Часть первая. Начало конца
Снова звучит этот противный будильник,и сегодня мне нужно будет снова пройти эти семь кругов ада. Это я говорю о своей гребанной работе, которую я искреннее ненавижу всем своим сердцем.
Утро начинается не с кофе, а с анализа моей никчемной и скучной жизни. В последнее время я превратилась в жуткого социопата, который каждый вечер укутавшись в одеяло насилует извилины своего мозга, в надежде понять как правильно жить. Жизненные рамки не для меня, этот поток овец которые называют себя приличным обществом вызывают у меня тошноту. Школа, выпускной, университет, работа, семья, дети, работа, работа, работа, работа, ЭТА ВЕЧНАЯ РАБОТА, помогает тебе выжить, чтобы твои отпрыски не умерли с голоду.
Дело не в том, что я не хочу работать, а в том, что мы все стали друг на друга похожи. Такая жизнь не для меня, моя душа требует других духовных ценностей.
А знаете, что меня загоняет в этот домик с вечной депрессией и с новыми сериями клиники по телевизору?
Это незнание. Я не знаю, что мне сделать, с чего начать. Мое внутренне "я" требует постоянных перемен и жаждет познать чего-нибудь нового и знает, что мне нужно от этой жизни, но я решаю проблему спрятавшись в своей раковине в надежде, что все изменится само по себе.
Я живу временем.
Раньше я думала, что как только закончу школу, моя жизнь изменится, но нет. Вот университет, но после вручения этого долгожданного и бесполезного диплома на который я потратила свои драгоценные 5 лет должно же что-то изменится, да?
И снова нет. Мне кажется торжественная речь ректора должна была быть в таком стиле:-Ну что ж, дорогие выпускники, добро пожаловать в рутину! Теперь вы рабы своей собственной жизни которая нужна только вам,.
Главная цель-это наплодить потомство и не дать вам умереть с голоду. Игра началась!
Если бы мне сказали об этом тогда, я бы не долго думая вытащила дробовик и оставила бы вполне симпатичную дырочку на своем черепе.
Я Николь, мне 27 и я чертовски обожаю думать и ковырять раны которые доставляют мне большую душевную боль.
Ладно, пора выбираться из своей уютной постели, вообще я каждое утро готова в ней растворяться, но этот настойчивый и отвратительный звон будильника разгоняет мои мысли.
Живу я одна, в доме где жили мои родители пока их не стало. Не смотря на эту тоталитарную задницу в моей жизни, одиночеством я не страдаю. У меня есть подруга детства. Иногда мы с Грейс выглядим как лизбиянки, но мы всего лишь лучшие подруги. Вечерами под бутылку красного полусухого она слушает всё это дерьмо которое происходит у меня в голове, я не понимаю, как она меня терпит. Я бы давным давно сошла с ума от таких умопомрачительно занудных рассказов.
Опаздывать на работу нельзя, кстати о ней, я работаю в газете. Раз в год мне удается писать стоящие статьи, а в основное время я пишу штампованный бред который требует мой редактор. При попытке внести хоть какое-то разнообразие и креатив в свою писанину, Ричард нервно разводит руками и закатывает глаза. При опозданиях он штрафует, а пунктуальность-это не мой конек, и да, из-за этого я получаю гроши, но на бессмысленное существование мне вполне хватает.
