4 часть.
Мне невыносимо жарко. Будто я нахожусь в самом вулкане и купаюсь в лаве. Солнце беспощадно издевается над людьми и я бурчу под нос про ужасную погоду. Не люблю я такую погоду.
- Ну Керри, хватить бубнить как старушка, - весёлый тон девушки заставил меня улыбнуться.
А ведь и вправду. Коригама такая яркая и жизнерадостная, что прям тошнит. Смотрю на ее юбку белого цвета и майку нежно розового. С ее образом это хорошо сочеталось. Наивность и нежность.
- Ясное дело почему тебе жарко, ты будто бы на похороны собралась, - качает головой она и смотрит на меня.
- Хей, черный цвет - это эстетика, - смеюсь. На мне были черные джинсы и обычная футболка такого же цвета. Я конечно не ярый любитель этого цвета, но в моем шкафу его много. Слишком много.
- Так, нам предстоит купить купальники, обувь, нижнее белье, - ее брови в прямом смысле запрыгали. Нервно сглатываю. - А потом и все остальное.
- Ладно, веди меня в это нудное царство шоппоголиков, - мы смеемся с девушкой и продолжаем путь.
Думаю, будет весело.
***
Да чтобы ещё раз в жизни я пошла с ней по магазинам. Мы тут уже четыре часа, но кажется что русоволосая вовсе не устала. Мы вновь идём в очередной магазин и я нервно сглатываю. Нижнее, мать твою, белье.
- Любимая, может ну его? Давай как в древние века? Все из тряпочек сделаем? - буквально молю девушку. Но зная ее, это вообще не поможет.
- Ну уж нет, дорогуша, - мотает головой и взяв меня за руку, потащила в этот ад.
Громко и обречённо стону. Эта женщина опять выберет мне то, что будет выглядеть на мне очень вульгарно. Молча проходим мимо белья, но она резко остановилась. Ее глаза радостно и даже коварно заблестели. Берет в руки набор состоящий из кружевного лифчика, который явно не скрывает грудь и такие же кружевные трусы-шорты. И все из алой ткани. Пихает мне в руки и тут же берет ещё парочку, так же пихнув мне.
- Бегом в примерочную! - громко восклицает Кори и толкает меня в примерочную.
Что же, выбора нет.
Перебираю выбранное подругой белье и оставляю только три самых нормальных. Первым был комплект состоящий из зелёного обычного лифчика. Черные розы украшали чашечки и выглядело это весьма симпатично. Ну и обычные трусы похожие на лифчик, но там ещё добавлены ещё кружки. Примеряю это чудо и довольно киваю. И скрыто и по вкусу.
- Я готова, - немного прмоткрываю шторку и вижу что подруга довольно хлопает в ладоши.
- Господи... Керри Брайбери, бери это белье немедленно!
***
Пустые глазницы вглядываются в темноту. Ещё немного. Ещё чуть-чуть. Тонкие и костлявые пальцы тянутся вперёд, хватая мёртвой хваткой скользкие стены пещеры. Ещё немного, дайте ещё немного времени.
Время. Единственное что не хватаем ему - время. Оно буквально ускальзывает от него, не желая попасть в цепкие лапы монстра. Все отвернулись от него. Белый свет, время и они. Девы что должны защищать его. Даже они отвернулись от этого мерзкого существа.
И это мерзкое существо жаждет мести.
И оно освободилось, когда дева издала свой последний вздох, отдавая свою душу небу.
***
Говорят, когда девы умирают, на небе сияет солнце...
***
Тихий шепот. Шепот что проникает глубоко в тебя. В самую душу. Шепот заставляет сердце отбивать сильный ритм, будто оно желает вырваться из тебя. Пробить грудную клетку и выбраться на свободу. Веки тяжелеют и безумно хочется спать. Закрыть глаза и больше не открывать.
- Тик-так… Тик-так... Открывай глаза, - тихий шепот и я открываю глаза.
Передо мной поле. Обычное поле, с зелёной травой и цветами. Солнце буквально сжигает глаза, будто оно рядом. Вот протянешь руку и ты сгоришь. Сгоришь, словно бумажка в костре. Тихий вой ветра, но я не чувствую его. Его вовсе нет. Или нет меня?
- Тик…
- Так…
***
Открываю глаза, немного зевнув. Чувствую всем телом боль, которая отдается где-то в голове. Вновь закрываю глаза, надеясь что засну, но телефон обламал все мои ожидания.
- Кто решился разбудить меня, смертные? - отвечаю на звонок не открывая даже глаз. За ним только тишина. Напрягаюсь и открываю глаза. Теперь уже последовали тяжёлые вздохи скрип, словно проводят вилкой по тарелке. Смотрю на дисплей и там неопределенный номер. Просто "Неизвестно".
- Кто это? - мне становится плохо, когда неизвестный хрипит, пытаясь что-то сказать.
- Т…т… - и отключаются.
Если это шутка, то она чертовски плохая.
***
- Да ты стебешься! - в школьном коридоре как всегда царит шум, но девушку мне легко услышать. Ее звонкий голос можно услышать даже в другом городе.
- Я говорю правду... Мне показалось даже, вдруг это Тайлер? Его давно не было в школе, - немного хмуро смотрю на Томаса, который проходит сзади Коригамы, пытаясь как всегда разговорить Дилана.
БУМ.
Воспоминания, словно стрела, врезались мне в голову. Тот выстрел. С того дня прошло не так мало, каких-то три дня. Он отвёз меня домой и сказал одно.
- Молчи. Не говори что мы слышали.
И все три дня мы избегали друг друга. На совместных уроках мы стараемся не сидеть друг с другом, избегая разговора. Хотя я знаю. Нам рано или поздно придется поговорить об этом. Но вот когда?
- Ладно. Тогда после уроков мы едем к нему, - киваю. Хоть мне и не хочется, но надо. Где-то в глубине души я волнуюсь за этим парнем.
Прощаюсь временно с девушкой и бреду в кабинет литературы. Сейчас у нас наверняка будет мистер Дженсон, и явно намечается что-то веселое, ведь вижу как его глаза горят огнем озорства. Он сидит на своем столе, сложив ладони в замок. Его волосы цвета меди были забавно зачёсаны назад, блестя на свету от лампы. Одет он официально, словно вот-вот зайдет девушка с свадебном платье, со священником и начнут тут церемонию бракосочетания.
- Доброе утро, Керри, - он с улыбкой произносит мое имя, явно радуясь дождливой погоде, что царит за окнами.
Никто не разделяет его хорошего настроения, как и я сама. Зарываюсь носом в ворот своего любимого свитера и киваю. Вчера он был чернее тучи, но что могло так обрадовать его?
- И так. Ребятушки, сегодня я иду на свадьбу своего очень хорошего друга, - его перебивает хлопот и свист, словно свадьба у него. - Я не закончил... И поэтому я предлагаю вот что. Викторину!
Слышу за спиной разочарованный взох, немного улыбнувшись. Совсем немного и даже незаметно.
- Смит, болтливая бабеха, отстань уже от Дилана, - ворчит учитель на парня, который приподнял руки вверх, показывая что он сдается. Но учитель ему не верит, указывая на мою парту. Только не...
- Дилан, пересядь к Брайбери, - это... Хмуро наблюдаю как этот парень спокойно собирает учебники и идет к моей парте, явно разделяя со мной мнение о решении Дженсона. Машинально отодвигаюсь к краю парты.
- Личное пространство? - усмехается устало, раскладывая учебник и тетрадь.
- Ага. Достал уже? - он кивает, понимая о ком я.
- Он пытается стать мне другом. Кажется он не слышал моих слов, когда я рассказывал о себе, - закатывает глаза.
- Он всегда такой. И, поверь, он добьется своего, - улыбаюсь.
- Ну, только не со мной...
***
Его пустые глазницы смотрят на нее. Просто смотрит, будто она бабочка, которая недавно вырвалась из кокона, а он муравей. Муравей, который понимает насколько красива эта бабочка.
И оно решает. Решается на отчаянный поступок, который наверняка сведёт в могилу.
Совсем скоро, эта бабочка станет его.
И она не знает, что совсем скоро ее жизнь изменится. Она многое потеряет. Ведь чтобы овладеть девой, нужно сломать ее. Растоптать в пыль. Чтобы она видела в смерти решение, чтобы она сама раскрыла бы свои крылья на встречу к смерти.
Оно довольно облизывает свои губы, которые напоминали старую бумагу. Помятую и выцветшую бумагу. Кожа буквально натянута на кости.
Оно тянет ладонь вперёд. Костлявые пальцы дрожат,дотрагиваясь глухим стуком стекла. Полностью прислоняет ладонь к стеклу, и напряжённо дышит. Шепчет.
- Тик-так, тик-так, время спать…
***
Нервно дергаюсь, словно меня огрели кувалдой в ребра. Тяжело дышу, ведь не привыкла к такой нагрузке. Опираюсь ладонями о колени, напрягаясь. В последнее время я все чаще начала уходить в себя и совершенно теряюсь. Когда я успела стать такой мнительной к людям? Постоянно хмурюсь, не улыбаюсь. Достаю телефон из карманом, посмотрев время. Прошло двадцать минут, а мы до сих пор бежим. Ну не издевательство ли это? Чувствую как мои лёгкие сгорают, чувствую как пот стекает по спине, вызывая рой мурашек. Чувствую как ноги гудят, что хочу свалится с ног прям тут.
- Закончили, - грубый голос женщины даёт мне надежду на спасение. Спасибо. - Играем в волейбол!
И уходит. Создаётся впечатление, что я героиня фильма "Лимб"*. И именно на уроке физкультуры. Всегда все одно и тоже. Пробежка, игра в волейбол. Но видимо никто, кроме меня не против поиграть. Ну и черт с вами.
Девушки берут отдельный мяч, как и мальчики. Создаём круг и кидаем мяч. Мне никто его не подаёт, знают что я ненароком могу и убить кого-то и выбить стекло. Было парочку моментов. Замечаю краем глаза темноволосого парня, который перенаправляет мяч в Томаса. И я чувствую глубокое желание Дилана чтобы мяч попал ему в лицо и разбил тому нос. Или вышиб все его желание подружиться с ним. Но вопреки всему, Смит отбивает ладонью. Мяч летит в сторону, но парень с крашенными волосами не успевает. А он летит все и летит. И мяч настиг своей цели. И ею стала Коригама. А точнее ее филейная часть тела.
- Кто это сделал?! - рычит она и оглядывается. Смотрит сразу на Томаса, который спратался за Диланом. Сам же и выдал себя.
Подруга быстрым шагом преодолевает препятствия и хватает русоволосого за ухо, сильно потянув к себе. И все. У них начинается чуть ли не драка, но какая-то односторонняя. Томас пытается ее успокоить, а Кори кидается на него как на кусок мяса для голодной собаки.
Все смеются с них, даже не останавливая. Конечно, это же смешно.
- Томас! Коригама! Хватит тут устраивать спаривание богомолов, черт вас возьми, - все начинают ещё больше смеяться над ситуацией. Кори кинула гневный взгляд на него, беря меня под руку. Что же, весело...
