Глава 8. Страшная правда
Су Ри наконец-то успокоилась.
— Онни, пообещай, что никому не расскажешь то, что я расскажу.
— Малышка Су Ри, на меня можно положиться. — начала вытирать слёзы девочке Сан Ми.
— Четыре года назад, я со своими покойными родителями ужинали. Отец рассказывал, как у него прошёл день, а мы с мамой хвалились тем, что мы нарисовали вместе. Моя мама была художницей и заметив мой талант она начала учить меня. Это было словно игра, от которой было очень много радости. В тот вечер к нам в гости пришёл дядя и его друг прокурор Пак. Мама меня отвела в мою комнату. В комнате я рисовала и услышала крики. Я вышла из своей комнаты и пришла в гостевую комнату. То, что я увидела был для меня шок. Я увидела, как отец лежал на полу с ножом в груди, а маму пытался изнасиловать прокурор Пак, но она боролась и он бил её. В тот момент моё тело само двинулось вперёд, но... меня забрал дядя...
— Вот же ж мрази! Ой, прости. Я не хотела ругаться при тебе.
— Ничего страшного. Я понимаю.
— Су Ри, а что было дальше? Надеюсь он ничего с тобой не сделал.
— Дядя пригрозил мне, что если я буду вести себя тихо и буду молчать, то он не сделает со мной то, что делал прокурор с мамой. Он сказал, что сделает с помощью одной вещи, но я не помню какой именно. Дядя запер меня в комнате и спустя некоторого времени случился пожар. Мне удалось спастись, но родители... они остались внутри. С того момента я была в больнице несколько месяцев. Я не могла поверить в то, что случилось. Я была так одинокой и даже тогда, когда рядом был дедушка. Спустя несколько недель, после похорон родителей ко мне в больницу пришёл прокурор Пак. Он принёс мне фрукты. Мне стало очень страшно, а в голове возникала та картина и я закричала. Это было впервые, когда у меня был приступ паники.
— М-да-уж... их нужно засадить за такое. Ненавижу таких людей. Убила бы лично, если бы была возможность.
— Онни, ты хочешь убить человека? — слегка испугалась Су Ри.
— Что? Нет, конечно! Я и убить человека! Это же не возможно! — начала отнекиваться Сан Ми, но в душе она хотела этого.
— Прости, что так подумала о тебе. — неловко почувствовала себя Су Ри.
— Всё в порядке. Кстати, а почему ты этого не хотела никому рассказывать? Ты боялась, что с тобой что-то сделают, если ты расскажешь?
— Д...да. Онни, это страшно. Я иногда боюсь, что такое сделает Юнги.
— Юнги не стоит бояться. Он ответственный парень и с тобой ничего не сделает, а насчёт защиты, то ты не волнуйся. У тебя есть мы. Мы твоя новая семья. — мило улыбнулась Сан Ми.
— Онни, спасибо! — со слезами радости обняла малышка Су Ри девушку.
— Су Ри, боюсь, что я не смогу сдержать своё обещание. Я хочу, чтобы преступники были наказаны и не хочу, чтобы ты вечно чувствовала этот страх. Нужно покончить с этим наконец-то.
— Х...хорошо, онни.
Наконец-то Сан Ми узнала правду о том таинственном пожаре. Теперь она знает, что преступники получат по заслугам если не от неё лично, то от Чонгука уж точно.
