глава 11
Он ворвался в комнату в гневе, поняв, что я вчера отказала ему и уехала в академию. Он осознал, что я догадалась о его тайных отношениях с другой женщиной. Схватив меня за плечи, он встряхнул меня, и я не успела прийти в себя после сна. Мы встретились взглядами, и в его глазах я увидела бушующее пламя, готовое вырваться наружу и разрушить все на своем пути.
— И как давно ты хотела сказать мне, что завещание поддельное, Эмма, или как мне лучше тебя называть, Жена? — прорычал он гневно, держа меня за плечи. Я смотрела на него, не зная, что ответить. Я понимала, что он испытывает чувства к другой женщине, и не собиралась осуждать его за это.
— Для начала отпусти меня, — потребовала я, потому что мне было больно. Он глубоко вздохнул, прикрыв глаза, и я заметила, что он устал от всего этого. Я тоже устала, как он заметил, и хотела признаться, если бы не его прошлое.
Он убрал руки, отошел и встал у окна.
— Я жду объяснений и правды. Где то завещание и уговор, который я дал? — произнес он.
— Ладно, сейчас, — сказала я, подходя к столу. Открыв ящик, я достала два документа: поддельное завещание и настоящее, заверенное моим отцом. Я вручила их ему. Он взглянул на них, не говоря ни слова, спокойно взял настоящие и разорвал поддельные в клочья, ощущая свободу.
Он посмотрел на настоящее завещание, где стояла подпись моего отца. В нем говорилось, что он передает дом и все наследство мне и моему законному супругу, который сделал меня своей женой. Нужна только его подпись, и дело будет сделано. Мы сможем быть свободны, но часть земли будет принадлежать ему.
— Понятно, я подпишу, но учти, Эмма, — обратился он ко мне, — больше не обманывай меня и не думай обо мне плохо. Да, я спал с ней, прости, что не сказал тебе об этом. Она давно мне нравится, с самого детства влюблена в меня, преданна мне, и она ревнует меня к тебе.
Он поставил свою подпись и протянул мне перо. Я взяла его и поставила свою рядом.
— Я хотела рассказать тебе, что люблю тебя, а не из-за денег, — призналась я. Он понял и ответил спокойно.
— Знай, но я зол, что ты все время водила меня за нос. Я думал, что ты используешь меня, чтобы получить свой дом и землю. Как дурак, я ждал и верил, что ты расскажешь мне правду.
— Прости, — прошептала я, опустив грустно голову. — Мне стоит покинуть академию. Я знаю, что во мне нет магии, чтобы защитить себя, но я справлюсь. Я найду выход, как разблокировать её и вернуть.
Он стоял, внимательно слушая меня, подошел и протянул руку. Я ощутила его дыхание и тепло.
— Уверена, что хочешь идти? — спросил он, не желая отпускать меня. Я положила голову ему на грудь, и он обнял меня, гладя по спине. Его объятия придавали мне сил и успокаивали. Мы еще встретимся, и нас ждут новые трудности и испытания. По завещанию мы не женаты, но можем быть вместе, и мне придется избегать его и не смотреть на него, когда буду в академии учиться и у меня будет магия.
— Буду ждать, когда вновь увижу тебя, но не обещаю, что буду рядом, — произнес он, заглядывая в мои глаза с грустью. Наши губы соприкоснулись в нежном и последнем поцелуе, который означал, что мы еще встретимся. Возможно, я скажу ему, что люблю его, и как он дорог и необходим для меня, хотя и не любит меня. Но он готов ждать и будет, как я его, избегать меня во время уроков, не замечать, делая вид, что мы не знакомы.
