21 страница22 января 2018, 20:08

Глава двадцать первая. «Первые неприятности».

Куроко оглядел комнату и тяжело вздохнул. Да, пожалуй, он будет скучать по этому отелю и по этим веселым дням, проведенным вместе. Пусть было и не всегда легко, да, он встретил мать, но... он будет скучать по тому времени, когда он был с друзьями. 

- Куроко-ччи, ты идешь? - дверь позади внезапно открылась, впуская запыхавшегося Кисе. - Там ребята уже ждут. Чего ты так долго?

- Прости, Кисе-кун. Я прощался с комнатой, - слабо улыбнулся Тецуя и, подхватив чемодан, направился вслед за Рётой

- Ты не представляешь! Аомине-ччи успел поссорится с Мидоримой-ччи сразу, как только вышел из комнаты! - быстро посвящал во все новости блондин. От Куроко требовалось лишь молча слушать и кивать в нужных моментах.

Когда они вышли во двор, слова Рёты подтвердились испепеляющими взглядами Аомине и Мидоримы. Ругаться им, наверно, запретил Акаши, вот им и остается высказывать все свое негодование молча.

Вскоре подъехал автобус, и все с удобством устроились на сиденьях

- Я буду скучать, - улыбнулась Момои, провожая взглядом удаляющийся отель.

- Я тоже, - тяжело вздохнул Кисе. - Хотя последние дни подготовки к школе меня изрядно вымотали.

- Ты просто тупой, поэтому так устал, - легкомысленно бросил Аомине. 

- Уж чья бы корова мычала, - резко прервал начинающийся спор Сейджуро. - Ты, между прочим, получил меньше баллов, чем он, Дайки.

Кисе усмехнулся и нагло показал язык Аомине. Тот лишь тяжело вздохнул и отвернулся к окну. Он тоже будет скучать по тем дням, но признаться он в этом не может. Это же так смущает! Как они вообще могут говорить о подобном так открыто? Парень насупился и сложил руки на груди. А с Рётой он разберется позже, на площадке. А уже завтра начинается учеба... Интересно, кто будет их первым соперником

Как ни странно, но путь домой вышел без особых приключений. Это очень насторожило Мидориму. Он мысленно прокрутил весь путь в голове. Ни-че-го. То есть абсолютно. Даже Кисе и Аомине толком не ссорились! Это могло значить лишь одно — дома их ждут крупные неприятности. 

Когда ребята высыпались из автобуса у дома Акаши, то выглядели выжатыми, как лимоны. Загоревшие, подкаченные лимоны

- О-о-ох, как я устала, - простонала Момои, потянувшись. Послышался слабый хруст спины.

- Все устали... - реплику Кисе прервал звонок на его мобильный телефон. Парень удивленно пошарил рукой в кармане, достал устройство и обеспокоенно посмотрел на экран. Сразу после этого его лицо стало радостным. 

- Извините. Ребята, я сейчас приду, - тихо пробормотал Рёта и отошел в сторону, встав спиной к друзьям. Все дружно двинулись за ним, с самым любопытным выражением лица.  

- Да? Здравствуйте.... Да, я уже вернулся. Завтра?! Но у меня школа... Конечно, согласен! Да, я буду в студии! - к концу разговора лицо Кисе осветилось и стало похоже на очищенную монетку.

- Что там? - с любопытством спросил Куроко, наблюдая за тем, как Рёта смотрит на мобильник и что-то напевает себе под нос. 

- Мне предложили работу в журнале! Я буду на обложке, - радостно пропел блондин, засовывая телефон в карман брюк.

- Вай! Это же замечательно! - радостно закричала Момои, подпрыгивая и хватая Рёту за шею.

- Момо-ччи, ты меня сейчас задушишь, - прокряхтел Кисе, нагнувшись почти вдвое и дергая ногу будто в конвульсиях. 

- Не ворчи и принимай мои поздравления! - Сацуки отпустила Кисе и дала ему легкий подзатыльник.

- Поздравляю, Ки-чин, - Мурасакибара вытащил из кармана шоколадную конфету и протянул блондину.

- Спасибо, Муро-ччи, - ярко улыбнулся Кисе.

- Уже поздно, - нахмурился Акаши. - Пора возвращаться по домам. Рёта, ты уверен, что твоя работа не помешает тренировкам?

- Да!

- Хорошо. Итак, Тецуя, так как у тебя все вещи с собой, ты сразу идешь к Шинтаро, - начал командовать капитан, вновь становясь тем самым властным человеком. Все переглянулись и понимающе улыбнулись друг другу.

- Хорошо, - согласно кивнул Куроко, который знал, что спорить бесполезно. Мидорима лишь кивнул и встал поближе к фантому. 

- Через неделю мы решим у кого ты поживешь еще, - кивнул Акаши, а потом резко развернулся и уверенно пошел в сторону своего дома. Вся команда с тоской наблюдала за его удаляющейся спиной. Им-то далеко идти, а этот демон всего в двух шагах живет.

- Ну, ладно. Идем домой, - вздохнул Мидорима, положил руку на плечо Куроко и слегка подтолкнул в нужном направлении. - До встречи.

-Пока, Мидорима-ччи, Куроко-ччи!

- Пока, - Тецуя помахал рукой прежде чем скрыться за поворотом.

Куроко неуверенно посмотрел на Шинтаро. Они раньше никогда не оставались с Мидоримой одни. Да и не разговаривали... 

- Ты чего на меня так смотришь? - хмуро спросил снайпер, скосив глаза на Куроко.

- Просто... - Тецу неловко передерну плечами от чего его рука дрогнула и ручка чемодана звонко шлепнулась об асфальт. - Ой!

Мидорима вздохнул, пока Куроко нагибался за ручкой.

- Куроко, все хорошо. Не волнуйся. 

- Я знаю. Просто... мы никогда часто раньше не общались.

- Вот и будем исправлять эту ошибку, - Шинтаро усмехнулся и уверенно пошел по дороге. Тецу удивленно смотрел на него. Да, он знал, что Мидорима хорошо к нему относится... Но теперь он получил этому подтверждение. Радостно улыбнувшись, Куроко побежал за другом.

- Правда, моя сестра будет той еще занозой..

- Ничего. У меня никогда не было сестры.

***

- И как так вышло, что мы идем домой вместе?! - раздраженно спросил Аомине, идя рядом с Кисе.

- Я сам не в восторге! И почему Муро-ччи решил уйти в магазин?!

- Проблема не в этом. Проблема в том, что Сацуки слишком добрая! Не заблудился бы этот обжора...

- Ты такой злой, Аомине-ччи.

- Заткнись, блондинка. 

- Сам молчи, пустоголовый идиот.

Парни свирепо уставились друг на друга, одновременно хмыкнули и отвернулись.

Аомине раздраженно засунул руки в карманы и пошел вперед. Кисе не стал его догонять. Да, они друзья и пожалуй хорошо ладят, но только ссоры у них бывают почти каждый день. А все из-за вечного соперничества в игре! 

«Хотя, если бы не баскетбол, мы вряд ли бы вообще стали общаться», - вздохнул Рёта и посмотрел на спину Дайки, который успел уже довольно далеко отойти.
Что-то резко изменилось. Кисе удивленно замер, когда перед ним возникло трое ребят. Все бледные, с одинаково длинными черными волосами и черной кожаной одежде.

- Что за безвкусица? - вырвалось у Рёты. Он замер, удивленно посмотрев на тех, кто перегородил дорогу. Тот, что в центре, был смутно знаком. Кажется, он видел его в студии. 

- Здравствуй, Кисе, - с усмешкой произнес тот, которого Рёта раньше видел. 

- Привет. Прости, я не помню твоего имени, - беззаботно откликнулся блондин и ярко улыбнулся, стараясь разглядеть Аомине за спинами незнакомцев. Кажется, его уже не было видно. 

- А я твое хорошо помню. Из-за тебя меня лишили работы! 

- А? - Кисе удивленно вытаращил глаза. - Работы? О чем ты? Я только сегодня приехал.

- Вот именно... Из-за тебя предложение журнала было передано тебе, - черные глаза злобно сверкнули. 

- А, - до блондина медленно начало доходить. - Сегодняшний звонок... И что ты хочешь от меня? Отказываться я не буду, и сам на эту работу не напрашивался. Так что дай пройти, я устал и сильно голоден.

- Ты никуда не пойдешь, - хрипло отозвался парень, стоявший справа. Ситуация складывалась не очень хорошо. Кисе был один, а этих трое... 

- Что вы хотите? - хмуро спросил блондин, делая шаг назад. В драку влезать не хотелось. Да, это заведомо проигрышное решение.

- От тебя мне ничего не надо, - снова заговорил тот, что стоял посередине. Он с усмешкой поднял правую руку и сжал ее в кулак, демонстрируя серебристый кастет. - Я хочу сделать твое лицо таким, что ты даже из дома побоишься выйти, не то, что в журнале сниматься...

Мысленно чертыхнувшись, Рёта сделал еще один шаг назад. Это было плохо, очень плохо!

- А с чего ты взял, что я тебя сам не ударю? Тогда вы тоже не сможете сниматься, - холодно спросил Кисе, лихорадочно пытаясь найти выход из сложившейся ситуации.

- О, все очень просто. Я все о тебе узнал. Ты не ударишь меня потому, что тогда тебе запретят участвовать в соревнованиях, уж я об этом позабочусь. И, - неожиданно двое другие сделали резкое движение вперед и схватили Кисе с обоих сторон за руку, - мои друзья не дадут тебе размахивать руками. 

Кисе попытался дернутся, но у него ничего не вышло. Чемодан давно упал на асфальт и до него нельзя было добраться. А там ведь лежит такая нужная бейсбольная бита, которую почему-то подарил Аомине. Почему он подарил именно ее? Рёта сам не знает. Да и не важно это. На ней были написаны пожелания от всех его друзей, поэтому она точно становилась самой ценной на свете и он бы не стал размахивать ей... Но сейчас она была просто необходима. 

- Ну что ж.... - парень снова усмехнулся и подошел к Кисе. - Приступим.

Первый удар пришелся по животу. Видимо, бледнолицый решил пока развлечься. Дыхание перехватило, но Кисе лишь свирепо уставился на парня. Ему не понравилось выражение золотистых глаз. 

Когда кулак с кастетом летал прямо в лицо, Рёта зажмурился, ожидая боли. Секунда, две...

- Ты чего тормозишь, блондинка? - раздался очень знакомый и такой раздражающий голос. Кисе удивленно распахнул глаза и посмотрел на Аомине, который за шкирку держал черноволосого парня.

- Ах ты... - руки неожиданно стали свободными. Ноги подогнулись и Кисе упал, больно ударившись коленями об асфальт и схватившись за живот. Боль действительно была зверской. Но надо помочь Дайки... 

Кисе с трудом поднялся с колен и хотел ринуться на помощь другу, но не успел.

- Не вмешивайся! - громко рявкнул Аомине. Рёта удивленно замер и вздрогнул, когда Дайки ударили по лицу. После этого он, уже не думая, побежал в драку, но сильные руки его оттолкнули. Из-за того, что Аомине отвлекся на блондина, его ударили по спине.

Кисе с ужасом смотрел на то, что развернулось перед его глазами. Его попытки вмешаться, Аомине резко останавливал. Он кричал на него, отталкивал и старался, чтобы друг не попал под удары. Но почему?!

Кисе не знал что делать. Ему даже в голову не пришло позвонить Акаши, а ведь надо было! Они еще не далеко ушли! Он бы помог! Да он бы одним взглядом заставил этих ублюдков отступить.

Когда последний из них не смог подняться, Рёта осторожно подошел к стоявшему на коленях Дайки.

- Аомине-ччи... - тихо обратился к нему Кисе. - Ты как? Зачем ты не позволил мне вмешаться?

- Ты идиот, - Дайки со вздохом поднялся на ноги. - Если бы ты вмешался, нас бы обоих сняли с соревнований и тогда мы могли бы проиграть тому... Хиллу или как там его.

Кисе с ужасом посмотрел на избитое лицо друга. 

- Тебе просто не надо было приходить обратно! - рявкнул блондин и сжал зубы. От резких движений, перехватывало дыхание. Все же ударили его не слабо. 

- Тогда бы тебя лишили работы. А я еще хочу есть мороженое за твой счет, - Аомине усмехнулся и сплюнул кровь. - Бери чемодан и идем домой. 

Кисе покорно кивнул, подхватил свои вещи и потянул чемодан за собой. Что теперь делать? Этот... бледнолицый точно расскажет, что тут было и Дайки не разрешат выйти на площадку в следующей игре. А может быть и не только в следующей! И что теперь?! Аомине один из самых сильных игроков!

- Аомине-ччи, кто теперь будет противостоять Хиллу? - мрачно спросил Кисе, на повороте. В этом месте их пути расходятся: Рёте надо идти прямо, а Аомине влево.

- Раз я тебя спас, то тебе придется постараться, - усмехнулся Дайки, махнул рукой и пошел в сторону своего дома. 

- Что?! Я не смогу! Я же слабее! 

Аомине ничего не ответил. Лишь еще раз поднял руку и сделал неприличный жест рукой. Кисе не выдержал и нервно рассмеялся. Да. Они могут ссорится, драться или спорить, но друг за друга всегда стоят горой. Кисе прекрасно это знал. Они все лучшие друзья. Даже не так. Они — семья.

- Спасибо тебе, Аомине-ччи! - громкое эхо разнеслось по улице, вызывая добродушную усмешку на лице Дайки. Но она быстро сползла с лица, когда он представил, что с ним сделает Акаши.

***

- Мурасакибара-кун!Не иди туда! Да подожди же меня! - кричала Момои, несясь за высокой фигурой. Она никак не могла его догнать. Вот уже минут десять. Ацуши шел быстро и уверенно, но куда пока ясно не было. Сацуки подозревала, что он учуял магазин шоколада, но оставлять его одного было как-то совестно. Она прекрасно понимала, что Ацуши словно маленький милый ребенок, который мог заблудиться во дворе своего дома. Поэтому девушка бросила Кисе и Аомине, которые совсем не переживали за друга. Точнее, они верили в него намного больше, чем Момои.

- Са-чин? - Мурасакибара резко замер и завертел головой. Это позволило девушке нагнать парня и даже врезаться в него. 

- Мурасакибара-кун, я тут, - тяжело дыша произнесла девушка, подергав парня за рукав.

- Са-чин, а что ты тут делаешь? 

- Иду за тобой. Уже довольно долго...

- О! Ты тоже решила купить батончиков! - радостно улыбнулся Ацуши, схватил девушку за руку и куда-то потащил с такой силой, что Сацуки, кажется, даже не задевала ногами землю. Лишь ее чемодан подозрительно лязгал об асфальт. 

Спустя час, Момои, нагруженная всякими сладостями, проводила Мурасакибару до дома и сама направилась к себе. 

- И что мне с этим делать? - вздохнула девушка, рассматривая пакеты с едой. - Ну, хоть Мурасакибара-кун не заблудился.


Ацуши, жуя батончик и таща за собой вещи, открыл дверь квартиры и сразу же наткнулся на свою маму. Это была немолодая женщина, с теплой улыбкой и ласковыми глазами. Сыновья, когда видели ее, сразу чувствовали себя любимыми и нужными.

- Ох! Сынок вернулся! - громко произнесла женщина, подхватив вещи парня.

- Привет, мам, - радостно улыбнулся Ацуши. В его голову сразу пришла история Куроко и ему стало так грустно, что улыбка с лица сошла, а взгляд стал печальным. Увидев это, мать подошла к сыну, улыбнулась и жестом попросила высокого ребенка нагнуться. 

- Как ты, сынок? - ласково спросила женщина, поцеловав парня в щеку.

- Все хорошо, мам, - улыбнулся Ацуши. - А где папа и старший братик?

- Все на кухне! Мы ждем только тебя. У нас есть к тебе серьезный разговор. 

Мурасакибара почувствовал беспокойство. С ним много раз разговаривали «серьезно». На счет сладостей, друзей, будущего... Отец как-то даже попытался завести разговор про девчонок! Но тогда этого беспокойства не было. Что же случилось?

Ацуши осторожно снял обувь, сходил на второй этаж, сгрузил все свои вещи на кровать и больше не медля ни секунды, направился на кухню.

На кухне, за столом сидел приятный мужчина с проседью седых волос в черных волосах. Он был очень высоким, с сухой, но удивительно нежной улыбкой. Напротив него сидел Изао и нервно барабанил пальцами по столу.

- Привет, пап. Привет, Иза-чин, - протянул Ацуши, садясь за стол. Мама сразу поставила перед ним еду, на которую парень посмотрел с тоской.

- Как твоя поездка, Ацуши? - мягко улыбнулся мужчина, смотря на своего младшего сына.

- Все хорошо. Правда, Ака-чин нас загонял.

- Как обычно, значит? - понимающе улыбнулся мужчина, но тут же нахмурился. - Хм... Понимаешь, сынок...

- Ой, да хватит ходить вокруг да около! - раздраженно прервал отца Изао. - Ему все равно придется обо всем узнать. Лучше поздно, чем никогда. Ацуши, отцу предложили работу. Мы переезжаем в другой город.  

21 страница22 января 2018, 20:08