3 страница13 декабря 2018, 19:01

ГЛАВА 3. Харпер


Я вошла в квартиру, ни разу не обернувшись по дороге. Всё, что произошло, совершенно не похоже на меня. Но секс был защищённым, я получила удовольствие и не собираюсь мучиться угрызениями совести.

Переодевшись, я сразу пошла в душ. Не хочется думать, сколько микробов сейчас скачет по моей заднице. Аккуратно, стараясь не задеть пострадавшую руку, приняла душ, высушила волосы и легла спать.

Будильник прозвенел ровно 6:30.

Я посмотрела в потолок и перевернулась на другой бок. Сегодня у меня выходной. Чем занять себя после пар? Может посидеть в библиотеке.

«И премия за самую скучную жизнь достаётся Харпер Шарлотте Джонсон!» - мысленно ехидничала я.

Я надела серую толстовку с эмблемой университета и джинсы, собрала светлые волосы в пучок, взяла рюкзак и куртку. В ноябре уже довольно холодно, поэтому достала угги из коробки под кроватью.

В комнату вошла Ашли, которая только что закончила работу барменом на закрытой вечеринке. Обычно она работала до 2 часов ночи, но за закрытые мероприятия платят в разы больше. Поэтому приходилось жертвовать учёбой, ведь счета сами себя не оплатят.

Честно говоря, я рада, что ночью она не видела моё эпичное возвращение с грязной попой. Чувствую, как щёки покраснели.

До кампуса идти всего 25 минут,  прогуляюсь.

Морозный воздух щиплет лицо. Я пытаюсь потеплее закутаться в тоненькую кожаную куртку и натягиваю капюшон. На телефон приходит сообщение. Мысленно матерясь, что придется вытащить руки из карманов, достаю его.

Отправитель: UNKNOWN

«Детка, где твой шарф?»

Я улыбаюсь и оглядываюсь, но преследователя не вижу. Мне кажется, что он специально показывался мне на глаза. Чтобы я знала о слежке, только непонятно зачем.

Он что-то говорил про то, что меня кому-то отдадут. И что-то произойдёт сегодня. Мне стало не по себе.

По социологии я изучала, что в США ежегодно пропадают тысячи женщин. Да что там, в туалете аэропортов внутри кабинки висят объявления с номером горячей линии для девушек, участвующих или что-то знающих о торговле людьми.

Себя, правда, я потенциальной жертвой никогда не рассматривала. У меня есть друзья, соседка, которая хватится. Хорошие отношения с семьёй. Мне есть, где жить, и я стараюсь не влипать в неприятности. И всегда слежу за своим напитком в баре и на вечеринке. Ашли часто видит парней, которые пытаются отравить бедных девчонок. Одного такого бармена она сдала полиции, поэтому я всегда настороже.

Но сейчас у меня есть настоящий преследователь. Вполне себе реальный. И, видимо, на кого-то работает.

Черт. Мне снова стало страшно.

До кампуса оставалось пару метров, когда я заметила группу парней, идущих с парковки.

Ненавижу их. Богатые мажоры, у которых крышу сносит от вседозволенности. На первой вечеринке в братстве один из них навязчиво клеился ко мне. Я плеснула в лицо напитком, и он чуть не прибил меня. Но мне удалось сбежать.

И вот уже два с лишним года я стараюсь не попадаться ему на глаза. Но если мы вместе на лекции, то чувствую, как он прожигает взглядом тёмных глаз.

Если бы он не был такой избалованный, то я бы сохла по нему. Высокий парень с небрежной прической и идеальным телом, что ещё нужно?

Но его зовут Эрик Эдуард Брук III. Чувствуете, уровень его заносчивости?

Так что, кроме страха, никаких чувств он не вызывает. Точно знаю несколько девчонок, которые повелись на его внешность и жестоко пострадали. Всегда обходилось без полиции, но посадить его есть за что.

Но переходить дорогу богатым и влиятельным – дело неблагодарное. Не привлекать внимание Эрика и его друзей даже важнее учебы.

Я ускорила шаг, почти бежала по лестнице, но знаю, он меня заметил.

Отправитель: UNKNOWN

«Беги, детка, беги. Убирайся из кампуса»

Прочитала сообщение и почувствовала, как липкий страх растекается по спине. Дыхание спёрло, в глазах потемнело. Чувствую, начало приступа панической атаки.

В метре от меня дверь в туалет, надо только дойти.

Потратила последние силы, но справилась. Дверь закрылась, и я сползла по стене на холодный кафель. Положила голову на колени. Осталось только ждать, когда паника отпустит.

Открылась дверь, и потянуло сквозняком. Я надеялась, что это просто какая-то девчонка зашла вместо занятия в туалет.

Но сил поднять голову нет. Мне слишком плохо.

Чувствую резкий запах дорогого одеколона. Холодные пальцы гладят мои волосы, спускаются ниже к щеке, затем к подбородку. Мне страшно, я не могу пошевелиться. Тело как будто налилось свинцом.

Он поднимает моё лицо. Ужас сковывает меня.

Это Эрик.

- И что же примерная студентка делает в мужском туалете во время пары? – с усмешкой спросил он. – Или это новый способ заработка – предлагать свои услуги в грязном туалете?

Мне хочется залепить ему пощёчину и уйти. Но я не контролирую тело. Просто смотрю на него, и слезы текут по щекам.

Он пальцем стёр каплю и внимательно посмотрел на меня.

- Тебе плохо?

Мне показалось, что его голос смягчился.

Кивок.

- Ну что ж, побуду долбанным рыцарем. У тебя дома есть, кому о тебе позаботиться?

Отрицательно качаю головой.

- Черт. И что мне с тобой делать, Харпер?

Я молчу. Слеза падет на кафель.

- Ладно. Не реви. Я помогу тебе.

С легкостью поднимает меня на руки и несет меня из здания в сторону парковки.

Не верю в реальность происходящего. Он конченный мудак, который никогда бы мне не помог. Скорее всего, это галлюцинации.

Проваливаюсь в темноту.

3 страница13 декабря 2018, 19:01