Джейн
Холодный чеканный стук каблуков раздался по кафелю, отбивая свой собственный ритм. В большой офисный холл зашёл силуэт. Длинные ноги, модельная фигура, платиновые волосы. Многие считали её идеалом. Многие. Но не тот, кого хотела эта девица.
На этот раз она зашла к нему в кабинет не так, как обычно: надеясь на какой-то необычный взгляд, на какие-то слова. У неё был козырь в рукаве, и она знала , как им воспользоваться.
-Если ты рассчитываешь на моё удивление, то я вынужден тебя разочаровать. Только ты позволяешь себе раз в полгода заявляться ко мне в офис , когда я работаю.
Молодой человек с подкатанными рукавами рубашки перевёл ленивый взгляд с папки на девушку в дверях. Узкая белая юбка, синий облегающий топ- всё настроено на то, чтобы сразить его. И сразило бы, не будь он Чаком Бассом, которого уже давно нельзя удивить фигурой. Только если ты не носишь красные Маноло и инициалы «Б.У».
-Милый, от тебя я уже давно ни на что не рассчитываю. Тем более, только ты работаешь в свой выходной. Почему бы не наведаться к старому...другу? Любовнику? Партнёру? Как прикажешь тебя называть? – она медленно, но уверенно прошла вдоль коридора и села в кресло. Чак закатил глаза и сел напротив.
-Брось, Джейн. Другом меня нельзя назвать, ты ведь прекрасно это понимаешь. Любовником? Здесь совсем мимо- между нами, кроме твоих признаний, ничего не было. А что касается партнёрства, то в каком месте мы с тобой партнёры? Компания Басс Индастриз с банком твоего отца не работает уже больше года. Не заставляй меня называть вещи – включая наши отношения, которых никогда и не было- своими именами, ладно?
Джейн ухмыльнулась. Она потратила на эту непробиваемую стену, состоящую из завышенного самомнения и маниакального контроля над всем миром, слишком много времени, так и не получив желаемого. Правда, сегодня она немного изменит ситуацию.
Эта мысль привела её в чувство. Поэтому она перекинула ногу на ногу и с наглейшим выражением лица сказала:
-Лучше спроси-ка меня , Басс , где я была последние полгода. И зачем я пришла на этот раз, естественно.
-Ну, не вижу надобности в этих вопросах. Полгода ты провела в вечных летних каникулах на каких-нибудь очередных островах, а пришла на этот раз как тебе и свойственно, без причины. Я прав?
-Ни в одном , ни во втором своём предположении ты не прав. Видишь ли, мой дорогой, полгода я провела с отцом, который посвящал меня в курс дела- так как теперь я его заместитель. А вот по поводу партнёрства, так это ты прогадал, сладкий. – приторным голос проговорила девушка. Брови Чака поползли вверх.
-Что значит прогадал?
-Видишь ли. Полгода назад, когда я наведывалась к тебе в последний раз, ты подписал контракт с «Маккензи Бэнкс» вперёд на 2 года. Так что, работа нам предстоит долгая и мучительная.- от сказанных слов Чак опешил.
-Какой контракт? Ты с ума сошла?
-Я так и думала, что ты забудешь. Видимо, заработался, да? – делая показательно-сладкую гримасу , сказала Джейн. Она достала из сумки папку и протянула её Бассу, - ознакомься, если забыл.
Чак прошёлся глазами по контракту, ознакомился с его условиями, абсолютно невыгодными для Басс Индастриз, и , что самое интересное, увидел свою подпись в конце документа.
-Что за хрень, Джейн?! Я ни черта не подписывал! – сказал Чак, не поднимая глаз с документа.
-Я что ли по-твоему подпись ставила? Не отрицай очевидное, милый. – откровенно улыбаясь и наслаждаясь своим триумфом, говорила блондинка. Чак ещё раз осмотрел свою подпись. Слишком корявая. С его отличительным идеальным почерком такое могло произойти только если...
-Погоди-ка, Маккензи. Полгода назад... мы пошли выпить. Я ещё удивился, что меня развезло от двух бокалов виски....- Чак поднял прищуренные глаза с явным опасным оскалом на девушку,- ты подсыпала мне что-то.
