай Чжи успела активировать защитный барьер, иначе бы тоже сильно пострадала.
Рëв взрыва в еë ушах был оглушительным, и хотя Бай Чжи успела спрятаться за колонной и укрыться энергетическим барьером, она всë ещë чувствовала, что еë тело вот-вот разорвëтся на части, она не могла пошевелиться.
Постепенно чëрно-фиолетовая энергетическая буря медленно утихла. Бай Чжи открыла глаза, и осторожно высунула голову из-за колонны, чтобы оглядеться.
Весь великолепный и нарядный зал со всеми товарами в один миг превратился в руины, а в эпицентре взрыва, спиной к Бай Чжи, неподвижно сидел человек в тëмно-синем ханьфу.
"Цзян Яо, Цзян Яо...?" - дрожа всем телом Бай Чжи неосознанно коснулась бриллиантовой серёжки в своей левом ухе, и искоса почувствовала на себе бесстрастный взгляд.
Это была пара пустых и равнодушных кроваво-красных глаз.
В тот момент, когда она увидела эти окровавленные глаза, Бай Чжи не могла сдержать дрожь. Она обнаружила, что аура мужчины перед ней внезапно изменилась. Враждебная и опасная аура вокруг его тела была совсем не похожа на нежный и вежливый взгляд, который у него был раньше. Он был другим, от чего Бай Чжи захотелось сбежать отсюда.
Бай Чжи дрожащим взглядом смотрела на человека, наблюдая, как он, шатаясь, встал и пошëл к ней, инстинктивно желая убежать, но еë ноги не могли сдвинуться ни на полшага, словно были налиты свинцом. Но вскоре она мельком увидела бледно-голубой свет, вспыхнувший на груди мужчины, и по мере того, как свет изливался и окутывал его с ног до головы, тëмные линии на лице мужчины постепенно исчезли, а кроваво-красные зрачки тускнели.
Бай Чжи уставилась на Цзян Яо, который схватился за голову от боли, и весь согнулся, а когда он снова поднял голову, его глаза стали прежними, и опасная аура также исчезла.
"...Я... не причинил тебе боль?... Ты в порядке?" - пришедший в сознание Цзян Яо увидел растерявшуюся Бай Чжи, которая просто замерла на месте. Он знал, что его потеря контроля скорее всего сильно напугала девушку, и он какое-то время не решался подойти ближе. Спустя несколько минут Бай Чжи, наконец, оправилась от шока, и неуверенно сделала два шага вперëд, осторожно спросив:
"Цзян Яо, ты... в порядке?"
"Ну... лихорадка, кажется, спала", - Цзян Яо кивнул, ощущая, что жар, поднявшийся в теле, и холод, принесëнный озëрной водой, смешались в предыдущем всплеске, и, наконец, слились с энергетическим океаном в его теле. Цзян Яо, только что переживший сильнейшую внутреннюю борьбу, в это мгновение не испытывал никакого дискомфорта, напротив, он чувствовал чрезвычайную гармонию внутри, и его тело как будто стало намного легче, как будто оно был рождён заново, чего он никак не ожидал.
Только что... что именно произошло? Как моя сила могла внезапно выйти из-под контроля?!
Цзян Яо смотрел на зал, который был в руинах, и всë ещë испытывал непрекращающийся страх. Он погладил слегка горячую голубую бусину, именно благодаря ей Цзян Яо смог вовремя очнуться, пока не совершил непоправимое. Сейчас, это можно было расценивать, как удачу среди несчастий.
Однако ликование Цзян Яо длилось недолго: вскоре со всех сторон внезапно раздался громкий шум, а затем с потолка спустилась голубая шестизвëздочная световая тюрьма, сковавшая Цзян Яо, у которого не было и шанса увернуться.
"Я отлучился лишь на мгновение, а вы мне всю сокровищницу разнесли!" - сверху раздался знакомый голос. Цзян Яо увидел мужчину в сине-зелëных одеждах, окружëнного охранниками в чёрном. Мужчина появился на верху лестницы и холодно смотрел на него сверху вниз.
"Хо-хо, сила древнего зверя... Кажется, я недооценил тебя. Получается, что ты человек "без стихии". Но раз уж ты разгромил мой Павильон, я не могу позволить тебе уйти. Взять их!" - сказав это, Би Фан сделал жест, и группа охранников бросилась вперёд к Цзян Яо и Бай Чжи.
"Погодите, господин Би Фан...!" - крикнул один из стражников, только что появившийся в зале. Он быстро подошёл к Би Фану и прошептал несколько слов, после которых последний вдруг нахмурил брови.
"Хозяин павильона?.." - проговорил Би Фан низким голосом, явно озадаченный, но, наконец, он кивнул, а затем снова обратился к Цзян Яо.
"Кажется, на этот раз тебе действительно повезло, - взгляд Би Фан был холоден, - Хозяин Павильона хочет вас видеть".
--------------
Перед глазами была лишь тьма, и только звуки шагов эхом отдавались в ушах. Цзян Яо, опустив голову, следовал в неизвестном направлении, подталкиваемый охранниками сзади.
В связанных за спиной руках вспыхнула покалывающая боль. Цзян Яо понял, что это было вызвано волшебной веревкой, и у него не было шансов высвободиться. Конечно, Цзян Яо знал, что он не сможет сбежать после того, что натворил. Но тот факт, что теперь Бай Чжи считали его сообщником, и она могла из-за него пострадать, очень его коробил.
Неизвестно, что сделает Хозяин Павильона... Но, несмотря ни на что, я не должен втягивать в это Бай Чжи.
Цзян Яо продумывал план действий, решив взять всю вину на себя, лишь бы с Бай Чжи ничего не произошло. В этот момент, похоже, они прибыли на место, и все остановились.
Запах сандалового дерева защекотал нос, заставив Цзян Яо чуть фыркнуть, а после того, как с них сняли чёрные капюшоны, наконец, они смогли рассмотреть, куда их привели. Перед ними предстал изящный причудливый зал с резными балками и расписными колоннами, оформленный в красных тонах, с золотыми светильниками в форме лотосов, плавающими по обеим сторонам центрального прохода, и занавеской из хрустальных бусин, свисавшей в конце зала. Складывалось ощущение, чем ближе вы подходите, тем больше в сердце возникает неописуемое чувство благоговения, заставляющее людей бояться смотреть прямо.
Охранники вывели Цзян Яо и Бай Чжи в центр зала перед занавеской из бисера, а затем рассредоточились по обеим сторонам зала в ожидании дальнейших приказов. Би Фан шагнул вперёд в сторону хрустальной занавески, и почтительно поклонился:
"Госпожа, я привёл их".
Цзян Яо поднял голову и посмотрел на занавеску из хрустальных бусин, за которой слабо можно было разглядеть женский силуэт.
"Ты, тот, кто устроил погром на первом этаже?" - спокойный женский голос, не злой и не хладнокровный, донëсся из-за занавески. Голос был тихим, но в тоже время настолько же чётким, будто звучал прямо в мозгу. Цзян Яо был немного удивлён, но быстро собрался, и поднял голову. Встретившись с испытующим взглядом за занавеской, он слегка кивнул.
"Да, прошу прощения, - Цзян Яо сделал паузу, взглянул на Бай Чжи рядом с ним, а затем снова заговорил, - Этот несчастный случай произошёл из-за того, что моя сила вышла из-под контроля. Вся ответственность лежит на мне, девушка не имеет никакого отношения к инциденту, прошу её отпустить.
"Смело. Но... это не тебе решать", - голос женщины был по-прежнему спокоен, но весьма властен.
"Но она... э-э...!" - Цзян Яо всё ещё хотел что-то объяснить, но внезапно по его телу прокатилась покалывающая боль. Он посмотрел вниз и обнаружил, что зачарованная лазурная сеть обвилась и затянулась вокруг него, а Би Фан, стоявший рядом с ним, покачал веером из перьев и уставился на него:
"Когда Хозяин Павильона говорит, не смей перебивать", - тон Би Фана был ледяным, но владелицу Павильона за занавеской, похоже, это не беспокоило. Она просто слушала другую сторону с легкой улыбкой:
"Хоо, всё в порядке. Если ты действительно хочешь, чтобы я её отпустила, то я могу это сделать, но у меня есть условия".
"Какие условия?" - Цзян Яо нервно посмотрела на фигуру за занавеской, но женщина внезапно замолчала. Однако, какое-то время Цзян Яо чётко ощущал пристальный взгляд на своей шее, и из-за занавески снова раздался голос Хозяйки Павильона:
"Заключим пари", - ответ владелицы Павильона был настолько неожиданным, что Цзян Яо не знал, что ответить.
"Пари?.."
"Да", - голосе прозвучал как-то многозначительно, - Если ты выиграешь, я не только отпущу Бай Чжи, но даже прощу весь ущерб, который ты причинил."
! ?
Цзян Яо была ошеломлëн на мгновение, но снова быстро пришёл в себя, и осторожно спросил:
"Тогда... что, если я проиграю?" - Цзян Яо посмотрел на фигуру за занавеской из бисера, не решаясь относится к предложению легкомысленно.
"Если проиграешь, тебе придётся не только компенсировать весь нанесённый ущерб, но также твоя подруга будет наказана и останется здесь. Кроме того, тебе придëтся ещё заплатить цену пари..." - фигура за занавеской протянула вперёд руку и указала на шею Цзян Яо. В это же мгновение вокруг его шеи засиял белый свет. Он опустил глаза, и увидел, как ожерелье, оставленное ему "дьявольской старухой", воспарило в воздух.
"Я хочу, чтобы ты отдал мне это ожерелье".
