Часть 30. Ключи.
***
После той прогулки с Аластором чёрные извилистые линии стали плотнее покрывать моё тело: они были повсюду, а начинались с предплечий и задней стороны шеи, будто червоточины. Изредка они ныли, а когда Аластор подходил ближе — горели. Это ощущалось так, словно к раскалённому железу прижимают не верхние слои кожи, а внутренности всего тела, точно меня поджаривают изнутри.
Но ради того, чтобы узнать все тайны, я была готова пойти на любые вещи.
Когда я выходила из комнаты и закрывала дверь, то сразу глазами зацепилась за порог следующей. Это свечение никогда не угасало, всегда было под дверью и — я чувствовала — звало именно меня.
На упражнение я подошла ровно в одиннадцать утра, все уже были там, расположившись на диванах. Грешники с интересом поглядывали на Чарли, и у меня складывалось впечатление, что она хотела что-то объявить.
Я села отдельно в кресло, стараясь не обращать никакого внимания на прикованные ко мне взгляды той троицы из Даста, Хаска и Черри. Последнюю я волновала меньше всего, девушка скучающе надувала пузырь из жевательной резинки, уставившись на принцессу, положив щеку на ладонь.
Чарли была неспокойна. Под глазами красовались синяки, волосы были растрепаны, взгляд - безутешен.
Девушка прокашлялась:
— Упражнения сегодня не будет, так как у меня есть несколько важных дел, поэтому поставим дежурство. Вегги составила список.
Ангел с тревожным взором поднялась с дивана и передала Чарли листок. Та начала зачитывать:
— Сегодня все дежурят в парах. Бакстер и Черри, вы дежурите на первом этаже.
— Я против! — тут же воскликнула Ниффти.
— Список составляла Вегги. — ласково напомнила принцесса. — Это всего на пару часов. Далее: Вегги с Хаском занимаются окнами, Аластор и Энджел, вам достаётся обед. Вена и Ниффти дежурят вместе. Ниф скажет, что делать.
Я косо уставилась на девушку и тут же поймала её взгляд. Она уже смотрела прямо на меня.
— И я дежурю с... папой. — с этими словами Чарли посмотрела на девушку, та лишь подняла большие пальце вверх. Люцифер тоже натянул уголки губ. Похоже, те ещё в ссоре, а Вегги хотела их помирить.
— Несправедливо. — под нос произнесла Черри, которая любила уборку меньше всех, а вместе с ней и Бакстера.
— Аналогично, и я не рад выбору. — в ответ сказал Бакстер.
— Встретимся здесь через час. — объявила принцесса, свернув список.
Все стали расходиться, а я оставалась в кресле в ожидании поручений от букашки.
— Думаю, надо прибраться в комнатах.
— Да, было бы славно, если бы ты дала мне ключ от дверей на третьем этаже. — в шутку ляпнула я.
— И чего вас так интересуют эти ключи... — задавалась вопросом девочка, вытаскивая из кармана огромное кольцо с ключами.
Я с ошеломлением в глазах приняла целую связку, быстро отыскав глазами ключ с номером сто двадцать три, а потом снова взглянула на Ниф.
— А какими ещё номерами интересовались?
— Сто двадцать третьим и твоим. Странно, ведь в сто двадцать третьем ничего нет — я проверяла.
— Стой, стой, стой! Кто-то интересовался моим номером? Ты дала кому-то ключ от моего номера?!! — стала повышать я голос, схватив девочку за ворот платья и притянув к своему лицу. Та лишь продолжала улыбаться, даже не моргнув.
— Ну да. Но ничего не украли ведь.
— Кому ты давала ключ от моего номера?!
— Я не могу сказать.
— Когда?! — встряхнула я её.
— Довольно давно. Ещё когда ты сама просила у меня ключ.
Я отпустила её одежду и с места рванула в свою комнату. Коридоры и лестницы сливались все в одно неясное пятно, я не разбирала дороги, почти летя до своей спальни.
Ключи были у меня...
Я попаду в номер сто двадцать три...
Кто-то проникал в мою комнату. Кто это мог быть? Наверняка Энджел или Хаск... Может, Аластор? Нет... Он не мог.
Вбежав в свою спальню, я закрылась изнутри и сразу подлетела к кровати, вытащив из-под нее свою сумку. Пересчитав количество оборудования, я убедилась, что ничего не было украдено. Веера, перчатки, заколки, браслеты, пистолеты и все остальное... Всё было на местах.
Так... Если бы я подозревала себя в чём-то, что бы я сделала, оказавшись в этой комнате? Если мне не нужно ничего красть, то что бы я...
В голову пришла лишь одна мысль, от которой перехватило дыхание.
Я снова выбежала из комнаты, направившись вниз. Толкнув двери на кухню, я замерла, перепугав Энджела с Аластором, о чем-то споривших над сковородкой спагетти секунду назад.
— Аластор! — запомнила я комнату, внезапно заполнившейся тишиной.
— Чем могу служить? — живо отозвался он.
— Мне нужна твоя помощь.
— Certainement! — обрадовался он.
Аластор обернулся ко мне, щелчком пальца снял с себя фартук и обхватил трость, появившуюся из воздуха, и направился в мою сторону.
— Мне нужно, чтобы ты зашёл в комнату и просто стоял там. И! — перебила я его прежде, чем он даже заговорил. — Никаких вопросов. От тебя требуется немногое.
Пока я давала ему инструкции, я поднималась перед ним по лестнице, стараясь не показывать, что сейчас все тело изнутри горит ярым пламенем. Открыв дверь в комнату, я вошла молча следом за ним, опираясь о ручку двери, чтобы не упасть от этой слабости. Он ничего не говорил.
— Так... Чего ты хотела? Не думаю, что ты позвала бы меня в свою комнату просто так, верно ведь? — спрашивал он, слегка приблизившись ко мне. — Знаешь, я хотел немного побеседовать с тобой насчёт той сцены в коридо...
— Заткнись, или я заткну тебя сама. — перебила его я, осматривая комнату.
Передо мной вдруг выросла его тень, а затем и он сам. Глаза Аластора сщурились, улыбка дотянулась до висков, а нос все ближе приближался к моему.
— Попробуй... — низким голосом бросал он вызов.
Мой кулак мгновенно вылетел и врезался в его рот. Капли ярко красной крови разлетелись в сторону и демон, отшатнулись, сделал пару нетвердых шагов назад, ухватившись за туалетный столик.
— Неплохо. — вырвалось с его уст; пальцами он схватился за подбородок, будто бы поправляя его.
— Я предупреждала тебя молчать. А теперь стой тихо, чтобы я забыла о твоём существовании.
Аластор ничего не говорил, недовольно закатив глаза, хотя те загорелись ярче. Мой кулак побаливал не от удара, а от новообразованных «венок», но, несмотря на это, я стала ходить по периметру комнаты, поднимая глаза к углам и шкафу. И так несколько минут, а течение которых Аластор, как и пообещал, молчал. Подойдя к зеркалу, я оглядела оправу и остановила взгляд прямо в центре верхней части.
Крошечная черная точка с едва различимым красным индикатором размером с гвоздь смотрела прямо на меня...
Я была права.
Кто-то установил здесь камеры...
