42 страница12 июня 2016, 00:04

Если ты не достанешься мне, то не достанешься никому, Чак Басс.


Чак смотрел на Блэр во время всей этой речи и понимал, что никого он ещё так не уважал, как эту девушку. Борьба, с которой она защищала себя и свою гордость, этот лёд снаружи и огонь внутри- завораживали. Чак понял, что допустил грубейшую ошибку, позволяя себе так разговаривать с ней.
Блэр снова повернулась к кипе папок, делая вид, что произошедшее её абсолютно не взволновало. И Чак бы смог ей поверить, если бы не дрожащие руки.

-Я хочу извиниться, - сдавленно прозвучал обычно стальной голос начальника. Руки Блэр застыли. – Прости меня. Последнее, что я должен был делать – это вымещать злость на самого себя, своё бессилие на того, кому было не плевать на меня. – Блэр повернулась. Льда больше не было. Однако осталось недоверие. Своим видом она дала понять, что ждёт продолжения. – я не привык к тому, чтобы кто-то заботился обо мне. Пусть ты не упускаешь случая, чтобы лишний раз меня поддеть, но каждый день вскользь спрашиваешь, как я себя чувствую, незаметно подсовываешь мне еду, когда я забываю об этом, и , конечно, берёшь чертову кучу моей работы на себя. И никогда об этом не говоришь. Не ждёшь от меня благодарности, как будто делаешь то, что хочешь для себя. Пусть и я никогда ранее не говорил об этом, но для меня это очень, очень ценно. Я ценю тебя. Больше, чем ты думаешь.

Блэр стояла и таяла. Задыхалась от сказанных невоспитанным чурбаном слов. Она-то действительно думала, что делает все эти перечисленные вещи незаметно. Залетала к нему в кабинет со словами: «Вот чёрт, Джек заказал мне еду, а я поела в ресторане! О, Чак, может, ты будешь?». Наклеивала стикеры на компьютер с номером врача, а когда он спрашивал, что это, отвечала: «Ой, это я хотела пойти провериться, и случайно перепутала стикеры и наклеила тебе. Очень хороший терапевт, кстати. А ты как себя чувствуешь?». И он всегда закатывал глаза и ухмылялся. Она-то думала, что она прирождённый шпион и разведчик, а оказалось, что она – опозорившаяся дурочка.

-Между прочим, - тихим и неуверенным голосом сказала Блэр, заводя локон за ухо и смотря в пол, - я так делала только потому, что если ты умрёшь от недомогания или от голода, мне станет очень скучно в этой конторе.

И тут произошло то, чего она ожидала меньше всего. Чак отвёл глаза и начал приглушённо смеяться, прикрыв рот ладонью. Она никогда не видела, чтобы кто-то смеялся так чисто и так непосредственно. Сейчас Басс смеялся специально для Блэр, и это заставляло её дрожать. Взгляд его мгновенно стал таким тёплым, что у шатенки ноги стали ватными.

-Я так и думал. – тёплым бархатным голосом сказал он. Чак видел, что Блэр растаяла. Что её щёки становились пунцовыми, а взгляд сверлил то пол, то его лицо. Он поднял её за подбородок и прошептал прямо в губы,- хреновый из тебя конспиратор, Уолдорф.
-Да уж, тут и не поспоришь. Ты расколол меня, Басс. – улыбаясь , проговорила девушка.
- А мне кажется, я никогда не смогу расколоть тебя до конца. – ответил Чак, нежно поцеловав Блэр.

     Джейн смотрела на всю эту картину и вскипала от злобы. Он извинялся перед шатенкой. Он говорил проникновенные вещи этой шатенке. Он нежно целовал эту шатенку. Он...
«Не может такого быть...» , - пронеслось в голове у девушки.

-Больно, наверное, видеть это? Так знай. Ты это заслужила. – нашептал Джек, после чего развернулся и ушёл.

«Если ты не достанешься мне, то не достанешься никому, Чак Басс».

42 страница12 июня 2016, 00:04