Часть 13. Неисполненный план.
— Аластор... — беспомощно шептала я. — Твою мать, Вокс! Зачем тебе это?!
— Так в разы веселее. Я давно об этом мечтал...
Провода, сдерживающие Аластора, стали замахиваться, отдаляться от меня всё дальше. Тело демона на высокой скорости пролетело мимо и врезалось в соседнее здание, пробив там дыру и напустив огромные клубы пыли. Кирпичи валунами попадали на землю под мой истошный крик.
— НЕТ!!! — сорвался голос, доносившийся из моих лёгких. — Отпусти его! Бейтесь на равных! Вокс!!!
Кажется, тот меня не расслышал. Пялясь на беззащитное тело Аластора, он широко улыбался. По монитору с углов рта текла алая слюна, один глаз налился кровью, создавая некие гипнотизирующие круги. По контору мигали мелкие разряды.
— Вокс!!! Валентино мёртв! Вельвет теперь на нашей стороне! Ты остался один! — я говорила всё, что лезло в голову; всё, что могло привлечь его внимание. Кажется, у меня получилось.
Демон медленно развернулся в мою сторону, проводами вытягивая Аластора из соседней постройки.
— Ты думаешь, я это не просчитал? Именно в эту секунду один из твоих друзей предаёт других, мешая им добиться своей цели.
— О чём ты? — прошептали лишь мои губы, но Вокс уловил мои слова.
— Ты забыла, кто ещё работал на меня, помимо тебя?
— Бакстер так не поступит! — отрицала я, но уже усомнилась в своих словах, когда оверлорд усмехнулся шире.
— Только если его душа не будет принадлежать мне! А знаешь, Ал, мне понравилась идея Вендетты.
"Щупальца" Вокса отбросили почти бездыханное тело Аластора куда-то вдаль, в сторону отеля, а после — направился за ним вместе со мной. Как бы я ни старалась, у меня не выходило высвободиться из его мёртвой хватки. Я догадалась, что даже здесь в составе ангельский материал.
Неожиданно раздался выстрел.
Я вжала голову в плечи, а Вокс замер. В одно и то же мгновение мы развернулись назад и я увидела, что Вельвет, стоящая на балконе последнего этажа, держит в руках револьвер Валентино, вытянув его вперёд. Издалека я видела, как она дрожала, узрев лицо Вокса. Только теперь я стала искать точку попадания, это была его голова. Правый верхний угол его монитора пробило насквозь, экран треснул, и из этих трещин стала вытекать кровь широкими струями. На секунду мне показалось, что сейчас он упадёт замертво, но этого не случилось, что заставило меня напрячься.
Провода, обвивавшие меня, вдруг ослабели и моё тело соскользнуло вниз, в секунды преодолевая сотни метров. Вовремя взяв себя в руки, я перенеслась на землю и наконец ощутила под ногами ровную поверхность. Голова сильно кружилась и мне потребовалось подождать некоторые мгновения, чтобы вновь шагать ровно.
Я видела, как Вокс снова направлялся в башню Ви, и мне лишь оставалось надеяться, что с ребятами и Вельвет всё будет хорошо и они смогут его задержать.
Аластор... Мне нужно найти Аластора...
Я заставила себя переместиться ближе к отелю, на огромный двор, где, судя по новостям, проходила битва с ангелами-экзорцистами. Пока мои глаза отчаянно искали тело Аластора, в голове я видела совсем иное.
Мне нужно вернуть память... Мне необходимо вернуть память!
Мои ноги подкосились, через миг колени ударились о землю и из глаз полились слёзы ручьями. Я не хотела этого делать, но это было обязательным. Чтобы не допустить больше столько ошибок, я должна вернуть воспоминания. А для этого придётся убить ...
— Аластор!!!
Собственный голос вырвал меня из мучавших мою душу раздумий. Мой взгляд не сдвигался с дрожащего тела, лежащего на земле. Ладони опирались о Землю — он пытался подняться, но лишь закашлял кровью. Я подбежала к нему.
— Ал! Аластор! Как ты? Где болит???
Он не сразу понял, кто перед ним. Пальцами я подняла его окровавленный подбородок, заставив составить со мной зрительный контакт. В его зрачках вихрем вертелось безумие и даже страх. Улыбка была скошенной, кривой, лживой, окровавленной...
— Вена...
Я положила ладони на его плечи и стала залечивать раны, когда он снова опустился спиной на землю. Но быстро это сделать мне не удавалось.
— Ал... Послушай, прошу... — рыдала я, захлёбываясь в собственных слезах. — Я... Я обязана вернуть воспоминания... У нас есть дочь, слышишь, Ал? У нас есть дочь... Та девочка, что была у Рози, Старли, наша дочь!
— Я не понимаю... Какая девочка? — едва волоча языком, спрашивал он.
— Её зовут Астрой. Астра в моём дневнике не цветок, а имя дочери, слышишь?
— У нас есть ребёнок? — соединив брови, спрашивал он.
— Да, Аластор! Но... Её похитили. Я совершила очень много ошибок, я позволила плохим вещам случиться с вами... — быстро проговаривала я, точно у меня оставались считанные секунды на объяснение, — Я хочу всё исправить, Ал, но для этого мне нужно вернуть память. А чтобы это сделать, мне нужно...
— Убить меня... — прошептал он, взглядом уперевшись в невидимую точку где-то в городе. Он не смотрел на меня, но я глядела на него сквозь льющиеся слёзы. Прозрачная капля скатилась по его щеке, она и заставила моё сердце сжаться от боли.
— Аластор... Скажи что-нибудь... —взмолила я.
— Сделай это. Верни память, верни всё вспять... Найди её...
Раны его были залечены, но он по-прежнему лежал на земле, а я сидела над его головой. Его руки вдруг потянулись к моему предплечью и вынули из-под рукава тончайшее длинное лезвие.
Я продолжала неровно дышать, а при виде кинжала моё сердце будто остановилось, а потом застучало в сотни раз быстрее.
— Лучше убьёшь меня ты, чем этот подонок...
Сквозь боль я позволила себе усмехнуться, приняв нож, что он мне протянул. Мои пальцы осторожно обвили лезвие и остановились. Аластор, подняв глаза, стал смотреть на меня и вытер пальцами скатывающуюся слезу на щеке. Он мягко улыбался.
Я обхватила нож двумя руками и подняла его над своей головой. Взор Аластора соскользнул с моего лица на орудие убийства, а потом снова впился в мои глаза. Я не переставала плакать, трясясь всем телом. Нож в руке подрагивал.
— Я люблю тебя... — прошептали его губы, и он закрыл глаза.
— Я... — я собиралась ответить взаимностью перед тем, как отнять у него жизнь, но услышала чей-то голос.
— Вена?! Что ты творишь?!
Я обернулась: одетая в боевое платье и с трезубцем в руках Чарли, прижимая ладонь к раненному и кровоточащему плечу смотрела на меня, и в глазах её снова начало читаться знакомое недоверие и презрение.
— Погоди, Чар, я всё тебе объясню... Стой, Чарли, Нет!!!
Девушка вытянула трезубец и луч из чего-то яркого врезался прямо в мою грудь, откинув меня на несколько метров. Удар о землю пришёлся на позвоночник и макушку, на языке я ощутила вкус чего-то железного.
