14 страница7 июня 2025, 17:13

Глава 14: Астарот и Варфоломей

  Камеры повсюду создавали в этом небольшом помещении не самую приятную остановку. Казалось, что тысячи глаз смотрят на тебя отовсюду, разглядывают, изучают.
От этих мыслей, Колетт то и дело крепко обхватывала себя руками, пытаясь успокоиться.
Девушка переминалась с ноги на ногу, от чего невысокие каблучки тихонько цокали при соприкосновении с серым, будто бы бетонным полом.
В студии было совсем пусто, единственные вещи, которые сегодня наполняли помещение — это десятки штативов, камер, стульев, софтбоксов и обычного хромакея, где сегодня расположился белый фон, вместо зеленого.
Именно поэтому холодные, ровные стены, словно отказываясь воспринимать какие-либо звуки, отбивали их от себя, создавая эффект эхо.
Казалось бы, чем может напугать пустая комната? Тем более, нет ничего сложного, просто позируй с томным выражением лица и не парься, ты ведь сама согласилась стать "моделью" на день, но, к сожалению, пока получалось только переживать.
Крон уже находился на площадке съемки. Он выглядел таким спокойным и расслабленными, купаясь во вспышках фотокамер.
Острые черты лица красиво обрамлялись мягким светом софитов, создавая лишь самые выйгрышные ракурсы для фотографов.
Блондинка в очередной раз поежилась, то ли от холода, то ли от страха.
Наблюдая за профессионализмом "коллеги", хотелось стянуть с себя все побрякушки, отбросить их в сторону и убежать, сменить номер телефона и паспорт, а после бежать из страны, чтоб отмыться от репутации кидка.
Кончиками пальцев девушка ощутила мурашки, которые табуном пробежали по ее телу, заставляя его вздрогнуть.
Все, что Драм могла сейчас сделать, это нервно сглатывать мягкую слюну и чувствовать, как она щекотно спускается по гортани.
Именно в этот момент пришло осознание абсолютно всех своих недостатков: странных родинок, неровного цвета лица, да даже шрам на заднице не давал покоя, хотя был полностью закрыт невероятно элегантным платьем.
Совершенно понятно, что Эд серьезно заморочился по поводу создания первого рекламного сета фотографий, ведь создал для своих дорогих моделей такие одеяния, словно сперва заглянул каждому из них в душу, вынул ее наружу, изготовил ткань и пустил ее на производство.
Крона облачили, естественно, в черный. На нем красовалась полупрозрачная кружевная блузка, которая, на удивление, ни разу не прятала его мужественности, как раз наоборот, создавала контраст, и лишь больше выделяла острые черты лица. Весь образ на первый взгляд мог показаться какой-то ерундой, но что-то в этом определенно было. Кружевная блузка, джоггеры и массивные берцы. Но самым главным украшением стали аксессуары на голове. Колетт так до конца и не поняла концепт съемки и почему на них напялили нити, но выглядело это завораживающе.
Из-за густых волос парня выглядывали крученые рога, которые у основания были шире, а ближе к концу становились все уже и формировали собой небольшое колечно. Однако, главным было не это, изюминкой стала тонюсенькая нить, которая была усеяна камнями Сваровски.
Украшение обвивало рожки и спускалось к лицу, создавая эффект чего-то сказочного, сверхъестественного, необычного.
В своем одеянии ворон сегодня предстал в образе Астарота.

               ***
          Один из самых высокопоставленных демонов, великий Герцог Ада. Народы поклонялись ему как олицетворению солнца. Дьявол "обвинителей и клеветников", который доводил людей до отчаяния.
               ***

Колетт же выпала честь примерить на себя роль Варфоломея — главного противника Астарота.
Сегодня на ней красовалось длинное платье в пол, белоснежное, словно символ самой большой чистоты, невинности и яркого света, который способен подарить надежду и превратить даже самую темную ночь в солнечный денек.
Одеяние тоже было полупрозрачным и пропускало сквозь тонкую ткань цвет ее кожи, плечи, бока и бедра. Одни лишь интимные места прикрывались россыпью драгоценных камней, заставляя девушку сиять, буквально.
Так как нимб, по мнению нашего прекрасного дизайнера, был слишком банальным, то и на волосах Колетт расположилась "драгоценная нить", которая внедрялась в белоснежные прядки и выступало в роли их продолжения, будто бы так и должно было быть.

               ***
"В эту-то Индию и пришел апостол Варфоломей и, вступив в храм идола Астарота, притворился там чужеземным странником.
А в идоле том обитал некий демон, утверждавший, будто исцеляет он немощных, но лишь тех, на кого сам же он порчу и навел."
               ***

Крон очень быстро справился с частью своей работы, его соло отсняли менее чем за 15 минут. Ещё бы, парень настолько привык к объективам камер, что чувствовал себя в окружении щелчков затвора лучше, чем дома или где-либо еще. Брюнет медленно покинул свое место, уступая его Колетт и лениво потянулся.
— Ну как?— мужчина прошел к главной камере, у которой с задумчивым выражением лица стоял Эд, потирая свой подбородок.
   Фотограф бегло показал некоторые снимки, ожидая вердикта и указаний по поводу дальнейшей работы. Дизайнер одобрительно кивнул, похлопав друга по плечу.
— Я и не сомневался в тебе, ни одного неудачного кадра, только от твоего взгляда мне хочется  верить, что ты и правда Астарот.
Парни бархатно рассмеялись в унисон, разглядывая снимки.
И правда, хоть на каждой из этих фотографий и не было никаких ярких эмоций, взгляд модели мог заменить тысячу слов, позволяя прочувствовать душу снимка, идею, которую он в себе несет.
Преодолевая легкий мандраж, девушка осторожно заняла свою позицию и взглядом, сквозь софиты, выискала Эда, надеясь на поддержку и указания, однако тот молча перевел на нее взгляд.
Внезапно, на секунду показалось, что эта небольшая комнатка вдруг резко вытянулась, словно Колетт стала совсем крошечной, как игрушка из какого-нибудь "Киндера" или типа того.
Она больше напоминала напуганного котенка, чем могущественного апостола, который только что расправился с демоном.
Вряд ли стоило сейчас снимать ее и тратить время на ожидание того прекрасного момента, когда девушка наконец смогла бы расслабиться.
— Так,— Эдгар вышел немного вперед, чтоб сквозь весь студийный свет его можно было лучше разглядеть,— Сегодня ты наш главный ангелок. Не переживай, ты же видела, как Крон быстро справился, нет ничего сложного. Твоя главная задача...
"Главнокомандующий" не успел закончить свой монолог, как его прервал друг, который за считанные секунды очутился рядом с второй моделью.
— Старик, учитель из тебя просто дно, если честно, у меня от твоих речей уши в трубочку сворачиваются,— брюнет закатил глаза, — Я думаю, стоит сперва сделать парные фото, чтоб она хотя бы поняла, что от нее хотят и как работать на камеру. Или тебя тоже родители ходить только на словах учили? Эдгар, ничего сложного, сперва правую ножку вперед.
Колетт лишь хлопала глазами, уставившись то на одного парня, то на другого. Конфликт, конечно, не назревал, и было ясно, что ребята шутят, однако в подобной стрессовой ситуации каждое слово воспринималось серьезно.
Одно дело, если бы они делали фотографии для ленты в инсте или для личного архива, но когда дело коснулось реальной профессиональной съемки, которая позже попадет в журнал, не хотелось бы ударить в грязь лицом.
— Смотри, в моделинге нет никаких инструкций. Если бы ты посещала модельное, то тебе бы естественно начали вбивать правила походки, осанки, теорию съемок и то, как ты должна себя преподносить. Так вот, я бы посоветовал тебе засунуть эти знания куда подальше, но так как их у тебя нет, то это даже проще.
— Послать?— девушка недоверчиво выгнула бровь,— Я не думаю, что в модельном обучают бреду.
— Не бреду, но наша задача не сделать из тебя модель, понимаешь? Тебе не нужно ходить по подиуму или рекламировать какую-то узкую отрасль, именно поэтому я и сказал, что заморачиваться пока нет смысла, — ворон немного поправил свои рожки, не отрывая взгляда от девушки, — У тебя красивая модельная внешность, положись на свой шарм. Не думай о том, как ты будешь выгоднее выглядеть в камере, нам ведь не нужны фотки в стиле "счастливая семья и их натянутые улыбки рядом с новогодней елкой".
Мы можем хоть 10 часов делать снимки, никто тебя не торопит.
Нужно просто примерить на себя роль, которую тебе сегодня дали.
  Челкастый, как и съемочная команда, внимательно следили за разговором ребят. Сын Грейс даже несколько раз согласно кивал, понимая, насколько хорошо друг  объясняет сложные вещи простыми словами.
Времени было и правда много, поэтому Эдгар объявил небольшой перекур для всего оборудования и их владельцев, для того, чтоб дать моделям больше времени на постановку кадра.
Фотографы, световики и визажисты разошлись по своим делам, оставляя студию пустой на следующие минут десять.
Постепенно скованность девушки пропадала, это можно было понять по смеху, который исходил по ту сторону камер, при первых попытках совместного позирования.
— У вас круто получается,— чуть прикрикнул Эдгар, глядя в экран одной из камер,— Как будешь готова, дай знак, чтоб я пригласил всех обратно.
Слова и поддержка парней очень помогли. Драм почти не задумывалась о том, как она выглядит в глазах фотографов и их камер, она заострила все свое внимание на этой маленькой истории, в которой сегодня играла одну из главных ролей.
Послышались щелчки камер, вспышки и одобрительные слова Эдгара.
Позы сменяли друг друга, позволяя этим двоим забыть о существовании окружения и окунуться в работу.
Хитрый взгляд Астарота, который мнил себя Богом и уверенный Варфоломей, что пришел положить этому конец.
Танец моделей прервал громкий возглас главного, который чуть ли не подпрыгнул на месте от радости.
— Да! Ребят, молодцы, закончили, идите сюда.
Парень с девушкой переглянулись, после чего последовали указаниям.
На экране ноутбука, куда моментально попадали изображения с камер, красовалась одна из фотографий, где обе модели сверлят друг друга взглядами, — Я уже вижу этот снимок на страницах журналов. Именно то, чего я хотел.
Модели уставились в ноутбук, разглядывая себя и друг друга.
— Огонь, — ворон расплылся в улыбке, пихая "коллегу" локтем,— Больше переживала. Ты, оказывается, прирожденная модель,  а нас всех наебала.
— Это правда, камера вас любит, — один из фотографий подал голос, краем глаза разглядывая снимки.
Вся троица выглядела счастливой, особенно Эдгар, который мало того, что практически отснял все, что планировал, так еще и угадал с моделями и тематикой.

После перерыва оставалось отснять только соло Колетт.
Оставшийся рабочий день прошел без происшествий и закончился на хорошей ноте. Многие из полученных снимков уже сегодня отправятся на этап обработки, а после украсят плотные глянцевые страницы и посты в интернете. Ребята и стафф поблагодарили друг друга за хорошую работу, обменялись рукопожатиями и постепенно покинули студию, которая медленно опустела, отпуская из собственных владений не только людей, но и все оборудование.
В конечном итоге комната проводила своих гостей холодными серыми стенами, которые все еще создали эхо, провожая каждый людской шаг.

Уже в гримерной девушка сняла с себя платье, наконец позволяя себе расслабиться и стянуть остатки рабочей атмосферы вместе со своим нарядом. Только после того, как одеяние сменилось на более привычные растянутые спортивки и флисовую толстовку, девушка наконец заметила на туалетном столике небольшую открытку, которая стояла на ровной поверхности за счет того, что была приоткрыта.
Драм взяла в руки кусочек картона, осторожно разворачивая его.
   «Спасибо, что стала моей моделью. Я бы хотел преподнести тебе скромный подарок в виде этого платья, которое ты украсила  своим появлением. Я приму за честь, если когда-нибудь, однажды, ты вдруг решишь снова пустить его в свет.»

14 страница7 июня 2025, 17:13