23 страница25 июля 2019, 13:31

Глава 22

Наступающий рассвет встречал нас, когда мы шли до нужного места.

Джессика заметила нас с Адрианом, идущих полумертвыми и уставшими, она и её мафия начали выходить из палаток.

— Какие люди, а мы все засомневались, что вы придете живыми. Ах, как грустно, что близится финал только что начавшейся игры. Все мы немного подустали, да и уже рассвет. Мне пришла идея, а не ускорить ли последнее задание и не закончить все быстрее, чтобы мы с вами, друзья, наконец разошлись по домам? — обернувшись в сторону своей группы, сказала она.

Все разом начали кивать и соглашаться с начальницей.

— И так, хочу сообщить вам радостную новость. Последнее задание будем элементарным. Только вот оно на скорость, но прежде вам дадут разные точки для выполнения, обе равные восьми километрам, все легко — главное успеть добежать. Первая идет Эмилия. Ребята, закройте Адриана в нашем тайном месте, чтобы он не слышал результатов.

Я встала и приготовилась бежать. Конечно, расстояние было большим, но я с самого детства имела стойкость к бегу, а в том самом лагере ее во мне усилили в сто раз.

Прозвучал сигнал, я рванула со всех ног.

По прошествии двадцати пяти минут и тридцати двух секунд, я увидела двух мужчин, тут же усадивших меня — красную и потную, с дикой одышкой — в тайное место. Мне завязали глаза и приказали ждать, когда прибежит мой друг.

Казалось, что прошла вечность перед тем, как я, наконец, услышала шаги и запыхавшегося Адриана. Он присел рядом на траву, но говорить ничего не стал.

Через пять минут из-за спины остальных подошедших мужчин вышла переодевшаяся Джессика с белой коробочкой в руке.

— Ну, что тут сказать, победил Адриан, его результат был меньше на три с половиной минуты, — девушка ехидно улыбнулась.

Страх перед грядущим окутал меня, я понимала, что дальше — только смерть. Толпа мужчин о чем-то оживленно переговаривалась, но этот шум был лишь задним фоном для всего, что творилось в тот момент в моей голове.

— Ну, и что мы будем делать? — крикнул кто-то из толпы.

— Теперь пусть победитель убьет проигравшую, — злобно и властно произнесла она эти слова, являющиеся для меня приговором.

— Как ты можешь такое говорить? — прорычал Адриан в сторону своей сестры.

— Джессика, мы же дружили с тобой с начала войны, — пелена слёз окутала мои глаза.

— Джессика, — вновь выкрикнул кто-то из толпы, — но нашим приказом было убить их обоих.

— Да, но Адриан мой брат, и я смогу его вразумить со временем.

— Так не пойдет, мы не можем сделать это, ты и сама понимаешь, либо вразумляй его сейчас, либо убьем их вдвоём.

Джессика отошла к Адриану и начала говорить с ним, услышать это было невозможно, ибо они отошли на далекое расстояние.

— Я убью её! — прокричал Адриан через пару минут.

Толпа начала одобрительно кричать и топать ногами в ожидании грядущего события.

Переглянувшись с Адрианом, я увидела глаза, которые были полны злобой и ненавистью.

«Что могло так изменить его? Что Джессика наговорила ему?» — подумала я с ужасом.

— Джессика, давай таблетку, сейчас я расправлюсь с ней раз и навсегда, — он резко схватил меня за горло, так, что я чуть не задохнулась. Никогда не видела его таким жестоким. — Сколько же забот ты доставила моей сестре, — сказал он громко, но почти тут же добавил уже тише:

— Малышка, не бойся, Джесс и я на твоей стороне, просто подыграй нам, изобрази мучительную смерть, а после я вернусь за тобой, и все будет в порядке, — он прокашлялся, снова став суровым, и крикнул. — Настала твоя последняя минута.

Когда Адриан взял таблетку из руки Джесс, я начала мотать головой и всячески пытаться отвертеться для пущей правдоподобности. Но парень все же был сильнее, и таблетка оказалась у меня во рту, который был тут же зажат чужой рукой. На вкус это оказалась обычное снотворное, так что я с трудом подавила улыбку — что за черт мы творим? Когда я почувствовала, что таблетка попала в рот, то пару раз дернулась, изобразила отвращение, а затем медленно расслабилась, чувствуя, что снотворное начинает давать эффект. Из глаз против воли вытекло несколько соленых капель, олицетворяющих всю боль и потерю, которую я пережила за последнее время, навсегда отпечавшееся в моей памяти. Через несколько минут я погрузилась в дрему.

— Она точно мертва? — прокричал какой-то мужчина.

— Пульса нет, она мертва, — пропела Джессика злобным голосом после того, как ощупала мою руку. — Нам пора уходить, задание выполнено, — все так же отвечала она. — А ты, Адриан, выбросишь труп.

После этих слов я уснула.

Резкая головная боль разбудила меня. Перед собой я увидела Адриана и, наконец-то, не старый лес, а его дом, казавшийся сейчас таким уютным и родным.

— Все закончилось, Эмилия, — приобняв меня своими ладонями за голову, нежно сказал он. — Теперь мы можем жить спокойно и начать все с начала.

— Адриан, — оттолкнув его, сказала я. Внутри разгоралась буря, — я так не могу, не смогу так легко забыть смерть своего друга, игру, которая вывернула меня и растерзала. Это просто... — дальше не было слов. Перед глазами появился силуэт Акселя, моего бедного друга. Слезы сами появились на глазах. Самые светлые и теплые чувства были связаны у меня именно с ним: день, когда он читал мне письмо Дэвида, наша последняя встреча, когда он готовился, а я убежала, так и не выслушав его. А он ведь, наверняка сидел, сложив руки на груди, и смотрел в потолок, думая, что сделал что-то не так. Руки тряслись от того, что я поняла самое важное только сейчас. Только после смерти своего друга я поняла, что не осознавала всю ценность настоящего момента.

— Я уезжаю, Адриан.

23 страница25 июля 2019, 13:31