14 страница9 октября 2022, 12:16

Глава 14

С мамой Даши всё в порядке, из серьёзного лишь трещины в ребрах и перелом кисти руки. Хорошо, что её мама всегда держится на позитиве. Кроме того случая, когда Даша оправдывалась насчёт крыши. После этого прошло несколько дней. Я решил навестить Юлию Архиповну. Как раз в больнице была Даша. Её мама была рада меня видеть, хотя она, как впрочем и мой отец, была не очень очарована моим сломанным носом, рассечённой губой и синяками на лице. Пришлось мазать бадягой, чтобы всё зажило намного быстрее. Отец заметил, что переезд сделал меня другим. Каким-то гиперактивным. Уже ведь напоролся на чьи-то кулаки, часто убегаю по непонятным причинам на встречу тоже непонятно чему. Хотя теперь есть причина почаще оставаться дома и так же часто не затрагивать Киру насчёт готовки. Марина очень вкусно готовит, и ещё от этого у меня появилось больше свободного времени.

То что с нами стряслось оставило след на памяти. Даша винила себя в случившемся, хотя это далеко не так. Виноваты только те, кто придумал этот бред с обрядом посвящения. Школа это то место, где нужно учиться и готовиться к дальнейшей жизни, а я уже и не помню, когда в последний раз открывал сборник задач по физике. Из-за этого я даже стал меньше уделять времени повседневной домашней работе. А теперь помимо занятий мне нужно думать о том, насколько быстро нужно собрать рюкзак, спуститься на этаж, собрать вещи и бежать до дома, чтобы выжить. Кто знает, что на уме у одноклассников, ведь они могут в любой момент напасть вне школы. Сейчас нужно продержаться хотя бы месяц без последствий.

Сегодня выходной, и теперь моя квартира представляет из себя базу безопасности для меня, Даши, Шапика и остальных. База отшельников.
Приехала Маша. Она тоже была не в восторге от моего нового лица, а потом ещё принялась слушать наши рассказы про побеги и драки. Вскоре ряды пополнил Щекал. Ему тоже досталось немало от того, что он не захотел смотреть на насилие. Пару синяков на рёбрах и выбитый зуб. Круг пополнялся, а план по избежанию публичного битья расширялся с геометрической прогрессией.

Маша приехала не только с отцом, но ещё и с мамой, поэтому наши родители и Марина отправились в ресторан по случаю знакомства. В комнате мы сидели тихо, наслаждаясь музыкой из плейера. Пластинка, которая была подарена Машей, крутилась на диске, а тоненькая иголочка царапала поверхность, создавая приятную мелодию. Вечерняя атмосфера как ни как помогала расслабиться. Гирлянды уже украшали потолок и окна комнаты, за окном на узких улицах лежал снег. Играла музыка 20-х годов, а в комнате парил запах чая с бергамотом и кофе с корицей. Я лежал на кровати облокотившись о спинку, Даша лежала на мне в объятия моих рук. Маша теснилась у моих ног, гладила волосы Шапика, который разместился на полу и положил голову на колени моей сестре. Кира располагалась на компьютерном кресле, закинула ноги на стол и стала глотать ароматный чай. Что насчёт Щекала, то он вообще уснул в непонятной позе на кресле-мешке.

Вот они- минуты тишины, тепла и покоя. Хочется сидеть так каждый вечер, беззаботно валяясь на тёплой кровати, пить какао или что-то ещё и забыть о внешнем мире, который злым теменем ждал нас снаружи. Хочется всегда обнимать любимую девушку, чувствуя запах её волос и забыв про все шрамы на её теле, когда суёшь руку под мягкий свитер. Хочется запомнить нежность её рук, несмотря на то, какие грубые они были на тыльной стороне от множества драк.

Шапик и моя сестра уже совсем полюбились друг другу. Они уснули на кровати, хотя ноги Маши выпирали, поэтому она положила их на тумбу. Музыка совсем клонила в сон. Кира тоже уснула. Чай так и никто не попробовал кроме нее. Все сразу уснули.

На следующий день было так же скучно. Только теперь в комнате был я, Даша и моя сестра. Они разговаривали о том случае с гаражем. Хотя больше всего было вопросов о волосах Даши. "А сколько ты их носишь?", "А голова от них не чешется?", "Как часто моешь их?", "А по цене что?". И далее, далее, далее. В обед вторая половина семейства Гребневых уехали. Отец предложил нам съездить в кино, мы согласились. Купили билет на "Инферно". С одной стороны фильм интересный, но не мой вкус. Я по большей части увлекаюсь фильмами от MARVEL. После кино отец отвёз Дашу домой. Когда я убедился в том, что она зашла в подъезд, только тогда уехал со спокойной душой.

Понедельник. Отец подвёз Дашу, Киру и Шапика со мной до школы, только Кира отправилась вместе с ним дальше. Перед этим мы все договорились вести себя так, будто ничего не произошло. Стыдно ли мне будет смотреть в глаза Евы? Не думаю. Я уже подозреваю, что сегодня она точно будет с другим. И что-то мне подсказывает, что этот другой будет Павлов. Теперь мне не придется ее терпеть, но ее красная копна волос будет маячить передо мной ещё долго. Я это чувствую.

До школы мы с Шапиком и Дашей дошли нормально, ведь ни кого из знакомых поблизости не было. В коридорах тоже никого. Такое ощущение, что весь наш класс разом вымер. В доказательство этого мы увидели их взгляды, когда зашли в кабинет биологии. Их взгляды были пустыми, хотя нет. Две, а может пять пар глаз пожирали нас с костями. Особенно страшен был взгляд Тимофея из-за фингала. Теперь мы сели на пустой ряд, так как остальные два полностью были заполнены. Вдруг кто-то встал из-за парты. Когда я повернулся, увидел приближающегося Матфея. Он вырвал из моих рук рюкзак и вышвырнул в открытую форточку.

Дорогой друг, если ты понятия не имеешь, что такое настоящее зло, то вот тебе наглядный пример. Но сначала давай задам тебе вопрос. Как же разозлить самого спокойного и сдержанного юношу?

Сначала ты устраиваешь ему тупые задания для обряда посвящения, затем морально и без всяких усилий, заставляешь встречаться с той, кого на дух не переносишь, потом вешаешь на него долг за испорченный компьютер, который он даже не трогал, а из класса на новый скинулись всего лишь пять человек. Далее заставляешь переспать бесячую девчонку с ним, устраиваешь травлю над той, которая ему действительно нравится, вынуждаешь ее ударить, избиваешь на крыше, подвергая всех опасности, а в конце швыряешь его личные вещи на право и на лево.

Матвей, ты разбудил во мне зверя, которого никогда не существовало!

Я схватил противника за рубашку и швырнул на парту. Наношу удар по лицу. И ещё один, пока ко мне не подбегают Тимофей с Андреем. Второго близнеца я бью локтем по носу, но Андрей резко вытаскивает меня в коридор.

- Только попробуй подойти ко мне еще раз!- кричу я.

- Паш, Паш, угомонись. Я-Я всё понимаю...

- Понимаешь? Ты ничерта не понимаешь! Ты не на моём месте, чтобы понимать! Я бы посмотрел на тебя, если бы над Олей издевались так же, как они это делают с Дашей. Как бы ты поступил?

Андрей посмотрел на меня удивленно. Он оглянулся по сторонам.

- Откуда ты знаешь? Кто тебе сказал?

- Не трудно догадаться. Думаю ты представил эти ужасные вещи и должен почувствовать мое недоумение.

- Погоди. Так...тебе нравится Белецкая?

- ...

Андрей вздохнул и потоптался на месте.

- Хорошо. Если эти двое снова будут до тебя лезть, я приму твою сторону.

Вдруг из класса стали доноситься крики.

- Крыса помойная!

- Заткнись!

Когда мы вошли, близнецы намеревались накинуться на Дашу и Дениса, но они вовремя увернулись от кулаков. Двое подбежали к нашей стороне. Андрей схватил обоих близнецов за загривки и толкнул на свои места.

- Андрюх, ты чего?

- Сядьте! Если вы ещё раз устроите драку в школе, я вас своими же руками выкину в окно.

Близнецы еще немного раздумывая повернулись к партам.

Пока было время, я пошел во двор школы, чтобы забрать валяющийся рюкзак. Учебники и тетради вылетели из него прямо на снег. А пока я их собирал, мысленно проклинал всю эту свиту и благодарил Андрея за то, что он понял и принял мою позицию.

Возвращаясь к крыльцу я заметил у себя на пути Гунько. Я решил остановиться, так как та шла на меня тихой бурей.

*пожалуйста, сгинь с глаз долой*

А когда она подошла ко мне слишком близко, то тут же влепила мне смачную пощечину.

Больнее ощущения я ещё не встречал.

- Ответь мне только на один вопрос. Ты действительно трахаешь это несуразное тело? Променял меня на это?

Я наклонился к её уху и прошептал.

- Это было два вопроса. А по сути, несуразное, пошлое, развратное и никчёмное тело - это ты.

После этих слов я ощутил на себе ещё одну порцию больной пощечины. Затем Ева толкнула меня, но я удержался на ногах.

- Тебе конец!

Гунько зашла в школу, а я задумался о том, что впервые в своей жизни обидел девушку. Как бы мне не было на это плевать, но я каюсь перед тем, что моя мама это слышала и видела. Она всегда рядом. Кажется, что прямо сейчас стоит передо мной и смотрит обидчивыми глазами.

- Прости, мам, но я не мог иначе.

А сейчас, она кладёт свою ладонь мне на макушку и гладит.

Весь день ничего не происходило. Никто больше не трогал нас, не смотрел удушающим взглядом.

На уроке литературы к нам в класс зашла Наталья Ивановна.

- Так, сегодня Паша и Денис дежурные. После уроков приберите класс, только так, чтобы я там и пылинки не нашла.

Литература как раз и была последним уроком. После звонка все побежали по домам кроме нас с Шапиком.

- Чур я доску мою.- ринулся денис.

- Опять?

- Просто я не люблю подметать, а это у тебя получается лучше всех, особенно ЗАМЕТАТЬ следы.

- Ладно, но до следующего раза.

Я прошел в конец класса и взял из шкафа веник, на котором толком не осталось прутиков. Вдруг раздался голос, который совсем не принадлежал Шапику.

- Добрый вечер джентльмены.

Когда я обернулся, то увидел у входа в класс близнецов, но теперь в компании с Павловым и Кубаевым. Шапик тут же срывается с места, но Антон успевает его схватить. Бьёт по ногам и заваливает на пол. Как же сейчас здесь не хватает Андрея. Всё, на что меня хватило, только кинуть в них щуплым веником.

- Ты че, совсем опух? Митяй, лови его!

Кубаев стал оббегать все парты, пока мы не встали между одной из них. Я толкнул её ногой так, что та прижала Митяя к стене, ну если учесть то, что я придавил его ноги. И пока я отвлекался на этого амбала, ко мне успел подбежать один из близнецов, который толстой указкой стал меня душить.

- Во зверюка! Какой же ты строптивый!

Вместе с Кубаем он повалил меня на пол рядом с Денисом.

- Что будем с ними делать ребята?- раздался из-за спины голос Антона.

- Нам остаётся лишь терпеть, Павлик. Терпеть.- шепотом произнес Шапик.

- Что ты там бормочешь?

Шапик взглянул на одного из близнецов.

- Я сказал, что ты гребаный урод!

Матвей ударил его в живот, а потом и меня. Я сжался от боли, но не проронил ни слова. Не дождутся.

- Тим, что насчет того, чтобы обмочиться на них?

- Отличная идея, как раз хотел забежать в туалет.

Лучше бы я этого не слышал, так как сразу начал вырываться, но меня толкали снова и снова, били в живот, ударяли по ногам. Но это лучше, чем быть обмоченным этими придурками.

- Тебе так неймется? Тогда смотри, как мы будем это делать на твоего друга.

Меня подняли и посадили на стул. Нет, я не могу допустить этого. Павлов уже прижал Дениса к полу, а близнецы потянулись до ширинок.

- Стоп!

Все разом устремили свой взор на меня.

- Не понял? Ты что-то хочешь сказать?

- Да, хочу! Как вы можете делать это с человеком, которого знаете с самого детства?

- Всё очень легко и просто, когда дело касается преданности.

- Но вас никто не предавал! Он толком и не был в вашей компании. Он же просто ваш одноклассник со своим мнением и со своими взглядами на жизнь и на происходящее! Он не виноват в том, что я не стал плясать под вашу дудку! Устроили из школы не пойми что! Я приехал сюда учиться, а не играть в ваши дурацкие игры! Почему если у вас стоит на Еву, то так должно быть и у меня? Почему я должен вредить человеку, который мне нравится? И почему за мои ошибки должен расплачиваться другой человек, который никак не связан с моим мнением?! Почему он должен вам подчиняться? Да кто вы такие? Всего лишь кучка необразованных бездарей, которые решили, что мир крутится вокруг них! Хочешь что-то сделать? Смелее! Только один на один.

Все стояли молча. Пока Тимофей не отошел ближе к окну.

- Один на один значит? Павлов, уведи Дениса. Проводи до самого дома, если будет на то необходимость.

Шапик с ужасом посмотрел на меня.

Антон тут же стал выполнять приказ, даже когда Шапик пытался сопротивляться.

- Нет! Стой же!

Тимофей продолжал стоять на месте.

- Ты думаешь, что мне нравится тебя мучать? Может быть... Знаешь, почему мы стали такими? Все изменились после того летнего случая. Мы ведь знаем, что всё это не случайность, знаем кто это сделал, но всё, что нам остаётся делать это лишь издеваться над этим человеком. Она заслуживает смерти! Но не-ет... Мы так просто её не убьем. Нам ведь не позволено этот сделать! Ни доказательств, ни улик... даже алиби есть! Но почему-то все почувствовали в ней что-тот не ладное. Все. Абсолютно все! Но нас даже слушать не хотели! У нас был чёткий план, как ей отомстить за наших друзей, не вызывая никаких подозрений. И у нас бы всё получилось, пока ты не пришел. Сначала мы подумали, что ты стал частью нас, поверил нам, а в итоге...- Тимофей замахнулся и ударил мне по лицу кулаком.- Тебе понравилась убийца! Да ты ничтожество! Мерзкая падаль!- Он схватил меня за волосы и заставил посмотреть прямо в глаза. - Если я тебя увижу в поле зрения, не считая школу, то разорву твою глотку своими зубами. А сейчас я даю тебе фору в пол минуты. Если поймаем, то на твоём лице будет красоваться ещё один шрам!

Мне не нужно было повторять дважды. Когда Кубаев меня освободил, я тут же схватил свои вещи и побежал прочь. В голове отсчитывал эти секунды и пытался бежать быстрее. Когда расстояние от школы было прилично большое, я остановился у "Маяка", чтобы отдышаться.

По приходу домой я сразу взглянул в зеркало, чтобы привести себя в порядок. В воздухе витал аромат куриного супа. На кухне стояла Марина. Отец сделал дубликат ключей? Когда девушка меня заметила, сразу предложила поесть, но я был совсем не голоден. Лишь снял с себя одежду и кинул в стирку. Марина ушла в магазин. Пока её не было, я пробрался к Шапику по терабитскому мосту. Как только я постучал в дверь балкона, друг тут же мне открыл.

- О, хвала богам, ты ещё жив! Что эти твари с тобой сделали?- Денис хотел меня обнять, но в его комнату заглянула соседка.

- Денис, интернет снова не работает, настрой, а?

- Да, сейчас.

Как только соседка ушла я сел на кровать Шапика.

- Ничего они не сделали.

- Как этот ничего?

- Только по лицу раз ударили, но думаю синяка не будет.

- Ух, как же я на них зол, а ты тоже молодец, такую речь спел перед ними. Герой!- он уселся на кресло и почесал затылок.- Мы забыли кое-что сделать.

- М?

- Подежурить. Мы забыли с тобой подежурить.

- Ты серьёзно? Нас чуть в сортир не превратили, а ты думаешь о том, что доска не вымыта да пол не подметен?

- Я просто не хочу думать об этих вещах.

- Не знал, что ты эгоист.

- Я не всегда такой... Что будем теперь делать?

- Лично я буду готовиться к пробнику.

- Точно! Пробник! Я уже и забыл про него. Кстати какого числа он будет?

- Двадцать первого февраля.

14 страница9 октября 2022, 12:16