ГЛАВА 3
До шести часов вечера мы с подругой успели искупаться в бассейне и немного позагорать. Это было идеальное время, когда можно было насладиться великолепным видом на горы, пением птиц и теплыми лучами солнца. Мы пили вкусные коктейли и непринужденно болтали на самые разные темы. Как же хорошо, что я все-таки решила приехать к Розе. Удивительно, как некоторые люди могут так много упускать, забывая о том, как важно отдыхать.
Ровно в шесть часов мы вышли на террасу, где нас уже ждал Глеб.
— Привет еще раз! — радостно воскликнула я.
— А я уж подумал, что ты передумаешь в последний момент, — сказал он.
— Нет, ты меня плохо знаешь, — возразила я.
— Очень плохо, — добавила моя подруга.
— Ну, надеюсь, сегодняшний вечер это исправит.
Мы наконец сели за круглый стол, который стоял под навесом. И тут наступила неловкая тишина, которая меня взбесила. Хотя этого стоило ожидать, ведь мы сейчас буквально чужие люди друг другу. Да, нас связывают общие воспоминания, но большинство из них я уже позабыла. Обрывками помню лишь некоторые из них. Я не могла терпеть эту неловкость и взяла все в свои руки.
— Ты один прилетел? — спросила я.
— Завтра должен приехать мой друг. Просто он из Москвы, поэтому так получилось.
— Знаешь, мне любопытно, почему мы с тобой перестали видеться? — продолжила я.
— Ну, говоря кратко, закончив школу, я подал заявление в университет в Москве, и меня приняли. Так я уехал туда, познакомился с Максом, и только в прошлом году вернулся обратно в Екатеринбург. Решил кое-какие дела и вот приехал навестить дядю.
Глеб рассказал, что получил образование программиста и некоторое время работал в Москве в IT-компании. Он даже хотел полностью переехать в Москву и там строить дальнейшую жизнь, но в последний момент передумал. Понял, что это не совсем то, чего он хочет. И вот это действительно классно, очень важно вовремя понять, чего действительно ты хочешь по-настоящему. Жить так, как хочешь ты, а не другие. Сейчас Глеб работает удаленно, и это его пока устраивает. Он решил никуда не спешить и постараться хоть когда-то выделить время, чтобы насладиться жизнью полностью.
Глеб был очень открыт к общению, он оказался харизматичным человеком, с которым хотелось общаться и общаться. Он готов был обсудить все что угодно, даже какую-то ерунду. И еще голос у него был приятный, глубокий. Он не строил из себя кого-то, чтобы понравиться нам, а был живым и настоящим. Надеюсь, мне не показалось. Мы с ним не виделись так давно, что кажется, я общаюсь не с другом детства, а с незнакомцем. Но, а чему я удивляюсь собственно? Мы стали другими, но самое главное, что мы наконец встретились.
— Может быть, теперь вы расскажете о себе? А то я чувствую себя так, словно нахожусь на допросе.
Я хмыкнула, и Глеб посмотрел на меня улыбнувшись.
— Я всего лишь психолог, помогаю животным, иногда занимаюсь верховой ездой, и, в общем-то, это все, — скромно представилась подруга.
— А ты, Кристина?
— А я писательница...
И тут меня уже было не остановить. Я обожала рассказывать людям о себе. Наверное, мне просто нравилось внимание к своей персоне.
Я кратко рассказала о том, какие романы пишу. Поделилась, что и сейчас создаю новую книгу, но все-таки решила не говорить о том, что впервые столкнулась с творческим кризисом. Вместо этого я сказала, что прилетела к тете, чтобы вдохновиться. Рассказала, что образование психолога и первое время работала по профессии, а потом поняла, что это не совсем то, чего я действительно хочу. Было ощущение, что я притворялась кем-то другим, а не собой, но самое главное, что я вовремя это осознала.
— Думаю, я уже знаю, чем займусь по возвращении домой.
— И чем же?
— Прочитаю все твои книги, — подмигнул он мне.
— Обязательно! — воскликнула подруга. — У нее талант!
— Не сомневаюсь. Если бы не было таланта, она бы не написала ни одного романа.
Позже Катя ушла в свою комнату, чтобы побыть наедине и отдохнуть.
— Ты помнишь, как мы играли в детстве? — спросила я. - То есть, вообще помнишь меня?
— Помню.
Я широко раскрыла глаза.
— Так вот почему ты так посмотрел на меня в самолете. — наконец осознала я.
— Да, я сразу тебя узнал. - улыбнулся Глеб. — Я тогда на пару секунд подумал, что мне все это снится, не думал, что возможно такое.
— А вот теперь и я в шоке. Даже обидно, что я тебя не узнала. Ты специально был таким неуклюжим, да?
Глеб поджал губы и кивнул. Теперь-то все понятно.
— Так, тогда мне было вроде семь или восемь, а тебе пять?
— Не помню, но да, около пяти.
— Мы с тобой так давно не виделись. Когда мы переехали в другой город из-за папиной работы, я даже скучал по тебе, умолял родителей отвезти меня обратно к дяде, но они отказались. И в итоге мы остались там, пока я не окончил школу. После того как я сдал экзамены, я подал документы в московский университет. Меня приняли, и я уехал туда почти на пять лет. И, как я уже говорил, устроился работать в IT-компанию, но почти через год уволился и вернулся в Екатеринбург.
— Как бы это эгоистично сейчас не звучало, но я рада, что ты вернулся.
Глеб хмыкнул.
— Знаешь, а ведь в детстве мы ненавидели друг друга. — с иронией в голосе произнес Глеб.
— Да ладно!
— Ага, это взрослые думали, что мы играли, потому что мы делали вид, а на самом деле мы постоянно ругались, прикалывались друг над другом, иногда самым ужасным образом.
— Точно! Я помню, как ты мне соль в чай насыпал, а потом хохотал надо мной, как я полощу свой рот.
— Я это сделал за то, что ночью ты мне мало того, что на лице нарисовала фломастером, так еще и поставила около кровати тазик с ледяной водой, в которую я встал, будучи сонным.
***
Вот ябеда какая! Ну подумаешь я одна сбегала на море, зачем жаловаться. Подумала я, выслушивая, как тетя ругает меня. Теперь из-за него мне попало. Ну, ничего, я отомщу ему.
— Кристина, нельзя так делать. Если ты хочешь сходить на море, то попроси об этом меня или Валентина, но не убегай туда одна, прошу тебя, солнце.
Я надулась и скрестила руки на груди. Ну я ему устрою.
— Малышка, ты слышала меня? Больше не убегай на море одна, я ведь беспокоюсь за тебя. Там может быть опасно. — тетя погладила меня по голове и поцеловала в макушку.
— Слышала, тетя.
— Вот умница, идем, поможешь мне цветы полить.
Тетя взяла меня за руку и потащила в сад, а я обернулась и показала язык Глебу, который сидел на диване и все это время корчил рожицы. Он передразнил меня, а я закатила глаза и нахмурившись отвернулась. Ну ладно, тетя добрая, чуть-чуть наругала разве что.
Мы с тетей пришли в сад и на мою юбку в этот же миг сели несколько бабочек. Вау! Как красиво.
— Тетя, смотри! - крикнула я и застыла на месте.
— Ой, какая красота, сейчас сфотографирую тебя.
Тетя сбегала за фотоаппаратом, навела на меня камеру и запечатлела довольную меня на фоне цветов в красивой белой юбочке, на которой сидели бабочки.
— А теперь идем поливать цветочки, держи маленькую лейку.
Я кивнула и устремилась к цветам. Присев, я принялась поливать нежные бутоны, которые только-только начали распускаться. Яркое солнце согревало меня своими теплыми лучами, и мое настроение заметно улучшилось. Даже Глебу не под силу испортить мой хороший день!
— Я полила! — радостно воскликнула я.
— Умница, — похвалила меня тетя. — Поставь лейку возле скамейки и возвращайся ко мне.
Я кивнула и поспешила к скамейке. Поставив лейку, я заметила тазик и перевела взгляд на Глеба, который пытался убежать от пчел. Я тихо рассмеялась и мне в голову пришла идея.
— Ну, держись, дружок, — прошептала я с хитрым выражением лица и вернулась к тетушке.
— Тетя, а ты пользуешься этим тазиком? — спросила я.
— Редко, а что?
— Да так, ничего. Для игры одной нужно.
Тетя пожала плечами и продолжила поливать цветы.
— Агата сейчас приготовит твою любимую манную кашу, так что иди покушай, а то уже время обедать, а я справлюсь сама, — сказала тетя.
— Ура, каша! — воскликнула я и побежала в дом.
— А вот и наша красавица, — с нежностью произнесла няня. — Садись, еще пять минуток и будешь кушать. - няня выглянула на улицу и крикнула. — Глеб!
— Что?
— Ты обедать будешь?
— Нет, я не голодный!
— Я манную кашу приготовила, — сказала няня.
— Фу, ненавижу манку! — воскликнул Глеб.
— Вот вредина, — прошептала няня и наполнила мою тарелку теплой кашей. — Зато тебе больше достанется. — подмигнула няня.
— Спасибо, — поблагодарила я и начала есть.
Такая вкусная каша получалась только у няни, даже оторваться невозможно. Я даже добавки попросила.
Ближе к вечеру родители позвонили тете, и я с ними поболтала. Мама весь день была на работе, а папа уехал на соревнования. А вообще мама у меня очень красивая женщина! И я была рада, что я похожа на нее. У меня такие же черные волосы и красивые голубые глаза. Все мне говорят, что я одним взглядом могу всех с ума свести. Я пока не знаю, что это значит, но видимо, что глаза у меня очень красивые. А папа у меня спортсмен. Баскетболист. Высокий, широкоплечий мужчин с медными глазами. Он очень любит маму, всегда делает ей и мне подарки. И я чувствую себя рядом с ним настоящей принцессой. Хоть он и занят, но всегда находит минутку, чтобы побыть со мной. Старается свободное время проводить со мной и с мамой.
Перед сном тетя зашла ко мне и пожелала спокойной ночи, а потом и няня. Я дождалась, пока все уснут, и начала осуществлять свой коварный план. Я тихонько спрыгнула с кровати, надела носочки и как можно тише спустилась вниз. Взяла тазик, который заранее спрятала за шторой в гостиной, и вернулась в свою комнату. Так, тазик потом, сначала я сделаю кое-что еще. Я взяла со стола фломастер, пошла к комнате Глеба и прислушалась, чтобы понять, спит ли он.
Тишина.
Медленно открыла дверь. Друг спал, открыв рот. Я на носочках подошла к нему, открыла фломастер и нарисовала на его лице усы. Вот красавец! Пару раз он немного шелохнулся, я боялась, что он проснется, но обошлось. Единственное что он сделал - потер свое лицо, так что рисунок немного стерся. А я ведь так старалась! А теперь можно приступить к самому главному. Я забежала в свою ванную и наполнила тазик ледяной водой. Снова пришла в комнату Глеба и вместо тапочек поставила тазик с водой. Убежала в свою комнату и легла спать. Вот с утра я повеселюсь! А вот чтобы знал, каково это злить меня. В следующий раз пусть думает, прежде чем жаловаться.
Утро началось с пронзительного крика Глеба.
— Кристина!
Весь этаж, а может быть и весь дом, наполнился криком Глеба. Я распахнула глаза, зевнула и не смогла сдержать улыбку. В тот момент я подумала, что лучше всего будет спрятаться. Я быстро слезла с кровати и побежала вниз, в гостиную, где меня ждала няня, которая в этот момент убиралась на кухне.
— Агата, мне срочно нужно спрятаться. — прошептала она.
Она подняла скатерть и помогла мне спрятаться под столом.
— Кристина! — снова крикнул Глеб и на этот раз его голос был более злым.
Я услышала, как он хлопнул дверью и снова крикнул. Побежал и судя по звукам начал спускаться по лестнице.
— Няня, где Кристина? — спросил Глеб стоя где-то совсем рядом со мной.
— Не знаю, вроде во двор убежала. Глеб, а что у тебя на лице?
— Это у Кристины спросить надо. Куда спряталась, вредина!
Я приложила ладошку к губам и тихо посмеялась. Пусть ищет, все равно не вылезу! Он искал меня очень долго, а потом успокоился и я наконец вылезла из-под стола.
— О, милая, а ты что под столом делала? — спросила тетя, зайдя в дом.
— От Глеба пряталась.
— Он в ванной с лица что-то смывает.
Я снова хихикнула и пошла завтракать. Няня приготовила мне овсянку и теплый чай.
— Так, иди сначала руки помой!
Я побежала в ванную, где все еще стоял Глеб.
— О, ну привет. — злобно произнес он и выключил воду.
— Привет. — невинно ответила я. — Красивый грим, кстати. Жаль, что стер.
Он нахмурился и ушел. Взгляд у него конечно... злобный до ужаса! Я помыла руки и побежала завтракать. Глеб тоже сидел за столом.
— Приятного аппетита, дети.
Мы хором поблагодарили тетю. Я взяла в руки кружку с теплым чаем и сделала глоток, но сразу же выплюнула чай обратно в кружку.
— Что такое?
— Гадость! Он соленый.
Глеб начал звонко смеяться надо мной. А я, поняв, что это сделал он, пихнула его локтем и убежала полоскать рот.
***
— Потому что ты тете пожаловался.
— А нечего было без предупреждения убегать на пляж. Я ведь старше и должен был за тобой следить, а ты такая непоседа была, что я устал и пожаловался Розе.
Мы с Глебом глянули друг на друга и улыбнулись.
— Знаешь, я даже не удивлен, что ты стала писательницей. Помню, как ты постоянно сочиняла сказки и рассказывала нам. Ты умница.
— Спасибо. Ты знал, что я приеду к тете?
— Нет, но я рад, что ты тоже приехала.
— И я. Если честно, то я тоже по тебе скучала, когда ты уехал. Ты ведь был моим лучшим другом.
— А сейчас?
— А сейчас мы уже совсем другие, в нашей жизни многое поменялось, так что мы по сути заново знакомимся.
— Я не против вновь познакомиться.
Глеб посмотрел меня и тут меня осенило.
— Минутку, у меня есть идея!
— Я даже не удивлен.
Я с улыбкой убежала в особняк, открыла шкаф и достала оттуда бутылку итальянского вина. Взяв два бокала, я вернулась к бассейну.
— Так-так, вот такого я точно не ожидал!
— Давай зададим друг другу вопросы, а если не захотим отвечать — будем пить.
Глеб на пару секунд задумался.
— О'кей.
Я улыбнулась и села на лежак, поставила бокалы на столик и наполнила их вином.
— Давай на камень, ножницы, бумага, решим кто первый задает.
Глеб кивнул. Первый раунд завершился ничьей. Второй раунд выиграл Глеб, а третий снова ничья. Мы начали задавать друг другу базовые вопросы, и пару раз каждому все же пришлось выпить вино. Ведь вопросы иногда были ну уж слишком. Либо это вино подействовало, либо просто мы привыкли друг к другу. Узнали чем еще мы занимались все это время и чем хотим заняться в будущем.
— Кристина, знаешь, ты потрясающая. — произнес Глеб своим глубоким голосом заставив меня улыбнуться.
— Спасибо.
Я легла и взглянула на небо, на котором начали загораться звезды.
— Итак, что же еще у тебя спросить... — задумалась я и хищно, словно кошка, взглянула на него.
— Кристина.
— М?
— Помнишь, как мы закопали наши письма в будущее?
— Письма?
— Да.
— Нет, не помню.
Глеб поднялся на ноги и взял меня за руку, заставив пойти за ним. Ладони у него были большие, теплые, немного сухие.
— Кажется мы закопали их вот у этого дерева.
Глеб привел меня к забору около которого росла ель, я пожала плечами и проследила, как парень убегает к особняку и возвращается с лопатой.
— Я уверен, что здесь должен быть тот сундучок. Я прям уверен!
— Ну раз уверен, то копай. Но если все-таки здесь пусто, то виноват будешь ты.
— Договорились.
— Почему мы не додумались спрятать в другом месте, почему именно в земле?
— Мне тоже интересно. Видимо думали, что это круто и необычно.
— Да, скорее всего.
Через пять минут парень выкопал небольшую яму, но мы ничего не увидели.
— Все-таки ошибся?
Глеб нахмурился и направив лопату в яму ударил со всей силы, и тут мы услышали звук удара о что-то деревянное.
— Ага! Он еще здесь!
Он углубил яму и достал оттуда сундучок. Мы открыли его и вынули два письма. На них даже было подписано имя. Я совсем этого не помню...
Мы раскрыли их, и я начала читать первая. Почерк был очень кривой, видимо я только-только научилась писать.
Привет. Эта письмо я пишу штобы я в будущем ево прачитала сичас мне шесть годиков я преехала в гости к тете. Я и мой друг глеб сидим на скамейке и пишым письма. Надеюсь што в будущем я стала писательницей как и хатела а еще я надеюсь што я стала такой же красивой как и мая мама она у меня красавица. Хачу чтобы все маи мечты в будущем сбылись. Но даже если нет то знай што маленькая кристина очень гордица табой. А еще у меня есть сикрет. Я очинь люблю глеба он мой самый лучшый друг надеюсь што мы так и продолжили дружыть
Я дочитала письмо, и на душе у меня стало так тепло, что в уголках глаз заблестели слезы. Да, маленькая Кристина, все твои мечты сбылись! Я прижала письмо к груди и, закрыв глаза, улыбнулась.
— Милота. — сказал Глеб и потрепал меня по голове. — Теперь я знаю твой секрет.
Я открыла глаза и, скорчив рожицу, сказала:
— Теперь ты давай читай.
Передаю тебе привет! Сейчас мне восемь лет. Я и Кристинка сейчас сидим и пишем письма. Сначала я хочю пожелать тибе чтоб в будущем ты стал касмонавтом и слетал на луну. Не подведи меня Глеб. Ну или вопще стань кем то крутым как папа или мама. Иногда я думаю что моя мама супер героиня она все успевает я всегда удивляюсь как у нее это палучаеца. А еще я надеюсь што мы с Кристиной продолжили общаться. Она крутая! Моя первая падружка точнее лучшая падружка. Хоть мы с ней и прикалываимся друг над другом но я очинь люблю ее. Она очень смишная. Завтра снова подшучу над ней. Удачи Глеб.
Глеб, как и я, не смог сдержать улыбку после прочтения. Он взглянул на меня, убрал письмо в карман и, подойдя ближе, нежно притянул меня к себе и заключил в объятия. От неожиданности я напряглась, но затем положила руки ему на спину и прижалась еще теснее.
— Еще в самолете хотел обнять тебя, — прошептал Глеб.
Я смущенно уткнулась носом в его плечо и почувствовала приятный аромат мужских духов, в которых слышались харизма и дерзость.
— О, ты такой милый, — хихикнула я и отстранилась. — Спасибо за вечер, Глеб. На самом деле я тоже хотела обнять тебя, как узнала кто ты.
— И тебе спасибо. Очень рад, что мы наконец встретились после стольких лет разлуки.
Глеб быстро засыпал яму землей, чтобы тетя не догадалась, что мы копали здесь, а то она бы вряд ли обрадовалась такому сюрпризу у себя во дворе.
