ПРОЛОГ
Посвящается всем тем, кто на пути к осуществлению своей мечты. Верьте в себя и не сдавайтесь, даже после совершения ошибки. Вы сможете!
На улице сгущались сумерки. Деревья отбрасывали зловещие тени, а свет фонарей создавал жуткую атмосферу. Казалось, что это декорации к фильму ужасов.
Она спешно собирала свои вещи, распахивая дверцы шкафа и без разбора бросая все в сумку. Комната стремительно пустела. С трудом закрыв застежку на сумке, она опустилась за стол.
Перед ней лежал чистый лист бумаги, и, сдерживая слезы, она начала писать. От слез все расплывалось перед глазами, и она часто моргала. Она вытирала их рукавом кофты, но слезы так и не останавливались. В голове царил сумбур, и паника нарастала с каждой минутой. Она слышала, как бешено колотится ее сердце, руки дрожали, но она старалась себя успокоить, тем не менее все попытки были тщетны.
Завершив написание первого письма, она сложила лист пополам и взяла новый, чтобы приступить к созданию второго. Однако завершить его она не успела: за окном послышался звук автомобиля, вероятно, он прибыл за ней. Дописав последнее предложение, женщина поднялась со своего места, сложила второе письмо и спрятала его в тайник, она надеялась, что если вдруг с ней что-то случится, то оно поможет. Затем она взяла сумку с вещами и, крадучись, подошла к лестнице. Осторожно выглянув из-за угла, она убедилась, что в гостиной никого нет, кроме охранника.
Она стремительно спустилась на первый этаж и увидела, как автомобиль останавливается. Немедля ни секунды, она спряталась за кухней и прислушалась. Он обратился к охранникам с вопросом, находится ли она в особняке, и получил утвердительный ответ. Спешно войдя в помещение, он поднялся на третий этаж и спустя несколько мгновений она услышала крик, наполненный яростью:
— Сука!
И тут она вспомнила, что оставила на столе первое письмо. Он обнаружил его. Он осознал, что она сделала, и теперь он не остановится.
Дыхание участилось, в животе все сжалось от тревоги, пальцы рук начали подрагивать. Она вскочила на ноги и бросилась бежать из дома. На улице шел ливень, но ей было все равно. Сейчас это последнее, о чем она могла бы переживать.
— Умоляю вас, не сообщайте ему, куда я отправилась! — в сердцах закричала она на прощание охраннику.
Обернувшись, она увидела, как он устремился к лестнице. Их взгляды встретились, и в его глазах она узрела не просто гнев, а сущий ад.
Она ринулась к воротам и к счастью, таксист уже ждал ее. Выбежав за пределы, она запрыгнула в машину.
— На вокзал, скорее! — крикнула она.
Таксист не сразу среагировал, но вскоре завел машину, и они наконец двинулись в путь. Она взглянула в окно и увидела, как он сел в свой автомобиль и последовал за ними.
— Нет, — произнесла она и вновь обратила свой взор на водителя, приказывая ему ехать быстрее.
Автомобиль начал набирать скорость. Водитель сильнее вдавил педаль газа в пол, не позволяя тому автомобилю приблизиться к ним. Он не понимал, что происходит, но глядя на испуганное лицо пассажирки следовал ее указам. Из-за дождя ехать было труднее и когда по соседней полосе проехал автомобиль, едва не произошла авария. И все же спустя несколько минут она увидела, как автомобиль поравнялся с такси. Она умоляла водителя ускориться, но это было бесполезно, через пару мгновений он обогнал их и преградил путь.
— Что за идиот! — воскликнул водитель и остановил машину.
Тогда она, оставив все свои вещи выпрыгнула из такси и бросилась прочь.
— Извините, вот держите. - он вручил водителю деньги и бросился за ней.
— Отпусти меня! - закричала она.
— Эй, мужик, отпусти ее. - крикнул водитель такси выйдя на улицу.
И тут у нее появилась надежда на спасение, которая вмиг исчезла. Он догнал ее и схватил так сильно, что она взвыла от боли. Таксист не отступал, подошел к нему и ударил.
— Уезжай! — приказал он, не отпуская ее.
Но водитель не послушался, нанес второй удар и тогда мужчина схватился за нос и ответил на удар, тем самым отпустив ее. Один из них наносил другому удары в челюсть с такой силой, что второй едва успевал уклоняться. Они дрались яростно и безжалостно. Это было страшно и отвратительно. На пару секунд она окаменела от страха. Дождь разошелся только сильнее. Сырость. Холод. Страх. Безнадежность. Слабость.
В какой-то момент она пришла в себя и бросилась снова бежать. Но не успела она далеко уйти, как он схватил ее и потащил обратно.
— Думала сбежать?
— Отпусти меня!
Но он не слушал ее. Казалось, она кричала в пустоту.
Женщина увидела таксиста, который лежал на земле. Его лицо было сильно избито, и она его не узнавала.
— Прости... — с трудом произнес он и из ее глаз хлынули слезы.
— А ты, урод, только попробуй написать на меня заявление, в следующий раз легко не отделаешься, —
разозлился он и посадил ее в машину и заблокировал ее.
Легкими побоями? Да он избил его так, что женщина удивилась, что невинный мужчина до сих пор дышит. Она обернулась и увидела, как он поднимает таксиста и сажает обратно в автомобиль. Справившись с ним, он вернулся к ней.
— Куда ты меня везешь? — спросила она, и ее губы задрожали.
Он не ответил, и она начала кричать, пытаясь выбраться из машины, но все было тщетно — он заблокировал двери. Она продолжала кричать и бить его, но он даже не реагировал, словно ее не существует. Она разрыдалась и закрыв глаза начала надеяться на лучшее. Они ехали около десяти минут, а может, и больше, пока не выехали на пустырь и не остановились. Выйдя из машины, он вытащил ее. Он силой заставил ее выйти.
— Знаешь, я ведь пытался договориться с тобой, — тихо сказал он и повел ее по заросшей тропинке, пока они не оказались у старого маленького дома.
Из-за дождя и темноты, она не смогла определить в каком месте они примерно находятся. Единственное в чем она была уверена: она здесь впервые.
— Но ты, глупая, решила поступить по-своему.
Они остановились, и он схватил ее за запястье еще сильнее, чтобы она не убежала, пока он открывал дверь. Они зашли внутрь, где стоял отвратительный запах сырости и гнили.
— Прости, но ты не оставила мне другого выбора.
Они спустились в подвал. Без каких-либо эмоций он посмотрел ей в глаза и бросил ее, словно вещь. Она попыталась догнать его, но не успела — он закрыл дверь. Она осталась одна в темноте и холоде. Осталась в одиночестве там, где ее никто не найдет.
