Часть 3. Кольцо.
Попытка 4.
Дорогой дневник, я схожу с ума и не понимаю, почему здесь мои записи?! Что значит не следовать указаниям Анонима? Как мне тогда вернуть свои воспоминания??? Он ещё не вернул их, а Аластор уже мёртв... Чарли тоже мертва... Энджел, Хаск... Они сильно пострадали в той битве, но я всё исправлю. Снова. Я изучила дневник, говорила с Люцифером. Я знаю, что могу сделать и попробую снова.
Попытка 5.
Я не понимаю, что происходит. Судя по всему, это пятая попытка. Кажется, я слишком поздно нахожу дневник и узнаю о том, кто я. И поэтому все эти ужасные вещи продолжают происходить.
Аластор мёртв. Мне пришлось убить его взамен на воспоминания, которые я получила.
Вельвет всё помнит. Я — устройство, созданное Ванессой.
Цветы.
Попытка 6.
Мне страшно! Что означают все эти записи?! Почему тут несколько раз написана одна и та же дата?! Кто такая Ванесса и почему она — Аноним? Господи! Неужели я попала во временную петлю?! Всё повторяется, если судить по записям. Аластор погиб два дня назад. Аноним говорит, что скоро явится самолично и вернёт мне память...
Дорогой дневник... Память возвращена... Если бы я знала, сколько наделала ошибок... Весь Ад теперь в ногах у Ви, Рай разрушен, Аластор, Чарли и Люцифер — мертвы...
Я так не могу... Я буду пробовать снова. Это настоящее ужасно...
Попытка 7.
Дорогой дневник, у меня получилось вернуться в прошлое со своей памятью!!!
Я вернулась в прошлое, чтобы предотвратить это всё, но у меня не вышло. Почти сразу я уничтожила все провода, которые нашла в себе. Мне помог Люцифер. Я рассказала ему всё, и он предупредил Рай. Но Вокс убил Аластора, поэтому она вернулась.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: АЛАСТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ.
Попытка 8.
Что это такое?! Я... Неужели мне в очередной раз стёрли память?
Чёрт, я вскрыла себе вены... Я и вправду устройство!!!
Попытка 9 .
Всё пошло не по плану. Я не могу добиться одной лишь цели: жизни Аластора.
Попытка 10.
НЕ ВЕРИТЬ АНОНИМУ.
Попытка 11.
НЕ ВСТУПАТЬ В СОЮЗ ВИ.
Попытка 12.
Моя память мне возвращена, но не другим. Меня всё ещё никто не знает, но я знаю их всех. И мне больно видеть, как родные люди спрашивают моё имя, чтобы познакомиться. Я старалась следовать указам дневника, но ничего не работает.
Попытка 13.
Аластор жив! У меня получилось. Но... Мне пришлось высоко заплатить...Я не могу оставить Чарли в могиле. Если у меня получилось оставить в живых Аластора один раз, то получится и снова.
Попытка 14.
Они мертвы. Все мертвы... Это не Ванесса.
ЭТО НЕ ОНА!!!
Попытка 15 провалена.
Попытка 16 провалена.
Я стала быстро перелистывать страницы, на каждой было только лишь число и несколько страниц текста. Я сразу перешла на последнюю попытку.
Попытка 519 провалена.
Мне начинает казаться, что ничего не сработает. Постоянно кто-то умирает... Мне нужно действовать иначе. Я попробую ещё раз.
Вена, я обращаюсь к тебе, если это следующая попытка, сделай то, что здесь будет написано ещё раз. Предыдущим нам просто не хватало всех сведений.
В твоём теле провода и не давай Ванессе, своей сестре, понять, что ты в курсе о них, иначе она применит план "Дева". Просто не делай этого, а если ты открыла дневник слишком поздно, то жди беды. Может, у тебя ещё будет шанс спасти всех, но это вряд ли. Уже слишком поздно.
Попробуй сделать следующее: убей Аластора снова, верни себе всю память, а когда ты сделаешь это, успей вернуться назад в день битвы с Адамом. Ты будешь вооружена информацией. Не трогай провода — она тебя слышит. Напиши письмо Люциферу, чтобы он предупредил Высших и Отца, они — последняя надежда.
Запомни: день битвы с Адамом, именно тогда, когда память была стёрта у всех. Не дай ей понять, что ты обо всём знаешь. И обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО верни свою память.
Я перелистнула следующую страницу и моя челюсть опустилась. Справа множество страниц имели в себе отверстие в одном и том же месте — в центре.
Там лежало золотое кольцо. Я вынула его оттуда дрожащими пальцами и прочла на внешней стороне гравировку:
«Jusqu'à la fin du monde.»
Это обручальное кольцо.
— Господи, я не только любила Аластора, я была с ним... Помолвлена... — тихо вымолвила я шёпотом.
Внезапно мне стало жарко, сердце стало скоростно колотиться, а в груди вихрем завертелось приятное чувство, заставляющее поднять уголки губ вверх. Мне захотелось смеяться, прыгать от счастья и вновь смеяться. Я понимала, что это были подавленные эмоции и на самом деле я не чувствую их так сильно, но тем не менее, я захотела увидеть его.
Но передо мной стояла одна проблема: как объяснить ему, что я — его жена? Он не поверит или, ещё хуже, засмеёт. Он не помнит меня.
Тогда в голове возникла другая идея — нужно всё им рассказать. Всё — до самой мелочи.
Ещё было необходимо придумать, как остановить Ванессу. Она теперь знает, что я догадалась о её планах и мы можем ждать беды. К сожалению, в дневнике ничего не было написано о том, как она захватила власть и положила к ногам Ад, встав против Рая.
Что у неё было такого, что она так просто убила их? На стороне Ванессы только Ви, и эта кучка идиотов мало ей поможет.
Передо мной стояла цель номер один: убедить всех в этом отеле, что я на их стороне, и что им грозит опасность. Шаг два: придумать план и вместе с Высшими одолеть Ванессу.
Но, если мы всё это сделаем, воспоминания не будут возвращены. Неужели мне действительно придётся убить Аластора из-за сделки с Люцифером и возвращении своих воспоминаний?
Это даже звучит странно: убить Аластора, чтобы быть с Аластором.
От этой мысли веки в очередной раз наполнились слезами и до самого утра я проревела в подушку, снова опустившись вниз на эмоциональных качелях...
Утром я поднялась с кровати с опухшими глазами и ноющими ощущениями по всему телу. Дневник, в обнимку с которым я пролежала и перечитывала сотни раз, чтобы обнаружить что-нибудь новое, я оставила под кроватью.
Ровно в девять часов я спустилась на кухню. Ребята, уже сидевшие за столом, имели мрачный и напряжённый вид; я понимала, что им не терпелось узнать подробности и объяснения моего поведения.
Что ж, сегодня они его получат.
Я прокашлялась, чтобы привлечь их внимание, но лишь столкнулась с неодобрительным взорами.
— Доброе утро.
— Привет! — живо отозвалась Чарли, искренне и жалеюще улыбнувшись. — Как ты?
— Намного лучше, я бы сказала. — благодарно отвечала я.
— Садись, завтрак готов.
— На самом деле я думаю, что вам хочется узнать всё. Если честно, мне тоже. — добавила я, взглянув на Аластора. — Я расскажу.
