Ученик по обмену
После того случая в Щ.И.Т.е прошло 3 дня. Был первый урок Русский Язык. Уже прозвенел звонок, но моего соседа Леши до сих пор не было. Я спросила Киру, где он, и подруга ответила, что 2 дня назад их маме пришло письмо из школы, где сообщалось, что Леша попал в группу учеников по обмену и уехал в Америку. Почему Леша? Он же очень плохо говорит по английской, и он даже не очень-то любит Америку. Мне показалось это странным.
В кабинет зашла наша классная, Анастасия Петровна. По её взгляду можно было понять, что у нее есть что-то важное для нас.
- Ребята, вы знаете, что наша школа принимает участие в программе по обмену учениками, и от нашей школы поехал Леша. А на его место приехал ученик из Америки. Питер, заходи. - В класс вошел парень среднего роста. Волосы его были торчком и темно-коричневого цвета. Глаза светло-карие. - это Питер Паркер. Он будет учится с вами какое-то время. Питер, садись с Лизой.
- Хорошо, Анастасия Петровна. - Я обратила внимание, что во время разговора он ни разу не открыл губ. Как это возможно?
Новенький сел ко мне, достал учебник, канцелярские принадлежности и сказал:
- Привет, я - Питер. А ты, полагаю, Лиза?
- Да.
- Очень рад с тобой познакомиться.
- Я тоже. Слушай, а как ты говоришь, и при этом у тебя закрыт рот?
- С помощью этого прибора, - он протянул руку и показал браслет. - Эта машина подсоединена к моим нервам, и переводит все мои мысли на нужный язык.
- Правда? - я чувствовала, что-то не так, и решила вывести Питера на чистую воду. - А откуда он у тебя?
- Получил от программы по обмену, чтобы у меня не было проблем с общение.
Не знаю почему, но мне показалось, что мы уже встречались. Хотя у меня часто такое бывает, поэтому не придала этому никакого значения.
***
Прошла неделя с начала программы по обмену. Мы с Питером за это время немного познакомились. Оказалось, что он фотограф одной из самых знаменитых газет под названием Daily Bugle и его главная задача - делать фотографии Человека-Паука. Кстати, о Человеке-Пауке. Несколько раз он был замечен на улицах нашего города. К сожалению, лично снова мы не встретились. На чем я остановилась? Ах,да. Аня уговорила Питера провести фотосессию вместе со мной и Эйнджел.
Мы договорились встретиться возле Спасской башни на Красной площади. Я, Эйнджел и Анна были уже там.
- И где же он? - спросила я. - Мы уже 15 минут здесь торчим, а на улице уже не Май.
- Успокойся, - Иванова как не в чем не бывало крутилась вокруг памятника, как маленькая (за время общения с Аней я привыкла к её характеру. Как говориться: "У богатых свои причуды"). - В Америке принято опаздывать.
- Да. Но на 5 минут и девушкам.
- Вот он.
К нам через всю площадь бежал Питер, держа в руках фотоаппарат.
- Извините, что опоздал, - похоже, от того, что Паркер спешил, он забыл застегнуть куртку и сейчас пытался это сделать. - Но я еще плохо ориентируюсь у вас здесь.
- Да, ничего страшного, - Иванова встала рядом с фотографом. - Главное, что ты пришел.
- Вижу, вы и собаку с собой привели, - Питер хотел погладить мой хранитель, но шпиц спрятался за меня.
- Эйнджел не любит, когда его гладят, - объяснила я.
- Понятно.
После этого мы отправились на фотосессию. У Ани уже был опыт в качестве модели, поэтому она руководила всем процессом. Она говорила куда вставать, в какую позу и с кем. 15 минут это продолжалось. Потом мы решили сделать перерыв, а за одно посмотреть фотографии. И на удивление все фото оказались очень даже ничего.
Пока мы смотрели фотографии, мимо нас проехали пожарные. По направлению, куда они ехали, был виден дым. Пожар!
- Похоже, Эйнджел стало плохо, - я пыталась как-то отмазаться. - Я его отведу домой, а потом вернусь.
- А я у меня... память кончилась, - Питер достал флешку. - Я ее сменю и приду сюда. Наверно, сразу на компьютер все фото сброшу.
Мы разбежались в разный стороны, только Аня осталось. Я забежала за угол, где никого не было, держа в руках метаморфозуса.
- Эйнджел, костюм! Бегом! - я выпустила хранителя.
Спустя мгновение я уже летела на пегасе, в качестве Золотой Леди. С неба мы сразу увидела, что горит Третьяковка. На место прибыли уже все: пожарные, полиция и скорая помощь. Горел пока лишь вход, но пожар быстро распространялся. Надо поторопиться. Мы спустились вниз. Ко мне подбежал директор музея:
- Ну, наконец-то! Мы спасены!
- Что произошло? - спросила я.
- Не знаю. Я проверял картины. Как вдруг в соседнем зале произошел взрыв. Умоляю, спасите произведения искусства.
- Сначала скажите, остался ли там кто-нибудь?
- Сегодня выходной, поэтому там были лишь я и еще несколько людей, но они все здесь.
- Ясно.
- Всем здрасте, - к нам на своей паутине прилетел Человек-Паук. - О, Голди, давно не виделись.
- Неделю и 3 дня, если точно, - ответила я. - Вижу, ты все таки решил вылезти.
- Ну, работа в тени - это не мое. Так что тут у нас?
- Пожар. Людей внутри нет, но нужно спасти картины. Желательно все. Есть идеи?
- В музее должны быть средства полива против пожара, но видимо, что сломалось.
- И ты предлагаешь починить ее.
- Браво, Ватсон.
- Я с тобой, только... Дикая Искра, ко мне, - после Эйнджел вернулся в медальон.
Узнав, где находиться бак с водой, мы отправились в музей. Человек-Паук успел одолжить кислородную маску для меня и себя, но мне она не нужна.
Здание еще не начало разваливаться, лишь несколько досок. К счастью, для нас, дверь в подвал находится рядом с выходом, но её завалило. Паутина горит, но не магия. Пробив дверь, я пошла вниз. Паук остановил меня и сказал, чтобы я следовала за ним.
В подвале пожар был еще сильнее, чем наверху. Конечно, удушье мне все равно не грозит, но боюсь, что кислородная маска скоро откажет. Дыма слишком много, поэтому пришлось сделать воздушный коридор. Если вы думаете, что это легкое заклинание, то вы ошибаетесь. Для создание такого коридора нужно не только сдерживать дым, но и очищать от него воздух. Паук, не медля, начал крутить один из клапанов. Откуда он знал, что надо делать, я понятия не имею. Наконец-то, вода пошла, и вскоре огонь потух. Только вместо дыма комнату заполнил пар. Ну, от него хотя бы не задохнешься.
- Работа закончена, - сказал Человек-Паук.
- И хорошо, а то... - меня перебил странный смех, доносившийся из тумана.
- Кого я здесь вижу? - в дыме, явно, кто-то был, и, судя по реакции Паучка, они знакомы. - Сам Человек-Паук и Золотая Леди.
- Гоблин, - закричал Ткач, - выходит! Не прячься, трус.
- Кто-бы говорил, Человек-Паук. Все это время ты искал меня и делал это тайно ото всех, включая от Щ.И.Т.а. Ты знаешь мою цель, и все это время оберегал ее, не сказав ничего ей. Ей и еще одной девушке. Как ее зовут? Ах, да. Лиза Солнечная. Только не могу понять, причем она здесь. Или... Нет, она никак не может быть Золотой Леди. Ну, что-то я с вами заговорился. Пришло время повеселиться.
Гоблин замолчал. По-моему, туман стал еще более густым. Несколько минут была тишина. За это время я успела подумать. Я поняла, что за мной всю неделю, действительно, следил Человек-Паук. Весь этот шум сзади, паутина. Не удивлюсь, что и Питер замешан в этом.
Но мою думу закончила бомба в форме тыквы. Она оказалась рядом с Пауком, но он ее не заметил. Я успела заключить в защитную сферу, но взрыв настолько сильный, что я еле удержала его.
- Мое чутье? Почему оно не сработало? - Паучок начал нервничать.
- Думаешь, я не взял с собой прибор, заглушающий твое чутье? - на этот раз голос Гоблина был слышен из несколько мест сразу. - А сейчас мы проверим, как хорошо он работает.
Вдруг со всех сторон засветились красные точки. Я создала щит вокруг нас, и тут же в него попало 3 ракеты, а за ними еще несколько тыкв-бомб. Удары были настолько сильные, что я упала без задних ног, и защита разрушалась. Тумана стало еще больше, либо у меня в глазах потемнело. Ткач помог мне встать.
- Что, Человек-паук? - сказал Гоблин. - Решил спрятаться за женской юбкой? Только учти, ее силы уже на исходе. Еще чуть-чуть и некому будет тебя спасти.
- У меня есть план, - прошептал Паучок. - У тебя хватит сил, чтобы развеять весь туман?
- Я постараюсь, но боюсь, после этого тебе придется сражаться без меня, - предупредила я.
- Ничего страшного. Главное, чтобы ты осталось цела.
- Спасибо за заботу. Не подведи, Питер.
Я встала вперед, протянула руку и произнесла "Minus". После в глазах потемнело, и я потеряла сознание.
Было темно и страшно. Вдруг я увидела свет. Хоть многие говорят, что нельзя идти на свет, но другого выхода не было. Я шла, шла и шла, и свет становился еще ярче. Я очнулась. Это был всего лишь сон. Я поняла, что нахожусь в госпитале Щ.И.Т.а, ведь кругом была их эмблема. Рядом сидел ПАПА! Он уснул, видимо, был со мной, пока я спала.
Я хотела встать, но отец проснулся.
- Куда ты? Лежи. Тебе нужен отдых, Лиза.
- Ну, пап, мне уже намного лучше. Стоп! Откуда ты знаешь, кто я? Как же мое заклинание?
- Девочка моя, думаешь, что я не знаю, кем была твоя мама? Тем более, она наложила на меня защиту от таких заклятий. С самого твоего рождения я понял, что ты особенная, а когда год назад я нашел тебя на чердаке вместе Эйнджел, и у тебя на шее был этот медальон, я еще сильнее в этом убедился.
По моим щекам потекли слезы.
- Подожди! А как мы здесь оказались? - - Тебя нашли без сознания агенты Щ.И.Т.а в подвале Третьяковской галереи, а со мной связался Ник Фьюри и рассказал об этом. Дорогая, ты не представляешь, как я волновался за тебя. Спасибо Человеку-Пауку, что вовремя вызвал агентов.
- Где же Человек-Паук?
- Я здесь, - к нам подошел Спайди. - Как ты?
- Нормально, только голова болит.
- Тебе еще повезло, - Эйнджел сидел у папы на коленях. - Ты выпустила столько магической энергии, что могла умереть.
- Но живая же. А сколько я пролежала?
- 24 часа, - ответил папа.
- Сколько? День?
- А чего ты ожидала? - метаморфозус прыгнул на кровать. - Ты еще не так опыта для такого заклинания, как "Minus".
- Ясно. А что с Гоблином?
- Он пропал, - вдруг госпиталь вошел Ник Фьюри. - Когда наши агенты прибыли на место, там были лишь ты и Человек-Паук. Но Паук заверил нас, что он больше к тебе не приблизиться.
- Так, значит?
- Да. Мы прекращаем наблюдать за тобой и возвращаем домой Лешу Весельчакова.
- О...эм... хорошо.
Прошел 1 час.
- Папа, ты не против, если я похожу по Трикейлеру.
- Конечно, нет, дочка, иди.Только не нарвись на неприятности.
- Спасибо.
Я шла и шла, пока не нашла дверь, где было написано "Заключенные". Мне стало интересно, кто там. Открыв дверь, я увидела Паучка.
- Что-то случилось? - спросил Питер.
- Нет. Просто хотела попрощаться, пока не уехала.
- Ок. Было приятно с тобой познакомиться. Надеюсь, что еще увидимся, - он обнял меня, но его взгляд был прикован к одной из пустых камер.
- Как ты узнала, что я Человек-Паук? - спросил Паркер.
- Ну, я же не идиотка, тем более, мой папа - сыщик. Ну, например, твой браслет. Он очень похож на тот, что дал Ник Фьюри. Или вот, когда случился пожар, ты как и я убежал, сказав какую-то чушь.
- Точно. Нужно взять на вооружение, - Паркер снова стал смотреть на камеру и загрустил.
- Что-то не так? - поинтересовалась я.
- Ну, я даже не знаю, как сказать.
- Ты можешь сказать мне все, что угодно. Я никому не расскажу. Обещаю.
- Ты же знаешь, что Гоблин - это Норман Озборн, а он...
- Отец твоего лучшего друга Гарри, и ты обещал ему, что вылечишь его, но не знаешь как.
- Откуда ты узнала?
- Прочитала твои мысли.
- Оу. А ты не знаешь, как ему помочь?
- К сожалению, нет. Но я верю, что ты сможешь.
- Спасибо. Я рад, что хоть кто-то верит в его спасение.
- Я уверена, что многие тоже верят, просто не хотят признавать этого.
- Может ты и права?
- Не может, а точно права. Запомни, я всегда права, даже если нет.
- Ха-ха, хорошо, буду знать.
Я чувствовала, что после того, как я упала в обморок, что-то случилось между Пауком и Гоблином, но не стал расспрашивать Питера. Ему и так тяжко, а тут я со своими расспросами.
"Золотую Леди прошу подойти к главному выходу. Там ее ждет агент Ночной Страж" - прозвучал голос Марии Хилл. Он был как спасительный звонок для меня.
- Ну, мне пора. Папа ждет меня. Надеюсь, что скоро еще увидимся.
- Пока.
Питер остался один. Я же пошла к месту встречи. Там уже были папа, Эйнджел и Ник Фьюри.
- Нам пора, дочка.
- Хорошо. Вы с Эйнджел идите, я сейчас приду.
- Ок. Мы тебя ждем, - они ушли.
- Ты хотела со мной поговорить? - спросил Ник.
- Не совсем. Просто хотела сказать "спасибо".
- За что?
- За все. За то, что отпустили папу, помогли мне, когда я была без сознания и т.д.
- Не за что.
- Мы еще увидимся?
- Непременно.
- До свидания, Ник.
- До свидания, Лиза.
Мы попрощались, и я отправилась к папе.
Всем пока.
И помните, магия повсюду.
