23 страница15 июня 2020, 09:43

Глава 19. Испорченный.

Страх одиночества. Это чувство мерзко карабкается в душе, порой заставляя цепляться за ничтожных людей, которые не стоят и вашего мизинца.

Но по-честному, никто же не хочет возвращаться в холодный дом, где одиноко стоит кружка с остывшим кофе, где кроме телевизора и поговорить-то не с кем.

В этом плане Хван Йеджи повезло. Хватается она за отнюдь не конченого урода, а за Хван Хенджина. Он, безусловно, не образец приличия, но про него можно сказать «ничего так». В плане характера, разумеется. Если переходить на эстетику, то Джи с закрытыми глазами может описать каждую охренительную черточку его тела. Тонкие длинные пальцы, созвездие родинок на спине и ключицах, всегда влажные губы и темные, испепеляющие глаза под одним из которых имеется охренительная родинка... Одним словом - идеален.

- Я думал, мы чем-нибудь займёмся, у меня были планы, но твоё «я ничего не хочу» всё испортило, - ворчит идеальный парень, заходя в ванную, где Джи расслабленно валяется в пене и горячей воде, - как насчёт секса в душе? Извинишься за испорченный вечер, - вопросительно изгибает бровь, упираясь спиной о дверной косяк.

Джи усмехается, открывая глаза и хватаясь пальцами за бортик в ванной. Смущает ли её его присутствие? Немного. Даже, несмотря на то, что теперь они достаточно близки.

- Это вы испорченный, господин Хван , - провоцирует, открыто. Откидывает голову на бортик, позволяя Хвану наслаждаться заманчивым видом влажной, бледной шеи, - я не в настроении.

- Давай быстрее, - недовольно фыркает он, кидая в девушку полотенцем, вынуждая её приподняться, - я уже ужин приготовил, а ты всё тут разлагаешься, - снова усмехается, потирая костяшками пальцев скулу, выходя из ванной, - я жду тебя, - громко кричит, чем вызывает на лице Йеджи глупую улыбку.

Восхитительный аромат вкусного ужина, два бокала с алым вином и Хван Хенджин.

Хван Хенджин, который обаятельно ухмыляется, кивая на стул.

- Ты не пошутил насчёт ужина, - шумно выдыхает Джи, с неловкостью поправляя атласный халатик, - ты это не сам готовил, - щурится она, оглядывая аккуратно сервированный стол.

- Конечно, нет, - хрипло смеётся причина учащенного сердцебиения, по-джентельменски отодвигая стул, - ты мне ещё живой нужна, - мягко укладывает свои ладони на плечи Джи, немного наклоняясь и чмокая её в щеку, - будем поднимать тебе настроение.

Он садится напротив, коротко смотрит, обжигая каждый квадратик её кожи собственническим взглядом, и снисходительно качает головой, указывая на тарелку, говоря немое «приятного».

Йеджи ухватывает палочки и с нетерпением приступает к ужину, поглядывая на такого сейчас близкого и реального парня. Он буквально в паре метров от неё, до него можно дотронуться. И это непременно кружит голову. Потому, что она как раз и есть тот человек, который панически боится этого, чертова одиночества.

- С недавних пор мне не нравится находиться одной, - зачем-то сообщает она, отпивая из бокала сладкую жидкость, опуская свой взгляд в тарелку, - и темнота мне тоже не нравится. Пожалуйста, не выключай в коридоре эти лампочки на стенах.

- Прости, - ёмко и ясно. И Джи знает, за что он извиняется.

- Всё в порядке, - пожимает она плечами, успокаивая себя тем, что всё то трудное и ужасное позади, - так чем ты хотел заняться? - любопытство, ничем не прикрытое и ребяческое.

- Этого мы теперь не узнаем, - наигранно грустно выдыхает Хван, наматывая на вилку спагетти, - ты лишила себя кое-чего интересного, - хитрая улыбка и взгляд, такой, что Джи не понимает, стоит ли ей сожалеть об этом?

- Ой, ну как хочешь, - дуется она, набивая рот салатом, - такой мелочный.

- Завтра, - снисходительно продолжает он, отодвигая от себя тарелку.

- Что?

- Завтра ты не отвертишься, - угрожающе вскидывает палец Хенджин, указывая на Джи, что увлеченно жуёт овощи, - ты будешь полностью в моём... подчинении?

Она закашливается, вытирая уголки губ салфеткой.

- Распоряжении, - невольно поправляет, качая головой, - не так извращённо звучит, - усмехается, делая очередной глоток вина, откидываясь на спинку стула, - хорошо, - и беспрекословно соглашается, уже зная всех демонов Хвана.

- А и ещё, - вальяжно отзывается он, поднимаясь на ноги, собирая опустошенные тарелки со стола, - кто такой Чан?

На этих словам Йеджи нервно сглатывает, озадаченно сводя брови к переносице.

Как. Он. Узнал.

Это - во-первых.

А во-вторых - что делать?!

- Э... ну это мой сонбэ, - пожимает плечами она, виновато улыбаясь, помогая парню запихивать посуду в посудомойку, - он помогает мне с проектом...

Хван Хенджин ревнует? Нет. Просто когда он закончил с «работой» и звякнул водителю своей жены, тот любезно сообщил, что она уже несколько дней допоздна задерживается в кофейне вместе с высоким, иностранцем по имени Бан Чан или просто Кристофер.

Его это трогает? А должно?

Ни в коем случае. Потому что сейчас она только его.

Только он может запустить руки под её халат, снять его к чертям и усыпать её тело красными отметинами.

Его это не беспокоит.

Его это просто немного злит.

- Ты же хотел поднять мне настроение, а не наоборот, - ворчит Йеджи, замечая напрягшиеся желваки Хвана и его потемневший взгляд, - мне тебя одного с головой хватает!

- Поцелуй, - неожиданно приказывает он, упираясь крепкими бёдрами о столешницу, - давай.

И Джи насмешливо цокает, делая к нему пару шагов.

- Как ребёнок, - игриво тянет, укладывая ладони на его грудь, вставая на цыпочки, - это была ревность или что-то другое? - сердце так гулко бьётся, а кожа незамедлительно воспламеняется, заставляя шумно дышать.

Он её энергетик, оправданный порок и странное желание.

- Несмотря на то, что наши отношения начались немного ненормально, - усмехается он ей в губы, опуская свои руки на её ягодицы, крепко сжимая, - и я не знаю, когда это началось, но мне не нравится, что ты с кем-то так близко общаешься, - и это правда. Волна злости в нём так и разливается, стоит подумать о чужом взгляде, что касается губ, лица, тела, которые принадлежат ему.

- Не думаю, что ты сам воздерживаешься от общения с девушками, - полнейшая провокация. Джи невольно прикрывает глаза, прикусывая нижнюю губу Хвана, обвивая руками его за шею, ощущая его пальцы у себя под халатом.

- Ох, прости, у тебя же сегодня нет настроения, - когда Джи уже готова стонать его имя, готова отдаться на кухонном столе и вообще сделать хоть что угодно - Хенджин безжалостно её обламывает. Спокойненько убирает руки от туда откуда не надо и нагло ухмыляется, смотря ей прямо в глаза, - чтобы больше, ни о каком Чане я не слышал.

23 страница15 июня 2020, 09:43